Режиссеры и операторы выбирают одно из первых значений кадров в секунду — 24, 25 или 30. Вообще 24 кадра в секунду — это принятый стандарт для кинематографических изображений. 30 кадров в секунду — стандарт вещания в Северной Америке, 25 — в Европе.
Главный вопрос, который возникает в этой ситуации – почему 24? Многие люди воспринимают 24 кадра как стандарт «кинематографии». Вспомните «Хоббита», который, по мнению некоторых журналистов, выглядел как дешевый сериал, который показывают по телевизору днем. Это потому, что он был снят со скоростью 48 кадров в секунду, что делало его эстетически совершенно другим.
С начала 1900-х по 1920-е годы в отрасли не существовало стандарта частоты кадров: не было никаких правил. Студии хотели, чтобы она была как можно ниже: чем выше частота, тем больше использовалось пленки. Чем больше пленки используется, тем больше денег вам придется потратить.
Хотя высокая частота кадров обеспечивает более плавное движение, неофициальным стандартом стала частота 16 кадров в секунду. Этого было достаточно, чтобы создать иллюзию движения, при этом сотрудники студии не тратили деньги на каждый поворот рукоятки камеры.
Стандартизация светочувствительности пленки — первый ощутимый результат появления звука. В сентябре 1927 года Комитет по номенклатуре и стандартам SMPTE провел исследование, чтобы определить скорости, которые используют современные звуковые системы. Две системы использовали 24 кадра в секунду, одна показала 22 кадра в секунду, а другая 20 кадров в секунду. Именно тогда Комитет сделал нормой 24 кадра.
«Певец джаза» был первым фильмом, в котором были дублированы диалоги, и он был снят со скоростью 24 кадра в секунду.
!
КОММЕНТЫ