Супермаркеты берут деньги за ошибки в чеках
АМСТЕРДАМ – Альберт Хейн, Jumbo и Plus совместно передадут 1,8 миллиона евро благотворительным организациям за ошибки, допущенные в прошлом на кассовом аппарате. Например, это касается неверных цен в ваучере, поскольку не были применены скидки. Ассоциация потребителей уже некоторое время критикует ошибки в чеках и теперь достигла соглашения с тремя супермаркетами. По мнению ассоциации, ошибки в квитанциях «все равно что остались в прошлом». По мнению ассоциации, это связано с тем, что все чаще используются цифровые ценники, которые корректируются быстрее. Существуют также независимые проверки.
Albert Heijn говорит, что в последние годы он вложил значительные средства в обеспечение правильности квитанций. Там же работают с электронными ценниками на полках. В супермаркете довольны соглашением, достигнутым с профсоюзом. «Мы положительно относимся к найденному нами решению, согласно которому мы платим символическую сумму ряду благотворительных организаций, выбранных совместно с Ассоциацией потребителей», – говорит представитель. Благотворительные организации, которые получают деньги от супермаркетов, — это Consumers International, Questionmark Foundation, SchuldHulpMaatje и Voedingsbanken Nederland.
В прошлом году ассоциация объявила иск против Альберта Хейна, после чего супермаркеты вступили в переговоры с ассоциацией. По мнению ассоциации, подача массового иска невозможна, поскольку невозможно определить, какие потребители понесли ущерб. Сумма ущерба на одного потребителя также относительно невелика. 1,8 миллиона евро — символическая сумма. Ассоциация не знает точно, какой ущерб был нанесен. (БДУ)
КОММЕНТЫ