Музыка актера озвучивания гудит, как мозг. Он вибрирует, колеблется, превращает странные стимулы в электрические волны. Их альбом 2022 года Отправлено с моего телефона иногда это было не столько музыкой, сколько нейронным увлечением: гигантский альбом для рисования продолжительностью почти четыре с половиной часа, в котором сочетались устная поэзия, искаженные сэмплы и нуарские гулы. Эта эпическая передача подтвердила, что Voice Actor — изначально дуэт Ноа Курцвейл и Леви Лансера, покинувший группу перед выпуском альбома, — является одним из самых загадочных коллективов на бельгийском аутсайдерском музыкальном лейбле Stroom. Теперь Курцвейл объединился со Squu — малоизвестным валлийским продюсером, выпустившим 39 песен на Bandcamp за последние четыре года; большинство его прослушиваний на SoundCloud имеют однозначную величину — на Похоть (1)более концентрированный чувственный эмбиент с мягкими жестами двухступенчатого и мрачного даба. Он поддерживает возвышенное и удерживает его в бездействии, как долгий, затяжной оргазм. Это музыка примитивного, бредового и восхитительно истощенного состояния.
На протяжении 45 минут альбома блестящие подушечки Скью растекаются горизонтально, краснея, как вино, а голос Курцвейла обладает отдаленной и романтической властью. Это маловероятная гармония. Похоть (1) мерцает мелодичным восторгом, даже когда его сотрясают металлические лязги и перкуссионные глюки или дубовое созвучие Курцвейла. Смутная атмосфера и суровые детали скорее дополняют, чем отрицают друг друга: металлическое пение птиц сочетается с низкими басовыми гулами в «You» или синкопированные щелчки, переплетающиеся с небесным арпеджио в «Rattle». С каждым небольшим изменением тембра и дыхания происходит сильная смена настроения.
В альбоме изящно чередуются плавные эмбиентные зарисовки и отточенные импульсы. «dYn» с его деконструированным свингом звучит как внутренности колеблющихся легких марафонца, в то время как «Fields» просто вздыхает вместе со своим сладким, безбитным мотивом и атональными украшениями. Но даже в самые смутные и абстрактные моменты Похоть (1) обладает острой выразительной силой. Это производит впечатление синяка неясного происхождения. Несмотря на центральную роль слов, они сопротивляются смыслу. Это имитирует то состояние хорошего секса, когда пороги взрываются и вся логика вымывается. Курцвейл передает слова тактильно, звукоподражательно. Ее голос в основном неразборчив, часто очень тихий, но даже когда она произносит более четко, ее слова все равно сохраняют невнятный оттенок. «Твои руки на моей шее», — хладнокровно повторяет она на двухшаговой «Некк». к реверберирующий и бурлящий, как йонные щелчки, своего рода гинекологический АСМР. Курцвейл лишается смысла фонем, отчего ее абстракции сияют еще острее.
Похоть (1) следует повествовательной линии медленно депикселируемого изображения, и все, что даже приближается к языку, логике или ясности, начинает собираться только к последней песне. В заключительной части альбома «Barbara» Курцвейл впервые говорит полными предложениями с ясным и недвусмысленным смыслом. Что она может сказать о себе? «Барбара Уолтерс была снисходительным, невежественным и высокомерным снобом», — нараспев говорит она, ссылаясь на антагонистическое интервью Уолтерса с Долли Партон в 1977 году. Это такие вещи, которые кто-то говорит вслух ровно на полпути между фазой быстрого сна и бодрствованием: логически обоснованно, но контекстуально абсурдно. Курцвейл и Ску обнаружили, что именно такой регистр необходим, чтобы передать суть сновидений. Это способ общения за пределами слов.
КОММЕНТЫ