Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Сценарист «Конклава» Питер Строган о своей номинации на «Оскар», актуальности фильма и о том, почему монахини мало разговаривают


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Питер Строэн не ходил с мобильным телефоном в руке, чтобы узнать, собирается ли киноакадемия признать его за экранизацию. Конклав.

Поскольку фильм заработал в кинотеатрах почти 38 миллионов долларов до того, как Focus Features перенесла его на «Пикок», Строган испытывал некоторые опасения по поводу того, что триллер найдет аудиторию. «Я имею в виду, очевидно, что на бумаге это не похоже на золото кассовых сборов… мужчины средних лет в комнате разговаривают», — сказал Строган Deadline. «Вы бы не подумали, что это обязательно загорится, но потом это произошло. И я должен сказать, что меня очень радует то, что я продолжаю находить молодых людей, которые действительно связаны с этим».

По мотивам одноименного бестселлера Роберта Харриса. Конклав следует за одним из самых секретных и древних событий в мире — выбором нового Папы. Кардиналу Лоуренсу (Рэйф Файнс) поручено руководить этим тайным процессом после неожиданной смерти любимого Папы. После того, как самые влиятельные лидеры католической церкви собрались со всего мира и заперлись в залах Ватикана, Лоуренс обнаруживает след глубоких тайн, оставшихся после смерти Папы, секретов, которые могут поколебать основы церкви.

Помимо адаптированного сценария, «Конклав» был номинирован на лучший фильм, Файнс получил номинацию на лучшую мужскую роль, а Изабелла Росселлини — на лучшую роль второго плана. Были также рекомендации по монтажу, дизайну и костюмам.

«Честно говоря, я никогда не думал, что получу это уведомление о награде», — продолжил Строэн, который получил свою первую номинацию на «Оскар» за сценарий. Тинкер Портной Солдат Шпион в 2012 году. «Может быть, это было несколько пессимистично с моей стороны, но я снялся в фильме, потому что мне понравилась книга и люди, которые в ней участвовали. Так что для меня это было похоже на личный труд с любовью».

«Я думаю, что католическая церковь владеет театром и драмой», – продолжил Строган о желании Голливуда продолжать снимать фильмы о церкви. «И я говорю как бывший прислужник, который раньше был там, у алтаря, и я помню это чувство. Я думаю, что у него есть интересная связь с властью и мирской властью, которая возникла из-за того, что Римская империя приняла христианство. Поэтому я думаю, что он всегда находился в таком увлекательном и очень сфокусированном положении между духовным и мирским, что делает его настолько подходящим для хороших историй».

Конклав определенно имеет свою точку зрения, добавляет он.

«Это колеблется между высказыванием чего-то универсального о политике и просто о человечности на самом деле. Это было что-то вполне современное и актуальное для мира, в котором мы сейчас находимся», — сказал он. «Я чувствовал, что мне удалось сделать обе эти вещи. Поэтому я хотел убедиться, что мы довели и это до конца. Я также считаю, что то, что мы унаследовали от книги, – это своего рода двойное стремление иметь что сказать, о чем поговорить вполне серьезно, но сделать это как можно более интересным и захватывающим. И это была своего рода амбиция, которую мы привнесли и в фильм. Я вырос в великий золотой век американского кино 70-х, когда, я думаю, было гораздо больше фильмов, которые затрагивали что-то довольно серьезное или современное, и это актуально, но также были популярными и успешными развлекательными произведениями. Думаю, это послужило для нас своего рода вдохновением».

Строган также ответил на один из животрепещущих вопросов, возникших в фильме: почему у монахинь так мало строк диалога. (Для Росселлини это, очевидно, не имело значения).

«Это задумано», — объяснил Строган. «Я имею в виду, очевидно, что это настоящий орден монахинь, которые служат конклаву и которые не разговаривают. Но мы также хотели пропустить этих монахинь через весь фильм как своего рода немой хор. И это было действительно интересно, потому что как только вы это сделаете, когда у вас появятся эти женщины, и мы продолжаем возвращаться к ним, а они не разговаривают, это начинает становиться вопросом. И я как бы почувствовал, что фильм именно об этом. Он пытался найти ответ на вопрос, который задают эти молчаливые женщины, имеет ли это смысл».

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4120Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

239

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля