Это генетическое редактирование треков на лету дополняется миром привлекательных звуков – без них этот альбом просто не был бы альбомом Twigs. На ЕВСЕКСинопланетянин кроется в деталях. Фортепиано в «Sticky» звучит как «Avril 14th», если бы клавишами этой песни были шарики для пинг-понга. Голоса в коде «Keep It, Hold It» кажутся слитыми с деревянными духовыми инструментами. На разбивке «Комнаты дураков» образуются металлические царапины. «Барабаны Смерти» заикаются и глючат из-за спорта. Хотя в целом это самый авангардный трек, «Drums» воплощает дух Twigs и ее главного сопродюсера Koreless: «Chop up» как можно больше, чтобы создать полностью артикулированные механизированные звери песен. Все это великолепно сведено, с четко выраженным разделением звуков и огромным динамическим диапазоном. Над этими треками также работал ряд звездных битмейкеров, которым в основном приписывают «дополнительное производство», в том числе Стюарт Прайс, Нико Джаар, Мариус де Врис, Саша, Stargate и Eartheater.
Самым отчетливым звуком в музыке веточек остается ее голос. Это звуковой титан — легкий и непостижимо прочный. Она демонстрирует больше универсальности, чем когда-либо: ворчит и рычит в «Room of Fools», играя руками, скандирует «Childlike Things» вместе с Норт Уэстом, который, черт возьми, восхваляет Иисуса в японском рэп-куплете. Когда Твигс описывает свое состояние на «Эусексуа» как «Королевский размер/Я восхожу вертикально/Как перевернутый полет», ее голос звучит где-то между кайфом и плачем. Припев «Комнаты дураков» — это краткая оценка клуба, который ее так очаровал: «Это приятно». То, как она поет это, похоже на йодль, мелизматическое развертывание слогов в задней части ее горла, столь же вызывающее привыкание и невозможное для плебса петь, как припев в «Грозовом перевале» Кейт Буш.
Когда «Комната дураков» подходит к концу, Твигс восторженно рассказывает о процессе потери себя на танцполе: «В ту ночь, когда я увидел тебя/В комнате дураков/Я знал, что могу колдовать/Будь тем, кем захочу». Растворение идентичности – это мотив альбома, песни которого в основном посвящены достижению комфорта в большом мире. В заключительном гимне «24 Hour Dog» она использует прагматичный подход к подчинению: «Твои любовные хлопоты отвлекают меня от моих худших недостатков/Освобождения/Самой мягкой части меня». Неоднократно Твигс поет о том, как ей трудно обнажить свою истинную сущность: «Открытие меня похоже на стриптиз». Точно так же, как ее песни стремятся обрести свою окончательную форму, так и Твигс, чей образ прошел долгий путь от «жуткой, постгуманистической эстетики девушки из Зловещей долины» ее дебюта 2014 года.
Твигс остается сложной и привлекательной фигурой в современной музыке, но за последнее десятилетие она немного смягчилась, впустив больше души, веселья и юмора. ЕВСЕКС это скорее оттаивание, чем полное переосмысление Твигс как поп-исполнительницы, сохраняющей ее причуды и привязанности, но рассказывающей историю трансформации через клубную музыку. Наша леди вечного исцеления является одновременно моделью и гуру в альбоме, который всегда занимается безграничным потенциалом воображения. В нежных паузах финальной песни «Wanderlust» она говорит нам: «Я буду в своей голове, если я вам понадоблюсь». Как и многое из ЕВСЕКСпесня знакома с поп-музыкой, но не привязана к ней. Другими словами, Твигс нашла свою золотую середину.
Все продукты, представленные на Pitchfork, отбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то по нашим розничным ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
КОММЕНТЫ