Экономическая ситуация не чужда автомобильному сектору, который при нынешней администрации предполагает Падение продаж автомобилей с нулевым километражем на 50% по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете президента Боливийской автомобильной палаты (CAB) Эрика Мишеля Сааведры.
Руководитель пояснил, что в За время предыдущей администрации автомобильный сектор перевез почти 50 000 единиц техники. и в этом году Нет прогнозов, что объем превысит 25 000 единиц, что подразумевает сокращение стоимости на 460 миллионов долларов США.
“Он автомобильный сектор был вторым по значимости сектором по вкладу (налога) за счет движения, которое породило покупку и ввоз транспортных средств», – указал он.
Кроме того, он пояснил, что участникам сектора пришлось поднять цены, но это не означает увеличения прибыли, а, скорее, означает, что существует увеличение затрат на токарные работы (из-за ситуации с долларом) и оперативная часть сохраняется.
«Чтобы компенсировать многие из этих проблем, многие компании сократили штат. Многое, почти половина автомобильного сектора уже уволила людейТаким образом, мы вдвое меньше, чем были раньше с точки зрения занятости», — добавил руководитель.
Напротив, проблема, которая привлекает внимание CAB, — это изменение моделей потребления и открытость для гибридных и электромобилейУчитывая государственную политику, которая поощряет использование этих моторизованных транспортных средств и облегчает их импорт, ожидается, что завершится год с 1600 проданными единицами, в отличие от 200 единиц, зарегистрированных в 2023 году.
«Эта позиция правительства была очень принята и «Это помогло сделать автомобили более доступными».– заявил Сааведра, отметив, что гибридные и электромобили уже занимают глобальное позиционирование.
Что касается котировок (покупатели принимают к сведению), для большинства дилерских центров они действительны в течение трех дней.
Наконец, он отметил, что прогнозы на 2025 год отражает то, что «это будет не легче, чем 2024 год».», прогноз продаж которого составляет 18 000 единиц, и «это будет, возможно, самый тяжелый год за последние 10–20 лет».
КОММЕНТЫ