Седьмой сезон «Симпсонов» — один из лучших сезонов телевидения, когда-либо вышедших в эфир. Мало того, что сериал все еще находился в своем «золотом веке» и в то время показывал классические шутки за классическими шутками, но и седьмой сезон также примечателен тем, что содержит некоторые из лучших эпизодов Милхауса в истории шоу, включая блестящее «Лето 4 футов». .2», в котором Милхаус подвергается явному эмоциональному насилию, остается одной из самых веселых и мрачных шуток, которые когда-либо пробовал сериал.
Более того, в седьмом сезоне нам показали «Рыбку по имени Сельма», в которой вышедший из строя актер Трой МакКлюр женится на сестре Мардж в рамках своей попытки вернуться. На пути к славе МакКлюр снимается в смешном мюзикле «Остановите планету обезьян, я хочу выйти!» в котором есть большой музыкальный номер, названный в честь персонажа доктора Зайуса из оригинального фильма. Сама по себе эта сцена, возможно, могла бы сделать «Рыбку по имени Сельма» одним из лучших эпизодов «Симпсонов». Даже сейчас шоу по-прежнему отсылает к тому, что остается его величайшим музыкальным моментом за всю историю — возможно, за исключением песни «Монорельсовая дорога».
В «Останови планету обезьян» шоу за две минуты сумело пародировать фильм «Планета обезьян» 1968 года, поп-хит австрийского исполнителя Фалько «Rock Me Amadeus», мюзикл 1961 года «Останови планету обезьян». Мир, я хочу выйти!», а также идея мюзиклов в целом, с елейной игрой актеров мюзикла, вызывающей худшие импульсы музыкального театра. Есть даже раздел, где обезьяна танцует брейк-данс, что, как оказалось, было одним из нескольких безумных представлений, выброшенных после того, как шоураннеры Билл Окли и Джош Вайнштейн решили опираться на самые смелые идеи своих сценаристов.
Пародия на «Планету обезьян» вышла из дикой питчинга
В первом варианте сценария «Рыбки по имени Сельма» мюзикла «Планета обезьян» даже не было. Сценаристы сериала просто знали, что им нужно большое возвращение Троя МакКлюра, но как только возникла музыкальная идея, она вызвала цепную реакцию в комнате сценаристов, в результате которой пять «сумасшедших» питчей объединились в этот момент сатирического гения.
Билл Окли и Джош Вайнштейн работали в «Симпсонах» с третьего сезона, но стали шоураннерами седьмого сезона, принеся с собой значительный писательский опыт и мудрость. Как объяснил Вайнштейн в теме на Twitter/X, один из лучших советов по писательству, которые он когда-либо получал, заключался в том, чтобы всегда опираться на диковинные идеи или, как он это выразил: «Никогда не отвергайте идею, какой бы безумной или глупой она ни была». Наклонитесь к этому. Это может быть ничего, ИЛИ это станет сценой с доктором Зайусом».
Как объяснил бывший шоураннер, каждый сценарист сериала внес свой вклад в готовый мюзикл, и каждый шаг вдохновлял следующий. Далее Вайнштейн рассказал, что сцена «Остановите планету обезьян» на самом деле представляла собой «комбинацию пяти отдельных «сумасшедших», «глупых» презентаций», которую он и Окли развлекали, чтобы посмотреть, к чему они приведут.
Сюжеты, породившие пародию на «Планету обезьян» Симпсонов
По словам Джоша Вайнштейна, вся идея «Остановить планету обезьян» началась с того, что писатель Стив Томпкинс предложил: «Что, если бы мы сделали мюзикл по «Планете обезьян»? или глупая идея, или и то, и другое, но нам всем это понравилось, и мы все могли почувствовать потенциал, поэтому я говорю, что, по крайней мере, давайте изучим это и посмотрим, пойдет ли это куда-нибудь». Конечно, куда-то это пошло: идея Томпкинса побудила его коллег-писателей увидеть, насколько нелепой они могут сделать эту конкретную пародию.
Поскольку Вайнштейн никогда не видел оригинальную «Планету обезьян» 1968 года — фильм, для которого требовалось больше визажистов, чем мог предоставить Голливуд, — он попросил сценаристов проверить несколько ключевых фактов о фильме, прежде чем изложить свою собственную идею: «Итак, ты знаешь эту песню Фалько? Так возникла песня «Rock Me Amadeus». Так родилась песня «Доктор Зайус». Но это было только начало.
Третье предложение исходило от ветерана «Симпсонов» Джорджа Мейера, который предложил «вставки[ing] [the] Песня с банальными/глупыми шутками в стиле старого водевиля, как кляп на фортепиано». Кляп на пианино относится к Трою МакКлюру, спрашивающему в середине песни, может ли он все еще играть на пианино, на что доктор Зайус отвечает: «Конечно, можешь». только для того, чтобы МакКлюр спел: «Ну, раньше я не мог». Затем на сцену выкатывают стойку, и актер исполняет короткую паузу, прежде чем песня возобновляется.
Медсестра и обезьяна, танцующая брейк-данс, завершили питч-сессию
Когда основная идея была закреплена и с некоторыми забавными дополнениями от Джорджа Мейера и Джоша Вайнштейна, «Остановите планету обезьян» начала складываться воедино. Но к этому моменту питч-машина уже заработала, и другие авторы начали выдвигать столь же нелепые, но веселые идеи. Четвертым из них стало появление доктора Зауиса в сопровождении медсестры. «Кто-то делает презентацию, поскольку он врач, пусть его медсестра начинает песню со слов: «Ой, помогите мне, доктор Зайус», — написал Вайнштейн в своей ветке Twitter/X. «Я понятия не имею, есть ли в фильме медсестра, но, конечно, это отличный способ начать фильм».
Наконец, бывший шоураннер вспомнил другого писателя, имя которого он давно забыл, и предложил идею большого музыкального номера «Доктор Зайус», включающего «множество движений брейк-данса». Почему? Потому что, как выразился Вайнштейн: «В то время это казалось тенденцией во многих ярких бродвейских мюзиклах». Это был пятый и последний основной сюжет, составивший пародию на «Остановите планету обезьян». Но все же было несколько почетных упоминаний, которые Вайнштейн включил в свою ветку.
Остановить планету обезьян оказалось не таким уж «глупым» и «сумасшедшим», как казалось поначалу
В «Рыбе по имени Сельма» мы переходим от выступления «Доктора Зайуса» к кульминации самого мюзикла, во время которой Трой МакКлюр поет «Я ненавижу каждую обезьяну, которую вижу, от шимпанзе-А до шимпанзе», которая остается одной из них. из лучших строк в музыкальной истории «Симпсонов» — возможно, и в истории сериала в целом. Джош Вайнштейн вспоминал, как это конкретное дополнение действительно подняло ситуацию в комнате сценаристов на новый уровень. «Где-то в середине всего этого процесса, — писал Вайнштейн, —[writer and ‘Futurama’ showrunner] Дэвид Коэн представил линию «Шимпан-А — Шимпанзе», и это был один из редких/единственных случаев, когда мы сразу поняли, что линия станет классической. Его презентация подняла все выступления на новый, более высокий уровень». По словам Вайнштейна, вклад Коэна был тем моментом, когда все в комнате поняли, что им нужно довести до конца «сумасшедшие» и «глупые» идеи, которыми они обменивались.
Хотя идеи в то время вполне могли быть «глупыми», непреходящая привлекательность «Остановите планету обезьян» говорит о том, что, казалось бы, бессмысленные идеи могут на самом деле означать гораздо больше, чем может показаться. Мюзикл из «Рыбы по имени Сельма» остается одной из лучших пародий в истории «Симпсонов», и одного взгляда на комментарии под веткой Вайнштейна должно быть достаточно, чтобы убедить вас, что эта нелепая идея мюзикла была чем-то большим, чем просто «Симпсоны». глупая» идея. Это остается любимым моментом фанатов в сериале, полном лучших моментов в истории телевидения.
Для Вайнштейна все это просто подтвердило его идею принятия, казалось бы, нелепых идей. Автор закончил свою тему словами: «Если у вас есть идея, и сразу после того, как она пришла к вам, у вас возникает ощущение, что «там есть что-то особенное», опирайтесь на нее. Худшее, что может случиться, — это вы потратите несколько минут или часов. Лучшее? Что-то, что обращается к множеству людей и делает их счастливыми».
КОММЕНТЫ