Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Таня из Рязани
Валька
Хальга
Чио Чио Сан
Molly
Siyftacyacced
      Нет избранных

Стоит ли нанимать создателя свадебного контента? Мнение экспертов i


131
13 сентября 2024 в 00:13
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Стоит ли нанимать создателя свадебного контента? Мнение экспертов i

Свадебные тенденции приходят и уходят, но одна из них, которая действительно закрепилась в последнее время, в значительной степени остается за кулисами: роль создателя свадебного контента. В отличие от свадебного фотографа или видеооператора, создатель свадебного контента помогает эстетически запечатлеть небольшие, откровенные моменты и — если пара будет заинтересована — возможно, извлечь выгоду из вирусных тенденций, чтобы позже поделиться ими в социальных сетях.

Это касается не только инфлюенсеров: всевозможные помолвленные пары хотят запечатлеть веселые, интимные, откровенные моменты с друзьями без лишних хлопот, и именно это может предоставить создатель контента.

Создатель контента Кэролайн Сакс, которую недавно наняли для съемки свадьбы влиятельной персоны Келси Коцур, говорит, что люди могут подумать, что «если они не являются создателями контента или теми, кто очень сосредоточен на социальных сетях, то глупо нанимать создателя свадебного контента, но это совершенно не так». Она добавляет: «Побывав по ту сторону, я не могла представить себе мир, в котором свадьба прошла бы без него, просто увидев ее».

Сакс отмечает, что создатели свадебного контента могут снимать самые разные типы видео и клипов в зависимости от желаний пары, и у них не будет недостатка в вариантах выбора — и быстро. Более того, это позволяет свадебной вечеринке и гостям расслабиться и в полной мере насладиться собой. «Мы все видели фотографии на свадьбах, где вы видите красивый проход и цветы, а затем вы видите море iPhone в воздухе», — говорит Сакс. «Кто хочет этого на своих профессиональных фотографиях? Так приятно, что сообщается, что это преданный своему делу человек. Недостатка в контенте не будет, но отложите телефон и наслаждайтесь».

Итак, вот что вам нужно знать о найме специалиста по созданию свадебного контента.

Эксперты, представленные в этой статье

Кэролайн Сакс — создатель контента, работающий в Instagram, TikTok и YouTube.

Нилу Фати — создатель свадебного контента и основательница агентства социальных сетей Nee Media.

Как найти создателя свадебного контента

В настоящее время существует более 70 000 публикаций с хэштегом #weddingcontentcreator, и, по данным TikTok, 48 000 из них были опубликованы только в 2024 году. С января 2023 года количество публикаций с этим хэштегом увеличилось на 250 процентов. Поскольку это новая категория поставщиков, многие пары обратились к социальным сетям, чтобы найти создателя контента, с которым они хотели бы работать.

«Сегодня нет лучшего SEO, чем TikTok», — говорит Сакс и рекомендует начать с хэштега, чтобы найти подходящего человека для работы.

Именно так и поступила Кейт Килдафф, которая вышла замуж в мае 2024 года. Услышав о создателях контента для свадеб, упомянутых в подкасте, она в итоге связалась с несколькими из них в социальных сетях, чтобы получить расценки в последнюю минуту. Поскольку у многих видеооператоров не было бюджета, нанять создателя контента показалось компромиссом. «Я нашла несколько, но как только я увидела [Vanessa Anderson aka] «Видеоролики Happily Ever Socials от первого лица, я знал, что она сможет передать наши настроения (и она сделала это безупречно, должен заметить)», — говорит Килдафф.

Некоторые организаторы свадеб и поставщики услуг теперь предлагают его как часть своих пакетов. Именно это обнаружила журналистка, пишущая о стиле жизни Кристин Томасон, когда бронировала услуги координатора на месяц для своей свадьбы в августе 2024 года. Создание контента в итоге стало одной из дополнительных услуг, предоставляемых ее координатором.

«Я знал, что есть создатели свадебного контента — я работаю в медиа, и у меня даже есть друзья, которые занимаются этим в качестве подработки, но до того момента я не думал о том, чтобы нанять кого-то для нашей свадьбы», — говорит Томасон. «Честно говоря, цена была подходящей, и мы подумали, знаете что, было бы неплохо иметь несколько закулисных клипов и видео с самых ярких моментов нашего большого дня. Мы все обдумали, а затем за пару недель до свадьбы решили пойти на это».

Элли Рус, специалист по связям с общественностью, которая планирует свою свадьбу в августе 2025 года, находится в процессе поиска своего создателя контента. Она отмечает, что, хотя это новая категория, из-за ее растущей популярности некоторые создатели будут забронированы задолго до времени. «Я сузила круг до нескольких, но, честно говоря, несколько лучших вариантов были забронированы более чем за год — с такой схемой я сталкиваюсь с несколькими поставщиками», — говорит она, отмечая, что ищет создателей через Google, Instagram и TikTok.

Как работает создатель свадебного контента

Как уже упоминалось, создатели свадебного контента могут различаться по типам контента, который они предлагают, и большинство из них прислушиваются к просьбам пары. «Некоторые невесты действительно хотят, чтобы кто-то помог им получить социальные клипы и короткий контент, который можно использовать для Instagram Reels и TikTok, [more of the] «Свадебные тренды TikTok немного более спланированы, в то время как некоторые невесты на самом деле просто хотят запечатлеть откровенные моменты, которые можно использовать для создания большего количества эстетичных видеороликов», — говорит Нилу Фати, создатель и новичок в сфере свадебного контента.

Фати работала в сфере управления социальными сетями в течение семи лет, сосредоточившись на закулисном и ежедневном контенте для мероприятий, влиятельных лиц, знаменитостей и брендов. «Лично я стараюсь держаться подальше от видеороликов в стиле «свадебных трендов» и больше сосредотачиваюсь на съемке закулисных, откровенных, подлинных моментов, которые также можно использовать для создания вирусных моментов в социальных сетях, если это то, что ищет невеста».

Сакс соглашается, отмечая, что некоторые создатели контента лучше справляются с контент-стратегией, например, с попаданием в вирусные тренды, а не просто снимают откровенные моменты, поэтому важно определить эстетику и цели вашей свадьбы. (Хороший создатель в идеале может делать и то, и другое.) «Речь идет о предоставлении как можно большего количества вариантов», — говорит Сакс.

Для Томасон и ее мужа все началось с первого звонка с их создателем, похожего на первую встречу помолвленных пар со своим свадебным фотографом. «Во время этого звонка она спросила, есть ли какие-то конкретные кадры, которые мы хотели бы получить, или какие-то тенденции, которые мы хотели бы запечатлеть», — говорит она. Создатель пары поставила условие, что она предоставляет только «сырые кадры», то есть никаких отредактированных или завершенных видео, которые могут отличаться от того, что часто могут предложить другие создатели. Паре также предоставили возможность «статичных, от начала до конца видео» церемонии и речей или более коротких клипов, снятых в течение дня, что в итоге и стало их выбором.

Во время стартового звонка пары также могут обсудить с создателем контента любые важные детали и информацию, например, семейную динамику, поставщиков, на которых следует обратить внимание, или другие особые моменты, которые важно запечатлеть.

Некоторые создатели контента, такие как Сакс и Фатхи, также могут предложить стратегию контента. Сакс указывает на свадьбу Коцура как на совместную работу, когда они оба обновили большой документ Google о типах контента, которые им были нужны в каждую часть дня, а также о любых вирусных тенденциях, которые они хотели бы использовать.

Недавно Фати также работала с невестой над ее контент-стратегией, то есть над тем, когда и как публиковать весь контент, «организуя его таким образом, чтобы он рассказывал историю свадебных выходных», — говорит она. Контент в итоге получил более 25 миллионов просмотров на разных платформах. «Это было дико, но люди любят свадебный контент. Люди любят любовь — это действительно мило».

Сколько стоит создание свадебного контента

Поскольку эта категория появилась недавно, цены могут существенно различаться, поэтому важно работать как с автором, так и иметь четкий бюджет, который многие могут себе позволить, исходя из сроков, количества видео, уровня стратегии или монтажа, времени выполнения и т. д.

«Цены могут варьироваться, и существует множество различных пакетов и опций», — говорит Фати. «Обычно создатели свадебного контента предлагают 6-часовые, 8-часовые и 10-часовые пакеты, которые стоят от 1000 до 4000 долларов. А затем идут дополнения, будь то дополнительные часы, дополнительные Reels/TikTok или публикация в режиме реального времени. Если это свадьба за границей, то, очевидно, к этому добавятся расходы на поездку».

Почти все, с кем общались представители PS, отмечают, что обычно речь идет о минимальной сумме в 1000 долларов — хотя, опять же, она может отличаться в зависимости от города и ожиданий.

Что следует учитывать при найме создателя свадебного контента

При найме создателя свадебного контента следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, по мере расширения этой категории наверняка будет появляться больше отзывов, больше каталогов свадебных сайтов и больше сарафанного радио. (Еще один хороший способ найти создателя свадебного контента в вашем регионе — поговорить с вашим фотографом или видеографом, рекомендует Фати.)

Еще один момент, о котором следует помнить? Создатель контента может и не быть подходящей заменой видеографу, говорит Рус. «Это совершенно разные услуги, и все зависит от того, какой контент пары хотят получить в качестве отзыва».

Фати и Сакс сходятся во мнении: создатель контента предложит клипы и (скорее всего) сырые кадры, тогда как видеооператор предоставит полный, отредактированный финальный пакет с речами, реакциями членов семьи и т. д. Видеооператор расскажет историю, тогда как создатель контента предоставит парам инструменты, чтобы они могли рассказать свою собственную.

Из-за этого еще один момент, который следует иметь в виду, — это время выполнения. «У большинства видеооператоров и фотографов время выполнения больше, поэтому наличие создателя контента — это здорово, потому что вы можете просмотреть весь контент обычно в течение 24 часов», — говорит Фати.

И по мере того, как эти сервисы набирают обороты, парам также может быть важно поговорить со своими гостями об их уровне комфорта, появляясь в этом контенте. Хороший создатель будет уважать границы, и пара должна поговорить со своими свадебными гостями заранее, чтобы оценить интерес и комфорт, уважая при этом решения каждого участвовать в разных форматах.

Наконец, свадьбы часто обходятся дорого, и если видео и закулисный контент вам не по душе, не стоит чувствовать себя обязанным это сделать. «Это приятно, а не необходимость», — говорит Сакс. «Если это выходит за рамки бюджета, не ругайте себя. У ваших друзей есть телефоны, и вас запечатлеют в любом случае. Тем не менее, это возможность снять несколько отличных видео и почувствовать себя действительно особенным в свой день».

Источник


Понравилось? Не забудьте расшарить!

131

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля