Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Вечера латиноамериканских танцев помогают мне восстановить связь с проверенной временем традицией


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

На коллаже из фотографий изображены танцующие мужчина и женщина на фоне Бруклинского моста, а также несколько музыкальных нот.На коллаже из фотографий изображены танцующие мужчина и женщина на фоне Бруклинского моста, а также несколько музыкальных нот.
Гетти/иллюстрация Кейлы Гонсалес
Гетти/иллюстрация Кейлы Гонсалес

Спросите любого жителя Нью-Йорка, и вам скажут, что лето в городе особенное. Они настолько особенные, что вот уже несколько десятилетий они увековечены в великих произведениях литературы, кино и песнях. Пожалуй, самая известная из латиноамериканских вещей песня El Gran Combo «Un Verano En Nueva York» представляет собой оду нью-йоркскому лету и всему, что оно с собой приносит: уличным фестивалям, вечеринкам, прогулкам на лодках, пляжным дням. А для многих латиноамериканцев в городе лето знаменует возвращение проверенной временем традиции: вечеров латиноамериканских танцев.

Когда я был ребенком, мой отец по выходным приглашал меня и мою сестру, и он возил нас в морской порт на Саут-Стрит на вечер сальсы. Это было до недавней реконструкции, когда рыбный рынок Фултона еще работал за пределами центра города и наполнял воздух сильным ароматом тиляпии, лосося и морского окуня. Но по мере приближения к воде запах рассеивался, а ритм клавы становился сильнее. Проезжаешь мимо пиццерии Uno и ныне несуществующего бара Sequoia, поворачиваешь за угол и хлопаешь: танцпол, полный лучших степперов Нью-Йорка, бас достаточно толстый, чтобы сквозь него можно было проплыть.

Эти партии являются важной частью поддержания культуры, языка и политической власти, которые, как мы видим, истощаются по мере роста арендной платы.

Эти вечера латиноамериканских танцев были важной частью моего детства. Не потому, что я научился там танцевать (до сих пор не научился до конца), а из-за опыта сообщества, которое они предоставили, анклава Латинидад, который окутывал тебя, когда ты входил. Это было похоже на большую семью, где ты видишь лицо которого не видели уже много лет, он выскакивал из толпы. У меня до сих пор хорошие отношения со всеми друзьями моего отца (которым сейчас за 60) благодаря тем вечерам латиноамериканских танцев. Я до сих пор помню, как много раз мои родители, разлученные на тот момент на долгие годы, случайно сталкивались друг с другом на мероприятии или вечеринке, и более сложные аспекты их отношений забывались, пока они исполняли одну или две песни. .

Но этим летом, вместо того, чтобы заново переживать эти приятные воспоминания, я планирую создать свои собственные и посетить как можно больше вечеров латиноамериканских танцев. Вечеринка в честь 50-летия Тоньитаса в июне была зрелищем. Среди множества бутиков-ресторанов и трехэтажных кирпичных зданий в Южном Вильямсбурге Гранд-стрит была заполнена вращающимися телами, раскачивающимися в ритмах сальсы и реггетона. Продавцы со всего города, такие как La Fonda, предлагали основные продукты питания из Пуэрто-Рико, а другие предлагали классические карибские напитки, такие как кокосовое фрио; На заднем плане играли диджеи и живая музыка. В тот день казалось, будто ты находишься в старом Нью-Йорке.

Но в то время как Toñitas был законным возвратом, две другие организации, Perreo 2 the People и La 704, усердно работали, пытаясь донести до Большого Яблока будущие звуки Пуэрто-Рико. Два раза за такое же количество месяцев коллективы устраивали вечеринки в стиле перрео в баре Starr в Бушвике, демонстрируя новое поколение островных талантов. Вечеринки не только являются платформой для многообещающих артистов, таких как Бенди Ла Бендисион, Тайана, Кейсокейс и Эньел Си, они также служат мостом между диаспорой и родиной. В то время, как пуэрториканцы исчезают из города, который мы помогли построить, эти партии являются важной частью поддержания культуры, языка и политической власти, которые, как мы видим, истощаются по мере роста арендной платы. И для меня они представляют собой своего рода возвращение домой.

Я уже много лет работаю профессионалом в области цвета, переживая взлеты и падения корпоративного мира. Я обнаружил, что передо мной открылись новые условия и возможности, уводящие меня далеко от моих конкретных начинаний. Работа в сфере технологий означала ночи, наполненные крафтовым пивом, пинг-понгом и караоке. Реклама привела меня на заснеженные улицы Буффало, где на Мейн-стрит переплетаются старинные пабы и роскошные изысканные рестораны. Однако чем больше я углублялся в корпоративную культуру и чем больше искал нестандартного опыта, тем дальше я отдалялся от скромных латиноамериканских вечеринок, которые поддерживали меня в молодые годы. Чтобы развлечься, нам не нужно было много спиртного или изысканных закусок. Нам просто нужен был бит и танцпол.

Теперь, когда я стал старше и мудрее, я с нетерпением жду возможности вернуться к своим корням, вернуться и внести свой вклад в свое сообщество, а также вернуть часть себя, которую я давно отбросил. И, возможно, я наконец стану танцором сальсы, которым всегда хотел быть.

Мигель Мачадо — журналист с опытом работы на стыке латинской идентичности и культуры. Он делает все: от эксклюзивных интервью с исполнителями латиноамериканской музыки до авторских статей по вопросам, актуальным для общества, личных эссе, связанных с его Latinidad, а также мысли и статьи, касающиеся Пуэрто-Рико и пуэрто-риканской культуры.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3239Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

186

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля