В этом статье Подростка Vogue Директор стиля Алисса Харди исследует, почему использование моделей AI мод получает смешанную реакцию в отрасли.
На случай, если нереалистичные стандарты красоты не были достаточно распространены в моде, H & M решила удвоиться с чем -то буквально нереальным. Шведский ритейлер идет по стопам своего быстрого конкурента Mango, используя модели AI в некоторых новой рекламе бренда. В соответствии с Бизнес модыH & M создает AI Dupes существующих моделей (с их разрешения) и называет их «цифровыми близнецами». Компания планирует развернуть 30 моделей в этом году – в частности, модели будут владеть собственным изображением ИИ и использовать его с другими брендами, не связанными с H & M.
Ответ был, как ожидается, смешан. В то время как некоторые энтузиасты искусственного интеллекта взволнованы возможностями технологии, входящей в пространство моды, другие указывают на различные проблемы, которые могут возникнуть, если эта практика станет обычным явлением. И, честно говоря, список потенциальных проблем длинный.
Для начала, есть вопрос о том, как это влияет на рабочую силу. Сара Зифф, исполнительный директор модельного альянса, разослала пресс -релиз 25 марта, подчеркивая, как это может взять работу не только от самих моделей, но и всех остальных, работающих над рекламой. «В отрасли, которая исторически была подходной водой для прав работников, новая инициатива H & M ставит критические вопросы о согласии и компенсации и может заменить множество работников моды, включая визажистов, парикмахерских и других творческих художников в нашем сообществе»,-говорит Зифф.
Кроме того, для моделей, которые уже подвергаются произвольному возрастному ограничению (большинство моделей покидают отрасль в течение 25 лет, в значительной степени из -за эйджизма), у которого дубликат штампованные в определенный момент в вашей молодой жизни открывает множество этических проблем. Конечно, вы можете заплатить за ваше сходство, поскольку он используется, но почему бы не нанять модели в разное время в их жизни?
Однако более высокая проблема моделей искусственного интеллекта – это влияние на потребителя. Использование ИИ просачивалось практически во все аспекты нашей жизни, и все чаще его трудно обнаружить – возможно, тем более, когда он основан на узнаваемом человеке, как рабочая модель. До сих пор неясно, как эти модели ИИ могут манипулировать; Мы знаем, что они могут быть заморожены во времени, сложный комментарий к старению, но цифровые модели также могут быть подвергнуты виртуальному постуку и заправляющему, что их рамы, сглаживает морщины и в противном случае изменяет их тела, чтобы они все вечно сужали стандарты красоты. Таким образом, хотя мы уже имеем привычку сравнивать себя с нереалистичным изображением на другой стороне экрана (изображения, которые часто изменяются в цифровом виде), теперь мы должны бороться с тем, что человек, показывающий нам, новейшие стили одежды даже не реальны.
В прошлом месяце моды на взлетно -посадочных полосах резко отсутствовал разнообразие тела. В соответствии с Vogue BusinessИз 8 703 взглядов, показанных в 198 выставках и презентациях, только 0,03% из них были плюс размер. Это явное отступление от любых попыток диверсифицировать отраслевые стандарты – и отражать тенденции в социальных сетях, которые определяют приоритеты худости и белизны.
КОММЕНТЫ