Виллем Дафо обнародовал свой первый состав художественного руководителя театральной факультета итальянской художественной организации Венецианской биеннале, фонда, который курирует Венецианский кинофестиваль, под темой «Театр – тело – тело – театр».
Его программа для 53-го Международного театрального фестиваля в Венеции, бегая 31 мая-15 июня, включает в себя Давиде йодис Пиноккиов главных ролях исполнители с синдромом Дауна, расстройством аутистического спектра, синдромом Уильямса и синдромом Аспергера, а также «экспериментом по производительности» с самим Dafoe и актрисой Simonetta Solder (Прекрасное несовершенствоВ Последовательность) в честь покойного режиссера Ричарда Формана.
«В конечном итоге мое намерение – просто принести красивый театр. Но это особый вид театра, который очень близок к актеру», – рассказывает Dafoe Dafoe ТрПолем «Я актер, поэтому я очень вижу вещи в терминах актеров. Тело актера, поэзия театра и ритуал – это три элемента, которые были частью критериев того, что я искал».
Его исполнение дань уважения его сердцу. «Работа Ричарда Формана была одним из моих любимых театральных опытов в качестве аудитории. Я также работал с ним дважды, и он был замечательным», – делится Dafoe. «Он всегда был полон противоречий, очень интеллектуально живым, и он делал красивый театр, очень загадочный, не всегда ясно следовать, но всегда глубоко приятный. У него были те элементы, о которых я говорил».
Аудитория может ожидать неожиданного. «Я хотел сделать небольшое выступление, которое похоже на эксперимент, который я сделал с ним до его смерти», – объясняет Дафо. «Мы сделали это.
Результат? «Что было интересно, так это то, что иногда произошел диалог», – вспоминает звезда. «Иногда это происходило из -за связи слов. Иногда это происходило из -за ритмической связи. Иногда этого не случалось вообще. Это было интересно. Это было вроде чисто, и это был прекрасный эксперимент».
Запись также сделает камею. «Ричард скончался, но эта запись существует. Мы сыграем немного об этом в начале этого эксперимента, а затем и актриса, и я в основном сделаем то, что мы с Ричардом – возьми фразы, перетасовываем их, как карты, она возьмет наполовину, я возьму наполовину. ТрПолем «Затем, как только мы это сделаем, мы снова перетасоваем его. Мы пойдем взад -вперед. Конечно, из этой случайности происходит некоторая конкретность, происходит какая -то связь, и это прекрасная вещь, которую нужно наблюдать. И мы сделаем это в третий раз на итальянском языке. Поэтому я называю это экспериментом, чтобы проверить ожидания».
Dafoe не знала припов раньше, но знал, что ему нужен партнер по производительности. «Я вытащил Файерса, и мой друг предложил кучу актрис, и я встретился с ней, и она была той, на которую я ответил», – вспоминает он. «Она провела некоторое время в театральном мире Нью -Йорка, поэтому у нас там была некоторая связь. Она очень хорошо говорит по -английски, и она также часто переводит. И она действительно хорошая актриса».
Новый взгляд на Пиноккио То, что он принесет в Венецию, также глубоко затронуло Dafoe. «Йодис Давида довольно необычен в своей приверженности тому, что он делает, и он работает, из-за отсутствия лучшего слова, нетрадиционных сообществ, создающих театр»,-объясняет звезда. «У него также есть театральная школа для детей, и в этом конкретном произведении он работает с людьми с особыми потребностями. Они не ваши типичные исполнители. У них есть различные проблемы, различные вещи, которые бросают им вызов в исполнении. Поэтому, когда они выступают, то, что они делают, настолько важно, настолько сконцентрировано, настолько чистыми».
Это также заставило Dafoe подумать. «Подзаголовок для шоу Что такое человек? Или: Что делает человека? Я был очень тронут этим, потому что это действительно вовлекла меня в этот вопрос, – говорит он. – Что квалифицирует вас как человека? Что особенное в каждом из нас, и как это проявляется или нет? И именно поэтому я был так помолвлен, а исполнители были фантастическими ».
Пьеса также создала чувство единения. «В этом конкретном спектакле было прекрасно видеть, как аудитория так глубоко пришла к этой постановке», – вспоминает Дафо. «Мне казалось, что мы все были одним сообществом, и мы все были вместе с выступлением. Это был прекрасный вечер в театре, и я надеюсь увидеть его снова, и я не сомневаюсь, что это будет столь же красиво».
Если вы задаетесь вопросом, есть ли и какие надежды или ожидания Dafoe на реакцию аудитории на свой первый театральный фестиваль Бинале, звезда не хочет терять свое внимание, пытаясь слишком много предсказать. «Я должен доверять себе. Они дали мне эту встречу, потому что хотели посмотреть, что я принесу, и это то, на чем я сосредоточился», – говорит он ТрПолем «Конечно, я надеюсь, что зрителям это понравится. Я надеюсь, что это что -то дает им. Но я думаю, что иногда у вас возникают проблемы, когда вы пытаетесь предвидеть эффект чего -то. Все, что вы можете сделать, это доверять источнику, а затем надеяться, что люди придут к нему».
КОММЕНТЫ