Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Халина Рейн о «Девочке», ботоксе и этой странной сцене с молоком: координаторы интимной жизни допускают «более экстремальный секс» на экране


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Примечание редактора: следующая история содержит некоторые спойлеры к фильму «Малышка», который сейчас идет в кинотеатрах.

Николь Кидман и сценарист/режиссер Халина Рейн совершают прыжок веры в (надеюсь) оргазмическую неизвестность в своем новом фильме «Девочка», рассказывающем о романе застегнутого на все пуговицы генерального директора Роми (Кидман) с ее 25-летним стажером Сэмюэлем (Харрис). Дикинсон).

В рождественском выпуске A24 представлено смелое (и выигранное Венецианским Кубком Вольпи) выступление Кидман в роли женщины, которая выросла в культе свободомыслия, а затем очутилась в беззаботном, корпоративном мире, подавляющем ее едва ли не простые и узкие желания. и спрятала свою тайную, необычайно странную сущность. Еще одна зияющая пустота в комнате? Роми никогда не испытывала оргазма со своим мужем Джейкобом (Антонио Бандерас), от которого у нее две дочери. Входит Сэмюэл с полным карманом собачьих лакомств и энтузиазмом потворствовать желанию Роми доминировать, и Роми впадает в потенциально разрушительную интрижку.

Чарльз Шайер
«Ромео и Джульетта», Оливия Хасси

«Весь фильм, по сути, о том, с одной стороны, что я хочу быть нормальной, я хочу быть той женщиной, которая тебе нравится, я хочу быть белым штакетником, я хочу быть роботом. Я не хочу быть странным, неловким, странным и искренним. А с другой стороны, все, чего я хочу, — это быть искренним. Подобный конфликт в любом человеческом существе — когда вы хотите делать то, чего ожидает от вас общество, но при этом хотите оставаться самим собой, странным и уникальным — это лежит в основе этого фильма», — рассказал сценарист и режиссер Рейн IndieWire в интервью IndieWire. недавнее интервью. «Мы воспринимаем сексуальность как метафору этого явления. Сексуальность – это то, чем мы все одержимы, и в этом наша причина, но это также окружено стыдом, особенно в натуральном мире».

Голландский режиссер Рейн, известная сначала как актриса в таких фильмах, как мрачный шпионский триллер Пола Верховена о Второй мировой войне «Черная книга» и «Валькирия» Брайана Сингера, прежде чем стать режиссером «Инстинкта» и «Тела, тела, тела», происходит из европейской традиции, где координаторы интимной близости их редко привозят на съемочную площадку, как в Штатах. Или же их откровенно высмеивают.

Ей нравилось сотрудничать с Лиззи Тэлбот (ветеран-координатор интимных отношений, которая также работала над фильмами «Все заканчивается с нами» и «Бриджертоны»), чтобы облегчить фетишистские (но никогда не безвкусные) любовные сцены между Кидман и Дикинсон, когда их персонажи отправляются в безудержный поезд свидание с разницей в возрасте в офисе, в захудалом гостиничном номере Нижнего Манхэттена и, в конце концов, в доме для отдыха Роми на севере штата. В один момент Дикинсон разбивает фарфор и заставляет Роми ползать по полу, собирая осколки. Это горячая штучка в фильме, в котором на самом деле мало внимания уделяется сексу, но даже в этом случае эти сцены требовали более вдумчивого подхода, чем некоторые из ее прошлых заслуг как актрисы.

«Я была актрисой, поэтому я видела много мужчин, которые сидели на высоких стульях в куртках North Face и ели пиццу, в то время как я ползала, как черепаха, на спине. И я ненавидела это чувство», — сказала она. «Я подумал: «Какого черта ты делаешь в этом кресле?» Иногда я чувствовал удовольствие от этой силы, и они говорили — это все было до #MeToo — «просто попробуй что-нибудь», там, где этого не было. [anything] даже на бумаге и в хореографии — ничего. Что в этом такого страшного, так это то, что ты не знаешь, каковы границы твоего партнера по сцене… это невероятно травмирует. Я одержима координаторами интимных отношений. Я влюблен в них, не только на съемочной площадке, но и в том, что они могут сделать с вашими произведениями. Если вы используете их правильно, они так же полезны, как и постановщики трюков, и так же важны. Мне бы хотелось иметь такой как актрисе, но, к сожалению, их нигде не было видно».

«Девочка», Николь Кидман и Харрис Дикинсон
“Девочка”С разрешения коллекции Эверетта

Рейн сказала, что если актер попросит, она разыграет сексуальную сцену для своего актерского состава, «чтобы они могли это увидеть, увидеть, как мое тело делает это, и тогда они успокоятся, потому что действительно смогут на это посмотреть. Они чувствуют, что сидят на стульчике в куртке North Face и едят пиццу, пока я выполняю какие-то движения».

В отличие, скажем, от Луки Гуаданьино, который выходит из комнаты во время сексуальной сцены, Рейн любит по-настоящему находиться там со своими актерами. И в тот момент, когда роль координаторов интимных отношений и соучастие актеров в их присутствии на съемочной площадке вообще находится под пристальным вниманием, Рейн сказал: «Вы можете получить более экстремальные сексуальные сцены, которые выглядят гораздо более рискованными, чем когда вы думаете: «Нет, пусть актрисы узнают сами». Это очень устаревшее представление о том, что такое сексуальность и как к ней подойти. Я действительно против этого. Я также против людей, которые говорят: «Нет, моим актерам не нужен координатор интимных отношений». Это не имеет смысла. Это также ради вашей безопасности как режиссера и всех остальных. Что делать, если возникло недоразумение? Просто потрясающе иметь такого человека на съемочной площадке. И если вы достаточно творческий и талантливый режиссер, вы справитесь с этим. Поверьте мне. Вам просто нужно немного преодолеть собственный дискомфорт, и тогда вы откроете для себя совершенно новый мир творчества и возможностей».

В одной из самых странных сцен «Малышки» Сэмюэл, придавая новый смысл фразе «Я видел тебя через бар…», посылает Роми не напиток, а стакан молока и приказывает ей выпить его. Она делает это послушно. Так же, как концепция «Малышки» основана на подруге Рейна, «которая была в браке 25 лет и ни разу не испытывала оргазма со своим мужем», сцена с вирусным молоком возникла из собственного опыта режиссера.

«Молоко — это, конечно, архетип. Мы видели это в других фильмах. Это великий символ животных сторон нас самих. Это случилось со мной», — сказала она. «Я играл на сцене в Бельгии, и я вышел за сцену, и у меня было очень хорошее выступление, и я подумал: «О боже!» Я чувствовал себя действительно хорошо в течение одной ночи в своей жизни. Все мои коллеги говорили: «Нет, мы идем спать». Они все скучные. Я был совсем один. Я пошел в бар и заказал что-нибудь скучное, например, диетическую колу, потому что в то время я не пил, потому что был помешан на контроле. Был один молодой бельгийский актер — не могу сказать, кто это, — но он был знаменит. Я знал о нем. Я никогда с ним не разговаривал. Он был как минимум на 15 лет моложе меня и заказал мне стакан молока. Я думал, что это невероятно, горячо и очень смело, и поэтому я хотел вознаградить его, выпив все это, и я это сделал. Честно говоря, меня немного подташнило, потому что это было коровье молоко. Это было в тот день».

Она рассказала, что актер, к сожалению, никогда не говорил мне «хорошая девочка», как это делает Сэмюэл. «Я бы хотел, чтобы он это сделал. Он просто вышел. У меня не было с ним секса или чего-то еще. Но когда я писал, я думал, что это был один из самых волнующих моментов в моей жизни. Даже прикосновений не было. Вот что меня очаровывает в сексе. Для меня настоящий, шокирующий секс – это зачастую вовсе не столкновение двух тел друг с другом. Для меня настоящий, шокирующий секс – это то, что у меня на уме. Это все предложение. Это все воображение. [Romy] ползать по грязному ковру с пятнами и слизывать конфетку с руки, а он гладит ее, как животное, — для меня это действительно сексуально. Настоящий секс на экране мне кажется довольно скучным, поэтому у нас есть только два коротких момента».

Возможно, даже более смелой, чем видеть Николь Кидман обнаженной рядом со всеми в жарких садо-мазохистских моментах фильма, является актриса в монтаже, проходящая криотерапию, светотерапию, ботокс и многое другое в рамках своего помешанного на контроле утреннего распорядка. Этот эпизод, случайно или нет, играет с физическим обликом Кидман как знаменитости, которая, вероятно, делает то же самое. Рейн тоже.

ДЕВОЧКА, Николь Кидман, 2024. © A24 / Предоставлено Everett Collection
“Девочка”С разрешения коллекции Эверетта

«Я не писал [‘Babygirl’] вообще с [Nicole Kidman] Я имел в виду просто потому, что думал, что она никогда бы не написала этот сценарий. Я был фермером из Нидерландов. Я никогда не думал, что смогу работать с ней», — сказал Рейн. «Во всех частях я писал это, думая о себе. А еще собака. Еще Антонио Бандерас. Не потому, что я хочу их играть, а потому, что это мой стиль письма. Лично у меня много проблем. Я до сих пор использую ботокс. Я использую филлеры. Мне всегда кажется, что я недостаточно красива. Мне всегда кажется, что я выгляжу сумасшедшей и мне нужно меньше походить на клоуна, а больше на Синди Кроуфорд. Я полностью застрял в своем тщеславии и страхе по поводу этой темы. Если я пишу сценарий о старении и о том факте, что мы все умрем… это должно быть его частью».

Рейн, живущая в Нью-Йорке, сказала, что переехала в Америку и обнаружила, что «на каждом чертовом углу каждой улицы есть клиника долголетия… Я хотела, чтобы все это было в моем фильме. Я хотела внести радикальную честность в вопрос: «Что значит быть женщиной прямо сейчас?» Что значит стареть в наше время, когда мы все думаем, что нам нужно выглядеть как Ким Кардашьян?» Николь никогда не говорила об этом ни слова. Она просто играла все сцены, и ни разу не было проблем. Мы даже не обсуждали эту сцену. Я говорил об этом персонаже только как о желании быть идеальной, идеальной матерью, идеальным лидером, идеальной любовницей, и это включало все эти формы терапии, направленные на совершенствование себя. И она просто сказала: «О да, отлично».

Частью распорядка дня Роми является EMDR-терапия (десенсибилизация и переработка движений глаз), которая вызывает некоторые споры в психиатрической сфере как новый метод лечения психических заболеваний, предназначенный для обработки ее детской травмы, полученной в результате взросления в секте, где ее назвал гуру. Это также основано на личном опыте Рейна, когда он вырос в крошечной голландской деревне Вильдерванк.

«Я вырос в семье очень радикальных родителей-хиппи. Они были частью духовного движения под названием Субуд. В Лос-Анджелесе он довольно популярен. Меня назвал гуру. Я не вырос внутри культа, живя с другими людьми, но я был воспитан в среде, закрытой для мира. У нас не было журналов и телевидения. Я выросла очень свободной, без каких-либо границ», — сказала она. «Я проходил EMDR-терапию в больнице… Когда я проходил ее, я не мог не подумать: «О боже, это потрясающе для фильма». Весь этот опыт, безумие наушников, браслетов, легкая штука, которая ходит туда-сюда, это такая странная ситуация и такая интересная с кинематографической точки зрения. Он был разработан для солдат, вернувшихся с войны и получивших травмы. Для меня некоторые элементы моего детства были очень экстремальными, и я хотел это пережить».

Все это восходит к бесконечному стремлению Роми к идеалу. «Мне нужен ботокс. Мне нужно посидеть в ледяной ванне. Мне нужно сидеть в кислородных камерах, и мне нужно пройти любую форму терапии, чтобы убить демона и стать фигурой типа Мэри Поппинс», — сказала Рейн, говоря о своем персонаже. «Тогда мой муж полюбит меня, и тогда я буду чувствовать себя нормально. И ей нелегко быть другой. Ей не по себе с собственным зверем. И поэтому мой фильм – это предупреждение. Что произойдет, если вы сделаете это вместо того, чтобы принять и полюбить себя, включая свои уродливые, постыдные и ошибочные стороны?»

«Малышка» сейчас идет в кинотеатрах с А24.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 2637Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

261

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля