PubMatic заключает сделку со Startup Kontext для внедрения рекламы в чат-ботов с искусственным интеллектом посредством программных аукционов -сообщает из www.adweek.com
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что
Благодаря рекламе, поступающей в Gemini, подсказкам о потенциальных рекламных продуктах внутри приложений, появляющимся в коде ChatGPT, а также рекламе, уже работающей в Anthropic Claude и Google AI Mode, становится ясно, что ведущие мировые лаборатории искусственного интеллекта ищут бренды для монетизации своих многомиллиардных продуктов.
Платформа предложения (SSP) PubMatic хочет помочь брендам максимально эффективно использовать возможности с помощью новой интеграции, которая позволит рекламодателям размещать сгенерированные текстовые объявления непосредственно в интерфейсах чата AI, используя стандартные инструменты рекламных технологий.
SSP воспользовался услугами Kontext, стартапа, основанного в 2023 году, который помогает издателям передавать свой контент в системы искусственного интеллекта, обеспечивая при этом получение дохода и кредита за этот контент. Технология Kontext может создавать и показывать персонализированные текстовые объявления в интерфейсах чата с искусственным интеллектом, созданные спонтанно с помощью контекстных подсказок из разговора и основанные на соображениях соответствия бренда и безопасности.
Начиная с сегодняшнего дня, эта возможность будет добавлена в платформу PubMatic, чтобы помочь рекламодателям размещать рекламу в потребительских интерфейсах искусственного интеллекта, используя знакомые программные рабочие процессы. В рамках SSP PubMatic или DSP по своему выбору рекламодатели могут выбирать чат-ботов, в которых они хотели бы появляться, из списка доступных партнеров.
На данный момент в этот список не входят ни один из лучших продуктов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, Gemini, Claude или Perplexity, хотя представитель сообщил ADWEEK, что Kontext «растет». [its] партнерство с платформой». Сегодня варианты включают Liner AI, Deep AI и другие.
Как и в случае со стандартной цифровой рекламой, пользователи смогут применять свои собственные критерии таргетинга, данные и параметры измерения. Рекламодатели также могут быть уверены, что их сообщения будут появляться в безопасных для бренда средах и контекстах, заявили компании, руководствуясь рекомендациями, основанными на глобальных издательских стандартах PubMatic и возможностях искусственного интеллекта Kontext.
«Рекламодатели уже видят, как внимание потребителей переключается на чат-ботов и помощников с искусственным интеллектом, но у отрасли до сих пор не было реального способа воспользоваться этими моментами», — сказал Кайл Доузман, директор по доходам PubMatic в Северной и Южной Америке, в заявлении для ADWEEK.

КОММЕНТЫ