У 4ka обновленное мобильное приложение. Клиенты раскритиковали новую версию
У оператора есть новые версии для пары основных операционных систем. Клиенты до сих пор ее не хвалят.
4ka выпустила масштабное обновление своего мобильного приложения Moja 4ka, но его масштаб больше похож на совершенно новое приложение, чем на обычное обновление. Большие изменения они приходят через шесть лет. Изменено практически всё – от расположения экрана, до управления сервисами, до внешнего вида отдельных разделов.
Новая среда применения
Приложение претерпело полный редизайн. В нем пользователи найдут новые категории, обновленный обзор услуг, обновленное управление фиксированными тарифами и пакетами.
Интерфейс выглядит более современно, а еще 4ка добавила в приложение виртуального помощника Хьюго, который помогает клиентам с различными запросами. Однако в нашем тесте он не смог ни проверить покрытие в выбранном месте, ни отправить ссылку на карту покрытия. Однако он смог посоветовать выбор дешевой фиксированной ставки и уточнил, какой объем данных можно использовать в ЕС.
«В 2026 году мы хотим связать его с другими категориями услуг и возможностей, которые фундаментально изменят то, как люди используют приложение», — объяснила менеджер по продукту 4ky Андреа Чагалова.
Приложение предназначено для устройств Android и iOS. По словам 4ky, обновление также обеспечивает более простую регистрацию, более четкую ориентацию в приложении или интегрированный интернет-магазин 4ky.
фотогалерея
Новая версия приложения выглядит более современно. Оригинальная версия присутствует на рынке уже несколько лет.
Источник: редакция
В нескольких обзорах отмечается, что новый макет кажется менее интуитивно понятным, чем исходная версия, людей раздражает большее количество рекламных элементов и другой макет. Положительных отзывов в магазине всего несколько:
фотогалерея
В магазине приложений покупатели пока не хвалят новую версию.
Источник: редакция
При таком большом изменении оператор рассчитывает собрать отзывы и откорректировать проблемные детали в ближайшие недели. Клиентам часто трудно привыкнуть к серьезным изменениям во время использования приложения.
Приложение недавно изменился и конкурент Телеком. Даже после этого обновления некоторые клиенты оценили изменения негативно. Они жаловались на проблемы со входом в систему, сообщение «Менеджер Wi-Fi не работает» или сбой приложения.
КОММЕНТЫ