Видео в значительной степени тот способ продвижения музыки в 2025 году.
Потому что хороший музыкальный клип все равно может:
- привлечь наше внимание
- пригласить к более глубокому взаимодействию
- и органично привлечь новых поклонников…
…. даже в мире нехватки внимания и насыщенности СМИ.
И если видео может успешно выполнять все вышеперечисленное, отличное видео продвинет связанный трек дальше, чем музыка могла бы обойтись без визуальных эффектов. Вот почему музыкальная индустрия так сосредоточена на TikTok, Instagram Reels и YouTube.
Почему независимым создателям музыки следует сосредоточиться на видео
В отличие от других областей продвижения музыки, таких как реклама, радио и даже плейлисты, где крупные лейблы и известные исполнители имеют явное преимущество, видео по-прежнему остается довольно «демократизированным» способом охвата аудитории.
И это во многом благодаря рекомендательным системам социальных платформ. Потому что главная цель TikTok, Reels и Shorts — удержать зрителей. Если контент независимого автора привлечет внимание людей, у него есть преимущество.
Утверждение, что социальные платформы — это меритократия, может показаться спорным, но, знаете ли, это не так. нет меритократии. И это хорошая новость для вас. Потому что вы можете снимать отличные видео под свою музыку!
Однако видео может оказаться ошеломляющим для некоторых музыкантов. С чего начать, когда столько разных подходов, платформ и форматов!? Что ж, именно поэтому мы составили этот список идей и форматов музыкальных видео. Если бы вам нужно было расставить приоритеты в чем-то одном, я бы предложил короткие вертикальные видеоролики с живыми выступлениями, снятые одной камерой и одним дублем.
Но, как и во всем, что касается музыки, наибольшего успеха вы добьетесь тогда, когда будете наиболее креативны. Так что ознакомьтесь со списком ниже и выберите ту концепцию, которая кажется вам наиболее вдохновляющей.
10 типов музыкальных клипов, которые вам стоит создать
1. чиновник музыкальное видео
«Официальное» музыкальное видео не умерло.
Это по-прежнему очень полезно при продвижении вашей музыки в средствах массовой информации. Некоторые блоги до сих пор любят публиковать официальные видео. Официальные видео также представляют собой отличный полезный контент для новых поклонников, которые уже прошли этап знакомства и теперь хотят копнуть глубже. Поэтому разместите свое лучшее официальное видео на главной странице вашего сайта. И, конечно же, вашим преданным фанатам понравятся и полноценные официальные видеоролики.
Но имейте в виду: «официальные» видеоролики не так полезны для привлечения новой аудитории на платформах короткой формы, и их производство может быть дорогостоящим, поэтому не тратьте здесь целое состояние. Это короткое видео, которое вы сняли за 5 минут и разместили в TikTok, скорее всего, найдет гораздо больше зрителей, чем «официальное» видео, над которым вы работали неделями.
2. Видеофрагмент песни
Просто снимите видео на отрывок вашей песни. На самом деле, делают много разных версий. Проявите творческий подход. Никто не говорил, что на песню может быть только одно видео. А если видео длится всего 15 секунд, вы можете создать больше вариантов!
Это могут быть живые выступления, «живая» синхронизация губ с записанным треком или более повествовательная/абстрактная, например, отрывок из официального видео (но вертикально).
Ознакомьтесь с этими социальными тенденциями в промо музыкальных видео, чтобы получить массу вдохновения!
3. Визуализации
Это типы видео, в которых графика движется под музыку. Чаще всего они широкоформатной ориентации.
Как и официальное музыкальное видео, оно не подойдет для незнакомцев, но преданным фанатам оно понравится. Так что сделайте их настолько тонкими или вычурными, насколько захотите.
4. Лирик-видео или караоке-видео.
Они отлично подходят для фанатов, которые хотят подпевать или читать и правильно произносить слова!
Однако то же предостережение, что и раньше: это видео для существующих фанатов, а не для того, чтобы удивить новую аудиторию.
5. Видео с арт-треком
Арт-трек – это видео, в котором во время воспроизведения музыки отображается статическое изображение обложки вашего альбома. Это удобно иметь.
И, к счастью, YouTube автоматически создает их для вас, когда вы распространяете треки на YouTube Music. Так что, возможно, вам даже не понадобится их СДЕЛАТЬ, а просто возьмите ссылку и поделитесь!
6. Видео Spotify Canvas
Spotify Canvas — это короткое зацикленное видео, которое воспроизводится на Spotify. Вы можете загрузить их в Spotify for Artists.
Они должны длиться примерно от трех до семи секунд. Здесь не так много правил, так что проявите творческий подход. Просто помните, что видео не будет «синхронизировано» с песней, поэтому лучше избегать клипов, в которых кто-то поет определенные слова.
Кстати, поменять его можно в любой момент. Так что пробуйте разные вещи и посмотрите, что работает лучше всего.
7. Короткие музыкальные видеоролики.
Это отдельная категория, но подумайте обо всех более коротких видеороликах, которые артисты снимают на TikTok и Reels, которые связаны с их музыкой, но не являются настоящим музыкальным видео или видео-спектаклем.
Здесь есть много возможностей для погружения и бесчисленные возможности для изучения, так что позвольте своей индивидуальности сиять.
Повторю: эти видео должны быть о ВАШЕМ артистизме и ВАШЕЙ личности. Потому что это то, что выделит вас и заставит людей возвращаться снова и снова.
8. Видео кавер-версий
Они очень хорошо работают для поиска новой аудитории, и вам обязательно следует их использовать! Даже если вы сосредоточены на оригинальной музыке, помните, что исполнители от The Beatles до Адель использовали кавер-версии, чтобы повысить свою привлекательность.
Самое приятное то, что с социальными платформами вам даже не нужно писать ВСЮ песню. Это может быть просто TikTok, где вы поете припев.
И это могут быть урезанные акустические каверы или полноценные трюковые постановки хитов Тейлор Свифт. Или что-то среднее между ними.
9. Живое видео
Выше я упоминал, что вам, возможно, захочется сконцентрироваться на простых видеороликах с живыми выступлениями для социальных сетей. И да, эти видео могут быть ОЧЕНЬ простыми, если музыка хорошая.
Но я не говорю здесь о социальных сетях. Я говорю о широкоэкранной документации вашего исполнительского мастерства. По сути, это тип видео, которое вы хотели бы показать покупателю талантов, промоутеру концерта или ведущему домашнего концерта, чтобы доказать им, что вы устраиваете хорошее шоу и развлекаете публику.
Поэтому попробуйте снять кадры на месте. Только не публикуйте скучные видео из глубины зала, где на сцене вы выглядите маленьким, а клуб полупустым.
Качество звука и изображения полезно, но главный приоритет — доказать, что вы заполняете залы, восхищаете публику и удерживаете людей в зале!
Поэтому постарайтесь уловить что-то волшебное в своих исполнительских навыках, будь то ваш голос, ваше инструментальное мастерство, ваши продюсерские навыки или написание песен, но также уловите энергию аудитории.
10. Закулисные видео
Дайте своим поклонникам заглянуть за кулисы того, каково быть артистом. Поделитесь видами и звуками (и запахами) во время тура, в студии, на радиостанции или на репетиции. Вы можете сделать это как мини-документальный фильм, как AMA (разговор с камерой) или как быстрое вертикальное видео.
Конечно, существует множество других форм видео, которые вы можете создать для продвижения своей музыки. И вы можете комбинировать любое из вышеперечисленного — добавлять тексты песен на экран во время вашего «официального» видео, делать фрагмент кавер-версии песни и т. д.
Самое главное: осознайте силу и важность видео для продвижения вашей музыки. А потом иди снимай видео!
КОММЕНТЫ