Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Создание Дома уругвайского кино порождает колебания в национальной кинематографической сфере.


Публикация в группе: Новости планеты


Опера Монтевидео переосмысливает себя как Дом уругвайского кино: уругвайская синематека категорически против
Опера Монтевидео переосмысливает себя как Дом уругвайского кино: уругвайская синематека категорически против

Он Министерство промышленности, энергетики и горнодобывающей промышленности (МИЭМ) привело к важному развитию в этой области. культурный страны, уступив заем к Уругвайское агентство кино и аудиовизуального искусства (ACAU) символическое здание, известное как Операрасположенный на пересечении ул. Хуан Карлос Гомес й Саранди в Старый город, Монтевидео.

Это пространство превратится в Дом уругвайского кинонервный центр по защите и популяризации аудиовизуального наследия страны, который, по данным ACAU, будет иметь «проекционную комнату, пространство для консультаций и разработки мероприятий для культурных дебатов и научного обмена вокруг исследований, истории и текущих событий». .» кино в Уругвае и его сохранение. Это пространство будет иметь ключевое значение для связи граждан с академической работой ПАУ и ее культурной ценностью.

Аналогичным образом, будет осуществляться управление защитой цепочки прав и сохранностью аудиовизуального наследия, а цель будет состоять в том, чтобы «создать сеть международных связей, как академических, так и институциональных, что приведет к улучшению ресурсов, обучению и передовым технологиям». проекты по темам своей компетенции», — говорится в сообщении ACAU.

Он главная цель состоит в том, чтобы превратить это почитаемое здание в центр, посвященный сохранениегде национальное кино сможет найти идеальное место для своего архива и развития. В этих рамках министр Элиза Фасио подчеркнул роль кино не только как экономического двигателя, способного приносить иностранную валюту и создавать рабочие места, но и как культурной опоры, укрепляющей национальную идентичность.

Упоминания в уругвайском кинематографе поддерживают создание Casa del Cine для сохранения аудиовизуального наследия, выступает против Cinemateca

Проект, представленный ACAU 26 декабря, вызвал множество споров. реакции в сфере кинематографии. В то время как Уругвайское киносообщество, в которое входят члены Ассоциации кинопродюсеров и режиссеров Уругвая (ASOPROD), через высказывание выражает свою поддержка создания нового Дома уругвайского кинодиректива Уругвайская синематека направил в прессу сообщение, отвергающее эту инициативу, считая ее «отсутствие уважения» и неправомерное вмешательство государства.

В отличие от позиции правления Cinemateca, заявление ASOPROD под названием «Аудиовизуальное наследие не является ни правым, ни левым и выходит за рамки правительств», подписанное десятками лидеров национального кино, преподавателей, исследователей в области сохранения аудиовизуальных материалов, продюсеров и бизнесменов отрасли. аудиовизуальные, такие как Вальтер Турнье, Марио Джейкоб, Марио Хэндлер, Эстебан Шредер, Эрнан Тахам, Рикардо Касас, Фернандо Эпштейн, Пабло Столл, Луис Ньето, Изабель Вшебор, Джульета Келджиан, Джорджина Торелло, Хуан Пеллисер, Сесилия Лакруз, Эрнесто Мусителли, Сезар Шарлоне, в числе многих других, выражает поддержку инициативе ACAU, а также заявляет о необходимости адекватного вмешательства государства в этот вопрос.

«Мы поддерживаем инициативу создания национального кинопространства, сохраняющего без различия происхождения всю кинематографию Уругвая – существующую и будущую – в условиях сохранения, каталогизации и воспроизведения в максимально возможном качестве, для распространения или использования в постановках, образовательных мероприятиях или исследованиях при наличии соответствующего разрешения”, – говорится в заявлении АСОПРОД, подчеркивая, что «Это предложение возлагает ответственность за эту задачу на государство»в отношении того, что было высказано в прессе директорами Cinemateca, учреждения, которое не является ни общественным, ни государственным и имеет в своем распоряжении важнейшую коллекцию уругвайского кино, которая, по мнению ряда исследователей, не находится в хороших условиях сохранности. . и кинематографисты.

В этом контексте правление Cinemateca заявило, что не будет частью архива под руководством ACAU из-за «отсутствия серьезности и гарантий, предлагаемых проектом», несмотря на то, что национальное кино- и аудиовизуальное сообщество считает, что новая штаб-квартира Уругвайского аудиовизуального наследия (PAU) станет необходимым стимулом для позиции Уругвая в международных стандартах архив.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 2498Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

178

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля