Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Джастин Балдони подал в суд на New York Times на 250 миллионов долларов из-за репортажей о клеветнической кампании Блейк Лайвли


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

ОБНОВЛЕНО с ответом адвокатов Lively: Режиссер и звезда «Все кончается с нами» Джастин Бальдони подает в суд на New York Times о возмещении ущерба в размере 250 миллионов долларов за ее репортаж о скандале вокруг фильма и актрисы Блейк Лайвли, которая 20 декабря ударила Балдони громким судебным иском, обвинив его в сексуальные домогательства и клеветническая кампания с целью нанести ущерб ее репутации.

Почти одновременно с появлением новостей об иске против Times Лайвли официально подала иск против Бальдони после того, как ранее только что подала жалобу. Ее адвокаты выступили против новых претензий Бальдони и заявили, что в их собственном судебном иске ничего не изменилось.

Кевин Смит в шкафу критериев
Рэйчел Моррисон, режиссер фильма «Огонь внутри»

Сообщалось, что Балдони готовил встречный иск против Лайвли, но во вторник Variety сообщило, что адвокат Балдони Брайан Фридман не стал дожидаться нового года и сначала подал в суд на газету, обвинив ее в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, долговых обязательствах. мошенничество и нарушение подразумеваемого фактического договора.

В иске утверждается, что репортеры Меган Туи, Майк Макинтайр и Джули Тейт в своих 4000 рассказах «отобрали вишни» в текстовых обменах, которые служили только версии Лайвли, и упустили из виду ключевые детали, опровергающие ее точку зрения.

«История Times почти полностью опиралась на непроверенный и корыстный рассказ Лайвли, излагая его почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы», – говорится в иске.

«В этой порочной клеветнической кампании, полностью организованной Блейк Лайвли и ее командой, New York Times угодила желаниям и прихотям двух могущественных «неприкасаемых» голливудских элит, игнорируя журналистские практики и этику, когда-то подобавшие уважаемому изданию, используя подтасованные и манипулируемые тексты и намеренно опускают тексты, которые оспаривают выбранный ими пиар-нарратив», — сказал Фридман в заявлении для IndieWire. «Поступая таким образом, они предопределили исход своей истории, а также способствовали и подстрекали свою собственную разрушительную клеветническую пиар-кампанию, призванную оживить самопроизвольный шаткий публичный имидж Лайвли и противостоять органическому наплыву критики среди интернет-публики. Ирония богата».

The New York Times не ответила на просьбу о комментариях.

Иск Бальдони является последним в одной из самых отвратительных историй развлекательных СМИ 2024 года. 20 декабря Лайвли подала судебную жалобу (не официальный иск), обвинив Бальдони в мести, халатности, нарушении контракта и умышленном причинении эмоционального страдания, поскольку а также Балдони нанимает кризисную PR-фирму, чтобы наводнить социальные сети негативными комментариями о Лайвли, чтобы нанести ущерб ее репутации после проблем с сексуальными домогательствами и проступками. предположительно произошло на съемках «Это кончится с нами». Бальдони отверг все обвинения.

Но Фридман утверждает в иске, что, подав только юридическую жалобу, а не официальный иск, полный документ Лайвли смог остаться конфиденциальным и не открыть ее для процесса раскрытия информации или ответов на вопросы под присягой, но они все равно смогли раскрыть информацию. документ для Times.

Адвокаты Лайвли отвергли эту идею и теперь официально подали иск. Ее адвокаты в заявлении для Deadline заявили, что «ничто в этом иске ничего не меняет ни в исках, выдвинутых в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии, ни в ее федеральной жалобе, поданной ранее сегодня».

«Этот иск основан на явно ложной предпосылке, что административная жалоба г-жи Лайвли против Wayfarer и других была уловкой, основанной на решении «не подавать иск против Бальдони, Wayfarer», и что «судебный процесс никогда не был ее конечной целью», говорится в заявлении. «Как показала федеральная жалоба, поданная г-жой Лайвли ранее сегодня, эта система координат для иска Wayfarer является ложной. Хотя мы не будем оспаривать этот вопрос в прессе, мы призываем людей прочитать жалобу г-жи Лайвли полностью. Мы с нетерпением ждем возможности рассмотреть все обвинения Wayfarer в суде».

В одном из обменов текстовыми сообщениями в жалобе Лайвли члены пиар-команды Балдони, Мелисса Натан и Дженнифер Абель (которые также являются истцами по иску Бальдони), похоже, берут на себя ответственность за статью, критикующую Лайвли. Но Бальдони утверждает, что Times проигнорировала дополнительный контекст в том же текстовом обмене, который указывает на то, что Натан и Авель шутили и были саркастичны.

В другом случае в жалобе Лайвли подчеркивается ключевой момент в отношении сексуальных домогательств, утверждая, что Бальдони неоднократно заходил в ее раздевалку, пока она кормила грудью. Но иск Балдони включает в себя полную перепалку, в которой Лайвли говорит Бальдони, что она «накачивается» и должна прийти.

В жалобе Лайвли говорилось, что Балдони обсуждал с ней свою сексуальную жизнь и импровизировал нежелательные поцелуи без ее согласия, что он неоднократно входил в ее трейлер, пока она была раздета, и что продюсер Джейми Хит занимался аналогичной неподобающей деятельностью, в том числе показывал ей видео своей обнаженной жены. Балдони также якобы стремилась добавить сексуальные сцены помимо того, что было показано в сценарии, и что в качестве возмездия за свои жалобы в студию Балдони наняла кризисную пиар-фирму, чтобы запустить «план социальной борьбы», чтобы навредить Лайвли.

Но Балдони утверждает, что именно команда Лайвли во главе с Лесли Слоан из Vision PR начала свою собственную «стратегическую и манипулятивную» клеветническую кампанию, а не наоборот, и Times проигнорировала другие факты, касающиеся действий Слоана. Согласно Variety, в иске также утверждается, что муж Лайвли Райан Рейнольдс агрессивно ругал Бальдони и убеждал агента Бальдони бросить его, пока они оба были на премьере «Дэдпула и Росомахи».

После того как жалоба Лайвли была опубликована, Балдони был уволен своими агентами в WME (которая также представляет Лайвли и Рейнольдс), у него отозвали награду за женскую солидарность, а его бывший публицист подал еще один иск.

«Все кончается с нами» было наполнено драмой и интернет-спекуляциями о разногласиях на съемочной площадке между Бальдони и Лайвли, которые никогда не появлялись вместе в интервью в поддержку фильма. Это внимание помогло поднять кассовые сборы адаптации Коллин Гувер до 350,9 миллионов долларов при производственном бюджете в 25 миллионов долларов.

В то время Лайвли и Гувер в интервью прессе избегали обсуждения откровенных тем фильма о домашнем насилии и сосредоточились на том, что это история о подъеме женщин, шаг, вызвавший резкую критику.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3640Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

221

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля