Что узнала береговая охрана спустя десять лет после переправы «Севоль»?

155
В ознаменование 10-й годовщины катастрофы парома «Севоль» было издано множество книг, но эта книга особенная. Есть много книг, в которых записаны голоса семей погибших и выживших в катастрофе парома «Севоль», но редко можно найти книги, в которых звучат голоса Береговой охраны, еще одной стороны, участвовавшей в катастрофе. Более того, было интересно отметить, что оно было написано бывшим комиссаром береговой охраны Ким Сок Гюном, которого несколько раз судили как последнего человека, руководившего береговой охраной в то время.

Мне было интересно, что он хотел сказать, когда наконец открыл рот после долгого молчания. Это оправдание того, что с этим ничего нельзя было поделать, или размышление над допущенными в то время ошибками и предложение предотвратить подобные происшествия в будущем? Содержит ли эта книга какую-либо часть правды, которую нам нужно знать, чтобы понять катастрофу парома «Севол», в отличие от голосов семей погибших и выживших? Со смесью предвкушения и беспокойства я начал перелистывать страницы.


Вина лежит на капитане, и Береговая охрана сделала достаточно.

  

Основные аргументы этой книги можно в общих чертах свести к двум пунктам.

Во-первых, главной причиной неудачных спасательных операций на пароме «Севоль» стал капитан. Из-за особенностей пространства, называемого морем, спасательным силам требуется много времени, чтобы прибыть на место происшествия, а капитан – это человек, который лучше всего знает состояние корабля и риск аварии. Таким образом, капитан имеет полную власть и ответственность за то, что происходит на корабле, и в его обязанность также входит принятие мер по покиданию корабля.

Однако спасение практически провалилось, когда капитан сбежал, не предприняв никаких действий по покиданию корабля. В ситуации, когда ситуация на месте не была точно понята, Береговой охране было трудно принять меры по покиданию корабля, что было исключительным правом капитана, и даже если бы это было так, пассажирам было бы трудно покинуть судно. свои, так как корабль уже значительно накренился. В книге утверждается, что после побега капитана и команды “находившимся внутри пассажирам стало практически невозможно самостоятельно перемещаться по лабиринту, а корабль, шестиэтажный по квартирам, был накренен более чем на 60 градусов” ( стр. 39).

Во-вторых, катастрофа на пароме «Севол» была чрезмерно «политизирована». В результате возникли необоснованные теории заговора, а подозрения, которые уже были признаны ложными, были вновь выдвинуты и расследованы. Например, подозрение в манипулировании и изменении данных камер видеонаблюдения парома «Севол» уже было признано ложным в ходе первого расследования прокуратуры в 2014 году, но те же подозрения возникли позже.

В частности, в ответ на выдвинутое Специальным комитетом по расследованию социальных катастроф подозрение о том, что Лим Кён Бин погиб из-за задержки его транспортировки в больницу из-за использования вертолета главой полиции Ким Су Хёном. Береговая охрана региона Западного моря, сказал он: «Они даже скрыли результаты и сделали заявления причастных к этому людей. Он раскритиковал это, сказав: «Они зашли так далеко, что исказили информацию» (стр. 248). Фактически, два техника скорой медицинской помощи, оказавшие первую помощь Лим Кён Бину, заявили, что дыхание Лим Кён Бина не имело никаких причин, но КНР скрыла это.

В этой книге указывается, что «перед лицом общественного мнения в духе охоты на ведьм научные и объективные факты о причине аварии были отвергнуты, интерпретированы в соответствии с фракциями и использованы в политических целях» (стр. 247).

Объединив эти две вещи, бывший комиссар Ким Сок Гюн хочет сказать следующее. «Были некоторые ошибки и сожаления, но береговая охрана и правительство сделали все возможное в данных обстоятельствах, и более серьезная проблема заключалась в том, что катастрофа на пароме «Севоль» была чрезмерно политизирована».

Вещи, о которых Ким Сок Гюн не говорит

В заявлениях бывшего комиссара Ким Сок Гёна, безусловно, есть доля правды. Однако правду, по его словам, можно установить, только храня молчание о фактах и ​​контексте, которые неблагоприятны для Береговой охраны и правительства.

Прежде всего, его утверждение о том, что капитан несет большую ответственность за провал спасения, верно. Скорее, мы должны задать себе этот вопрос. С какой стати Береговая охрана не нашла такого важного капитана? Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала: «Если бы мне пришлось выбрать одну из самых серьезных ошибок, допущенных береговой охраной во время катастрофы на пароме «Севоль», было бы не искать капитана и команду.” Запись > стр. 599-600) и указывает на это.

 

Проблема в том, что капитан и команда парома «Севоль» не поднялись в небо и не исчезли в море. Не то чтобы они подготовили отдельную спасательную шлюпку и сбежали. Они собрались в рубке и двинулись на 123 очка. Корабль полевого командования 123 находился в руках береговой охраны. … Береговая охрана в конечном итоге оставила их без присмотра, заставив их «убежать». Именно береговая охрана совершила «невообразимое». Еще более невообразимым, чем побег капитана и команды, было поведение береговой охраны, сделавшее это возможным._<Паром «Севол», переписанная запись того дня>, стр. 598-599

Утверждение о том, что после бегства капитана и экипажа пассажирам было практически невозможно самостоятельно спастись, также представляется чрезмерным преувеличением. Возможно, двигаться было нелегко, потому что корабль сильно накренился, но немало пассажиров спаслись самостоятельно. Фактически, выживаемость обычных пассажиров, многие из которых сбежали самостоятельно, достигла 70%, в то время как выживаемость студентов, которые последовали объявлению «оставаться на месте», составила всего 23%. Если перевернуть слова «Большинство пассажиров, которые не смогли спастись, были теми, кто ждал согласно объявлению» (водитель грузовика Гиль Ок Юн), многие из них выжили бы, даже если бы объявление о побеге было сделано.

Комитет подробно рассмотрел пути эвакуации и возможности пассажиров после 9:50 и обнаружил, что, если бы были приняты меры по оставлению, значительное количество пассажиров в носовой части 3-го этажа, носовой части 4-го этажа, средней зоне 4-го этажа и Кормовую каюту 4-го этажа можно было сохранить. Предполагалось, что это удастся сделать. Сила правды Команда звукозаписи парома «Севол» заявила: «Я не могу точно сказать, сколько людей или кто это был, но независимо от того, насколько консервативна оценка, мы смогли спасти больше пассажиров» (< Паром «Севол», отчеты Day Rewrite> стр. 777).

Оценка «политизации» катастрофы парома «Севоль» также чрезмерно однолинейна. Действительно, существовало множество иррациональных теорий заговора, и, в частности, критики заслуживает выдвижение необоснованных подозрений по поводу смерти Лим Кён Бина. Однако нам также необходимо подумать о том, почему катастрофа на пароме «Севол» стала настолько политизированной.

В этой книге президент Пак Кын Хе изображена встречающей семьи скорбящих и искренне утешающая их, иногда проливающая слезы. Однако, поскольку правительство Пак Кын Хе пыталось заблокировать расследование истины таким образом, что это было трудно понять семьям и гражданам скорбящих, оно внушило идею, что «должна быть причина для попыток скрыть это до такой степени». И при этом необходимо учитывать еще один аспект катастрофы на пароме «Севоль». В частности, важной возможностью стало жестокое подавление семей погибших и граждан, призывавших к отмене постановления о принудительном исполнении Специального закона о паромах «Севоль».

 

Полиция, которая заняла оборонительную позицию, перекрыв дорогу щитами, теперь активно применяла такое оружие, как слезоточивый газ и водометы. Помимо распыления слезоточивого газа, на митинге на пароме «Севол» появились водометы, смешанные со слезоточивым газом, до такой степени, что Amnesty International опубликовала экстренное заявление, критикуя чрезмерное применение силы полиции. … Реакция этого государства с апреля по май 2015 года считалась причиной, связывающей провал операции по затоплению и спасению с чрезмерными репрессиями, и что не только реакция после катастрофы, но и процесс затопления и спасения могли быть преднамеренным государственным насилием. предоставил почву для прорастания аварий._<Паром «Севол», что нам не удалось похоронить> стр. 87

Короче говоря, утверждение о том, что катастрофа на пароме «Севоль» была чрезмерно «политизированной», обосновано, но это не та проблема, которую можно легко приписать одной стороне.

Почему Ким Сок Гюн не делает циклы времени

Прежде всего, самым разочаровывающим в чтении этой книги было то, что у меня не было ощущения отчаянного вопроса: «Как я мог ее спасти?»

Например, когда я читал , мне казалось, что я читаю своего рода петлю времени. Временной цикл, который возвращается к определенному моменту в прошлом, на этот раз меняя событие А, а затем меняя событие Б в следующий раз, постоянно пытаясь создать разные результаты. Конечно, эта книга имеет решающее отличие от типичных временных петель. Мы не только можем изменить исход гибели 304 человек, но мы не можем изменить ни одного небольшого инцидента, который происходит в этом процессе.

Тем не менее, авторы этой книги постоянно в своем воображении попадают во временные петли. Мы снова и снова возвращаемся в то время в прошлом, чтобы узнать, почему было принесено в жертву так много людей, что можно было сделать, чтобы спасти хотя бы еще одного человека, и найти способ предотвратить повторение подобных катастроф.

Однако бывший комиссар Ким Сок Гюн не реализует такую ​​временную петлю. Вместо того, чтобы думать о том, выжил бы кто-нибудь, если бы береговая охрана предприняла действия, чтобы покинуть корабль, они говорят, что даже если бы береговая охрана предприняла действия, чтобы покинуть корабль, пассажирам было бы практически невозможно спастись. . Невозможность быстрого распространения сообщений Jindo VTS и Sewol внутри береговой охраны является «одним из основных недостатков в процессе первоначального реагирования» (стр. 20), и трудно найти опасения по поводу того, как улучшить систему связи. Даже если результат невозможно было изменить, мало усилий для того, чтобы проанализировать то, что Береговая охрана не смогла сделать в то время, и попытаться это улучшить.

«Несчастные случаи, в которых гибнут невинные люди, трагичны, но отсутствие уроков из них еще трагичнее», — сказала Нэнси Ливсон, эксперт по безопасности в области систем. Что извлекла береговая охрана из этой катастрофы спустя десять лет после переправы «Севол»? Сможет ли Береговая охрана, не извлекшая уроков из трагедии, предотвратить повторение еще одной трагедии? Эта книга оставляет нам горькие и сложные вопросы.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть
برايز سكس مترجم letucetube.com سكس بنت مصريةافلام برون gottorco.com سكس مصرى بصوت واضحnew hot bf tubanator.mobi www xxx odia videopinflix.com eporner.name x six video3x hindi picture ztube.mobi 3x video sexysex tube aloha sexxxymovs.com indian xvideos hdm and m hentai cartoon-porn-comics.com hantai magavijayashanthi hot pornswille.com dungarpur banswarahotsouthindiansex.com xxxvideo.name medical voyeurdeepika padukone tits alexporn.mobi desimaidsexdesi papa .com erovoyeurism.com sexy video editorfilf.pw pornfactory.info www.porzo.comhandjobsex nimila.net hd bpgodrej loud wetwap.info savithabhabhisonam kapoor sex videos orangeporntube.net xxx hindu video