Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Siyftacyacced
      Нет избранных

«Эра, когда саундтреки исчезают? Я буду стараться больше»… Обещание японского мастера


166
Музыкант Рё Ёсимата, чьи лирические звуки виолончели и фортепиано из фильма напоминают корейским зрителям о горе любви, впервые за два года посетил Корею. На этот раз это Международный фестиваль музыки и кино в Чечхоне. Международный фестиваль музыки и кино в Чечхоне, отпраздновавший в этом году свое 20-летие, был выбран победителем премии Jecheon Film Music Award, которая вручается каждый год. Накануне кинофестиваля мне удалось встретиться с режиссером Ре Ёсиматой в отеле в Самсондоне, Сеул, 4-го числа.

Тренер Ре Ёсимата, посетивший Корею более десяти раз, уже почувствовал интерес и любовь корейских болельщиков. Одна из его характерных песен, «Whole Nine Yards», стала широко известна, когда она использовалась в качестве фоновой музыки в комедийной программе, а также в нескольких рекламных объявлениях. «Я знал, что его использовали в совершенно другой форме, чем в той работе, в которой он использовался изначально», — сказал режиссер Рё Ёсимата, улыбаясь глубокой связи с Кореей, и добавил: «Я очень благодарен, что его используют многие люди как разновидность музыки».

  Музыкант Рё Ёсимата получил премию Jecheon Film Music Award на 20-м Международном фестивале музыки и кино в Чечхоне.

Музыкант Рё Ёсимата получил премию Jecheon Film Music Award на 20-м Международном фестивале музыки и кино в Чечхоне. ⓒ КейтаХагинива2022

Активный, принципиальный человек

С прошлого года и до недавнего времени у него был относительно напряженный график. Он объявил, что в настоящее время работает над музыкой для ремейка популярной японской исторической драмы «Онихей Хангачо» и показал репортеру некоторые песни. Он казался далеким от лиризма Ре Ёсиматы, поскольку включал в себя кровавую битву между каждым персонажем в жанре фэнтезийного боевика, но масштаб и тяжелая оркестровая мелодия впечатляли.

Мы спросили его о секрете его последовательной работы и о том, когда он начал осуществлять свою мечту о создании музыки для видеоконтента. Построив свою карьеру в качестве клавишника и продюсера группы, он начал свою карьеру в качестве видеомузыканта в 1996 году, создав вставку для программы на канале Fuji TV. «Это было чистое совпадение», — вспоминал он.

«Когда я работал артистом-продюсером, человек, отвечающий за режиссуру, спросил меня, какой работой я хочу заниматься дальше, и я небрежно сказал, что хочу сделать OST. Все началось. Когда он стал продюсировать В своей следующей драме он доверил эту работу мне: «Я думаю, что моя жизнь изменилась с тех пор, как дорама стала настолько успешной, что я просто продолжал сниматься в ней, потому что было так весело включать свою музыку в видео».

Он также поделился интересным анекдотом, связанным с произведением «Между спокойствием и страстью». Говорят, что до того, как он создал музыкальную тему для виолончели, он никогда не был во Флоренции, Италия, и не видел сценария. Ре Ёсимата сказал: «Главный герой фильма — виолончелист, и они сказали, что им нужна песня для виолончели, поэтому я написал ее. Я смог поехать во Флоренцию только после того, как фильм вышел».

Разве это не доказательство того, что его воображение и творческие способности выдающиеся? В последние годы он настороженно относится к тенденции исчезновения оригинальных саундтреков (OST) из японских фильмов и драм и сосредоточению внимания на различных звуковых эффектах. Когда ему сказали, что корейские фильмы и драмы также находятся в аналогичной ситуации, он сказал: «Композиция с использованием программ искусственного интеллекта развивается очень хорошо, и существует тенденция создания контента с использованием уже созданной музыки как есть, но я не поддавайся этому и создай свою собственную уникальность». «Я полон решимости работать усерднее, чтобы не упустить шанс», – подчеркнул он.

«Скорее кажется, что Корея более глубоко задумывается о музыкальном аспекте и творчестве. В наши дни Япония чувствует себя так, будто передает работу подрядчику, а не доверяет ее музыкантам. Привязанность индустрии и фанатов к оригинальным саундтрекам – это не то, что нужно. раньше было. Очень жаль, что так много пропало.

Очень сложно инвестировать в производственные затраты, и сумма также была снижена, но даже в этом случае, с моей точки зрения, я не уменьшаю сумму денег, которую получают музыканты. Если я буду работать по более низкой цене, я буду работать намного больше, чем сейчас, но у моих юниоров и друзей, которые захотят выполнять эту работу в будущем, не будет другого выбора, кроме как делать ее по более низкой цене. Конечно, окружающие говорят, что если я такой упрямый, то, возможно, я вообще не смогу работать, но я держусь за линию, думая, что это нормально — больше не работать над музыкой, поскольку я 65 лет. В результате, я думаю, я также получил предложение о работе под названием «Онихей Хангачо».

  Музыкант Рё Ёсимата получил премию Jecheon Film Music Award на 20-м Международном фестивале музыки и кино в Чечхоне.

Музыкант Рё Ёсимата получил премию Jecheon Film Music Award на 20-м Международном фестивале музыки и кино в Чечхоне. ⓒ КейтаХагинива2022

Отношения с Кореей

Рё Ёсимата известен не только своим количеством визитов, но и своим разнообразным сотрудничеством с корейскими артистами. Около 30 лет назад он отправился в концертный тур по Соединенным Штатам с Чо Ён Пилем и принял участие в написании музыкальных тем для корейских дорам «Ильджимаэ» и «Легенда о синем море» с Чон Джи Хёном в главной роли. Он сказал, что ему также нравится смотреть корейские драмы и фильмы, такие как сериалы «Аварийная посадка любви» и «Криминальный город», и выразил желание работать с корейскими режиссерами и актерами в любое время.

«Дело не в том, что мне нужен конкретный режиссер или актер, но если есть проект, который хочет меня, я хочу сделать это соответственно. Историю межкорейских отношений — это то, что вообще невозможно пережить в Японии. Я был поражен просмотром «Аварийная посадка любви» «Мой господин». Мне также понравилось смотреть «Итэвон Класс» и «Навиллера» с Сон Каном в главной роли.

Каким бы хорошим ни было произведение, режиссёр и стиль должны совпадать. Я работал со многими режиссерами, и среди них были люди, которым моя музыка настолько нравилась, что они предъявляли точные требования, а были и люди, которые мало что знали о моей музыке, но просто оставляли ее мне. В частности, моя музыка настолько понравилась писателю Пак Джи Ыну, что он доверил мне написать три основные песни для «Легенды о синем море». У меня до сих пор остались счастливые воспоминания о том времени. Поэтому я действительно хочу снова испытать какой-либо проект с корейским персоналом».


Понравилось? Не забудьте расшарить!

166

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля