Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Валька
Audrey Hollander
Molly
Аня Тейлор-Джой
Siyftacyacced
Киска
Чио Чио Сан
Аннушка Марек
      Нет избранных

Ферстаппен покоряет первый поул чемпионата мира Формулы-1


113

Голландский гонщик Формулы-1. Макс Ферстаппен (Red Bull) в эту пятницу завоевал первый поул-позиция Чемпионата мира 2024 года на Гран-при Бахрейна с великолепным непревзойденным темпом в квалификации, за ним следовали монегаск Шарль Леклер (Ferrari) и британец Джордж Рассел (Mercedes), при этом Карлос Сайнс (Ferrari) был четвертым, а Фернандо Алонсо – шестым. .

Действующий чемпион стартует первым в субботней гонке, показав результат 1:29,179, что на две десятых лучше, чем у Ferrari Леклера (1:29,407), и на три опережая Рассела (1:29,485). Надежде испанца пришлось довольствоваться четвертым местом Сайнса (1:29.507), находящимся в одном десятом месте с Алонсо (1:29.542), который стартует шестым, отставая от голландца на четыре десятых.

И все это в квалификации, в результате которой девять лучших гонщиков были разделены всего на полсекунды, за исключением Нико Хюлкенберга, который отставал от лучшего времени более чем на секунду, хотя и вошел в «десятку лучших» удивительным образом.

Первая квалификация сезона оставляет Ferrari на данный момент единственным серьезным соперником Red Bull и Ферстаппена за ожидаемое доминирование.

Феррари из Карлос Сайнс и Чарльз Леклерк Они были первыми, кто проехал в первой квалификационной сессии за 1:31 минуту на средних шинах, что не помогло им сделать ни одной попытки, превзойденной большинством, учитывая, что условия трассы улучшились. Избыток уверенности, заставивший поставить мягкие шины, чтобы не упасть при первой же смене.

Уроженец Мадрида был самым быстрым (1:29.909) в первой попытке на мягких шинах в первом квартале и сохранил свое время во второй попытке, завершив первую сессию на вершине. Одним из положительных моментов стало второе место Лэнса Стролла (Aston Martin), который, однако, провел второй комплект мягких шин, в отличие от Алонсо и Сайнса, которые наслаждались этим в ключевой момент.

Ставки Валтери Боттаса и Гуаньюй Чжоу, Логана Сарджанта (Уильямс) и Альпийцев Фуина Окона и Пьера Гасли выбыли.

После первой четверти, в которой фавориты, кроме Льюис Хэмилтон У Mercedes не было особых проблем с выходом во второй квартал. В первых попытках Алонсо выжимал свои мягкие шины не один круг, чтобы особо не мучиться, при этом Red Bulls Ферстаппена (1:29.374) и Переса без проблем лидировали, а Хэмилтон (1:30.363) и Рассел (1:30.363) (30 698) продолжал страдать.

В классификации доминировали Шарль Леклер (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull) и Джордж Рассел (Mercedes-AMG Petronas).  ЭФЕ

В классификации доминировали Шарль Леклер (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull) и Джордж Рассел (Mercedes-AMG Petronas). ЭФЕ (АЛИ ХАЙДЕР/)

Сайнс и Алонсо были третьим и четвертым соответственно во втором квартале, Леклер был первым с результатом 1:29,165, а Ферстаппен, отстававший на две десятых от монегаска, боролся до конца за первое место, в то время как Mercedes наслаждался лучшей трассой в на тот раз они были последними, кто увидел клетчатый флаг и подтвердил свое присутствие в «Топ-10».

Во втором квартале выбыли Юки Цунода (Visa Cash App RB), Лэнс Стролл (Aston Martin), Алекс Албон (Williams), Даниэль Риккардо (Visa Cash App RB) и Кевин Магнуссен (Haas), а его товарищ по команде Нико Хюлкенберг Хе сыграл главную роль в неожиданной квалификации, пробравшись в десятку лучших в квалификации этого первого Гран-при.

На новых шинах Ферстаппен не смог улучшить свое лучшее на тот момент время в квалификации и установил 1:29.421 – ранее 1:29.3 – почти то же самое время, которое установил Леклер – в той же десятой – но с подержанными шинами, подтверждая, что Феррари опасны после одного круга. Алонсо решил использовать свою единственную попытку в середине третьего квартала, без пробок и хорошо прогрев свои новые мягкие шины.

Но это было не лучшее решение, потому что другим была выгодна более теплая трасса, а испанец смог стать лишь третьим, отстав на одну десятую от первого времени, установленного Ферстаппеном. И тот раз, после кругов остальных гонщиков, позволил ему быть только шестым, поэтому в эту субботу он стартует на третьем ряду стартовой решетки.

Ферстаппен не сдался и также дал свое имя первому поулу года, 33-му для него номеру в Формуле-1. Однако сзади все очень ровно: «топ-9» занимает всего полсекунды, причем Ferrari несколько опережает также соперников Mercedes и McLaren.

Таким образом, первые десять позиций на стартовой решетке составляют: Ферстаппен, Леклер, Рассел, Сайнс, Серхио Перес (Red Bull), Алонсо, Ландо Норрис (McLaren), Оскар Пиастри (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Хюлкенберг. (Хаас).


Понравилось? Не забудьте расшарить!

113

3 Комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля