В четверг полиция Гайаны (GPF) получила правоохранительное оборудование на сумму около 50 миллионов долларов для активизации усилий по управлению дорожным движением и обеспечению безопасности дорожного движения. Эти предметы были приобретены при финансовой поддержке Межамериканского банка развития и будут отправлены в различные полицейские подразделения по всей стране. Министр общественных работ епископ Хуан Эдгилл В состав оборудования входят скоростные пушки с камерами, колесные зажимы, одно- и двухзонные радары определения направления, портативные лежачие полицейские и 20 планшетов для записи данных. Дополнительные предметы были закуплены для мероприятий Министерства общественных работ по обеспечению безопасности дорожного движения. К ним относятся цифровые устройства измерения скорости, светодиодные знаки ДОХОД и СТОП. Эти обновления направлены на улучшение видимости и содействие соблюдению правил дорожного движения. Их стоимость составляет около 25 миллионов долларов. Министр общественных работ епископ Хуан Эдгхилл заявил, что в бюджете на 2025 год будет выделено около 2 миллиардов долларов на закупку светофоров для ключевых районов Джорджтауна. «Вы увидите массовое внедрение светофоров на основе соглашений с сотрудниками дорожного движения там, где существуют потребности, а также того, что требуется для безопасности в районе Джорджтауна», он объяснил. Министр Эдгхилл заявил, что это оборудование является лишь половиной решения ключевой проблемы превышения скорости в Гайане. Министр также подчеркнул необходимость изменения культуры на дорогах, порекомендовав гражданам привлекать граждан к ответственности друг перед другом. «Все должно начинаться с давления со стороны сверстников. Мы приняли законы, направленные на предотвращение вождения в нетрезвом виде. Мы сняли ответственность с просто безрассудного, нерадивого человека, который хочет выпить, а затем отправиться в путь, чтобы водить машину». - сказал министр. Незаконная парковка Министр общественных работ далее заявил, что эти предметы, в частности колесные зажимы, станут важной частью усилий правительства по ограничению бессистемной парковки на основных магистралях. Он подчеркнул, что переданные инструменты в основном будут использоваться на легковых автомобилях и некоторых галопах. Министерство общественных работ находится в процессе закупки еще 200 колесных зажимов специально для грузовых автомобилей. «Мы не хотим останавливать экономическую деятельность. Мы хотим быть уверены, что пока вы занимаетесь своим бизнесом, широкая общественность находится в безопасности». подчеркнул он. Представитель ИБР в Гайане Лорена Салазар Представитель ИБР в Гайане Лорена Салазар также отметила, что гражданам следует более осознанно относиться к своему поведению на дорогах, чтобы ограничить проблему превышения скорости. Комиссар полиции Клифтон Хикен и заместитель комиссара полиции Равиндрадат Будхрам также выступили с замечаниями и заверили, что это оборудование будет использоваться для повышения безопасности дорожного движения. [DPI] Реклама _____
добавил
Таня из Рязани
285
Полиция получит больше скоростных пистолетов и колесных зажимов, чтобы усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения
242
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
198
Водяные грузовики, используемые для обеспечения жителей Брокопондо питьевой водой
Водяные грузовики, используемые для обеспечения жителей Брокопондо питьевой водой 9:00 утра PARAMARIBO - Уровень воды в водохранилище в Брокопондо резко упал, что привело к серьезному нарушению водоснабжения в этом районе. По словам Гонды Асаданг, директора по водным ресурсам (NH), питьевая вода в настоящее время поставляется с водными грузовиками от Парамарибо до жителей. «Это еще не так, как и должно быть, но мы усердно работаем над тем, чтобы использовать дополнительные водные грузовики для доставки питьевой воды в Brownsweg и новый кофейный лагерь», - говорит Асаданг. Правительство работает над освобождением ресурсов, чтобы использовать больше грузовиков и, таким образом, облегчить ситуацию в чрезвычайных ситуациях. Вода в этом районе в настоящее время не может быть использована для очистки, потому что засуха гарантировала, что озеро упало слишком много. Ожидается, что ситуация улучшится на следующей неделе, как только будет использовано больше водных грузовиков. Национальный координационный центр по контролю за стихийными бедствиями (NCCR) был вовлечен, чтобы помочь с распространением питьевой воды на склады в Браунсваге и новом кофейне. «Жители должны справляться с водой экономически, потому что то, что мы распределяем, не имеет того же качества, что и вода, которая выходит непосредственно от крана», - подчеркивает Асаданг. Она добавляет, что низкий уровень воды в озере вызван изменением климата, а не загрязнением. В результате потребление воды для очистки стало сухим. Кроме того, следует исследовать, может ли соседний ручей служить альтернативным источником воды. Специалисты суринамского водорода Maatschappij (SWM) работают над этим, но бетонного раствора пока нет. «Чтобы преодолеть этот период, мы будем использовать дополнительную питьевую воду, чтобы заполнить станцию, чтобы SWM могла распространять воду для сообщества», - объясняет Асаданг. В настоящее время есть четыре грузовика NH и один грузовик от NCCR, доступный для поддержки водоснабжения. Ожидается, что это число будет расширено для контроля за чрезвычайной ситуацией. …[+]
155
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
117
Black Star Line тонет, черная оппозиция растет
В СЕНТЯБРЕ 1919 ГОДА корпорация Black Star Line (BSL) купила пароход SS Yarmouth, который позже был неофициально переименован. СС Фредерик Дуглас после афроамериканского аболициониста. Несколько недель спустя тысячи сторонников выстроились вдоль пирса на 135-й улице в Гарлеме, чтобы посмотреть на его запуск. В конце концов он совершил два путешествия в Вест-Индию и Центральную Америку, где его приветствовали огромные толпы людей. Чернокожие инвестировали в корпорацию, покупая акции по 5 долларов США каждая. В первый год своей деятельности Black Star Line продала несколько акций на сумму 100 000 долларов США. Только с 1919 по август 1920 года объем продаж акций достиг 96 285 акций. В 1920 году компания Black Star Line приобрела СС Шейдисайд и СС Канава в 1920 году. Хотя морские эксперты признали оба судна годными к плаванию, позже у них возникли серьезные механические проблемы, что привело к большим финансовым потерям для корпорации. Практически с самого начала корпорация столкнулась с обманом и мошенничеством со стороны торговцев, членов экипажа и даже некоторых офицеров УНИА. Необоснованные рекомендации исходили от консультантов. Сотрудники и посторонние лица украли деньги корпорации. Недобросовестные сотрудники BSL тайно накопили долги перед компанией на тысячи долларов. Корабли были повреждены в море, а уволенные рабочие пополнили ряды врагов Гарви. Весной 1921 года, когда Гарви находился в командировке в Вест-Индии, компания Black Star Line получила сокрушительный удар, от которого так и не смогла оправиться. Один из должностных лиц корпорации заплатил мужчине сумму в 25 000 долларов за приобретение корабля, но корабль так и не был доставлен, а деньги так и не были возвращены. У компании украли еще 11 000 долларов. Гарви однажды заявил, что движение, которое он начал, никогда не будет подавлено. Однако к апрелю 1922 года судоходная компания Black Star Line была распущена из-за финансовых трудностей. Его крах не повлиял на более широкую концепцию UNIA, которая в то время имела 900 отделений и, по оценкам, число членов по всему миру превышало шесть миллионов. В 1924 году Маркус Гарви и UNIA основали компанию Black Cross Navigation and Trading, второе пароходное предприятие, преследующее те же цели, что и Black Star Line. Но, потеряв деньги из-за высоких эксплуатационных расходов и будучи обманутым грузовым агентом судна, УНИА была вынуждена продать судно. Букер Т. Вашингтон в 1926 году. Мечта Гарви о собственной судоходной линии окончательно угасла. Тем не менее, идея Гарви о единстве черных и расовой гордости все еще была жива. По иронии судьбы, для некоторых чернокожих это все равно что быть мертвым. Оппозиция началась внутри его собственной организации с самого начала, когда ему пришлось отделиться от некоторых чернокожих политиков, которые разделили организацию и отняли у нее столь необходимые деньги. Офисные записи были украдены, а секретная и конфиденциальная информация была передана властям США. Многие из его соратников и сотрудников завидовали его власти и влиянию. Возвышение этого ямайца к славе и выдающемуся положению им не понравилось. Главными среди них были УЭБ Дюбуа, Уилфред Адольф Доминго и А. Филип Рэндольф. Доминго и Рэндольф были первыми соратниками и сторонниками Гарви и UNIA. УЭБ Дюбуа был первым и самым настойчивым критиком Гарви. Он был известным чернокожим ученым, борцом за гражданские права и редактором Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Кризис журнал. Он стал злейшим и безжалостным врагом Гарви. Дюбуа однажды опубликовал резкий отчет о расследовании финансов Black Star Line в 1922 году. В августе того же года Рэндольф, представители NAACP и другие лидеры сформировали организацию «Друзья свободы негров», которая организовала кампанию «Гарви должен уйти». Группа открыто обвинила Гарви в мошенничестве и призвала федеральное правительство расследовать деятельность Black Star Line и обвинения в насилии со стороны последователей Гарви. Хотя некоторые цветные люди в Америке были непреклонны в том, чтобы свергнуть Гарви, против него и UNIA также существовала большая оппозиция за пределами Америки. Гарвеиты в некоторых частях Африки и Карибского бассейна подвергались жестоким преследованиям со стороны колониальных властей. В 1921 году морские пехотинцы США ворвались на собрание UNIA в Доминиканской Республике и арестовали всех присутствовавших. В нескольких странах владение UNIA Негритянский мир газету влекло за собой суровое наказание. На Кубе правительство во главе с президентом Херардо Мачадо объявило UNIA незаконным и закрыло все Залы Свободы. Когда их наконец вновь открыли, за ними пристально следили. 22 февраля 1921 года Гарви покинул Америку, чтобы собрать столь необходимые средства в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Но Бюро расследований следило за ним и даже предупредило сотрудников иммиграционной службы, чтобы они следили за его отъездом из Соединенных Штатов. Сначала он поехал на Кубу, а затем в Порт-Лимон в Коста-Рике, где 10 000 человек пришли, чтобы поприветствовать его и осыпали наличными на сумму более 50 000 долларов США. В Панаме Гарви добился меньшего успеха в получении финансовой помощи. Там у него все еще не было визы для возвращения в Америку, поэтому он отплыл на Ямайку, где прождал несколько месяцев, поскольку власти США задержали его возвращение. Он вернулся в Америку, где правительство вместе с чернокожими и темнокожими людьми планировало отправить его в тюрьму.
74
0 коммент | + добавить