2025 год должен быть годом празднования в Кабо Сан -Лукас. Город был избранным портом на Мексиканская Ривьера Круизы В течение 60 лет, начиная с середины 1960-х годов, когда Princess Cruises изобрела эту концепцию, прежде чем широко поделиться ее с американскими телевизионными зрителями через длительные 1970-х и 1980-х годов, показывают Love Boat, снятую на борту круизного корабля принцессы. В честь 60-летия в Мексике Riviera Cruises, принцесса планирует специальные 14-дневные Алмазная годовщина Voyage, выходящее 6 декабря из порта Лос -Анджелеса, с двумя ночлетами в Кабо -Сан -Лукас и Пуэрто -Валларте и посещает другие популярные места, такие как Лорето, Мансанильо и Мазатлан. Cabo San Lucas в течение 60 лет был портом Call on Mexican Riviera Cruises. (Princess Cruises) Тарифные проблемы бросили на круизную индустрию в Мексике Тем не менее, наряду с празднованием 2025 года также является годом заботы, не только для Кабо Сан -Лукас, но и другие популярные круизные порты в Мексике. Это из -за новый тариф Ожидается, что в декабре 2024 года вступит в силу 1 июля (после отложенности с начальной даты начала. Нет, этот не любезно предоставлен президентом США, а в мексиканском сенате, и если он будет принят, как и ожидалось, это наложит налог в размере 42 долларов США на каждого человека, который совершает мексиканский круиз. Даже те, кто не выходит с корабля, чтобы насладиться визитами в порт. Большая часть денег, полученных из этой меры (66%), предназначена для мексиканских военных, а не для финансирования улучшений в портовых объектах. Но даже если бы это было так, чиновники круизной индустрии и туризма в Мексике, скорее всего, имели бы такой же ответ. А именно, критика и откат из -за ожидаемых вредных последствий этого обвинения - одного из самых высоких по любой стране - вероятно, будет иметь. Эффект тарифа на мексиканские порты вызова Тарифы, вероятно, приведут к значительному всплеску стоимости прибытия круиза, что делает регион неконкурентоспособным для круизных компаний. (Igy Marinas) В письме президенту Мексики Клаудии Шейнбаум, генеральному директору Флорида-карибская круизная ассоциацияМишель Пейдж подчеркнула негативные последствия этого тарифа, который, по ее мнению, будет иметь этот тариф, особенно в Мексике, и указала, что это сделает страну на 213% дороже, чем средний пункт назначения в Карибском бассейне, и, следовательно, не конкурентоспособной. «План правительства по устранению статуса освобождения от« транзита », который существует для пассажиров круиза более десяти лет, влияет на средства к существованию десятков тысяч мексиканских граждан, бесчисленных малых предприятий и общин вдоль береговых линий Мексики, которые зависят от круизного туризма». Обеспокоенность понятна, учитывая, что круизы ежегодно стоят 500 миллионов долларов США для мексиканских портов. Октавио де ла Торре, президент Concanaco (Национальная конфедерация торговли, службы и туристических камер), более прямо выразил его, за Ассошиэйтед Пресс: «Это может привести к значительному снижению посетителей». Что может означать тариф для Кабо Сан -Лукас? Кабо Сан -Лукас экономически зависит от туризма, большая часть которого происходит от прибывающих круизных лайнеров. (Сектор/Твиттер) Пейдж специально указал на воздействие в Квинтана -Ру, где проживает Козумель, самое популярное место в стране круизного порта, и где круизные составляют 40% ВВП по всему штату. Но Cabo San Lucas, который ежегодно посещает около полумиллиона посетителей круизны круизные лайнеры и изменили маршруты, которые опускают Cabo San Lucas и другие мексиканские порты Call, что привело к потерянной работе и потерянного дохода для местных предприятий. Другая возможность - сокращение инвестиций в портовую инфраструктуру. Маловероятно, что этот тариф повлияет на 688 миллионов песо Уже выделен для улучшения инфраструктуры в период с 2024 по 2029 год через программу Secretaría de Marina Maestro de Desarrollo. Однако, если Cabo San Lucas и Ensenada, два наиболее важных круизных портов в Мексике, см. Значительное снижение посетителей, движущихся вперед, это может препятствовать инвестициям из других источников. Как может выглядеть откат, когда тариф вступает в силу? Исландия обнаружила негативные последствия круизных тарифов, когда она пыталась реализовать свои собственные. (MBL) Как вы думаете, тарифы не воспринимаются всерьез в круизной индустрии? Просто посмотрите на то, что недавно произошло в Исландии, где в январе 2025 года был введен скромный тариф в размере 18 долларов. Круизные лайнеры сразу же начались Отмена посещенийПолем Чиновники туризма, как и в Мексике, предупредили исландское правительство, что такой тариф окажет негативное влияние, но безрезультатно. Хорошо расположенный местный источник подтверждает, что круизные линии находятся в оружии над мексиканским тарифом, и что уменьшенные визиты являются реальной возможностью. В то же время, все новые маршруты в Мексику приостановлены в ожидании какого -то соглашения. Но это только половина уравнения. Потребители также могут переосмыслить мексиканскую Ривьеру, поскольку это, как правило, более бюджетные круизы; Таким образом, высокий тариф представляет собой гораздо больший процент от общей стоимости. Tawnee Sons, совладелец Florida, ориентированного на круиз World2sea, отмечает, что в последние годы налоги и сборы удвоились, поэтому этот последний тариф может вызвать переломный момент для Мексики в то время, когда его порты уже видят немного меньший интерес. «В настоящее время эта тенденция перемещается в сторону путешествия на основе назначения, что еще больше снижает спрос на мексиканские порты захода»,-объяснила она, через Путешествие еженедельноПолем «Учитывая это снижение интереса, существенный (рост) в сборе может сделать эти маршруты еще менее привлекательными, особенно для семей и сродства, которые часто выбирают круизы в качестве варианта отдыха, ориентированного на стоимость». Насколько важны посещения круизных лайнеров в Кабо Сан -Лукас? Круизный туризм - это жизненная сила региона. (CruiseMapper) Кабо Сан-Лукас приветствовал более 540 000 посетителей благодаря посещениям круизных лайнеров в 2022 году и более 735 000, рекордным числом в 2023 году. Между тем, это число упало до 448 000 в 2024 году. Это снижение было ожидалось из-за количества судов, переведенных в пункт назначения после пандемии, когда другие популярные местные жители еще ожидали, чтобы приветствовать круговый проблему. Настоящая математика, которая определяет хорошую из великих лет, довольно проста. В среднем каждый пассажир теперь оставляет около 100 долларов США в местном казну за посещение порта. Таким образом, полмиллиона человек в год могут означать до 50 миллионов долларов в различных карманах в Кабо Сан -Лукас. Почти два десятилетия назад, в 2007 году, Анализ воздействия круизной отрасли В Мексике отметили 38 миллионов долларов США на расходы, связанные с круизом в Кабо-Сан-Лукас в течение этого года, и создание 1100 местных рабочих мест. Примерно такое же количество пассажиров (450 000), которые посещали тогда в 2024 году, поэтому круизная индустрия остается удивительно последовательным источником дохода и занятости. Но Cabo San Lucas и ее круизная индустрия в настоящее время входят в неизведанные воды. С сообщениями о путешествиях еженедельно, F-CCA и Luz Noticias Post Cruise News из Los Cabos: тариф террор? появился первым на Mexico News ежедневно