Дермот Кеннеди, The Staves, Олафур Арнальдс и другие отдали дань уважения Талосу в ирландском ток-шоу на выходных – посмотрите видео ниже. Талос, настоящее имя которого было Эоин Френч, умер в августе прошлого года после непродолжительной болезни. Ему было 36 лет. В заявлении его команды музыкант, родом из Корка, Ирландия, был описан как «прекрасная душа, настоящий артист, сын, муж, отец и друг». Во время премьеры сезона Шоу Томми Тирнана В прошлую субботу вечером (4 января) группа бывших сотрудников Talos вместе сыграла трогательную версию песни «We Didn't Know We Were Ready». Первоначально песня была написана Френчем вместе с Арнальдсом, Ниамом Риганом и Ye Vagabonds для фестиваля Sounds From A Safe Harbor 2023 года в Корке, согласно сообщению. Линия наилучшего соответствия. К Кеннеди, The Staves, Arnalds и Ye Vagabonds в трибьют-выступлении на ток-шоу RTÉ One присоединились Хофридур Акадоттир, Кейт Эллис, Сандраяти Фэй, Стеф Френч, Лаоиза Лихи, Memorial и Кристоф ван дер Вен. «Захватывающая дань уважения таланту, потерянному слишком рано», — написал один из зрителей в Instagram. Другой сказал: «Ух ты, это было потрясающее выступление и красивая песня. Невероятно трогательно». Третий человек прокомментировал: «Возможно, это может стать величайшим музыкальным моментом RTE за последние десять лет или больше». Вокал Талоса звучал в эмоциональном исполнении под управлением фортепиано, а его фотография проецировалась на занавес за сценой. Поделившись серией изображений и клипов из шоу, Арнальдс поделился «честью» собрать телевизионную трибьют с «удивительной группой людей». Исландский мультиинструменталист и продюсер назвал Талоса «большим другом и братом по душе». «Эта песня является выражением общности и творчества, которое теперь приобрело значения, которые мы никогда не могли себе представить, когда писали ее», — продолжил он. «Не проходит и дня, чтобы я не думал о том, как нам повезло, что у нас есть эта платформа, на которую можно направить наше горе». См. пост и посмотрите полное выступление выше. В заявлении, подтверждающем смерть Талоса прошлым летом, говорилось: «Эоин мирно скончался во сне рано утром в воскресенье 11 августа 2024 года в своем родном Корке, в окружении своих близких». Он выпустил свой дебютный студийный альбом «Wild Alee» в 2017 году, а затем выпустил «Far Out Dust» в 2019 году. Его третий и последний полноформатный альбом «Dear Chaos» вышел в 2022 году.
добавил
Ева Бергеp
266
Посмотрите, как Дермот Кеннеди, The Staves, Олафур Арнальдс и другие отдают дань уважения Талосу трогательными выступлениями
223
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
257
Обзор «Золотого глобуса»: «Спокойная ночь для слежки за знаменитостями, незабываемая ночь для кино (и телевидения)»
Лучшая шутка Никки Глейзер в качестве ведущей церемонии вручения «Золотого глобуса» 2025 года, организованной знаменитостями, была наполовину шуткой. Технически, я бы оценил, что это была примерно одна восьмая шутки, учитывая, что «Popular» длится примерно четыре минуты, а пародия Глейзера на смесь «Conclave» и «Wicked» длилась все 30 секунд. "Вы будете… Папа Римский-ular», — пел Глейзер, одетый в розовое платье цвета жевательной резинки, с золотым посохом в руках и увенчанный высокой белой папской митрой, прежде чем музыка оборвалась из-за фальшивого экстренного сообщения от продюсеров, которым просто пришлось вмешаться, потому что « все это отстой». Когда она согласилась на их требования и попросила перейти к следующему номеру — «Безумие в Пен-Гвейне» — эти трусливые, воображаемые продюсеры посоветовали ей пропустить и этот номер. Честно говоря, мне нравится та часть шутки, которая подразумевает, что песня-пародия на двух номинантов в середине церемонии награждения банальна, натянута и забита до смерти. Но мне больше нравится та часть шутки, которая привела к чертовому эффекту. В конце концов, «Конклав» — это фильм об опасности уверенности, особенно когда его ведут люди, стремящиеся к власти через общественное мнение, а «Wicked» буквально представляет собой песню под названием «Popular», так почему бы не дать зрителям куплет или два оригинальных текста, привлекающих комичное, но достойное внимание к неожиданному сходству двух номинированных фильмов? Вы все еще можете дойти до шутки о том, как глупо петь «плохую» пародийную песню перед Элтоном Джоном, но было бы еще смешнее, если бы к этому моменту было четко установлено, что песня на самом деле была довольно хорошо. И кто знает, возможно, несколько человек дома искали бы «Конклав» (сейчас транслируемый на Peacock) просто из-за его вновь обретенной близости к чрезвычайно успешному «Wicked». В целом Глейзер отлично справился с ролью ведущего, и «Золотой глобус» тоже проделал отличную работу. (Оба стали огромным шагом вперед по сравнению с прошлогодней катастрофой.) Как доказали Сет Роген и Кэтрин О'Хара - в выступлении ведущих, которое сделало чертову вещь, а затем еще и кое-что, - это не Оскары. Есть бесчисленное множество наград выше, чем выиграть статуи, украшенные шарами, гораздо более низкого качества, чем они кажутся, и телепередача 2025 года опиралась на звание «Вечеринка года» - не потому, что она была слишком шумной, а потому, что создавала себя как знаменитость средних технологий. система наблюдения, где стрелки на экране действовали как «Найди меня». [Celebrity] Приложение «Друг» и ничего не подозревающие светила, присутствовавшие на мероприятии, втискивались в кадр как можно чаще, чтобы зрители могли посматривать, изучать и писать мемы. Хорошо для них — или, точнее, хорошо для CBS, которая надеется, что «Глобус» продолжит привлекать приличную аудиторию, даже когда он выходит в эфир против всемогущей НФЛ. Можно с уверенностью поспорить, что все зрители, которые до сих пор смотрят прямые трансляции церемоний награждений дома, делают это для того, чтобы увидеть всех известных лиц, а «Глобус» находится в лучшем положении, чем другие шоу, чтобы выставлять напоказ эти лица перед нами с меньшими перерывами из-за старых скучных событий. режиссеры, редакторы и писатели (фу). Но среди всех звездных глазерей премия «Глобус» отошла слишком далеко от своей официальной цели: чествования кино (и телевидения). Вступительный монолог был продиктован тем, кто был в зале, а не тем, где они находились. («Сегодня вечером мы отмечаем лучшее из кино и оставляем место для телевидения», более правдивые и расплывчатые слова не были произнесены и т. д. и т. п.) Телепередача был зациклен на людях, а не на проектах, вырезая отрывки из каждого номинированного выступления в пользу забавных фактов из хиронов, рассказанных штатным диктором. («Помимо игры, Вин Дизель страстно любит «Подземелья и драконы».) В заставках по сценарию присутствует несколько до боли поверхностных глупостей — Галь Гадот говорит: «В ночь, в которой было несколько удивительных моментов… давайте продолжим удивительное»?! - и скромный графический пакет, неуклюжие ракурсы камеры и обычный сценический фон не подняли искусство настолько, насколько они подняли каждого динамика достаточно высоко, чтобы его можно было четко рассмотреть. Даже почетный Награды, врученные Теду Дэнсону (Премия Кэрол Бернетт) и Виоле Дэвис (Премия Сесила Б. Демилля), были вручены на Субботабуквально принимая честь вне эфира. (Кто хочет услышать мнение двух любимых актеров, которые также являются блестящими ораторами?) Никки Глейзер на 82-й церемонии вручения премии "Золотой глобус"С разрешения CBS Слушай, я понял. «Золотой глобус» — это не что престижно. (Конечно, не настолько престижно, чтобы оправдать рыдающую всхлипывающую вступительную речь Зои Салданы. Лучше были претенденты на Оскар Киран Калкин, который задал именно правильную атмосферу — «парочка быстрых спасибо, а потом я разозлюсь» — и Деми Мур , который произнес идеальную версию «разве вы не хотите видеть меня на церемонии вручения Оскара?».) Это предварительная церемония вручения наград в насыщенном сезоне? с ними, и его основные претензии на известность заключаются в том, как рано он объявляет победителей, как долго он работает и сколько напитков можно раздать в бальном зале Беверли-Хиллз. Но есть причина, по которой вступление ведущих Мура и Маргарет Куэлли не получилось, и это не потому, что они не знали, где искать. Это потому, что шутка, полностью зависящая от знания того, о чем «Субстанция», не имела смысла в ночь, продиктованную скорее поп-культурой, чем кинокультурой (не говоря уже о телевизионной культуре). Если «Глобус» выдержал все скандалы, потому что он по-прежнему имеет значительный рейтинг и, таким образом, может еще лучше знакомить зрителей с лучшими фильмами и телешоу года, то, в конце концов, не должны ли мы, в конце концов, узнать немного больше о фильмы и сериалы, которые они удостоили чести? По крайней мере, разве я не должен был увидеть одну сцену из «Бруталиста»? Слышали одну строчку диалога из «Хаков»? Или знаете, о чем «Эмилия Перес»? Может быть, нет. Возможно, знания того, что фильм Netflix получил несколько «Золотых глобусов», достаточно, чтобы люди взяли свои телефоны, добавили его в свою очередь, а затем вернулись к просмотру «Игры в кальмара». Возможно, просто то, что первые несколько тактов «Популярного» застряли у меня в голове еще на неделю, является достаточным празднованием для «Злого», обладателя первой награды «Золотой глобус» за кинематографические и кассовые достижения. Но я не могу отделаться от мысли, что если телепередача будет уделять немного больше внимания фильмам (и телевидению!), которые любит Голливуд, возможно, эта любовь распространится за пределы Голливуда. Желающие стать папами тоже заслуживают популярности. Оценка: B- 82-я церемония вручения премии «Золотой глобус» прошла в воскресенье, 6 января, в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе, Калифорния. Они транслировались на CBS и транслировались через Paramount +. Dick Clark Productions, владеющая и производящая премию «Золотой глобус», является компанией Penske Media. PMC также является материнской компанией IndieWire.
214
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
146
Наследие Чета Бейкера отмечено новой коллекцией Re:Imagined
Декка Рекордс объявила о выпуске 11 апреля 2025 года Чет Бейкер Re:Imaginedсборник песен, записанных разнообразными талантами со всего мира, чтобы прославить наследие одна из самых уникальных, харизматичных и влиятельных фигур в истории джаза. Приобретите лучшее из дискографии Чета Бейкера на виниле и многое другое.. Выпущен в честь 70-летия оригинального альбома. Чет Бейкер поетСборник из 15 треков представляет собой современную переработку репертуара трубача и певца и подчеркивает непреходящее влияние одного из самых творческих исполнителей музыки 20-го века. Главный сингл альбома – «Old Devil Moon» Доди – сейчас. Вы можете проверить это ниже. Чет Бейкер Re:Imagined включает в себя множество исполнителей со всего мира, включая R&B, поп, соул и джаз. Британские артисты Доди, Мэтт Мальтезе, Матильда Манн, Джоэл Калпеппер, Ифе Огунджоби, Хонен Форд, Элоиза, Поппи Дэниелс и Puma Blue выстроятся вместе с Бенни Сингсом из Нидерландов, канадкой Стейси Райан, американскими художниками Делани Бэйли и Mxmtoon, южнокорейской Сарой Канг. и австралийско-филиппинский Грентперес. Эти музыканты, певцы, авторы песен и битмейкеры - все находятся на быстро развивающейся сцене и вместе они противопоставляют возвышенные мелодии Бейкера современному звуковому холсту, отмеченному спектром акустических и электронных красок, искусной, страстной импровизацией и многослойным продюсированием. Бейкер, одна из икон движения «крутого джаза» 1950-х годов, выделялся блестящей утонченностью игры на валторне и характерно мягким, нежным голосом, который стал настоящим открытием для Чет Бейкер поет. Баллада «Моя веселая валентинка» была одной из фирменных песен Бейкера, а интерпретация британского певца и автора песен Мэтта Мальтезе передает ее тихий, интенсивный резонанс на фоне мерцающей гитары и туманных клавишных. Глубокая чувствительность музыки Бейкера — это нить, проходящая сквозь Re: Воображаемый и примером этого является интерпретация Доди «Old Devil Moon», которая демонстрирует позолоченную сдержанность ее голоса на фоне резкого, четкого латинского ритма, который эффектно дополняется гибким брейком кларнета. Песня mxmtoon «I Fall In Love Too Easily» — это беззастенчиво романтическое признание, в котором искренняя речь певца хорошо сочетается с томной гитарой, звонким фортепиано и мощной трубой. Доди говорит: «Насколько мне повезло жить в мире мягких игривых песен Чета для этой великолепной коллекции? Так здорово сочетать наши стили и склоняться к более джазовой стороне. Чет Бейкер был моим артистом номер один в 2023 году (по-видимому, он принадлежал к топ-5% фанатов), поэтому я был просто рад, когда меня попросили выбрать фаворита (хотя это было сложно) и провести время с его великолепной версией «Old Devil Moon». и пофантазируем, как мы могли бы объединиться». Чет Бейкер Re:воображаемый следит за международным успехом Синяя нота Re: Воображение серия, в которой представлены новаторские треки от дальновидного лейбла, переданные в духе XXI века группой музыкантов, вышедших на яркую лондонскую джазовую сцену. Один из ведущих коллективов этой сцены – лауреат премии Mercury Music Prize Ezra Collective – появился на Синяя нота Re: воображаемая и снова представлены здесь в виде трубача группы Ифе Огунджоби, чья версия «Speak Low», песни, впервые записанной Бейкером в 1953 году, наполнена ударными ритмами афробита и неземными клавишными аранжировками. Пьеса с гораздо более грандиозной обстановкой — это пышная оркестровая композиция «Там никогда не будет другого тебя» Матильды Манн. Ее ангельский голос плывет среди шуршащего моря скрипок, альтов и виолончелей, напоминающих классический альбом Бейкера With Strings. Если это произведение представляет собой хорошо сплетенную музыкальную ткань, то другие артисты сводят все к выступлениям, в которых голос смело раскрывается. Запоминающаяся песня Puma Blue «It’s Always You» сочетает его хриплый тон с задумчивой, резкой электрогитарой. Утонченно-фолковая композиция «While My Lady Sleeps» Делейни Бэйли — это не что иное, как тексты песен, акустическая гитара и пение птиц. «Но не для меня» Грентпереса — это босса с блаженным ритмом. Изобретательная лондонская трубач Поппи Дэниелс исполняет песню «I’ve Never Been In Love Before», написанную Фрэнком Лессером для мюзикла 1950-х годов. Ребята и куклы. Сара Канг привносит свою личную смесь джаза, поп-музыки и R&B в госпел-версию «Old Fashioned», подчеркивающую сдержанную красоту ее голоса, в то время как Хонен Форд передает Бейкеру мягкую, почти еле слышную подачу на « Я прекрасно справляюсь без тебя». Джоэл Калпеппер идет в другом направлении с !Silver Lining», милым и душевным треком, демонстрирующим его полную мощь. Песни на Чет Бейкер Re:воображаемый проникнуты духом джазовой звезды, но им также удается перенести его наследие в новые места, сохраняя его уважение и одновременно исследуя новые творческие возможности. Трубач-певец стал музыкальной иконой, потому что его личность отпечатала эпоху, в которой он жил, а современные почитания местных артистов являются свидетельством непреходящей актуальности человека, который увековечил слова «ты заставляешь меня улыбаться с мое сердце.' Чет Бейкер Re:Imagined представляет множество художников, которые делают это по-своему. Слушайте лучшее из Чета Бейкера на Apple Music и Spotify.
103
0 коммент | + добавить