Апаше завершает работу над своим последним шедевром.В туре «Antagonist 2.0» он проведет два амбициозных концерта в сопровождении филармонического оркестра. Выступления делают смелое заявление, но, что более важно, приближают поклонников, как никогда, к его видению.Уникальная электронная смесь Apashe знакомит новых слушателей с недооцененной классической музыкой. Продолжение этой миссии является движущей силой его предстоящих шоу. Он выступит с филармоническим оркестром в театре Ваму в Сиэтле 24 января и в парижском Зените 8 февраля.Масштаб, конечно, впечатляет, но речь идет не только о зрелище. Работа с филармоническим оркестром позволяет Апаше передать красоту классической музыки, до сих пор утраченную в переводе.«Это определенно еще один шаг, другой уровень… Цель состоит в том, чтобы приблизить живое выступление на сцене к записям того, как создается музыка», — говорит Апаше. EDM.com. «Оба моих предыдущих альбома представляли собой симфонические записи, которые затем были смешаны с электронной музыкой».«Я хотел перенести эту часть создания музыки на сцену. Теперь, когда мы играем с полным филармоническим оркестром, это определенно ближе к источнику этих записей. Вы получаете всех этих музыкантов. Вы получаете настоящий звук и микс, который разрушается электроникой».Масштаб филармонического оркестрового шоу Апаше не похож ни на что, что музыкант пробовал раньше. Он признает, что покорить эту гору сложно. «Пропорционально логистически собрать все становится очень сложно», — признает Апаше. «Все началось как сон. Теперь, когда это стало реальностью, никто из моей команды и я не ожидал, что это будет так сложно и так дорого. Это очень интенсивно, но я рад, что все получается очень хорошо. Все счастливы. Но скажем так, это отличается от выхода на сцену с USB-накопителем и выступления диджея».Диджеинг – это не безупречный поступок. Каждый раз, когда вы ловили диджея на ошибке, приходится бесчисленное количество раз, когда он менял направление, не вызывая подозрений. Апаше более чем способен приспосабливаться на лету, но характер его оркестровых выступлений не оставляет места для ошибок. Для этого уникального предприятия необходима хирургическая точность.«Поскольку я запускаю все клипы и структуру, я не могу пропустить такты», — объясняет Апаше. «Если я нажму не ту часть, музыканты потеряются с нотных листов. Все довольно своевременно».«Мы играем с очень профессиональными музыкантами. Они способны сыграть что угодно перед собой, если ноты хорошо написаны. Когда набор будет определен, очень важно, чтобы мы сделали эти листы, и это было бы ясно для всех». Карел Хладек Особое сочетание электронной и классической музыки Apashe находит отклик у миллионов. Его растущий успех, подчеркнутый масштабом его предстоящих выступлений в филармоническом оркестре, примечателен, если узнать, что он не представлял себе такой жизни. До того, как Апаше занялся полноценной музыкальной карьерой, Джон Де Бак был звукорежиссером, создавая музыку в качестве хобби. Он работал над звуковым дизайном для таких франшиз видеоигр ААА, как кредо ассасина, Большая разница и Сторожевые собаки.«Я работал над звуком с девяти до пяти, а потом оставался после пяти — иногда слишком поздно — чтобы поработать над своей музыкой», — говорит Де Бак. Но я делал это ради удовольствия… Тот факт, что это было развлечением для меня, а не стресс, действительно помог мне не устать от этого, и это доставило удовольствие».«Важно отметить, что для меня это было хобби. Я никогда не рассматривал это как настоящий карьерный путь. Я всегда ставил себя в ситуацию, когда не закрывал ни одной двери. Для всех это по-разному. Что касается меня, мне нужно было чувствовать себя в безопасности, чтобы не испытывать стресса. Хорошее самочувствие позволило мне легко проводить время, занимаясь своим хобби, потому что я знал, что у меня есть стабильная работа, близкая к музыке».Мотивация каждого художника разная. Многие строят музыкальную карьеру по принципу «все или ничего». Для Апаше музыка всегда должна была оставаться делом любви. «В тот день, когда я переключился с одного на другое, у меня не было выбора», — вспоминает он. «Я начал гастролировать на выходных. Я начал просить дополнительные выходные, чтобы уйти в четверг, а не в субботу. В какой-то момент у меня был полноценный тур, в ходе которого мне пришлось взять трехмесячный перерыв. Именно тогда я прыгнул в воду».«Но у всех это по-разному. Мне нужна была эта стабильность, и мне, вероятно, следовало уйти раньше, чтобы заниматься только музыкой. Но я знал, что мое мышление будет напряженным, и результат музыки не будет таким хорошим. Но другие люди другие». Ксавье Сир Апаше признает, что разным художникам нужны разные мотиваторы для развития их творчества. Однако одна из концепций, с которой сталкивается продюсер «Majesty», заключается в том, почему любой музыкант жертвует радостью искусства.«Слушайте себя, но делайте это весело», — рекомендует он. «Я не понимаю, зачем тебе это делать, если это не весело. Если это не хобби. Я никогда не понимал людей, которые перестали заниматься музыкой или играть на музыкальных инструментах, когда это уже не для их работы. Это значит, что вы делали это просто ради денег или мечтали о знаменитой карьере или что-то в этом роде? Они должны делать то, что хотят, но я никогда не имел к этому никакого отношения лично».«Если это произойдет в тот день, когда я брошу музыку, я никогда не брошу полностью. Я все еще собираюсь заниматься музыкой. Мой отец построил студию в своем подвале. Ему 60 с чем-то. Он никогда не занимался музыкой. Он просто любит музыку, и это то, что мне близко, и он, вероятно, поделился со мной».К счастью для поклонников Апаше, конца этому не видно. Вы можете приобрести билеты на концерты его филармонического оркестра в Сиэтле и Париже, а также на другие концерты тура «Antagonist 2.0» здесь.Следуйте за Апаше:Х: x.com/apashe_musicИнстаграм: instagram.com/apasheТикТок: tiktok.com/@apashemusicФейсбук: facebook.com/apashe.officialСпотифай: Spoti.fi/2CSiT5C
Группы: Осторожный оптимизм
Регистрация
Генерация пароля