Билл Махер, похоже, по существу согласился с правыми, обвиняющими реакцию на разрушительные лесные пожары в Лос-Анджелесе почти во всем, что им не нравится в либералах, во время своего монолога «Новые правила» в конце пятничного «Реального времени». Во-первых, он назвал то, что, по его словам, было неэффективным управлением со стороны местных властей и властей штата — тема, к которой он возвращался на протяжении всего эпизода, выражая разочарование по поводу Калифорнии как «однопартийного штата». Затем он сказал, что, похоже, важнейшие службы, такие как местная пожарная служба, подчеркивают разнообразие таким образом, что «прозвучало бы расистски, если бы это сказал южный шериф», вместо тушения пожаров. «Многие демократы в этом однопартийном штате на этой неделе поступили правильно, заявив: «Не обвиняйте политиков». С ветром ничего не поделаешь», что верно ровно наполовину. Ветровая часть. Да, с огнем здесь очень трудно бороться. И да, глобальное потепление, безусловно, усугубляет ситуацию, но это в значительной степени находится вне нашего контроля. Что мы собираемся делать? Провести голосование, чтобы убедиться, что китайцы перестанут сжигать уголь?» Махер сказал «А еще, да, это неоспоримая правда, что Лос-Анджелес построен в глупом месте для строительства города. Но когда он не горит, он действительно прекрасен и это мой дом. И каким бы глупым ни было его происхождение, оно никуда не денется. Axios опубликовал статью о том, что добывать воду из гидрантов в Пасифик Палисейдс сложнее, чем кажется. Я уверен, что это так. Я уверен, что это очень сложно. Вот почему я плачу 13% своего дохода в штате каждый год людям, которые, как я предполагал, работали над подобными вещами», — продолжил Махер. Затем Махер раскритиковал губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома за то, что он считал тусклым риторическим ответом на эти вопросы. Затем он раскритиковал мэра Карен Басс, которую он назвал «Нероном американской политики», за то, что она предприняла поездку в Гану незадолго до начала пожаров. Он также раскритиковал сокращение бюджета пожарной службы на 2024 год на 2%, которое стало источником дебатов по поводу пожара неделю назад, отметив, что начальник пожарной охраны Лос-Анджелеса Кристин Кроули неоднократно обвиняла их в том, как город смог отреагировать на пожары. Махер пришел к выводу, что Кроули был прав. Однако он не отметил, что сокращение бюджета, на которое жаловался Кроули, на самом деле было временным из-за переговоров между городом и департаментом и что в конечном итоге LAFD получил больше денег, чем в предыдущем году. Но и Кроули не избежал презрения. Хотя сначала Махер посетовал на то, как государство тратит деньги. «Калифорния — это место, где тратят деньги и ничего не получают, поэтому вы, возможно, заметили, что когда вспыхнули пожары, никто не смог спастись по высокоскоростной железной дороге», — сказал он. «У нас самая высокая предельная ставка налога в Америке, выше, чем почти во всех других штатах, а вскоре и в Гренландии. Что для этого включено? Хлебные палочки? Потому что оно явно не прикрывает пожар». «Это работа правительства: защищать нас от преступности, насилия, воровства и пожаров. Я не говорю, что Алабама справилась бы с пожарами лучше, если бы боролась с ними молитвой в школе, но посмотрите мне в глаза и скажите, что любой мог бы поступить хуже. Нам только что надрали задницу огонь, с чем неандертальцы сражались до ничьей, — продолжил Махер, в этот момент снова обращая свое внимание на Кроули. «Хорошая новость в том, что наш начальник пожарной охраны — лесбиянка». «Я против того, чтобы лесбиянка была начальником? Конечно, нет. Думаю ли я, что лесбиянка справится с этой работой? Конечно, да, и, может быть, она лучший человек для этой работы, или, может быть, они действительно хотели, чтобы на эту работу была лесбиянка, а она просто лучшая лесбиянка для этой работы, а с основными услугами этого недостаточно», — сказал Махер. «В официальной биографии Кроули говорится: «Руководитель Кроули возглавляет разнообразный отдел, создавая, поддерживая и продвигая культуру, которая ценит разнообразие, инклюзивность и равенство, стремясь при этом оправдать и превзойти ожидания сообществ». Что ж, вы не превзошли моих ожиданий, — сказал Махер, — а именно, что весь город не сгорит. Затем Махер обратил свое внимание на заместителя главы LAFD Кристину Ларсон, которая возглавляет усилия по обеспечению разнообразия и инклюзивности в департаменте. Махер процитировала недатированное видео, в котором появилась Ларсон, в котором она сказала: «Вы хотите увидеть кого-то, кто отреагирует на ваш дом, на вашу чрезвычайную ситуацию, будь то медицинский вызов или вызов пожарной службы, похожий на вас». Это, по словам Махера, «прозвучало бы как расизм, если бы это сказал южный шериф. Значит, нам следует посылать белых пожарных в Белые дома, а черных — кто учит людей этой чепухе? Махер продолжил. «Никого не волнует, как выглядит кто-то, когда тебя вытаскивают из горящего дома». Затем Махер процитировала другую часть видео, где Ларсон обращается к проблемам, связанным с тем, что женщины не могут вытаскивать мужчин из огня, в котором она сказала: «Он попал не в то место, если мне придется выносить его из огня». Чтобы было ясно, это настоящий клип, хотя важно отметить, что этот клип явно был отредактирован. Неясно, в каком контексте были сделаны эти замечания, а также неясно, каков первоначальный источник видео. На момент написания этой статьи нам не удалось найти оригинальный клип, и власти Лос-Анджелеса, похоже, его не опубликовали. «Итак, является ли пробуждение основной причиной пожаров? Конечно, нет. Но также не будет ошибкой связать некоторые из невынужденных ошибок, допущенных нашим правительством, с вещами, которые нормальные люди считают отличительными чертами прогрессивной политики Uber: сомнительные бюджетные приоритеты, высокие налоги, которые вам ничего не дают, все внимание уделяется политике идентичности, демонстрации добродетели за рубежом, а не занимаюсь домашними делами, — продолжил Махер. «В Кали нет недостатка в комиссиях и агентствах по безопасности, бюрократах и регулирующих органах и, конечно, в сурдопереводчиках, которые общаются кулаками», — сказал Махер, в то время как на экране отображался монтаж сурдопереводчиков. «Но здравый смысл? Нам лучше вернуть часть этого поскорее, потому что лесные пожары в Калифорнии — это как работа в стриптиз-клубе: они неизбежны, и они будут только увеличиваться», — заключил он. Посмотрите все это ниже.
добавил
Beata Undine
271
Билл Махер обвиняет правительство в некомпетентности и «пробуждённости» в реакции на лесные пожары в Лос-Анджелесе | Видео
228
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
95
Новый сингл BITOI – «ПА-СИ-ПА»
© Монсеф Хенайен BITOI расшифровывается как Bass Is The Original Instrument, название, которое оставляет много и мало простора воображению. В этом проекте шведско-эфиопский композитор Кассий Ламберт исследует, что происходит, когда вы объединяете относительно молодую бас-гитару с самым старым инструментом в мире: голосом. В композициях присутствует диалог трех певцов и изобретательная игра на бас-гитаре. Первые шаги BITOI мы уже могли услышать на дебютном EP. -О-но и жить в Le Guess Who? где они пользовались большим уважением. Скоро услышим продолжение альбома Циркулуиз которого мы можем послушать первый сингл «ПА-СИ-ПА». В «PA-SI-PA» три вокалиста поют на воображаемом языке. Александра Шабо, Лиза Кронер и Аня Титце Ларманн из коллекции звуков, вдохновленных пением птиц, создают целое, которое звучит не только сложно, но и чрезвычайно изысканно. Этот звук уходит корнями в традицию, но в то же время звучит сверхъестественно. Когда бас-гитара пересекает это, это совсем не разрушительно. Мелодии, которые Ламберт извлекает из своего инструмента, нежны и возвышенны. Как композитор, он хорошо понимает важность контролируемого выражения своей силы и творчества на службе музыке. BITOI — это имя, за которым стоит следить, и мы искренне надеемся, что однажды сможем увидеть их выступление в Бельгии. Циркулу выйдет 7 марта на лейбле Supertraditional Records. Сайт/Фейсбук/Инстаграм Слушайте синглы недели на нашем Spotify.
52
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
172
Как Грета Гервиг и IMAX заставили Netflix вздрогнуть после выхода «Нарнии»
Netflix сейчас крут с рекламой, но еще не с кинотеатрами. Ну, если только это не один из двух принадлежащих ей выставочных домов: «Египетский» в Голливуде и «Парижский» в Нью-Йорке. Но иногда нужно просто уступить Грете Гервиг. Примерно к Рождеству 2024 года IMAX и Netflix заключили соглашение о распространении предстоящей экранизации Гервига «Хроники Нарнии» исключительно на как минимум 1000 (или целых 1800, в зависимости от Китая) экранах IMAX по всему миру, за месяц до потоковой премьеры фильма. . Через 2-3 недели на экранах IMAX — в зависимости от желания IMAX продлить тираж — Netflix имеет возможность разместить «Нарнию» в обычных кинотеатрах. В любом случае, «Нарния» дебютирует на Netflix в Рождество 2026 года. Соглашение готовилось в течение многих месяцев, сообщил IndieWire человек, знакомый с ситуацией. Гервиг всегда мечтала о выпуске «Нарнии» в формате IMAX, а не только в кинотеатрах. Три или четыре месяца назад Гервиг связалась с Гельфондом, чтобы начать работу над показом «Нарнии» в формате IMAX, сообщил источник. Эти две недели потратили на выработку плана — окна эксклюзивности, продолжительности взаимодействия и вообще, как подойти к Netflix. В это время в дело вмешались агент и адвокат Гервиг. Вместе они «сузили» проблемы с людьми из Netflix — сотрудники Netflix передали их со-генеральному директору Теду Сарандосу и директору по контенту Беле Баджарии. IMAX может указывать своим экспонентам, что программировать — «Нарния» не пошла бы в кинотеатры, если бы не получила эксклюзивность IMAX — так что это не было большим препятствием. Гораздо более серьезной проблемой была история Netflix – и прошлые комментарии – которые мешали. На это ушло около месяца. «Это было довольно сложно», — сказал наш источник. Руководитель Netflix Дэн Лин отвечал за решение проблем со стороны Netflix, но именно Баджария действительно хотел этим заняться. Netflix на самом деле не смог создавать франшизы, даже если он добился успеха в отдельных фильмах, и увидел в этом возможность сделать из выхода фильма событие. IMAX, как правило, хорош в этом. «Хроники Нарнии» Первым большим успехом для IMAX станет то, что «Нарния» будет продаваться как любой широкий театральный фильм, с выставлением счетов за продукцию Netflix-IMAX. Наш источник говорит, что это означает как конкретный маркетинг в кинотеатрах, так и маркетинговую деятельность под руководством Netflix до даты релиза. По словам источника, обе стороны даже договорились количественно определять расходы на маркетинг в определенных пределах. Это почти неслыханный шаг со стороны Netflix — почти. Прецедент здесь есть: фильм Райана Джонсона «Стеклянный лук: история о ножах» был показан примерно в 700 кинотеатрах, как и «Красное уведомление», а такие фильмы, как «Ирландец», имели почти такой же прокат в кинотеатрах. Но это не только больше экранов, это IMAX со специальным маркетинговым ходом и гарантированным театральным окном, даже с шансом выхода на Китай, рынок, на котором Netflix не работает. Это большая гибкость для обеих сторон. Тем не менее, IMAX и Netflix все еще предстоит решить проблему отчетности о сборах. IMAX хочет и делает это на обычном уровне, а вот Netflix не так уж и много. Это будет раздражать некоторых людей, если Netflix продолжит скрывать данные о кассовых сборах, но мы держим пари, что если он достигнет хотя бы части цифр «Барби», Netflix захочет этим похвастаться. Что еще более важно, пакт «Нарния» сам по себе может стать прецедентным шагом — даже если только для вожделенной интеллектуальной собственности К.С. Льюиса. Всего книг «Нарнии» семь — широкие возможности для сиквелов (и продолжений сиквелов). Но наш источник сообщает, что Netflix уже позвонил в IMAX и сообщил о подобных переговорах с другими фильмами. Нет никаких сомнений в том, что другие ведущие таланты Netflix захотят того же, что и Гервиг. А почему бы и нет? IMAX и Netflix в последнее время хорошо сотрудничают. В декабре «Интерстеллар» (2014) побил рекорды по количеству переизданий в формате IMAX. По состоянию на 1 января 2025 года это был третий по популярности фильм на Netflix в США. Возможно, это связано с тем, что ни IMAX, ни Netflix в этом действительно не нуждаются — обе компании чувствуют себя очень хорошо, и список кинотеатров на 2026 год уже забит. Между «Одиссеей» Кристофера Нолана, новыми фильмами «Звездные войны», «Голодные игры» и «Джуманджи» у Netfilx, «Нарнии» и Гервиг есть своя работа. IndieWire обратился к представителям Гервиг за комментариями.
129
0 коммент | + добавить