ТАКУРА ФТ. MR ВНИМАНИЕ – MUNHU WASHE – OSKID PRODUCTION 2025 Название песни: Мунху Васэ Исполнитель: Takura Ft. Mr Attention Музыкальный продюсер: Эстос Винсент Название сборника: Сингл Год: 2025 Жанр: афро-биты Ограничивать выпустил мотивационную песню под названием Господень человек с участием Мистер Внимание. Оскид продюсировал песню. https://zimbamusic.co.zw/wp-content/uploads/Oskid-Munhu-Washe.mp3 Пост TAKURA FT. MR ВНИМАНИЕ – MUNHU WASHE впервые появился на ZimbaMusic.
добавил
Ева Бергеp
110
ТАКУРА ФТ. МИСТЕР ВНИМАНИЕ – МИСТЕР
67
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
129
Лучший слэшер со времен выхода «Крика» на Netflix
Крис Снеллгроув | Опубликовано 1 час назад Будучи ребенком 80-х и фанатом ужасов, я особенно люблю фильмы-слэшеры, жанр, популяризированный такими кровавыми иконами, как Джейсон Вурхис и Фредди Крюгер. Этот жанр достиг своего апогея с выходом романа Уэса Крэйвена. Крик в 1996 году, и такие фанаты, как я, с тех пор гоняются за драконом в надежде, что другой режиссер сможет создать подобную смесь юмора, ужасов и гемоглобина. Теперь самый неожиданный режиссер сделал именно это, и фанаты надеются увидеть лучший слэшер с тех пор. Крик теперь могу транслировать День Благодарения на Нетфликсе. День Благодарения на Netflix Когда ты смотришь День Благодарения На Netflix вы узнаете по-настоящему сумасшедшую историю о городе, где любят индейку, и который все еще оправляется от торговой давки в Черную пятницу, в результате которой погибли три человека. Когда тот же самый крупный фирменный магазин готовится провести подобную распродажу в следующем году, карма приходит в виде убийцы в поистине жуткой маске, созданной по образцу Джона Карвера, первого губернатора Плимутской колонии. Поскольку убийства становятся еще более уродливыми, чем разговоры вашего пьяного дяди о политике, группа подростков, переживших первоначальную давку, пытается оставаться на шаг впереди убийцы, чья месть - это блюдо, которое никогда не подают холодным. Если вы просто пролистнули День Благодарения Просматривая Netflix, вы можете не осознавать, насколько впечатляюще эклектичен актерский состав этого фильма. Безусловно, самое громкое имя — Патрик Демпси (наиболее известный благодаря своему выступлению на Анатомия Грея), который играет шерифа, пытающегося спасти город от самой жестокой угрозы, с которой он когда-либо сталкивался. Завершают актерский состав некоторые ветераны экрана, такие как Джина Гершон (наиболее известная своей игрой в Граница) и Рик Хоффман (наиболее известный своим выступлением в Саманта Кто?), а также относительные новички, такие как Эддисон Рэй (наиболее известная как популярный влиятельный человек в социальных сетях, таких как TikTok). Помимо Демпси, еще одним известным человеком, участвующим в этом производстве, является режиссер Эли Рот, ветеран ужасов, известный своими такими жестокими фестивалями, как Общежитие. По сравнению с этой франшизой, убийства в День Благодарения обычно более сдержанные, что делает этот фильм более доступным для обычного зрителя Netflix. Но Рот все еще знает, как довести страх фильма до максимального уровня, о чем свидетельствует сцена с духовкой, которая обязательно заставит вас съежиться на подушке дивана во время просмотра. Сытный ужин ужасов К счастью, зрители не содрогнулись от усилий Рота: задолго до этого День Благодарения оказался на Netflix, он заработал 46,6 миллиона долларов при бюджете в 15 миллионов долларов. Этой праздничной кассы было достаточно, чтобы гарантировать продолжение, и Рот утверждает, что День Благодарения 2 выйдет позже в этом году. Неплохо для сумасшедшей франшизы, которая началась с шутливого трейлера, который Рот вырезал для классического хоррора Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Грайндхаус. Как ни удивительно, День Благодарения сумел произвести впечатление на критиков, что сравнительно редко случается, когда речь идет о слэшере. На Rotten Tomatoes этот толстый кусок террора, вдохновленного индейкой, имеет критический рейтинг 84 процента. В целом критики хвалили фильм за уникальное сочетание юмора и ужасов, а также за то, как в нем сочетаются творческие убийства со сценами и диалогами, которые обязательно заставят вас смеяться. Когда я наконец посмотрел День Благодарения на Netflix я был удивлен, обнаружив, что критики не преувеличивали… возможно, это лучший слэшер со времен Крики это хорошо, потому что сцена за сценой демонстрирует стиль Уэса Крэйвена. К счастью, Эли Роту удается сочетать Крик- как чувствительность с его фирменным стилем юмора и кровавого насилия. Помимо качества фильма ужасов, День Благодарения возможно, Рот в своих лучших проявлениях: фильм смягчает избыток его фильмов о Хостеле, а также обостряет широкий юмор, о котором свидетельствует его дебютный фильм. Кабина лихорадкачто делает его более доступным для публики, чем, скажем, Зеленый ад. БЛАГОДАРЕНИЕ ОБЗОР ОЦЕНКИ Вы найдете День Благодарения тот фильм, который заставляет вас вернуться на несколько секунд назад, или вы думаете, что этому слэшеру Netflix нужно больше времени в духовке? Вы не узнаете, пока сами не проверите это на Netflix. Имейте в виду: когда Элай Рот готовит новый фильм, он использует много клюквенного соуса.
86
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
174
Человек-волк делает то, чего раньше не делал ни один фильм об оборотнях
Универсальные картинки Эта статья содержит спойлеры для «Человека-волка». Старение – это величайший ужас для тела, поскольку это долгий и медленный путь к смерти, который должно пройти каждое живое существо, без исключения. Этот процесс, как и большинство телесных ужасов, в первую очередь выражается физически. В конце концов, большинство людей скажут, что они психически так же молоды, как и когда-либо, в то время как они наблюдают, как их тело испытывает проблемы с работой так, как раньше; Очень часто можно увидеть в социальных сетях сообщение от 30-летнего человека, оплакивающего свои недавно обнаруженные проблемы со спиной или какое-то подобное заболевание. Восприятию человеком течения времени может показаться, что годы пролетели в одно мгновение, но медленный процесс старения позволяет большинству людей облегчить физический переход, поскольку это происходит почти незаметно. Однако это восприятие резко подвергается сомнению, когда происходит что-то, что меняет наш статус-кво. По моему собственному опыту, я закатывал глаза на сообщения в социальных сетях о людях, испытывающих различные боли, ошибочно полагая, что не испытывал подобных вещей. Правда заключалась в том, что мои хронические проблемы со здоровьем (включая, помимо прочего, пересадку печени) изменили мой взгляд на мир и взаимодействие с ним с необычно молодого возраста. Я больше не могу относиться к такому «интересному» контенту, потому что я больше не вижу тот же мир, что и большинство людей. «Человек-волк» Ли Уоннелла — это фильм, пронизанный темами телесного ужаса, болезней, трансформации, восприятия и, в конечном итоге, смерти, рассказывающий историю бедного Блейка Ловелла (Кристофер Эбботт), заразившегося «лихорадкой холмов», которая может или может быть и не сверхъестественное. Испытания Блейка превращаются в одну долгую, мучительную ночь, во время которой его жена Шарлотта (Джулия Гарнер) и дочь Джинджер (Матильда Ферт) беспомощно наблюдают, как он превращается в бесчеловечное существо. Хотя фильм содержит большинство необходимых элементов фильма ужасов о трансформации тела, он делает то, что ни один другой фильм ужасов о теле, не говоря уже о фильме об оборотнях, не пытался достичь такого же масштаба: он показывает нам, каково это для Блейка. пережить это изменение умственно, эмоционально и физически. Этот ракурс не только является неотъемлемой частью интересов Уоннелла как режиссера, но и делает «Человека-волка» уникальным устрашающим и трагическим опытом.
Шарлотта и Джинджер перестают иметь смысл для Блейка
Универсальные картинки Для эпизода возрожденного сериала «Сумеречная зона» от 4 октября 1985 года Уэс Крэйвен снял отрывок под названием «Игра слов», написанный Рокном С. О'Бэнноном. В нем среднестатистический продавец необъяснимым образом начинает слышать странные слова вместо других, и вскоре все вокруг него начинают говорить на совершенно другом языке. Эта история представляет собой фантастическую метафору ощущения того, что ты не в ладу со всеми вокруг, и подчеркивает изолирующий ужас невозможности понять или быть понятым. Сегмент завершается некоторой надеждой на персонажа, превращая историю в притчу для тех, кто должен научиться жить с той или иной формой инвалидности. «Человек-волк» продвигает эту концепцию дальше на ужасающую территорию, показывая, что инфекция, от которой страдает Блейк, гарантирует, что не будет механизма преодоления или обучения, который позволил бы ему продолжать сосуществовать с людьми. По мере того, как болезнь изменяет тело Блейка, усиливая некоторые его чувства, такие как зрение и слух, его способность говорить исчезает. В то же время он больше не может понимать свою жену и дочь, что приводит к беспокойству и разочарованию с обеих сторон. Частично проблема в том, что у Блейка, Шарлотты и Джинджер уже были проблемы со общением еще до того, как Блейка поцарапал оборотень, а Уоннелл и соавтор сценария Корбетт Так использовали семейные проблемы пары и их отдельные проблемы с воспитанием дочери в качестве доказательства своей невиновности. насколько слаба наша способность общаться с другими людьми, даже когда нам доступны все наши способности. Трагическая нота, касающаяся этой темы, возникает, когда Блейк, который раньше был писателем, делает последнюю попытку связаться со своей женой, записывая на блокноте. Он пишет «умирает», пытаясь описать свое нынешнее состояние, и Шарлотта опровергает это (ради него, а также ради своего собственного отрицания), заверяя его, что он просто болен. Даже когда им еще доступны слова, пара не может сойтись.
Человек-волк применяет научную фантастику к сверхъестественному ужасу
Универсальные картинки «Человек-волк» Джорджа Ваггнера и Курта Сиодмака, в честь которого назван и вдохновлен фильм Уоннелла, полностью утвердил оборотня как трагическую фигуру, следуя за «Лондонским оборотнем» Стюарта Уокера, снятым шестью годами ранее. Этот тон исходит из того факта, что оборотень — проклятая фигура, существо, вынужденное либо жить двойной жизнью, либо иметь двойную личность, в зависимости от интерпретации. Во многих фильмах об оборотнях, снятых после этих первых двух фильмов Universal Pictures (не говоря уже о телешоу, книгах и других средствах массовой информации), художники обычно давали оборотню некоторую передышку от их тяжелого положения. Обычно это происходит в форме своеобразной эйфории после их трансформации, и это можно увидеть в таких разнообразных фильмах, как «Американский оборотень в Лондоне», «Вой», «Волк» и «Джинджер щелкает» (последний также является фильм о медленной, постоянной трансформации, а не о волшебной, возвратно-поступательной трансформации). Даже в римейке Дэвида Кроненберга «Муха», фильма, наиболее близкого к жанру телесного ужаса в «Человеке-волке», его главное существо наслаждается периодом мужественности перед вырождением. Напротив, «Человек-волк» Уоннелла не имеет таких привилегий. Вместо этого фильм почти полностью придерживается концепции проклятия оборотня как естественной болезни, следуя по стопам «Мухи». Тем не менее, он даже заходит немного дальше на научно-фантастическую территорию, чем этот фильм, по крайней мере, в том, как он изображает Блейка как нечто совершенно нечеловеческое, а не как гибрид человека и животного. В том, как Блейк постепенно оказывается отделенным от окружающего его человеческого мира всеми возможными способами, его трансформация не только сродни Ларри Тэлботу или Сету Брандлу, но также аналогична астронавту Дэйву Боумену (из «Космической одиссеи 2001 года»). и Люси (из «Люси»), персонажи, человечность и личность которых достаточно тщательно разрушены, чтобы полностью стать совершенно новым существом. Хотя подобные трансформации в научно-фантастических фильмах можно рассматривать как более трансцендентные, чем трагические, Уоннелл применяет эту концепцию к линзе ужасов, подчеркивая, что такая полная потеря человечности может быть столь же пугающей, сколь и освобождающей.
Человек-волк имеет двойную трансформацию
Универсальные картинки Все фильмы Ли Уоннелла, будь то сценарист или режиссер, затрагивают тему восприятия. Обычно это происходит из-за того, что большинство сценариев Уоннелла включают повороты повествования, и эти повороты, как правило, касаются вещей, которые главный герой (и, следовательно, зрители) либо видит, либо не видит, пока не становится слишком поздно. Поворот в «Человеке-волке» не повествовательный, а структурный. Уоннелл представляет противоположные точки зрения — мир снаружи Блейка и мир внутри него, — что, по сути, позволяет произойти двойной трансформации. Блейк в реальном мире превращается в волка на глазах Шарлотты и Джинджер, в то время как Шарлотта и Джинджер превращаются в своего рода призрачных демонов в глазах Блейка. Этот сдвиг перспективы, особенно в сочетании с коммуникативным срывом, от которого страдает Блейк, полностью отражает то, на что может быть похоже превращение в оборотня. Дело не в том, что у Блейка появляются мысли и инстинкты животного, а в том, что его человеческая личность настолько полностью меняется под воздействием искаженной информации, которой его питают чувства. Как человек, попавший в ловушку Пилы из «Пилы», как кто-то, застрявший в Дальнем из «Коварного», или как человек, находящийся во власти обидчика (будь то программа искусственного интеллекта, такая как STEM в «Обновлении», или злобный и могущественный бывший в «Человеке-невидимке») реальность Блейка диктуется ему болезнью оборотня. В дополнение к этому сдвигу перспективы, усиливающему ужас и трагедию персонажа-оборотня, он также полностью реализует диссонанс, присущий персонажу Человека-Волка. Он, или она, или оно — существо, застрявшее между двумя мирами, не принадлежащее ни одному из них, лавкрафтовская «Вещь, которой не должно быть», если позаимствовать название песни у Metallica. Легко пожалеть или даже посмеяться над оборотнем, вечным придурком из фильмов ужасов. Это станет немного сложнее, если вы поймете, что все мы рано или поздно проходим через необратимую проклятую трансформацию. Как говорится в фильме Уоннелла, смерть случается с каждым; весь фокус в том, как вы реагируете на это изменение. «Человек-волк» идет в кинотеатрах повсюду.
131
0 коммент | + добавить