Будьте готовы поразить ваши вкусовые рецепторы Бен и Джерри последний вкус фанданго. Представляем, барабанная дробь, пожалуйста… Богемская малина! Эта восхитительная гармония ванильного немолочного мороженого, шоколадных пирожных и малиновых завитков прославляет музыкальную королевскую власть. Королевак 50-летию своего легендарного трека "Богемская рапсодия." Любители музыки и мороженого, хватайте ложки, это для вас! Гуру вкусов Ben & Jerry создали аромат, который поражает каждую ноту, поэтому, ложка за ложкой, вы не захотите пропустить ни одной фразы! Богемская малина возвращается в центр внимания как немолочный вкус, приготовленный по новому и улучшенному немолочному рецепту на основе овса, который более нежный, чем вы когда-либо могли себе представить. Жоао Пива, гуру вкусов Ben & Jerry's, комментирует партнерство: «Мы впервые выпустили аромат Bohemian Raspberry еще в 2007 году после того, как к нам обратился фанат с предложением. Мы подумали, что может быть более рок-н-ролльным, чем возвращение этого духа партнерства, чтобы отпраздновать 50-летие одной из самых любимых песен в мире «Богемская рапсодия!» Итак, берите ложку и копайте – и мы призываем использовать совок как микрофон!» Доходы от этого аромата идут в Меркурий Феникс Трасторганизация, основанная в память о рок-легенде и вокалисте группы Queen, Фредди Меркьюридля финансирования глобальной борьбы со СПИДом. Как и все вкусы Ben & Jerry, немолочный продукт Bohemian Raspberry изготовлен из сертифицированных Fairtrade ингредиентов, включая ваниль, сахар и какао. Кроме того, он поставляется в ответственной упаковке, поэтому вы можете чувствовать себя особенно хорошо от каждого кусочка! НОВОЕ мороженое Bohemian Raspberry от Ben & Jerry поступит в продажу в морозильниках по всей Великобритании с января 2025 года по рекомендованной розничной цене (рекомендованная розничная цена) 5,75 фунтов стерлингов** за банку объемом 465 мл. Ben & Jerry's производит отличное мороженое с тех пор, как компания была основана школьными друзьями Беном Коэном и Джерри Гринфилдом еще в 1978 году. Их цель — (и всегда была!) — производить мороженое самого лучшего качества и самым приятным способом. . В своем немолочном ассортименте они используют сертифицированные Fairtrade ингредиенты, включая сахар, какао, ваниль, бананы и кофе. Слушайте лучшее из Queen на Apple Music и Spotify.
добавил
Ева Бергеp
169
Ben & Jerry's и Queen представляют мороженое со вкусом «Богемской малины»
126
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
228
Распродажа выходного дня в аутлете Kate Spade: сэкономьте до 70%, предложения начинаются от 15 долларов США
Легко понять, почему поклонники Кейт Спейд любят сумку Madison Dolly Duffle. Один покупатель сообщил: «Мне нравится эта сумочка! Она маленькая, но в ней достаточно места, чтобы удобно положить мой тонкий кошелек, мобильный телефон, ключи и т. д. Отверстие широкое, и я легко могу найти внутри все, что мне нужно. получили много комплиментов».
185
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
318
RDV в Париже: руководители Unifrance Жиль Пелиссон и Даниэла Эльстнер говорят об оптимизме на 2025 год; Меняющийся рыночный календарь, участие России и призы
Профессионалы международного кинобизнеса, возможно, готовятся к Берлинале и его европейскому кинорынку в феврале, но большинство крупнейших покупателей Европы уже вернулись на прошлой неделе на Unifrance Rendez-Vous в Париже, демонстрируя французские фильмы, сериалы и таланты. Рыночная часть 27-го выпуска, проходившего с 14 по 17 января, сменила свое недавнее местоположение - шикарный восьмой округ Елисейских Полей на более суровый, но легендарный левобережный район Монпарнас. Более 80 французских кино- и телекомпаний обосновались в похожем на ангар Espace Pullman в тени башни Монпарнас, чтобы продемонстрировать свои новые франкоязычные товары 500 покупателям примерно из 40, в основном европейских территорий. После многих лет тесноты в разных комнатах, это был первый раз, когда французские кино- и телепродажи собрались вместе в одном пространстве, и в них царила разная энергия. «В этом году рынок ощущается по-настоящему», — прокомментировала управляющий директор Unifrance Даниэла Элстнер. «Я думаю, что покупателям также приятно открыть для себя еще одну часть Парижа. Это очень, очень оживленный район Парижа, с множеством кафе и ресторанов хорошего качества», — добавила она, отметив, что это место находится всего в двух шагах от культового пивного ресторана La Coupole, который когда-то посещали такие личности, как Жан-Поль Сартр, Симона де Бовуар. , Эдит Пиаф и Эрнест Хемингуэй. Атмосфера здесь далека от Елисейских полей, где сейчас сосредоточены в основном международные бренды одежды и сетевые рестораны. Этот район также потерял свой последний большой кинотеатр в прошлом году, когда UGC Normandie закрыл свои двери летом, что стало еще одной причиной переезда на Монпарнас, где покупатели кино и телевидения посещали показы в современном кинотеатре Pathé с 12 залами. Кинотеатр Парнас. «От сидений до качества звука и изображения вам будет сложно найти лучший вариант просмотра, и я думаю, что покупатели это ценят», — говорит Элстнер. Было показано около 80 фильмов, а агенты по продажам продемонстрировали смесь летних и осенних фестивалей 2024 года, таких как «Людовик Бухерма» и «Зоран Бухерма». Их дети после них (Шарады) и Тьерри Фремо. Свет! Приключение продолжается (Славные парни); текущие местные хиты, такие как Жан-Поль Рув Боже, храни Туче (Пате) и Франк Дюбоск«Как совершить убийство» (Gaumont) и предстоящие релизы, такие как Королева-мама Манеле Лабиди (Тотем), Шарлен Фавье Оксана (Славные парни) и Роберта Гедигяна Кража ангела (время игры). Однако, как всегда, главным событием стали неформальные дискуссии о предстоящих проектах, а также первые просмотры фильмов, которые должны выйти в прокат в 2025 году. Например, Studiocanal пригласил покупателей на частное мероприятие, посвященное премьере рекламных роликов фильма Винсента Маэля Кардоны. напряженный триллер за закрытыми дверями Никто не узнаетСедрика Клапиша Цвета времени и высокооктановый женский триллер о наркотиках Роксины Хелберг. Кока Чика. Rendez-Vous также в третий раз провел телевизионные показы в Париже, продемонстрировав восемь шоу, причем этот выпуск рассматривается как проверка того, сможет ли мероприятие частично заполнить пустоту, образовавшуюся в результате переезда MIPTV из Канн в Лондон. В нерабочее время социальная программа в этом году активизировалась: агентство по продаже фильмов Adef пригласило покупателей на круиз с ужином по Сене: компания Ginger & Fed из Федерации устроила вечеринку в бутик-отеле Drawing House, а Ньюэн распивал напитки в высотный Skybar отеля Pullman, в котором разместилось множество посетителей. Среди других ярких моментов - удостоенный наград режиссер Ребекка Злотовски, получившая премию французского кино на приеме с шампанским в Министерстве культуры, а Эльстнер высоко оценила как ее работу, так и поддержку более широкой экосистемы французского кино дома и за рубежом, в которой она поддерживала мероприятия Unifrance. по всему миру от Иокогамы до Нью-Йорка. «Она также очень поддерживала своих коллег-женщин-режиссеров и много говорила об этом, а также поддерживала коллективную киносцену в целом. У нее также обширная карьера, она снималась не только в фильмах, но и в сериалах», — сказал Элстнер. Злотовский, в чьи заслуги входит Гранд Сентрал, Вызов, Легкая девочка и Дети других людейв настоящее время работает над постпродакшеном Конфиденциальность с Джоди Фостер в главной роли, который также стал одним из самых ожидаемых проектов на рынке. Rendez-Vous также учредил первую премию Unifrance Distribution Prize в честь международного дистрибьютора, который в прошлом году провел активную кампанию для французского фильма. Первое издание было выиграно южнокорейской дистрибьюторской компанией Green Narae, представленной в Париже главой отдела закупок Крисом Ю, за кампанию в поддержку книги Труна Ан Хонга. Вкус вещейпродается Gaumont. Другими претендентами на выпуск книги Леи Тодоровой была немецкая компания Neue Visionen. Мария Монтессории японской компании Gaga за выпуск песни Анны Фонтейн. Болеро. BO-зажженный динамизм Помимо свежей энергии, приданной сменой местоположения, свою роль сыграли и более широкие рыночные тенденции, в первую очередь благодаря показам французских фильмов в местной кассе в 2024 году, которые продолжались и в 2025 году. «Мы опираемся на хорошую динамику 2024 года, который завершился 180 миллионами просмотров во французском прокате, что делает нас одной из редких стран, если не единственной страной, где есть прогресс по сравнению с 2023 годом», — сказал президент Unifrance Жиль Пелиссон. . «На долю французских фильмов пришлось 44%, что является признаком силы местного кино. Как послы французского творчества в кино и аудиовизуальном секторе, это дает нам крылья в 2025 году». Это был второй визит на Rendez-Vous бывшего генерального директора и председателя TF1 Group Пелиссона, который вступил в должность президента Unifrance в 2023 году. Данные, опубликованные на пятом Дне экспорта Unifrance накануне Rendez-Vous, показывают падение международных кассовых сборов французского кино на 11% в 2024 году, но это не испортило настроения. Пелиссон указал на тот факт, что падение произошло на фоне падения мировых кассовых сборов на 9%, на рынках которых часто доминирует американское кино, а не местное и неанглийское кино. Он также отметил, что крупнейший экспорт фильмов Франции в 2024 году Граф Монте-Кристо готовится к большому релизу в Германии в этом месяце, в то время как ряд громких игр находятся в разгаре международных кампаний или находятся на грани запуска. В их число входят лидер сезона наград Эмилия Перес, который планируется к широкому прокату в большинстве стран мира за пределами Великобритании и США, а также местные хиты конца 2024 года. Марширующий оркестр, бьющиеся сердца и Святая корова. Руководители Studiocanal выразили аналогичный оптимизм на презентации своих покупателей. Празднование успешной международной карьеры своего титула в 2024 году. Осень и Черный Ягуар, который привлек 30 миллионов зрителей по всему миру, а также продолжающийся показ анимационного фильма Мишеля Хазанавичюса Самый ценный из грузов, они сказали, что теперь большие надежды возлагаются на Жиля Леллуша. Бьющиеся сердцасобравший дома пять миллионов зрителей. Темы для разговора Темой для обсуждения в отчете о кассовых сборах Unifrance International стал тот факт, что Россия второй год подряд является вторым по величине рынком французского кино после Германии, в то время как Франция находится в разногласиях со страной из-за продолжающихся военных действий против Украины. Один из независимых агентов по продажам рассказал Deadline, что это щекотливый вопрос и источник споров среди французских продавцов фильмов. «Культурная продукция не попадает под санкции», — рассказали они Deadline. «Мы оставляем на усмотрение отдельных режиссеров решать, хотят ли они, чтобы их работы были показаны в России, или нет, но это не идеально и приводит к множеству переоценок ценностей и тревог». Эльстнер признал, что это сложная проблема. «Некоторые компании решили не экспортировать туда, но на самом деле это зависит от отдельных режиссеров и продюсеров», - сказала она. «Исторически в России всегда существовал сильный интерес к французской культуре, и количество людей является отражением этого». Что касается приема российских покупателей на Rendez-Vous, она отметила, что Unifrance не приглашала их напрямую и не предлагала им бесплатное жилье, предоставляемое другим покупателям, но позволяла аккредитоваться тем, кто подпадает под их собственный поток. «Многие российские дистрибьюторы больше не живут в России и управляют своими компаниями скорее за пределами США или, может быть, Скандинавии. Российские прокатчики, покупающие европейское кино, не склонны быть поклонниками режима и часто живут в изгнании», — добавила она. «Мы также остаемся очень близкими к дистрибьюторам в Украине. Мы много с ними работаем. Это постоянный диалог, потому что мы также говорим обо всей этой сложности, когда с ней сталкиваемся. И все идет очень хорошо, с Граф МонтХристос генерировать там хорошие цифры». Еще одним предметом обсуждения на встрече торговых агентов и покупателей был вопрос о том, является ли январь подходящим временем года для Rendez-Vous. Некоторые агенты по продаже французских фильмов полагают, что было бы разумнее провести мероприятие в конце октября - начале ноября в качестве платформы для продажи фильмов, запущенных летом и на осенних фестивалях, при этом ни Венеция, ни Торонто не рассматривались как предлагающие это прямо сейчас. . Кроме того, многие более мелкие французские торговые фирмы уже давно перестали посещать AFM в ноябре из-за дороговизны, а те, кто присутствовал на мероприятии 2024 года, в целом осуждали итерацию в Лас-Вегасе, заявляя, что вряд ли вернутся снова. На этом фоне некоторые торговые агенты считают, что римский рынок MIA в ноябре не оправдал своего обещания стать ключевой датой осени для продаж фильмов в Европе. Эльстнер заявил, что маловероятно, что рандеву в Париже будет переносить даты, отметив, что со стороны телевидения продавцы предпочли бы, чтобы оно состоялось в апреле. «Хорошо начать год на позитивной ноте, заглядывая в будущее с акцентом на то, что мы запускаем в Берлине и Каннах, тогда как в ноябре этого не будет – слишком рано ни для Берлина, ни для Канн», – она сказал. Она предполагает, что Торонто может в конечном итоге восполнить этот пробел, если его планы запустят официальную работу на рынке до 2026 года, и это предложение понравится европейским продавцам. «В Торонто есть сильное желание развиваться, посмотрим, как оно будет развиваться», — сказала она, добавив, что, несмотря на изменения в международной схеме продаж фильмов, Unifrance Rendez-Vous никогда не заполнит нишу для более широкого рынка. «Мы здесь ради французского кино, для запуска французских проектов. Мы ни в коем случае не собираемся становиться глобальным рынком или даже рынком для всех европейских продавцов и европейских фильмов». Рандеву продлится до вторника, а пресс-конференция будет состоять из личных встреч и круглых столов для 120 журналистов из примерно 30 стран, а также 120 артистов, участвующих в фильмах и драмах, которые должны выйти в прокат в Европе и за ее пределами в ближайшие месяцы. После этого следующей остановкой для многих профессионалов киноиндустрии и журналистов станет Берлин.
275
0 коммент | + добавить