Кейт Бернштейн / Warner Bros. Pictures Мюзиклы созданы практически с научной точки зрения, чтобы поднять вам настроение. К черту сюжеты, вы не можете не чувствовать легкого приподнятого настроения после двух с лишним часов наблюдения за тем, как люди режут ковер и поют о своих сокровенных чувствах. Это фундаментальный принцип, который позволил таким титанам Бродвея, как Стивен Сондхейм и Эндрю Ллойд Уэббер, переосмыслить трагические любовные истории и готические триллеры ужасов как зрелищные зрелища об убийствах, мести и, что самое страшное, о необходимости иметь дело с нуждающимся и эгоистичным героем. актер. Даже когда они заканчиваются печалью и отчаянием, вы все равно уходите из театра, напевая их самые запоминающиеся ушные черви на пике эндорфина (или, если вы только что посмотрели «Кошек» в первый раз, возможно, на другом уровне кайфа). Что же произойдет, если вы наймете авторитета в области кинематографической меланхолии Клинта Иствуда XXI века, чтобы тот превратил ваш бродвейский успех в фильм? Вы получаете «Парни из Джерси», возможно, один из самых мрачных и суровых мюзиклов, когда-либо выходивших на экран. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, могли бы «Таинственная река» или даже «Малышка на миллион» быть немного менее депрессивными, если бы их персонажи пели о своих эмоциях между моментами боли, потери и потрясений, ответ, судя по результатам здесь , это... не совсем. Тем не менее, хотя нетрудно понять, почему «Jersey Boys» провалился после своего выхода в 2014 году, та же самая мрачность делает его единственным в своем роде в современном киномузыкальном ландшафте.
«Парни из Джерси» Иствуда — антибродвейская пьеса, любимая публикой.
Картинки Уорнер Бразерс Обоснованное, мрачное изображение Иствудом рок-н-ролльной сенсации 1960-х годов «Времена года» быстрого восхождения к славе и последовавших за этим хороших (и особенно плохих) времен более соответствует исходному материалу, чем вы можете предположить. Оригинальный бродвейский мюзикл из музыкального автомата, написанный Риком Элисом и Маршаллом Брикманом (да, как и в оскароносном соавторе «Энни Холл»), избегает идеи фантастического изображения истории группы, представляя себя чем-то вроде живого выступления. театральный документальный фильм. В соответствии с этим, «Человек без имени» обычно избегает полетов фантазии, которые можно встретить в биографическом мюзикле вроде «Рокетмена». Вместо этого почти все песни диегетические и представлены в реалистичном свете (кроме финальных титров), будь то «Времена года», поющие вживую в эпизодах, которые Иствуд и его верный оператор Том Стерн сделали тональными, снимая с их типичным ровным, непринужденным звучанием и приглушенная черно-коричневая цветовая палитра или музыка группы, используемая в качестве саундтрека для монтажей, многие из которых имеют тенденцию сосредотачиваться на более печальных битах в истории группы. В итоге вы получаете фильм, который немного похож на неудачную версию «То, что вы делаете!» ... и это еще до того, как прорывной успех Seasons (благодаря таким поп-классикам на все времена, как «Sherry» и «Big Girls Don't Cry») был омрачен междоусобицами группы, долгами мафии и семейными невзгодами. Но в то время как музыкальная драма Тома Хэнкса о вымышленной группе 60-х, стремительно взлетевшей в чартах Billboard, в основном умудряется компенсировать свою жеманную ностальгию более отрезвляющими моментами, беспощадно суровый подход Иствуда вступает в противоречие со сценами, где «Парни из Джерси» хотят быть более легкими. -сердечный и обаятельный. Большинство людей тоже согласны с этим, о чем свидетельствуют рейтинги фильма на «Гнилых помидорах» (51 процент от критиков, при этом оценка зрителей лишь немного выше — 62 процента) и неутешительные кассовые сборы (67 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 40 миллионов долларов). Тем не менее, с его душевной музыкой, темами ущербной мужественности и задумчивой историей о цене, которую приходится платить за жизнь, проведенную в центре внимания, «Парни из Джерси», безусловно, столь же личный, как и все, что когда-либо режиссировал Иствуд. Несмотря на свои ошибки, он даже преуспевает, по сути, как антибродвейский спектакль, который нравится публике, и как слишком редкий образец мюзикла, который на самом деле может вызвать у вас чувство большего уныния, чем при входе в него. (Знаете, если вас это интересует) .)
добавил
Beata Undine
220
Единственная бродвейская адаптация, которую когда-либо режиссировал Клинт Иствуд, провалилась
177
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
149
Настройтесь, включите, выйдите – радиосессии 1980–1993 годов
Четыре сессионные песни Пила не обязательно лучше чем альбомные версии, за которыми стоит дополнительная история. То же самое можно сказать и о четырех сессионных песнях Энди Кершоу 1986 года, три из которых годы спустя войдут в шедевр середины периода. Привилегия. Эта пластинка - единственный альбом Television Personalities, продюсирование которого отошло от Трейси, а барабаны демонстрируют оттенок мании 1980-х годов по поводу чрезмерного вмешательства. Это облегчение, если не откровение, услышать «Рай для благословенных», «Моя совесть говорит мне нет» (так в оригинале) и «Вечеринка в саду Сальвадора Дали», записанные с чуть меньшей церемонией, чем на альбоме.Если две сессии BBC звучат как работа группы, которая на каком-то уровне, по крайней мере, смутно заинтересованные в игре в музыкальную индустрию, эти две американские записи невероятно расплывчаты и несфокусированы, работа группы постоянно находится на грани самоуничтожения. В них вошли песни из альбома группы 1992 года. Ближе к Богу— WMBR-версия «Goodnight Mr. Spaceman» просто потрясающая — наряду с классикой 1980-х годов, материалом, который никогда больше не увидит свет, несколькими песнями из (тогда) утраченного альбома Прекрасное отчаяниеи подборка каверов. Некоторые из них имеют странный космический смысл: «Why Can't I Touch It» Buzzcocks, «No One’s Little Girl» группы The Raincoats, «Honey I Sure Miss You» Дэниела Джонстона; все это интересно, хотя и не существенно – в то время как неуклюжий подход группы к «Gypsy Woman» Кристал Уотерс кажется настолько маловероятным выбором, что его можно было сделать только с полной искренностью.Наряду с этим существуют готические удлиненные версии Привилегии «All My Dreams Are Dead» и «My Very First Nervous Breakdown», песни, первоначально записанные для Прекрасное отчаяние. В сеансе WMBR песня «All My Dreams Are Dead» растянута с агонией перспективы, повседневной болью от замечательного голоса Трейси, доведенного до крайности наивных эмоций. А версия WMFU «My Very First Nervous Breakdown» потрясающе интенсивна, девять минут резкого, безумного и маниакального психоделического безумия, немного похожего на концертные записи Pink Floyd конца 60-х, когда Сид Барретт был близок к выходу. Обе песни кажутся важными.Если все это звучит немного случайно — что ж, так оно и есть. является. Настройтесь, включите, выйдите из игры ни в коем случае не является логическим введением в «Телевизионные личности», и некоторые песни из альбома — особенно «Wandering Minds», который был импровизирован вживую в студии и звучит так, — совершенно несущественны. Но сессионный формат работает в пользу группы: довольно простое звучание записей придает непрерывность 13-летней работе, в отличие от более формальных студийных записей. (Хотя сеанс WFMU звучит значительно более лоу-фай, чем остальные три.)
106
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
192
Дженнифер Лопес отмечает, что фильм ее и Бена Аффлека занял первое место в Prime Video
Дженнифер Лопес празднует важную веху: ее фильм «Неудержимый», продюсером которого является ее бывший муж Бен Аффлекзанял первое место на Prime Video.Актриса подала на развод с Аффлеком в августе, но лишь недавно достигла мирового соглашения.После их урегулирования источник сообщил, что Дженнифер Лопес «наслаждается одиночеством» и теперь в течение года сосредоточится на других проектах, над которыми работает.Продолжение статьи под рекламойДженнифер Лопес празднует достижение «Неудержимой» номер один на Prime VideoМЕГАЛопес поделилась своим волнением с поклонниками, поскольку ее фильм «Неудержимый» стал самым просматриваемым фильмом на Amazon Prime.Певица «Дженни из блока» в своей истории в Instagram поделилась этой новостью со своими 249 миллионами подписчиков, опубликовав неподвижное изображение себя, снимающейся в фильме.«Спасибо всем за просмотр», — написала она рядом с белым сердцем и блестящими смайликами. «Особенно мои невероятные фанаты».«Неудержимый» рассказывает вдохновляющую историю Энтони Роблеса, который родился с одной ногой и прошел путь от суперзвезды рестлинга средней школы Аризоны до непобедимого национального чемпиона колледжа.Продолжение статьи под рекламойИстории Инстаграм | Дженнифер ЛопесПродолжение статьи под рекламойВ фильме Лопес сыграла Джуди Роблес, обеспокоенную, но поддерживающую мать Энтони Роблеса. Премьера фильма должна была состояться 7 января, но была отменена в последнюю минуту из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе, которые начались в начале этого месяца.В посте она отметила Prime Video и ведущего актера фильма Джаррела Джерома. Лопес также отметил Роблеса, который дублировал Джерома в тяжелых сценах матчей, а также работал продюсером фильма вместе с бывшим партнером Лопес Беном Аффлеком и его партнером по производству Мэттом Дэймоном.Однако 55-летняя певица в своем поздравительном посте не упомянула ни Аффлека, ни Дэймона.Продолжение статьи под рекламойДженнифер Лопес и Бен Аффлек урегулировали свой разводМЕГАСлухи о семейном разладе появились в начале прошлого года. Однако Лопес наконец подтвердила это, когда подала на развод с актером «Арго» в августе, во вторую годовщину свадьбы Аффлека в Джорджии.В судебных документах она указала 26 апреля 2024 года как официальную дату их расставания и назвала непримиримые разногласия причиной их расставания.Предыдущие данные предполагали, что пара приближается к неприятному расставанию, поскольку процесс их развода застопорился на несколько месяцев из-за отсутствия брачного договора. Однако недавно они урегулировали этот вопрос при посредничестве голливудского адвоката по бракоразводным процессам Лоры Вассер.Продолжение статьи под рекламойПевец «Ain't Your Mama» подал в Верховный суд Лос-Анджелеса документ об урегулировании спора, в котором указано, кто и что получит после раскола. Документ был подписан 25 сентября 2024 года, но подан только 31 декабря 2024 года. Официально их разделение состоится 20 февраля 2025 года.Дженнифер Лопес «наслаждается» одинокой жизньюМЕГАИсточник сообщил, что после урегулирования их развода Еженедельник США что актриса «Стриптизёров» снова наслаждается одиночеством и сосредотачивается на крупных проектах, над которыми работает.«Ей нравится быть одинокой, и она чувствует себя самой», — сказал источник, отметив, что мать двоих детей «ни о чем не сожалеет».«Она очень любила Бена, но иногда любви недостаточно», — продолжили они. «Все сложилось как нельзя лучше и так, как и должно было быть».Источник добавил, что певица "развлекается", пока "работает над крупными кинопроектами и наслаждается тем, как она потрясающе выглядит".Продолжение статьи под рекламойДженнифер Лопес жертвует деньги жертвам пожараЛопес недавно активизировал усилия по оказанию помощи жертвам ада после пожаров в Итоне и Палисадес, опустошивших большую часть Южной Калифорнии.Актриса и поп-суперзвезда в ближайшие недели должны были дать интервью в нескольких громких нью-йоркских программах в поддержку своего фильма «Неудержимый», продюсером которого является Аффлек.Она должна была появиться в сериалах «Взгляд», «Живи с Келли и Марком», «Сегодня» и «Вечернее шоу» Джимми Фэллона, но теперь сосредоточилась на катастрофе и тех, кто от нее пострадал.«Для нее важно сосредоточиться на поддержке сообщества Лос-Анджелеса в это очень трудное время», — сообщил источник. Журнал «Люди».Лопес также сделала пожертвование на оказание помощи: компания A List в своей истории в Instagram поблагодарила ее за пожертвования на одежду, назвав их «щедрыми» и «красивыми».Продолжение статьи под рекламойПевица «предложила поддержку» бывшему мужу Бену АффлекуМЕГАСообщается, что во время лесных пожаров Лопес обратилась к Аффлеку, чтобы выразить поддержку ему и его детям.Сообщается, что звезда «Стриптизёров» была «обеспокоена и обеспокоена» безопасностью своего бывшего мужа после того, как узнала, что его район был вынужден эвакуироваться.Источник рассказал Страница шестая что она «связалась с ним, как только услышала о том, что дом Бена, возможно, находится в опасности и что он был эвакуирован», чтобы узнать, как он себя чувствует во время «всего испытания», а также заверить его, что «она рядом с ним и дети».«Она предложила свою поддержку во всем, что им нужно», — пояснил источник, добавив, что Лопес предложила «помощь всем, чем могла».
149
0 коммент | + добавить