В фантазии писателя, режиссера и актера Джеймса Суини он ориентируется на одиночество, беспокойство, депрессию и другие обычные тысячелетние игры через одинаково комедийную и искреннюю дугу… в комплекте с несколькими моментами «WTF». Безводной Звезды Дилан О'Брайен в роли Романа, молодой человек, скорбящий о потере своего покойного брата -близнеца Рокки. В группе поддержки двойной утраты он встречает Денниса (Суини), который борется со своей собственной потерей. Пропуская свои соответствующие другие половинки, они образуют броманс, исцеляя их общую травму, но странная секрет угрожает их вновь обретенной дружбе. У О'Брайена и Суини есть комедийная химия, в которой нельзя отрицать, с первым чередованием эмоционально небезопасного и наивного римского, а также его мускулистых, усатых, насыщенных близнецов Рокки, который вызывает слишком много бег с «средними геями». которые так же неправильно поняли, как и следующий. Навигация на жизнь как «синглтон», Роман перемещается в квартиру Рокки и начинает бегать с людьми, которые знали его покойного близнеца. Это странный опыт для него, когда незнакомцы начинают раскалываться вокруг него. Между тем, Деннис-это то, что сообщество ЛГБТК может быть очаровательно (или нет) классифицировать как грязный гей, в то время как его новый приятель предлагает дружбу без суждений, в которой они оба нуждаются. Работая через сложные эмоции в действительно непостижимых обстоятельствах, он работает в стиле «да и», который приводит к навязчивой лжи и большому количеству смеха. Связанный: Breaking Baz: Джон Литгоу обнажает свою душу - и это еще не все! - В мощном Sundance Pic 'Jimpa' с Оливией Колман в роли его дочери Быстрые шутки предлагают долгожданную отсрочку от агонии под глупыми, неловкими фасадами обоих персонажей, которые они отрывают на протяжении всего фильма. В то время как Роман борется с отчужденными отношениями, которые у него были с Рокки из -за своей сексуальности, Деннис остается с виной из -за последних слов, которые он сказал своей второй половине: «Трахни тебя!» Поскольку они смирились со своими потерями, они помогают друг другу чувствовать, что ни один близнец не мог. Будучи талантливым мультигифенатом, Суини распаковывает самые нюансированные сценарии, чреваемые универсальными эмоциями того, что его отвергают, потерять любимого человека и чувствовать, что ваша вторая половина просто не существует. В то время как их мотивы поиска общения в конечном итоге различаются, с одним из них, несущих менее чем-то большие намерения, докажет ли их дружба невозможную (и слегка разбитую)? Связанный: Sundance Film Festival 2025: Все обзоры фильмов Deadline Продюсеры - Дэвид Пермут и Джеймс Суини. Заголовок: БезводнойРаздел: ДраматическийРаспределитель: Республика картинкиДиректор: Джеймс СуиниСценарист: Джеймс СуиниБросать: Дилан О'Брайен, Джеймс Суини, Лорен Грэм, Эйслинг Франциоси, Таша Смит и Крис ПерфеттиВремя работы: 100 мин
добавил
Beata Undine
297
Обзор «Twinless»: Дилан О'Брайен оплакивает своего мертвого близнеца в «Сердечной и рассеянной комедии Джеймса Суини» – кинофестиваль Sundance
254
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
196
Реакция судей «горячей скамьи» на судебную тяжбу Джастина Бальдони и Блейк Лайвли
Горячая скамейка Судьи считают, что еще слишком рано выносить решение по делу Джастин Бальдони и Блейк Лайвлипродолжающаяся судебная тяжба. «Я думаю, что в этом фильме будет так много всего, что вы можете менять свое мнение каждые две минуты», — судья. Рэйчел Хуарес эксклюзивный доступ к Нас еженедельно перед празднованием Горячая скамейка's 2000-я серия в четверг, 23 января. «Каждый раз, когда кто-то что-то говорит, вы можете передумать. Я воздерживаюсь от приговора. У меня есть некоторые сильные мнения, которые начинают формироваться. Но я думаю, что мы еще этого не знаем». Хуарес и ее товарищи Горячая скамейка судьи Майкл Коррьеро и Йодит Теволде не имеют отношения к делу. В декабре 2024 г. Нью-Йорк Таймс опубликовала новость о том, что Лайвли подала в суд на Бальдони за сексуальные домогательства и за то, что он якобы начал против нее кампанию «социального манипулирования» с целью «разрушить» ее репутацию. (Балдони опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.) Связанный: Объяснение предполагаемой вражды и судебных исков Блейк Лайвли и Джастина Бальдони Разлад Блейк Лайвли и Джастина Бальдони попал в заголовки газет за несколько месяцев до того, как коллеги по фильму «Все кончится с нами» подали иски. Пока Лайвли и Бальдони продвигали фильм в августе 2024 года, начали циркулировать слухи о предполагаемой вражде между ними. Поклонники заметили, что Лайвли продвигала фильм вместе с некоторыми из своих коллег, а Балдони, который […] Позже Бальдони подал в суд Нью-Йорк Таймс за клевету и ложное вторжение в частную жизнь. (А Нью-Йорк Таймс Пресс-секретарь поддержал эту историю, заявив, что она была «тщательно и ответственно освещена».) Хосе Перес/Бауэр-Гриффин/GC Images Джейн Девственница Звезда также подала в суд на Лайвли о возмещении ущерба на 400 миллионов долларов и обвинила актрису в том, что она «намерена сделать Бальдони настоящим злодеем в своей истории». (Лайвли также отверг все свои обвинения.) «Когда вы подаете такой иск и выбираете число, вы на самом деле просто начинаете с числа из воздуха», — объяснил Хуарес Нас при реакции на цифру в 400 миллионов долларов. «Никто на самом деле не подсчитал конкретный ущерб». Она описала Фридмана как «умного парня» и «стратегического адвоката», который, возможно, «хотел получить потрясающую сумму в 400 миллионов долларов». «Мне кажется, что даже если он выздоровеет, это маловероятно для того, чтобы он действительно выздоровел», — продолжил Хуарес. «Но я думаю, что они послали сообщение: «Как плохо то, что она сделала». Это проблема на 400 миллионов долларов». Роберт Воэтс / CBS Media Судья Теволде пошутила, что она ждет, чтобы «увидеть больше квитанций», прежде чем выбрать сторону в широко разрекламированной судебной тяжбе. Она указала на новое видео Это заканчивается с нами сцена, которая, по мнению команды Бальдони, доказывает его точку зрения. «Команда Джастина Бальдони выпустила неотредактированные кадры этого единственного клипа и, просматривая фильм время от времени, собирая его воедино и сравнивая со словами в ее жалобе, я вроде как ничего не вижу», — поделилась она, — «но я Я подожду и посмотрю, чем все закончится». С чем могут согласиться все судьи, так это с тем, что это дело будет «увлекательным», за развитием которого стоит наблюдать. Роберт Воэтс / CBS Media «Я посмотрел фильм и подумал, что это отличный фильм с хорошим посылом, и я подумал, что он сделан очень хорошо, но я думаю, что все это приведет к появлению реальных неотредактированных версий сцен, которые являются проблемой. — предсказал судья Коррьеро. «Я думаю, что судье и присяжным будет очень важно это увидеть». Хуарес добавил: «Это очень развивающийся процесс. Это будет увлекательное занятие». Горячая скамейка судьи уже несколько лет рассматривают свои уникальные дела на маленьком экране. 23 января трио отпраздновало 2000 эпизодов своего шоу в зале суда, в котором впервые в истории участвует коллегия из трех судей. Спасибо! Вы успешно подписались. Связанный: Объяснение драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони «Все кончится на нас» ОБНОВЛЕНИЕ от 16 января 25 года в 12:43 по восточному времени: Wayfarer Studios Джастина Балдони подала иск на 400 миллионов долларов против коллеги по фильму «Все кончается с нами» Блейк Лайвли и ее публициста Лесли Слоан в четверг, 16 января. В полученном 179-страничном документе Автор Us Weekly Балдони заявил, что Лайвли был «полон решимости» сделать его «настоящим злодеем в мире». ее история». […] Хотя их истцы гораздо менее известны, Хуарес, Коррьеро и Тевольде полны решимости вынести правильный вердикт в каждом случае. «Вы услышите, почему мы пришли к такому выводу и можем ли мы вместе достичь консенсуса или каково наше обоснование», — поддразнил Коррьеро. «Я думаю, это делает его немного более интригующим, потому что это дает нам возможность, возможно, обучать и проверять наши взгляды друг с другом, а также развлекаться». Горячая скамейка выходит в эфир по будням. Проверьте свои местные списки.
153
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
221
Обзор DJ Ahmet ': Техно музыка и пастыринг сталкиваются в трогательной рассказе о совершеннолетии
Картина Спьет Происходит сейчас в крошечной деревне в северной Македонии, и вы получите атмосферу, стоящую за писателем-режиссером Georgi M. Unkovski's Tougching Debut, Debut, DJ AhmetПолем Расположенный в отдаленном сельскохозяйственном сообществе Юрук, где религия и традиция доминируют как молодым, так и старым, драма следует за 15-летней пастыжей, которая находит спасение от ежедневной ролики в электронном танцевальной музыке. Удар не только помогают ему терпеть гнев его строгого и властного отца, но и общаться с соседней девушкой, которая мечтает пропустить город. DJ Ahmet Суть Прошлой ночью диджей спас ему жизнь. Место проведения: Сандэнс кинофестиваль (драматическое соревнование World Cinema)Бросать: Ариф Джакуп, Агуш Агушев, Дора Акан Златанова, Аксель Мехмет, Селпин Керим, Атила КлинсеДиректор-сэмпранщик: Георги М. Унковски 1 час 39 минут Премьера в соревнованиях Sundance's World Cinema, DJ Ahmet Имеет гладкое, приятное толпу качество, которое могло бы соблазнить стримеров или выбирать дистрибьюторов. Фильм игриво критикует определенные мусульманские обычаи, но никогда не унизительно, обеспечивая душераздирающее повествование о совершеннолетии, которое предсказуемо. Титульный Ахмет (Ариф Джакуп) выбит из школы на первой сцене и вынужден работать на семейной ферме, где он буквально считает овец каждое утро и ночь. Его отец (Эксель Мехмет) имеет мало терпения к мечтанию своего сына, в то время как младший брат Ахмета Наим (Агуш Агушев) не говорил с тех пор, как их мама умерла. Какими бы живописными были северные македонские обстановки, это суровый мир, контролируемый набожным патриархатом - тот, где жизнь, кажется, продолжалась на протяжении веков. Поэтому это удивительно, когда мы видим, как Ахмет смахивается с фермы однажды ночью, следуя за его прекрасным соседом, Ая (Дора Акан Златанова), когда она направляется на тайную восторженную вечеринку. Это еще больше сюрприз, когда стая овец Ахмета приведет его к танцполу, создавая вирусный момент, который превращает Ахмет в местную знаменитость. Унковски использует эти неожиданные контрасты на протяжении всего фильма, показывая, как молодое поколение жителей деревни опирается на смартфоны, динамики Bluetooth и ремиксы EDM, чтобы оказаться на фоне жизни религиозной тяжести. Музыка, особенно в случае с маленьким Наим, который танцует всякий раз, когда может, также дает ощущение радости в домохозяйстве, травмируемом смертью и управляемым отцом, который, кажется, все еще оплакивает. Двойные сюжетные линии, включающие постепенное освобождение Ахмета от его отца, а также его начинающие отношения с Айей - который собирается выйти замуж за ее собственного авторитарного отца - направляются в ожидаемых направлениях. Но они поддержаны теплым чувством характера и несколькими бегущими приземлениями, которые хорошо приземляются, особенно с участием минарета, молитвенные звонки которого продолжают испортить, пока они не станут основным аспектом истории в последнем акте. Директор и DP Naum Doksevski (Домашнее хозяйство для начинающих) купать фильм в золотом свете, который далеко от сурового взгляда многих фильмов Arthouse, снятых на бывших Балканах. Они также прибегают к замедленным движениям камер для танцевальных последовательностей, выделяя их от остальной части действия способами, которые являются как волшебными, так и в стиле MTV. Работая с в основном любительским актером, Unkovski заставляет их всех производить твердые натуралистические выступления, особенно симпатичный новичок Jakup. Играя подростка, чье лицо солнечно зажигает от обрезки всего дня на улице, и который носит один и тот же грязный комбинезон почти в каждой сцене, он постепенно показывает, что Ахмет является настоящим мятежником в стиле Кевина Бэкона за своей кантри-поведением. И хотя мальчик никогда не похож на настоящего диджея, он делает единственное, что делают все хорошие диджеи: он держит удар.
178
0 коммент | + добавить