Деми Мур В будущем не планирует раздеться в фильмах. После 62 -летнего Мур снял обнаженную сцену в Веществоисточник открылся Daily Mail Делиться, это может быть ее последним. «Многие из приезжающих сценариев требуют, чтобы она снова обнажила свое тело, но она не уверена, хочет ли она сделать это снова», - сказал источник. «Деми считает, что наступает время, когда вам нужно просто сказать« нет ». Инсайдер добавил, что если «удивительный сценарий» с обнаженной сценой падает на ее колен, актриса «ведет переговоры» о том, что она готова показать. «Дело в том, что она была очень смелой, чтобы сделать это в ее шестидесятых, но это было для проекта, в который он на 100 процентов верил. В то же время она чувствовала себя очень уязвимой. Сомнительно, что она сделает это снова, несмотря на то, что она действительно гордится своим телом ». В этом веществе Мур, которая была номинирована на лучшую женскую роль в главной роли на Оскаре 2025 года, сыграла Элизабет Спаркл, которая, согласно официальному сюжету фильма, «сталкивается с разрушительным ударом по ее 50 -летию, когда ее босс стреляет ее. Среди ее страданий лаборатория предлагает ей вещество, которое обещает превратить ее в улучшенную версию себя ». До того, как Элизабет взяла вещество, она осмотрела свое обнаженное тело. Спасибо! Вы успешно подписались. Связанный: Деми Мур говорит, что в новом фильме «Полностью обнаженная» была «уязвимым опытом» Деми Мур обнажила все это для своего нового фильма ужасов «Вещество». 61 -летняя актриса рассказала о сценах, полностью обнаженных для фильма, ориентированного на Coralie Fargeat. «Впадая в это, это было действительно изложено, уровень уязвимости и грубости, которые действительно требовались, чтобы рассказать историю», - объяснил Мур в понедельник, май […] Мур ранее открылся Разнообразие о полнофронтальной сцене, которую она назвала «уязвимым опытом» на Каннском кинофестивале в мае 2024 года. «Впадение в это, это было действительно изложено - уровень уязвимости и грубости, которые действительно требовались, чтобы рассказать историю», - сказала актриса. «И это был очень уязвимый опыт, и он просто требовал большой чувствительности и много разговоров о том, чего мы пытались достичь». Предоставлено Деми Мур/Instagram Связанный: Почему Деми Мур почти перестала действовать, прежде чем присоединиться к «веществу» Деми Мур приятно удивлена позитивной реакцией на ее последний фильм «Вещество» после того, как она подумала о том, чтобы уйти от большого экрана навсегда. «Это не то, что я когда -либо официально ушел, но я понимаю настроение и ценю его, - 61 -летний Мур поделился с Entertainment Weekly в интервью, опубликованном в четверг, 23 мая. - Там там. […] Она продолжила, отмечая, что Маргарет Qualleyкоторый сыграл более молодую версию Элизабет, помог ей чувствовать себя комфортно на съемочной площадке. «У меня был кто -то, кто был отличным партнером, с которым я чувствовал себя в безопасности. Мы, очевидно, были довольно близки - голые - и в те моменты мы также получили много легкомыслия о том, насколько абсурдными были эти определенные ситуации », - сказал Мур. «Но в конечном итоге. Речь идет о том, чтобы действительно направлять ваше общение и взаимное доверие ».
добавил
Beata Undine
202
Деми Мур, 62 года, может быть сделана с помощью съемки обнаженных сцен после «вещества»
159
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
250
Был ли Джей-Хоуп из BTS проигнорирован на Le Gala des Pièces Jaunes? ARMY обвиняет организаторов в неуважении к артисту; читать
25 января 2025 г., 00:45 по восточному стандартному времени Был ли Джей-Хоуп из BTS проигнорирован на Le Gala des Pièces Jaunes? АРМИ указывают на шокирующие упущения и предвзятость во время благотворительного концерта в Париже; вот что произошло Благотворительный концерт Le Gala des Pièces Jaunes 23 января, организованный первой леди Франции Брижит Макрон, должен был стать вечером, чтобы прославить икон K-pop и собрать средства на благое дело. Но у некоторых фанатов вечер вызвал больше вопросов, чем аплодисментов. Конечно, Джей-Хоуп из BTS, Розэ из BLACKPINK, G-Dragon из BIGBANG и Тэян осветили сцену потрясающими выступлениями, но для ARMY что-то показалось... не таким. В то время как Джей-Хоуп начал с зажигательного сольного сета, смешав свои хиты на улице с культовым треком BTS Микрофон падение, фанаты говорили не только о его динамизме на сцене. Многие заметили тревожную тенденцию, когда Джей-Хоуп оставался в стороне от ключевых моментов мероприятия, особенно неоднократное отсутствие его имени в кратком обзоре выступлений. Это была не просто маленькая оплошность; Некоторым это казалось намеренным, но АРМИ этого не хотели. Джей-Хоуп из BTS «Теперь, когда все закончилось, можем ли мы пролить свет на непрофессионализм? Например, почему вы не упомянули выступление на разогреве и исполнителя, который занял более 70% ваших мест? один фанат написал в Твиттере, повторяя разочарование тысяч людей, которые были сбиты с толку тем, что его исключили из поля зрения исполнителей. Но на этом дело не закончилось. Браслеты, предполагаемый знак признания, также, похоже, игнорировали Джей-Хоупа во время его выступления, придерживаясь одного и того же цвета на протяжении всего выступления, меняя оттенки для других артистов. Совпадение? АРМИ думают, что нет. А потом была прямая трансляция TikTok, которая натерла соль на рану. Легионы фанатов Джей-Хоупа, размахивающие лайтстиками, по-видимому, были проигнорированы в пользу горстки фанатов с лайтстиками из других групп. Один из зрителей резюмировал это так: «Ведущий в прямом эфире TikTok настолько предвзят. Она должна была брать интервью у фанатов, но сразу пошла к фанатам 3 gd, затем подошла к группе фанатов без лайтстиков, и когда они закричали «Джоуп», сразу перешла к тому, у кого лайтстики BP… Кажется, она злится, когда фанаты заявляют о Джей-Хоупе». Многие другие также обратились в социальные сети, чтобы заявить о непрофессионализме. Итак, каков вердикт? Был ли это случай плохого планирования мероприятия, или Джей-Хоуп действительно получил холодное отношение от того самого мероприятия, которое должно было отметить его вклад? ARMY определенно не позволит этому уйти без боя. Одно можно сказать наверняка: неуважение к такой любимой иконе, как Джей-Хоуп, может быть самым быстрым способом испортить все мероприятие. Возможно, в следующий раз они вспомнят: нельзя просто забыть парня, который является сердцем и душой толпы. Рекомендуемые темы Новости / HTCity / Кино / Был ли Джей-Хоуп из BTS проигнорирован на Le Gala des Pièces Jaunes? ARMY обвиняет организаторов в неуважении к артисту; читать Смотрите меньше
207
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
297
Рецензия на «Это никогда не кончено, Джефф Бакли»: Эми Берг создает волнующую, хотя и ограниченную дань уважения трубадуру голосом ангела
Через десять лет после ее биодоктора Дженис Джоплин, Дженис: Голубая маленькая девочкарежиссёр Эми Берг возвращается в мир музыки с Это никогда не закончится, Джефф Бакливосхитительный портрет еще одного яркого таланта, который умер слишком молодым, оставив влиятельное наследие. У каждого фаната – будь то те из нас, кто запутался в его музыке в 90-х, или романтичные подростки, открывшие его в последние годы через социальные сети – есть свои любимые песни Бакли. Мои колеблются между «So Real» и «Grace», «Last Goodbye» и «Everybody Here Want You». Для Берг, чья связь с музыкой артистки пульсирует в каждом моменте ее нового документа, это, казалось бы, его трансцендентный кавер на «Аллилуйю» Леонарда Коэна. Это вполне обоснованный и популярный выбор, поскольку это единственная песня Бакли, занявшая первое место в чартах. Рекламный щит чарт — в 2008 году, через 11 лет после его трагической смерти в возрасте 30 лет. Но это также усиливает ощущение того, что, как и многие музыкальные документы, санкционированные членами семьи, контролирующими имущество артиста — в данном случае его матерью, Мэри Гильберт — это одобренная версия. а не фильм, который копает глубже или находит новые ракурсы. Это никогда не закончится, Джефф Бакли Итог Осветите свежие идеи, но искренние и трогательные. Место проведения: Кинофестиваль «Сандэнс» (премьеры)Директор: Эми Берг 1 час 46 минут Не заблуждайтесь, здесь есть множество вещей, способных удовлетворить любого, кто хочет погрузиться в жизнь и творчество певца и автора песен с удивительным четырехоктавным вокальным диапазоном и фальцетом, который может разбить сердца вместе с мощным визгом хард-рокера. Он является интересным собеседником в архивных интервью, многие клипы с выступлениями просто ошеломляют, музыка звучит лучше, чем когда-либо, и забавно слышать, как Бакли восторженно отзывается о его эклектичном влиянии — от Джуди Гарланд до Нины Симон и Нусрат Фатех Али Хан; Led Zeppelin, Soundgarden и The Smiths; Билл Эванс Шостаковичу. Упрощая все это, в интервью 1995 года он говорит: «Мои основные музыкальные влияния? Любовь, гнев, депрессия, радость… и Цеппелин». В ответ на комплимент гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж и вокалист Роберт Плант высоко оценили потрясающий первый и единственный студийный альбом Бакли: Милостькак и Боб Дилан, Дэвид Боуи и Моррисси. Все это отличные вещи. Но для фанатов, уже знакомых с творчеством Бакли и окружающими его мифами, не так уж много такого может показаться чем-то новым или откровенным. Берг — опытный режиссер, у которого за плечами как документальная, так и сюжетная работа. Она и редакторы Брайан А. Кейтс и Стейси Голдейт собрали воедино стимулирующий пакет, который движется в быстром темпе, варьируя визуальные текстуры и выявляя отличительные качества, которые сделали Бакли таким проникновенным новым голосом в музыке, когда Милость был выпущен в 1994 году. Это никогда не закончитсяс его рисованной экранной графикой, лентами «рукописного» текста и психоделическими эффектами, что, кажется, немного противоречит чистой эмоциональности, жалобной тоске музыки Бакли. Время появления документа так скоро после Полная неизвестность подчеркивает степень, в которой Бакли был возвратом к прошлому: траектория его ранней карьеры перекликалась с историей многих людей на фолк-сцене Нью-Йорка 1960-х годов, тремя десятилетиями ранее. В то время как Дилан пробирался через подвальные помещения Вест-Виллидж, Бакли первым делом начал производить фурор в дайв-центре Син-э в Ист-Виллидж, играя импровизированные сессии для горстки клиентов, которые превратились в переполненные залы с толпами, выбегающими из дверей. Вскоре среди аудитории неизбежно появились руководители звукозаписывающих компаний, и он подписал контракт с Columbia, как и Дилан в 1961 году. До своего выступления в Sin-é первое публичное выступление Бакли в Нью-Йорке состоялось на звездном концерте в честь его отца, фолк-рокера Тима Бакли, который покинул Гильберта, когда Джеффу было 6 месяцев. После этого отец и сын встретились только один раз, проведя вместе несколько дней всего за несколько месяцев до смерти Тима в 1975 году в возрасте 28 лет от передозировки героина и морфия. Бакли-младший не хотел выступать на трибьюте, потому что хотел, чтобы его понимали через его собственную музыку, а не по сравнению со своим отцом. Но Гильберт уговорил его на это. Двойственное отношение Бакли к своему отцу неоднократно проявляется в фильме Берга. Когда интервьюер спрашивает, что он унаследовал от отца, Бакли категорически отвечает: «Люди, которые помнят моего отца. Следующий вопрос. В этот острый момент его барабанщик МилостьМэтт Джонсон вспоминает, как Бакли в 29 лет говорил, что тот уже пережил своего отца. Вероятно, чтобы сосредоточить внимание на своей теме прямо и с уважением, Берг не задерживается на параллелях между смертью Тима и Джеффа Бакли. Эта ассоциация усилила тайну вокруг утопления последнего в реке Вулф в Мемфисе в 1997 году, как и столь же безвременная смерть сопоставимых художников Ника Дрейка и Эллиота Смита, соответственно, до и после Бакли. Романтическое повествование «слишком чисто для этого мира», которое иногда сплетается вокруг Дрейка, Бакли и Смита, к счастью, не возникает. Понятно, что доктор хотел дистанцироваться от этих смертей, связанных с наркотиками, подчеркнув, что отчет о вскрытии показал только одно пиво в организме Бакли, когда он утонул, и рэп Роллинг Стоун на костяшках пальцев за то, что решил исключить эту информацию из своего освещения. Известно, что он употреблял наркотики, но никогда не был наркоманом. Тем не менее, вокруг его смерти связан ряд факторов: мрачные образы воды и утопления, которые повторяются в его текстах; звонки за две недели почти всем, кого он знал, напоминали прощальные; душераздирающее последнее послание, которое он оставил своей матери; Тот факт, что он вошел в воду полностью одетым, включая ботинки, способствовал предположению о том, что то, что было признано случайным утоплением, могло быть преднамеренным самоубийством. Даже не касаясь этой школы мысли, как бы сильно она ни была дискредитирована, Берг усиливает ощущение, что это строго авторитетный портрет. Несмотря на это, сила фильма, помимо богатства архивного материала, заключается в очень личном характере современных интервью. Наиболее примечательной среди них является Гильберт, которая открыто признает, что была несовершенной матерью, но совершенно ясно демонстрирует любовь, которую они с сыном разделяли. Трогательные отзывы также высказали бывшие подруги, в том числе музыкантша Джоан Вассер, и особенно Ребекка Мур, которая эмоционально вспоминает, как он закончил свой последний звонок ей словами: «Знай, что я люблю тебя». Страстные поклонники музыкальных икон всегда будут хотеть их версию истории, которая, возможно, объясняет некоторые мои придирчивые замечания по поводу фильма Берга. И, возможно, из-за огромного несоответствия между качеством и объемом, возникшим в результате стремительного роста музыкальной документации в последние годы. Артист такого калибра, как Бакли, которого в какой-то момент прекрасно описали как не соответствующий ни мужскому, ни женскому типу на музыкальной сцене и обладающий жидкими, водянистыми качествами, которые ощущались «очень волнистыми», всегда будет прививать чувство собственности. любой, кто имеет отношение к их музыке. Это никогда не закончится возможно, это не биография Бакли каждый потребности, но это волнующая дань уважения, сделанная с большим сердцем.
254
0 коммент | + добавить