Те, кто купил Автокад год автомобилей 2025 Знает Hongqi-самый легендарный автомобильный бренд в Китае, но в то же время новые бренды, такие как Stelato и Hyper, получают гораздо больше доверия от технических китайских покупателей за их усовершенствованный стиль и функции. Так как же соревнуются Hongqi со всем его наследием? Поскольку Auto Shanghai начался 23 апреля, государственный бренд провел свою пресс-конференцию по глобализации, объявив, что построит «Союз мобильности общей стоимости» и официально делубь полноразмерного лимузина Guoya (уже в Год автомобилей 2025) и EVS EH5 и EHS5. Генеральный директор владельца Hongqi, China Faw Group, Лю Йигонг, встретился с европейскими партнерами и поблагодарил их за то, что компания стремилась расширяться. Вице -президент по эксплуатационному комитету Hongqi, Лю Чанцинг, отметил, что Hongqi удвоил свои зарубежные продажи в течение четырех лет подряд. Он также говорил о Союзе мобильности, где Hongqi будет подчеркнуть совместное создание бренда, технологическую инклюзивность и продвижение местной автомобильной промышленности. В качестве примера сотрудничества Ян Дейонг, президент зарубежного бизнес -подразделения China Faw Group, представил медаль альянса Хонки европейскому бренду ткани Scabal, с которым Hongqi работает с 2024 года. Специфика стратегии не особенно ясна, хотя главный креативный директор FAW Джайлс Тейлор, ранее из Rolls-Royce, представил новые модели для международной аудитории. Из ассортимента продуктов ясно, что Hongqi идет за немецкими брендами, начиная с более крупных транспортных средств, а затем медленно продвигаясь вниз. Он не играет исключительно на верхнем уровне. Без какой -либо формы международного сотрудничества Hongqi рискует быть посторонним брендом, который должен конкурировать по цене - в том числе позиция, в которой он не хочет находиться. Эти конкурентные силы, возможно, подчеркивают, почему Ягуар выбрал такой радикальный маршрут для своего предстоящего салона, предварительно просмотрев направление бренда в прошлом году для значительных споров. Он знал, что он может потеряться среди хорошо финансируемых брендов, пытающихся сделать многосегментные подходы с автомобилями разных размеров. Также показывая свои международные амбиции, французская певица Джойс Джонатан - Сэйс Хонки стал первым глобальным пользователем EHS7 - преуспел на мероприятии. До того, как Китай открылся, Hongqi стал последним словом в китайской роскошной роскоши, ведущему бренду, предпочитаемому лидерами Коммунистической партии. Первые гонги были сделаны в 1958 году. С тех пор, как китайская экономика открылась под Дэн Сюпенг, линейка Хонгки расширилась, и автомобили начали продаваться частным покупателям. Тем не менее, только в 2010 -х годах бренд увидел реальный рост. Его ассортимент продукции в Китае включает в себя автобусы, которые, по -видимому, сбивают с толку с закредитивными наблюдателями; Его полный автомобильный ассортимент также больше мешанина, чем более новые роскошные китайские маркиры, и, конечно же, акцендирующие марки. Наличие более ограничительного экспортного диапазона поможет Hongqi стать лучше создан на международном уровне. Помещение партнеров может помочь преодолеть ограничения и чистые свежие идеи о том, как продавать автомобили. Вам также может понравиться