Роберт Скуччи | Опубликовано 31 секунду назад Майк Джаджс Офисное помещение — один из тех культовых фильмов, который сохраняет свою силу благодаря тому, насколько резко он высмеивает корпоративную культуру посредством своей сатиры. Любой, кому когда-либо приходилось сидеть в тупике и носить рубашку и галстук (и правильно загнутые брюки) только для того, чтобы сидеть в комнате без окон, полной кабин, не должен испытывать особого недоверия, когда Питер Гиббонс (Рон Ливингстон) крадет принтер у Initech. чтобы он мог выбить из этого вечно живое дерьмо посреди пустого поля вместе со своими приятелями по работе после того, как они узнают, что их увольняют. Но тот Офисное помещение сюжетная линия, о которой я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил, включает в себя «Бобов» и то, что первая встреча Питера с ними была не просто для того, чтобы высказать кучу мелких обид и одновременно оправдать свою невнимательность как сотрудника, а, скорее, точным представлением того, как на самом деле работают неэффективно корпорации уровня Инитек. Более того, «Бобы», которые обманчиво проницательны до такой степени, что выглядят полными идиотами, на 100 процентов правы в своей оценке, что Питер Гиббонс — «прямой стрелок, на котором написано высшее руководство». Бобс Office Space знакомит нас с Бобом Слайделлом (Джон С. МакГинли) и Бобом Портером (Пол Уилсон), более ласково известными Питеру как «Бобы», как паре консультантов, которых компания Initech привлекла, чтобы помочь сделать повседневную деятельность Initech более эффективной. эффективно, максимизируя при этом прибыль (читай: уволить массу людей). Тому Смыковски (Ричард Рил) не требуется много времени, чтобы «поспешить с выводами» о том, что он потеряет работу, что ставит Майкла Болтона (Дэвид Херман, а не поп-певец) и Самира Нагинанаджара (Аджай Найду) в ярость, потому что они трудолюбивые работники, которые готовы опустить голову и выполнять тяжелую работу программистов из-за страха потерять работу. Работая аудитором в сфере среднего звена в компании, которая на самом деле обрабатывает отчеты TPS (что, кстати, означает «Сводка обработки транзакций»), я по-новому оценил The Bobs в Офисное помещение после того, как я пережил пять худших лет в своей профессиональной жизни. Такие консультанты, как The Bobs, не являются выдумкой, и настоящие корпорации нанимают их по контракту с единственной целью — сократить объемы операций, чтобы сократить расходы и успокоить своих акционеров. Психическое состояние Питера Характер Питера в Офисное помещение Самый простой: у него сеанс с профессиональным гипнотерапевтом по имени доктор Свенсон (Майкл МакШейн), который вводит его в транс, из-за которого он больше не заботится о своей работе. У доктора Суонсона случается сердечный приступ, и он умирает, в то время как Питер находится в состоянии полного блаженства, а это означает, что это версия Питера, который встречает Бобов и настраивает остальных Офисные помещения сюжет в движении. Больше не боясь потерять работу, Питер бросает работу только для того, чтобы вернуться, когда ему нужно забрать личные вещи из своего кабинета, еще не осознавая, насколько сильно он собирается подсознательно привязать их к этому человеку. Проведите нас через типичный день Когда Питер впервые встречается с Бобами в Офисное помещениеМайкл и Самир уверены, что его немедленно уволят за безделье, и нет веских оснований полагать иначе. Когда Бобы просят Питера провести их обычный день в Initech, напыщенная речь Питера, исходящая из совершенно небрежного места и не имеющая никаких реальных мотивов, кроме как быть придурком, на самом деле указывает на каждую неэффективность, которую ищут два консультанта. чтобы выполнять свою работу. На первый взгляд Питер просто развлекается, высмеивая консультантов, и, по его мнению, это все, что он делает. Однако его повседневная жизнь настолько показательна для Бобов, что они практически перепрыгивают через стол, чтобы пожать ему руку и дать ему повышение, когда он закончит. Если вы пробежитесь по каждому пункту, который предлагает Питер, Офисное помещениенеудивительно, почему Бобам нравится отношение Питера, каким бы отстраненным он ни казался. Питер каждый день опаздывает на 15 минут и входит через боковую дверь, чтобы его никто не позвал. Ему это сходит с рук, и это говорит The Bobs, что такие менеджеры, как Билл Ламберг (Гэри Коул), не следят за своими сотрудниками и расслабляются. Питер «усаживается за свой стол» и выполняет «около 15 минут настоящей, актуальной работы», что также остается незамеченным высшим руководством; он все еще получает зарплату и имеет гарантию занятости. Питер, возможно, преувеличивает, как мало он работает, чтобы добиться успеха от Бобов, но на самом деле он невольно говорит им, что весь его отдел не важен для повседневной деятельности Initech, в результате чего и Майкла, и Самира увольняют. Объясняя, что, если он «работает изо всех сил, а Initech отправляет несколько дополнительных единиц, он не получит ни копейки», Питер многословно говорит Бобам, что не существует никакой программы стимулирования, такой как бонусы или комиссионные, которые могли бы сильно вознаграждать. работники за то, что сделали все возможное. Сокращение зарплаты В этот момент эпической напыщенной речи Питера Офисное помещениеон до сих пор не нанес смертельный удар, который заключается в сообщении Бобам, что у него восемь разных боссов. Как только Питер роняет эту бомбу, у Боба Слайделла отвисает челюсть, и он наклоняется вперед, чтобы получить дополнительную информацию. И снова, по мнению Питера, он просто жалуется на то, почему он ненавидит работать в Initech, потому что им управляют на немыслимом уровне, но Бобам он только что указал на массовое сокращение заработной платы. Помните: единственная причина, по которой Initech наняла экспертов по эффективности, заключалась в том, чтобы они могли должным образом сократить штат компании и избавиться от второстепенных работников. Хотя об этом никогда не говорилось прямо, консультанты немедленно поставили Билла Ламберга в тупик и спросили его, сколько времени он тратит каждую неделю на просмотр отчетов TPS, потому что они хотят увидеть, нужна ли вообще его работа после встречи с Питером. Другими словами, Питер совершенно не подозревает, что он сделал за них всю работу Бобов, поэтому они так стремятся продвинуть его по службе и дать ему опционы на акции, хотя все остальные думают, что он следующий сотрудник, который получит топор. Даже если Питер получит существенное повышение, это будет чистой выгодой для Initech, потому что они потенциально могут уволить ряд высокооплачиваемых сотрудников высшего звена, даже не потеряв при этом того, что они приносят. Бобы знают это, и их интеллект становится ясным, когда они все еще доводят свой консультационный контракт с Initech до третьего акта, даже после того, как Питер дал им всю информацию, которая могла им понадобиться, чтобы подвести итоги и перейти к следующему концерту. Тонкий гений офисного пространства Вам не обязательно быть офисным дроном, чтобы полностью насладиться Офисное помещениено знание того, как в реальной жизни работают Бобы в корпоративном мире, значительно увеличит ваше удовольствие. На первый взгляд, Бобами можно считать полезных идиотов, которые хотят продвинуть какого-то болвана, который ненавидит свою работу, что оскорбительно для его коллег и по своей сути забавно. С другой стороны, Бобы намного умнее, чем показывают, потому что они основывают каждое деловое решение, которое они принимают до конца фильма, на бесценной информации Питера, пришедшей из места мелкого разочарования. На момент написания этой статьи вы можете транслировать Офисное помещение это Хулу.
добавил
Beata Undine
156
Сюжет Office Space Bobs, о котором никто никогда не говорит, гениален
113
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
102
Новый сингл FearDorian – «Давление»
Атланта — рассадник интересных хип-хоп исполнителей. FearDorian — дитя столицы Грузии и черпает вдохновение из того, что видит и испытывает вокруг себя. Как продюсер он также несет ответственность за свои собственные постановки, что в то же время дает ему свободу без препятствий определять свой собственный курс. В прошлом году он добился скромного успеха со своим одноименным дебютным альбомом; его хвалили в основном критические голоса в профессии из-за его изобретательного стиля. К счастью, в 2025 году этот человек не просто изменит курс и продолжит работать в своей нише. «Давление» стало творческой аллюзией FearDorian, с помощью которой он переносит нас в неизведанные места Атланты. Его глубокий голос и медленная плавность придают песне мрачную окраску, в то время как ритм делает ее довольно отстраненной. Сингл кажется довольно холодным, и это уникальная сила, которая заставляет вас начать слушать внимательно за короткое время. Песня была сделана довольно короткой, так что припевы кажутся еще более угловатыми, и, прежде чем вы это заметите, «Pressure» заканчивается затуханием. Тем не менее, это интересно и, прежде всего, еще раз демонстрирует разнообразные таланты FearDorian. Инстаграм Слушайте синглы недели на нашем Spotify.
59
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
95
Объяснение сезона «Оскара»
АВС 16 мая 1929 года в отеле «Голливуд Рузвельт» прошла первая церемония вручения премии «Оскар». Военный фильм Уильяма А. Веллмана «Крылья» был признан лучшим фильмом года, а лучшим уникальным и художественным фильмом стал шедевр Ф. В. Мурнау «Восход». В тот вечер были вручены два приза за лучшую режиссуру: один за драму (Фрэнк Борзаге за «Седьмое небо») и другой за комедию (Льюис Майлстоун за «Две арабские ночи»). Наград за исполнение было всего две: за лучшую мужскую роль достался Эмилю Дженнингсу за «Последний приказ», а Джанет Гейнор — за лучшую женскую роль в фильме «Последний приказ». три фильмы («Седьмое небо», «Восход», «Уличный ангел»). Церемония прошла без помпезности и интриги: она длилась 15 минут, а победители были известны заранее. Шум и ослепление были приурочены к вечеринке. Когда Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) решила транслировать церемонию по радио в 1930 году, они довольно быстро стали интересны публике, помешанной на кино, которая была очарована появлением «звуковых фильмов» и очарована кумирами утренников. В определенный момент награды стали называть «Оскарами», и все, от президента и библиотекаря AMPAS Маргарет Херрик до Бетт Дэвис, взяли на себя это прозвище. К тому времени, когда церемония впервые транслировалась по телевидению в 1953 году, любители кино во всем мире были в восторге от идеи ежегодной вечеринки, в которой некоторые из крупнейших мировых фильмов и звезд сражались друг с другом в погоне за наградами, за которые голосовали их коллеги. . Ежегодно церемонию вручения «Оскара» смотрели десятки миллионов человек (в трансляции 1998 года доминировал «Титаник», по-прежнему остающийся самой популярной церемонией за всю историю), даже несмотря на то, что продолжительность мероприятия могла быть суровой (в первую очередь четырехчасовая церемония вручения премии «Оскар»). и 23-минутный марафон в 2002 году). Возможно, сегодня мы живем в совершенно другой среде развлечений, но вручение премии Оскар по-прежнему вызывает немало волнений за пределами киноиндустрии. Они не двигают стрелку кассовых сборов так, как раньше (во многом потому, что фильмы уже не остаются в кинотеатрах так долго), но люди все еще воодушевляются, когда в январе объявляются номинанты, и, по крайней мере, обращают внимание на кто побеждает в ночь Оскара (которая обычно приходится на мартовское воскресенье). Более увлеченные киноманы начинают следить за гонкой за Оскаром гораздо раньше; они следят за предположениями обозревателей и блоггеров «Оскара» и с волнением задаются вопросом, может ли это быть год, когда блокбастер о супергероях наконец получит домой лучший фильм. Мы называем этот сезон Оскара, и это сама по себе прибыльная индустрия. Как это работает и кому это выгодно, кроме людей, борющихся за трофей? Я освещал этот сезон как журналист время от времени более 20 лет и слежу за ним с детства. Вот что я узнал за это время.
Как долго длится сезон Оскара?
Универсальный Сезон Оскара никогда не заканчивается. Как только в книге заканчивается календарный год, погоня за премией «Оскар» начинается заново, в то время как та, которая началась в прошлом году, накаляется. Смущенный? Вот самое ясное объяснение, которое я могу предложить. Начиная с 1 января, каждый фильм, который продлится минимум семь дней в кинотеатрах на 10 из 50 крупнейших рынков США, будет иметь право на премию Оскар. Так что да, теоретически дерби «Оскара» 2025 года начнется, когда «Логово воров 2: Пантера» появится в мультиплексах 10 января. Однако не ждите, что журналисты, посвященные наградам, начнут писать о сезоне 2025 года в этот день. Они начнут рассматривать потенциальных претендентов, когда позднее в этом месяце примут участие в кинофестивале «Сандэнс», где дебютируют такие чистокровные награды, как «Зови меня своим именем», «Хлыст» и победитель в номинации «Лучший фильм 2021 года» «CODA». В это время года журналисты выполняют двойную работу. В 2025 году номинации на премию «Оскар» за фильмы 2024 года будут объявлены 17 января, за шесть дней до начала фестиваля «Сандэнс». Некоторые журналисты также посетят Берлинский международный кинофестиваль в феврале, где состоялась премьера фильма Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». Посещают ли избиратели Оскара эти фестивали или хотя бы читают о том, что вызывает ажиотаж? Если на каком-либо из фестивалей не будет показа фильмов, они обычно не посещают его. Они, конечно, будут читать обзоры, но, поскольку срок голосования на Оскар приближается 18 февраля, те, кто голосует добросовестно, вынуждены смотреть или пересматривать всех номинантов. Забавно, что в то время как 10 марта вручают «Оскар», некоторым журналистам «Оскара» придется лететь в Остин для съемок фильма «Южная конференция и юго-западные фестивали» с 7 по 15 марта. Хотя здесь дебютирует меньше претендентов на награду, чем на фестивале «Сандэнс», на этом фестивале является фестиваль, который подарил нам победителя в номинации «Лучший фильм» «Все повсюду и сразу» в 2022 году. После этого журналисты получают апрельскую отсрочку, прежде чем сезон «Оскара» возобновится с удвоенной силой на майском Каннском кинофестивале. На этом самом престижном фестивале состоялась премьера множества фаворитов премии «Оскар», где, как доказал «Паразиты» в 2019 году, Золотая пальмовая ветвь может превратиться в приз за лучший фильм 10 месяцев спустя.
Летнее затишье в сезоне «Оскара» перерастает в беспокойную осень, в которой все решают «сделай или умри».
А24 Сезон «Оскара» значительно затихает в летние месяцы, но возобновляется в конце августа, когда подряд трио Венецианского международного кинофестиваля, Международного кинофестиваля в Торонто и Нью-Йоркского кинофестиваля. Студии и дистрибьюторы обычно приберегают своих главных претендентов на конец года на эти три мероприятия, которые представляют собой шквал премьер, которые идут «потони или пойди». По моему опыту, именно в этот момент большинство избирателей премии «Оскар» присоединяются и начинают оценивать потенциал награды, основываясь на слухах, распространяемых журналистами и их коллегами. Учитывая, что эти фильмы появятся в кинотеатрах в ближайшие месяцы, они могут начать составлять свой собственный мысленный список лучших фильмов, постановок, сценариев и т. д. года. может. Звучит странно, но некоторые члены Академии не начинают смотреть фильмы до тех пор, пока осенью не прибудут кинозрители. Это подводит нас к декабрю, когда группы критиков голосуют за свои награды на конец года, стремясь повлиять на избирателей Оскара. Такая организация, как Нью-Йоркский кружок кинокритиков, может абсолютно поднять авторитет беззвездного инди или интеллектуально сложной эпопеи (например, «Бруталиста» 2024 года). Во многом из этого есть нюансы внутри нюансов, но в целом именно так ежегодно проходит сезон Оскара. Теперь перейдем к предвыборной кампании.
Как фильм становится претендентом на Оскар?
Универсальный Если вы думаете, что ответом на этот вопрос будет «стать отличным фильмом», то, к сожалению, это не так. За некоторыми исключениями, законное получение награды «Оскар» является сделкой с оплатой за игру. В индустрию аплодисментов вкачиваются в общей сложности сотни миллионов долларов, а стоимость кампаний для отдельных фильмов часто превышает 20 миллионов долларов. Так было не всегда. На протяжении большей части существования премии «Оскар» агитация велась в гораздо меньших масштабах, до такой степени, что она была совершенно невидима для кого-либо за пределами кинобизнеса. Если бы вы жили в Голливуде, вы бы видели рекламные щиты «На ваше рассмотрение», разбросанные по всему городу, и полностраничные рекламные объявления, размещенные в таких отраслевых изданиях, как Variety и The Hollywood Reporter. Десятилетия назад я всегда с нетерпением ждал осенних месяцев, хотя бы ради того, чтобы увидеть, какие безнадежные престижные картины получили обязательную рекламу FYC (мой любимый был фильм давно забытой яхтенной драмы Калеба Дешанеля «Ветер»). Меня также порадовало то, что мрачная и беспорядочная инди-игра, такая как «Хезерс», получила небольшой приз в номинации «Лучший оригинальный сценарий». В связи с этим возник вопрос: кто определял претендентов? Долгое время рецензии и молва были ключевыми факторами, и вы можете винить последнее, которое было вызвано все более старыми и белыми членами Академии, за холодное отношение, проявленное к такой острой и разнообразной классике, как «Делай правильно». Вещь», «Синий бархат» и «За что умереть». Эти шедевры выросли из движения независимого кино 1980-х годов (по иронии судьбы, вызванного ныне престижным кинофестивалем «Сандэнс»), которое ускорило появление все более известных независимых дистрибьюторов, таких как Miramax. А когда соучредителю Miramax Харви Вайнштейну надоело, что ему отказывают в главном призе Академии, он превратил сезон «Оскара» в политическую кампанию.
Как «Мирамакс» изменил сезон «Оскара» к худшему
Мирамакс Сезон «Оскара», каким мы его знаем сейчас, начался в 1998 году, когда «Мирамакс» потратил кучу денег и применил грязные приемы прямо из политического учебника Никсона (если не считать взлома в Уотергейте), чтобы свергнуть фаворита «Лучшего фильма» «Спасти рядового Райана» с помощью «Спасти рядового Райана». Влюбленный Шекспир». Представители отрасли были ошеломлены на горячую секунду, прежде чем решили принять правила Вайнштейна. С этого момента студии осенью определили своих главных претендентов (с поправкой на кассовые сборы, потому что никто не любит провалов) и потратили, как Эрнест Хемингуэй, на запой с дайкири. Публицисты, специализирующиеся на кампаниях по награждению, будут наняты для обеспечения клиентов первоклассной медийной недвижимостью, а на специальных показах Академии будут представлены вопросы и ответы от предыдущих лауреатов Оскара (в этом году Гильермо дель Торо отстаивал «Носферату», а Кристофер Нолан водрузил свой флаг на холм «Гладиатор II»). И если вы попытаетесь обойти денежную машину с помощью массовой кампании (как это сделала Андреа Райзборо, когда ее сверстники лоббировали ее номинацию на лучшую женскую роль в 2023 году за фильм «Лесли»), истеблишмент заставит Академию лечить вы похожи на мошенника (AMPAS позорно расследовала Райзборо на предмет нарушений правил, но очистила ее от правонарушений). Короче говоря, агитация за «Оскар» во многом похожа на борьбу за пост. Это утомительно и не очень достойно. Но, за очень немногими исключениями (например, Джорджем Скоттом и Марлоном Брандо), никто не был разочарован победой. И именно поэтому сезон «Оскара» будет процветать до тех пор, пока люди будут создавать фильмы. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как ИИ относится к получению наград.
52
0 коммент | + добавить