Гримуары — загадочные и зачастую запрещенные книги по магии — на протяжении веков были основным продуктом фэнтезийной литературы. Эти магические тексты, часто окутанные тайной и опасностью, прошли путь от своих ранних представлений в древних текстах до фантастических и современных интерпретаций, которые сегодня можно увидеть в книгах, фильмах и телевизионных шоу. От тайных томов, обладающих огромной силой, до магических руководств, используемых главными героями для борьбы со злом, гримуары претерпели удивительную трансформацию в фэнтезийной литературе. Давайте исследуем, как гримуары развивались от своих древних корней до нынешних форм в современном мистицизме, подчеркивая ключевые изменения в их изображении и значении. Древние корни: Первые гримуары Идея гримуара восходит к древним текстам и культурам, где книги магии часто считались священными, опасными или запрещенными. Одним из самых ранних известных гримуаров является Книга Мертвых из Древнего Египта — сборник заклинаний, призванных помочь умершему пройти через загробную жизнь. Эти тексты не были магическими в том смысле, который мы думаем сегодня, а, скорее, были духовными документами, обладавшими божественной силой. В Древней Греции и Риме гримуары стали принимать более узнаваемую форму. Греческие магические папирусысобрание заклинаний, ритуалов и заклинаний первых нескольких веков нашей эры, часто рассматривается как один из основополагающих текстов в истории западной магии. Эти папирусы использовались для призыва божеств, духов и сил, и их влияние сохранялось в магических традициях Средневековья и Возрождения. Ключ Соломонаодин из самых известных средневековых гримуаров, возникший в средние века и связывающий эти древние магические традиции с идеей призыва сверхъестественных сил посредством письменных ритуалов и заклинаний. Изображение предоставлено: Древнее происхождение Гримуары Средневековья и Возрождения: темные искусства и запретные знания В периоды Средневековья и Возрождения гримуары стали более формализованными как объекты оккультных знаний. Эти тексты часто ассоциировались с темными искусствами, алхимией, некромантией и вызовом духов. Работает как Малый Ключ Соломона, Пикатрикси Книга Абрамелина стал очень влиятельным, предоставив подробные инструкции по вызову демонов, вызову ангелов и выполнению алхимических процессов. В фэнтезийной литературе гримуары этой эпохи взяли на себя роль могущественных и опасных текстов, желанных как героям, так и злодеям. Истинный ГримуарФранцузский гримуар XVI века, подробно описывающий демонические заклинания, вдохновил на представление гримуаров как запрещенных книг, содержащих знания, слишком опасные для разума смертного. Эти гримуары часто считались проклятыми или развращающими, способными превратить читателя в марионетку темных сил или повести его по пути разрушения. Расцвет гримуаров в романтизме и готической литературе К XVIII и XIX векам гримуар стал постоянной темой в романтической и готической литературе. Такие писатели, как Мэри Шелли, Эдгар Аллан По и Брэм Стокер, начали включать гримуары в свои произведения, связывая их с древними тайнами и поисками запретных знаний. В ФранкенштейнНапример, Виктор Франкенштейн пытается раскрыть тайну жизни, опираясь на малопонятные древние знания, подобные гримуару. Изображение гримуаров в этих работах отражает растущее увлечение оккультными и сверхъестественными силами в период романтизма. Эти тексты уже были не просто магическими инструментами, а символами опасных амбиций и высокомерия человечества. В готической литературе гримуар часто служил метафорой желания контролировать неконтролируемое, поскольку персонажи пытались манипулировать жизнью, смертью или судьбой с помощью этих книг — часто ценой больших личных затрат. Изображение предоставлено: Adobe Stock Гримуары в современном фэнтези: инструменты для героических квестов С появлением современной фэнтезийной литературы, особенно в 20 и 21 веках, гримуары приобрели более тонкую роль. Сохраняя связь с магией, они стали центральными в поисках героев, обеспечивая руководство, силу, а иногда и ключ к победе над злом. У Дж. Р. Р. Толкина Властелин колецнапример, Красная книга Вестмарша — центральная часть истории, хотя это и не строго магический гримуар. Эта книга, составленная Бильбо и Фродо Бэггинсами, описывает события их приключений и функционирует как исторический артефакт, связующее звено между фантастическим миром Средиземья и миром людей. Напротив, такие тексты, как Книга теней в Зачарованные или Гарри Поттер различные магические книги серии, такие как Книга монстровпревратились в инструменты расширения возможностей и знаний. Эти гримуары были не просто призывом темных сил, но и руководством главного героя к высшей цели, часто обучая героев тому, как контролировать свою магию, противостоять невзгодам и защищать других. В Гарри Поттернапример, учебники по магии, типа Стандартная книга заклинанийпредоставил студентам основы магии. Хотя эти книги не совсем гримуары в традиционном смысле этого слова, они все же напоминают о магическом, образовательном аспекте гримуаров в их способности обучать и расширять возможности студентов Хогвартса. Гримуар в современном мистицизме и поп-культуре В 21 веке гримуары все больше переплетаются с современной мистикой и поп-культурой. Изображение гримуаров переместилось от опасных, запрещенных текстов к объектам тайны, силы и исследования. В этих книгах все еще есть темные элементы, но они часто более переплетены с путешествием главного героя по самопознанию или с более широкой битвой между добром и злом. В таких фильмах, как Доктор Стрэнджгримуары служат одновременно источниками магической силы и символами мистической мудрости. Книга Вишантинапример, изображается как священный текст, дарующий знания Верховному Волшебнику. Аналогично, в Темные души видеоигры, гримуары и магические тексты являются неотъемлемой частью понимания игроком мира и заклинаний, которыми он владеет. Кроме того, рост городского фэнтези привел к появлению гримуаров в обстановке, сочетающей мистическое с повседневным. В Дрезденские файлы Например, в исполнении Джима Батчера главный герой Гарри Дрезден — детектив-волшебник, который использует различные гримуары для борьбы со сверхъестественными угрозами в современном Чикаго. Гримуары в этой серии являются неотъемлемой частью сюжета и изображаются как мощные, живые книги, продолжающие традицию магических текстов, но в более доступных и современных рамках. Изображение предоставлено: Marvel Addicts – Tumblr Влияние гримуаров в современных ужасах Гримуары также заняли важное место в современной фантастике ужасов, где они часто являются символами власти, коррупции и гибели. Такие фильмы, как Зловещие мертвецыс Некрономикони Заклинаниес участием Даркхолдотражают продолжающуюся связь гримуаров с древними и злонамеренными силами. Эти тексты часто представляют собой границу между известным и неизвестным, и их использование часто приводит к хаосу, безумию или смерти, подчеркивая опасную природу поиска знаний, которые никогда не должны были быть обнаружены. Изображение предоставлено: ЦБ РФ Континуум тайн и силы Гримуары прошли долгий путь от своего древнего происхождения. Они превратились из священных текстов мертвых в могущественные, запрещенные книги оккультных знаний, а в последнее время и в инструменты магии и самопознания в современном фэнтези и ужасах. Сегодня они служат символами как потенциала, так и опасности магии, олицетворяя человеческую жажду знаний и желание использовать неизведанное. От гримуаров средневековых алхимиков до волшебных книг современной художественной литературы, эти волшебные фолианты продолжают очаровывать читателей, служа мощными метафорами наших собственных поисков понимания, власти и господства над окружающим миром. Независимо от того, используются ли гримуары в фэнтезийной литературе во благо или во зле, они напоминают нам, что стремление к знаниям — это всегда палка о двух концах. —Сильвия.Ю
добавил
Ева Бергеp
204
Эволюция гримуаров в фэнтези-литературе: от древних текстов к современному мистицизму
161
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
205
От классной комнаты до круизных лайнеров: развивающееся путешествие Габриэля Гринвуда
Габриэль Гринвуд — восходящий певец и автор песен, известный своим проникновенным вокалом и задумчивым лирическим стилем. Его последний релиз, High School Reunion, передает задумчивое притяжение прошлого, одновременно показывая, как далеко мы продвинулись после окончания учебы. В нашем интервью Гринвуд рассказывает о том, что послужило источником вдохновения для этого трека, о факторах, которые сформировали его фирменное звучание, а также о своих планах продолжать создавать новые музыкальные горизонты в 2025 году. Он также раскрывает ключевую роль, которую его музыкальное образование сыграло в развитии его творческого духа, подчеркивая его непоколебимая приверженность искренности. Этот взгляд на мир Гринвуда намекает на то, как он объединяет личные воспоминания с современной изобретательностью. Габриэль Гринвуд, спасибо, что нашли время поговорить с нами и обсудить, что вас ждет в разработке! Нам очень понравилось узнавать вас благодаря вашему последнему синглу High School Reunion, который должен выйти 11 января. Какова история этого сингла? Я написал эту песню в 2021 году. Я окончил среднюю школу в 2016 году, так что, если бы не COVID, это было бы мое воссоединение в пятом классе средней школы. Это чувство было у меня на уме, и оно наполнило меня ностальгией по тому времени в моей жизни. Это напомнило мне о влюбленности, которая была у меня в старшей школе, и о том, на что было бы похоже воссоединение с ними на встрече. Будут ли они мне по-прежнему нравиться? Думали ли они обо мне вообще? За 5 лет после окончания учебы вы значительно выросли. Ты становишься взрослым, находишь новые интересы и узнаешь много нового о себе. Я чувствовал, что мне пришлось бросить школу, чтобы узнать о любви. Я хотел написать об этой идее. Что, по вашему мнению, слушатели вынесут из сингла? Как бы я ни хотел, чтобы слушатели ушли с чувством самопринятия и гордости за свое путешествие, я также хочу, чтобы они идентифицировали себя с медленным горением школьной влюбленности, которая так и не сработала. Жизнь полна множества вопросов «а что, если», и особенно когда вы молоды и у вас нет ответов на все вопросы, важно оглянуться назад и отпраздновать этот рост, одновременно говоря: «Черт; представьте, если бы у меня тогда хватило смелости, как сейчас!» Как вам удалось добиться того, чтобы ваши мелодии отражали эмоциональную основу сингла? Меня очень вдохновляют классические артисты, такие как Стиви Уандер и Донни Хэтэуэй. Я хотел отразить ностальгию по старшей школе, создав звучание в духе соула 70-х. Мне также посчастливилось работать над этим треком с потрясающими сессионными музыкантами (Дэниел Хьюстон, Ян Стробино, Джексон Мэйхолл, Хэвен МакКоури, Мак Клэй). Я чувствую, что настоящие музыканты добавляют ощущения присутствия в группе, и это возвращает меня в старшую школу. Сама мелодия естественным образом колеблется от более интроспективной в куплете до декларативной в припеве, отражая взлеты и падения воспоминаний и связей. Вы явно художник, способный нарисовать полный спектр эмоциональной сложности. Как вы оттачивали этот навык? Спасибо! Я думаю, что это сочетание изучения великих людей, которые были мастерами рассказывания историй, и моего опыта хоровой аранжировки и преподавания вокала. Работа с вокальными гармониями научила меня создавать в песне слои эмоций, а изучение написания песен дало мне инструменты для перевода этих эмоций в тексты и мелодии. Я также тот, кто всегда размышляет о жизни и наблюдает за эмоциями вокруг меня — думаю, это тоже помогает. Можете ли вы сказать, что у вас есть фирменный звук, или ваши поклонники всегда могут ожидать неожиданностей? Для меня это и то и другое! Есть нюансы и элементы письма, которые фанаты всегда смогут идентифицировать как типичный Габриэль Гринвуд. Еще мне нравится придерживаться своей любви к душевному звуку, и я никогда ее не потеряю. Но меня также постоянно вдохновляют новые звуки. У меня есть новые идеи, включающие элементы рока 80-х и элементы мировой музыки, которые мне сейчас очень нравятся. Так что моим фанатам я бы просто сказал: приготовьтесь быть приятно удивленными! Как вы учитываете нюансы своих влияний, сохраняя при этом аутентичный звук? Я считаю, что High School Reunion лучше всех из всех песен, которые у меня есть, получается. Это действительно балансирует нюансы с моей оригинальностью. Инструменты и аранжировка звучат так классически, как влияние моего соула 70-х, но сама мелодия очень свежа. Я особенно горжусь крючком, который выглядит таким современным, но при этом не чувствует себя неуместным. Кроме того, тема и сама история довольно уникальны, но при этом очень интересны. Мне всегда нравится находить для песни историю, о которой немногие другие артисты говорят, тем самым обеспечивая некоторую аутентичность с самого начала. Что вас больше всего привлекает в написании классических песен? Ну, моя мама — автор песен, работавшая в основном в 70-х и 80-х годах. Она вдохновляла меня с самого раннего возраста рассказывать истории через мои песни. Мне нравится откровенность письма, пришедшая из 70-х. Писатели, которые вдохновляли мою маму, такие как Лора Найро, Кэрол Кинг и Карли Саймон, знали, как донести послание ясно и творчески. Еще мне нравится, когда второй куплет на самом деле что-то ЗНАЧИТ, ха-ха! Мне нравится, как классические песни продолжают линейно рассказывать историю в каждом куплете. Многие современные поп-музыканты склонны использовать второй куплет, чтобы перефразировать то, что уже было сказано в первом куплете, хотя во втором куплете гораздо больше контекста и многослойности. В «Воссоединении средней школы» мне понравилось показывать полный разговор с влюбленными, который продолжается и заканчивается во втором куплете. Повлияла ли среда, в которой вы жили и которую вы испытали, на ваше звучание? Я рассматриваю свое влияние как отправную точку, а не как шаблоны. Музыка, которая меня вдохновляет, всегда играла в моем доме, когда я рос. И хотя многое из этого не проникло в мою артистическую личность до подросткового возраста, это оказало на меня глубокое влияние. В то же время меня так воспитывали в школе, где меня окружали первоклассные музыкальные возможности. Это дало мне среду, в которой меня, если и не вдохновляли, то, по крайней мере, поощряли серьезно относиться к музыке. Тем, кем я нахожусь сегодня, я обязан своему музыкальному образованию. Как артист, независимо от того, выпускает ли он музыку или выступает на круизных лайнерах, я думаю, что моя вдохновляющая и образовательная среда сыграла решающую роль в формировании моего звучания. Есть ли большие планы на 2025 год? Я очень рад взять с собой своих поклонников в свое путешествие, профессионально выступая на круизном лайнере в этом году! С января по май я буду выступать с фортепианным дуэтом с моим невероятным приятелем Стивеном Коакли на борту MS Zuiderdam! Мы отправимся в 125-дневное Большое Мировое Путешествие, обогнув весь земной шар! Попутно я надеюсь сотрудничать со звездными музыкантами и артистами, которыми я восхищаюсь, как на борту, так и за его пределами, чтобы создавать музыку, которая соединяется с людьми на глубоком уровне. 2025 год также станет годом большого творчества. У меня на подходе еще больше песен, а также много интересного контента для дальнейшего расширения моей базы поклонников в Instagram и TikTok. =) High School Reunion будет доступен для трансляции на всех основных платформах с 11 января.й. Найдите предпочитаемый вами способ прослушивания и связи с Габриэлем Гринвудом через их официальный сайт. Интервью Амелии Вандергаст
162
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
157
Как отказаться от Skiza Tunes с помощью SMS или кода отмены подписки
Что такое Skiza Tunes? Skiza Tunes — это услуга персонализированного сигнала обратного вызова, предлагаемая кенийской телекоммуникационной компанией Safaricom. Эта услуга доступна всем пользователям уже более десяти лет, и клиенты могут загрузить или записать мелодию Skiza, которую затем услышат абоненты или они сами, когда они кому-то звонят. Как отказаться от подписки на Skiza Tunes? Как и в случае со всеми хорошими услугами, возможно, что в какой-то момент пользователь захочет отказаться. Существует несколько методов. Вот два способа отказаться от подписки на Skiza Tunes. 1. Использование СМС Вы можете удалить мелодию Skiza, отправив SMS со словом DELETE и кодом SKIZA мелодии, которую вы хотите удалить, на номер 811. Например, отправьте «DELETE 5050005» на номер 811, чтобы удалить мелодию Skiza. 2. Использование USSD-кода Наберите *811# на телефоне, выберите «Управление моей мелодией», затем выберите мелодию Skiza, которую хотите удалить. Наконец выберите Удалить. Вот и все. Вот оно. Вы можете использовать предпочитаемый вами метод, чтобы удалить Skiza Tunes или отказаться от подписки. . Предлагаемая статья: Как перенести свою песню на платформу Skiza Tunes.
114
0 коммент | + добавить