Посмотреть галерею Изображение предоставлено: Редфернс Брентон Вуд (настоящее имя Альфред Джесси Смит) умер в январе 2025 года после долгой и выдающейся музыкальной карьеры. С 1960-х годов Вуд неуклонно поднимался по служебной лестнице как сольный исполнитель и стал известен своим хитом «The Oogum Boogum Song». В прошлом году он объявил о своем Увидимся на отскоке: Последний тур но ему пришлось приостановить его после того, как его по неизвестной причине доставили в больницу, согласно Разнообразие. Поклонники покойного музыканта задавались вопросом, связана ли госпитализация Вуда с причиной его смерти, но он был госпитализирован почти за год до смерти. Узнайте больше о жизни, карьере и смерти Вуда здесь. Кем был Брентон Вуд? Вуд был соул-певцом и пианистом, известным своими хитами «The Oogum Boogum Song», «Gimme Little Sign» и «Baby You Got It». С момента выпуска «The Oogum Boogum Song» сингл Вуда на протяжении многих лет был показан во многих телешоу и фильмах, в том числе Академия «Амбрелла», почти известная и, совсем недавно, Не волнуйся, дорогая. (Фото Стива Сноудена/Getty Images) За свою многолетнюю карьеру Вуд выпустил несколько студийных альбомов до 2009 года: Oogum Boogum, Gimme Little Sign, Baby You Got It, Come Soft, Out of the Woodwork, Sweet Old School, Classic By Design, This Love Is For Real и Господь, услышь мою молитву. Возраст Брентона Вуда, когда он умер Вуду было 83 года, когда он умер. Он родился 26 июля 1941 года в Шривпорте, штат Луизиана. В конце концов, Вуд и его семья переехали в Сан-Педро, Калифорния, а затем в Комптон. Какова была причина смерти Брентона Вуда? Вуд умер естественной смертью, сообщил его менеджер и помощник Мэнни Гальегос. Разнообразие 3 января 2025 года. Покойного музыканта окружили близкие люди. Гальегос также рассказал изданию, что последними словами Вуда своим фанатам были: «Поймай вас на отскоке», что является отсылкой к его одноименному синглу 1967 года. Каков был собственный капитал Брентона Вуда? По данным нескольких СМИ, собственный капитал Вуда исчисляется миллионами долларов. Его точный собственный капитал неизвестен.
добавил
Beata Undine
152
Причина смерти Брентона Вуда: как умер покойный соул-певец
109
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
87
5 вопросов ансамблю Riwaya
Базирующийся в Нью-Йорке ансамбль Riwaya считает себя рассказчиками. Название камерного ансамбля под руководством композитора — арабское слово, означающее «повествование» или «история», а его миссия — «соединить традиции и создать гармоничный диалог между прошлым и настоящим, способствуя созданию среды художественного совершенства и межкультурного взаимодействия». обмен." С момента своего основания в 2023 году ансамбль Riwaya представляет композиторов и музыку Ближнего Востока посредством представлений современной классической камерной музыки. В настоящее время в состав группы входят композитор Сами Сейф, альтистка Ноэми Чемали, скрипачи Шалеа Файнштейн, Инсия Малик и Шарлотта Лукола, кларнетист Амер Хасан, виолончелист Раффи Боден и флейтист Марон Анис Хури. Благодаря своей работе они собрали средства на гуманитарные усилия в пользу таких организаций, как Médecins Sans Frontières (Врачи без границ) и SEAL (Социальное и экономическое действие для Ливана) в сотрудничестве с египетско-американской художницей в стиле нео-соул Фелукой. Этой осенью ансамбль выступил в Музее Палестины в США, Йельском культурном центре MENA и Центре выпускников CUNY. Своими выступлениями группа надеется добиться большего признания ближневосточной музыки и повышения вовлеченности арабской диаспоры по всему миру. На одном из недавних концертов, состоявшихся в Центре классической музыки ДиМенна в Нью-Йорке в начале этого года, их выступление включало такизм, импровизацию в рамках арабской системы мелодических ладов макама, призванную создать своего рода музыкальный экстаз. А в прошлом месяце в CUNY они исполнили программу произведений Кинана Азме, Сами Сейфа, Бушры Эль-Турка и Карима Рустома. После нескольких напряженных месяцев выступлений мы задали Riwaya Ensemble пять вопросов о происхождении группы и ее миссии. Где вы все познакомились и что вдохновило вас на создание ансамбля? Впервые мы встретились онлайн после того, как кларнетист Амер Хасан и альтистка Ноэми Чемали обратились к композитору Сами Сейфу с индивидуальными запросами о сотрудничестве. Осознав, что у нас как у артистов схожие миссии, Сами познакомил нас друг с другом, и из этой общей связи родился наш ансамбль. Основание нашего ансамбля было вдохновлено желанием защищать интересы композиторов Ближнего Востока и Северной Африки, региона, музыку которого часто игнорируют в концертных залах классической музыки. Миссия Ривайи — усилить эти недостаточно представленные голоса и продемонстрировать богатое культурное наследие региона. В конечном счете, мы стремимся обеспечить, чтобы современную ближневосточную музыку исполняли, слушали и прославляли. Как ансамбль под руководством композитора помогает вашим индивидуальным выступлениям и коллективной работе в группе? Будучи ансамблем под руководством композитора, мы можем построить более тесную и динамичную связь с музыкой, друг с другом и с композиторами, с которыми мы сотрудничаем. Это особенно важно при работе с ближневосточной музыкой, которая имеет свой собственный набор музыкальных традиций и нюансов, часто незнакомых музыкантам, получившим образование на Западе. Подход к этим произведениям через процесс под руководством композитора позволяет нам получить более точное и достоверное понимание замыслов музыки. Например, в ближневосточной музыке тонкая настройка четвертьтонов является важным элементом, который не всегда может быть уловлен традиционными западными системами настройки. Как ансамбль, возглавляемый композиторами, мы можем тесно сотрудничать с композиторами, чтобы полностью понять особенности этих техник и интегрировать их в наши выступления, сохраняя их культурное и музыкальное значение. Такой уровень сотрудничества гарантирует, что музыка представлена с глубиной, точностью и уважением, которых она заслуживает, а не просто пытается «вписать» ее в западную классическую структуру. Расскажите мне подробнее о вашей работе с гуманитарными организациями, помогающими жителям Ближнего Востока. Что значит для вас, как для людей ближневосточного происхождения, предоставление такого рода помощи? Наше сотрудничество с гуманитарными организациями отражает нашу связь с проблемами, с которыми сталкиваются люди в регионе БВСА и диаспора. Некоторые из наших партнеров — «Врачи без границ» (Врачи без границ) и SEAL Ливан, чья работа направлена на решение таких проблем, как неотложная медицинская помощь, перемещение населения, системный расизм и отсутствие доступа к ресурсам. Партнерство с ними позволяет нам использовать наше искусство для повышения осведомленности и поддержки этих причин и, в свою очередь, укреплять солидарность и надежду через музыку. Для нас как ансамбля очень важно создать платформу, которая одновременно прославляет культурное богатство региона и решает насущные социально-политические проблемы, с которыми сталкивается его население. Кинан Азме, участники Riwaya Ноэми Чемали, Сами Сейф, Амер Хасан и Раффи Боден — Фото автора Dustin Lin Что вы больше всего хотите, чтобы зрители поняли о ближневосточной музыке и ее месте в мировой современной классической музыке? Ближневосточная музыка, как и культуры и истории, из которых она исходит, невероятно разнообразна. Ближний Восток — это регион, охватывающий множество стран, этнических групп, языков и традиций, каждая из которых вносит свой вклад в уникальные музыкальные стили и философию. Однако это разнообразие часто затушевывается или слишком упрощается в основных средствах массовой информации, которые имеют тенденцию либо стереотипизировать, либо обобщать культурную продукцию региона. Ближневосточную классическую музыку часто сводят к единому монолитному звуку или эстетике, игнорируя нюансы, сложности и вариации, которые ее определяют. Мы надеемся исправить это заблуждение, представив широкий спектр современных произведений, которые отражают всю широту музыкального ландшафта региона. Хотя в нашем грядущем альбоме представлена музыка композиторов левантийской диаспоры, мы рассматриваем это только как начало нашего пути. Мы стремимся представить более широкий и инклюзивный взгляд на современную ближневосточную музыку, отражающую разнообразие стилей и влияний в регионе, независимо от того, черпают ли композиторы традиционные народные мелодии, классические формы или экспериментальную музыку. Мы также считаем важным признать недостаточное представительство ближневосточной музыки в концертных залах классической музыки как в США, так и за рубежом, несмотря на то, что западные классические музыкальные учреждения все больше охватывают глобальные музыкальные влияния. Это недопредставление особенно заметно (и заметно), учитывая долгую историю влияния ближневосточной музыки на западные классические традиции — от развития скрипки, берущей свое начало от ближневосточного ребаба (и, в конечном итоге, европейского ребека) до османского ребаба. Влияние Империи на выдающихся европейских композиторов. Мы стремимся бросить вызов этому неравенству, показав, как ближневосточная музыка не только вписывается в глобальный современный классический ландшафт, но и вносит в него значимый и оригинальный вклад. Мы хотим, чтобы зрители услышали и увидели, что музыка Ближнего Востока не является изолированным или «экзотическим» явлением; это неотъемлемая часть музыкальной ткани нашего мира. Исполняя произведения современных композиторов Ближнего Востока, мы демонстрируем, как их музыка может стоять рядом с другими традициями, сохраняя при этом свою самобытность. Эти композиции, которые мы исполнили и записали в этом сезоне, глубоко укоренены в культурном наследии, но они также дальновидны и развиваются, используя современные темы, техники и идеи. В конечном счете, мы хотим изменить повествование о ближневосточной музыке и показать, что это живая, развивающаяся форма искусства, заслуживающая равного признания и оценки в мире современной классической музыки. Мы надеемся вдохновить слушателей подходить к музыке с любопытством и непредвзятостью, побуждая их слушать за пределами любых предвзятых представлений и ценить инновации, которые композиторы Ближнего Востока привносят сегодня в мир классической музыки. Есть ли другие аспекты вашей индивидуальной этнической культуры, которые вы включаете в пространство выступлений в настоящее время или планируете включить в будущие выступления? Во время нашего недавнего тура и проекта по записи альбома нам выпала честь работать с невероятной группой музыкантов, чей разнообразный исполнительский опыт сформировал наше звучание и наш подход к репертуару. Члены ансамбля Riwaya также выступают с традиционными арабскими музыкальными группами, такими как Национальный арабский оркестр Детройта, а также с клезмерскими, джазовыми, классическими и современными ансамблями. Такой широкий спектр исполнительского опыта позволяет нам подходить к современному репертуару с уникальной точки зрения, поскольку каждое произведение рассматривается через несколько линз — будь то замысловатая орнаментация и импровизационная свобода арабской и джазовой музыки или сложные техники современной музыки. В результате получается звук, который является одновременно инновационным и глубоко связанным с музыкальными традициями, которые каждый из нас несет с собой. Мы благодарны нашим членам, которые помогали поддерживать нас и нашу миссию с самого начала, в том числе виолончелисту Раффи Бодену и скрипачкам Инсии Малик, Шали Файнстайн и Шарлотте Лукола. «МНЕ ЗАБОТАЮ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ» — это редакционно-независимая программа Американского форума композиторов, реализация которой стала возможной благодаря щедрой донорской и институциональной поддержке. Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не могут отражать точку зрения ICIYL или ACF. Вы можете поддержать работу ICIYL, подарив ACF не облагаемый налогом подарок. Дополнительную информацию об ACF можно найти на сайте композиторовforum.org.
44
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
232
Джастин Бальдони против Блейк Лайвли: любой встречный иск против нее заканчивается обвинениями в нас!
Джастин Бальдони нанести ответный удар Блейк Лайвлиобвинения — и сильно ударили! В своей жалобе в Департамент гражданских прав Калифорнии, поданной незадолго до Рождества, она обвинила Джастина и его партнера-продюсера. Джейми Хит неподобающего поведения на съемках Это заканчивается с намивключая сексуальные домогательства. Она утверждала, что когда она выступила против неправомерного поведения, они развернули против нее клеветническую кампанию, используя вирусные посты, чтобы выставить ее подлой девчонкой. Что ж, в канун Нового года Джастин Бальдони сделал свой первый ответный выстрел — крупный иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против Нью-Йорк Таймс. Почему? Он и его коллеги-истцы утверждают, что в разоблачении газеты от 21 декабря «Мы можем похоронить кого угодно»: внутри голливудской клеветнической машины» использовался Сплетница обвинения звезды как основа. Однако, как утверждается в его иске, «репортажная газета» могла найти множество доказательств, которые доказывали, что она лгала, или, по крайней мере, заслуживали равной платформы, чтобы люди могли решать сами. И его костюм выпустил МНОГО этого. По теме: Блейк Лайвли или Джастин Бальдони? На чьей стороне Интернет? После подробного освещения всех обвинений, выдвинутых Блейком, мы постарались также охватить каждое опровержение, предложенное Джастином. Вот его версии этой истории, собранные в одном месте… Содержание [hide] 1 Тексты клеветнической кампании 2 Нежелательные поцелуи и разговоры о сексе 3 Подглядываешь за Джастином? 4 Жирный стыд Тексты клеветнической кампании Ближе всего к неопровержимому факту в судебных исках Блейк были сообщения, которые она получила между Джастином и его командой, включая публицистические сообщения. Дженнифер Абельэксперт по антикризисному управлению Мелисса Натани эксперт по связям с общественностью Джед Уоллес. В сообщениях Дженнифер говорила Джастину: «Повествование в Интернете чертовски хорошо, и фанаты все еще поддерживают Джастина, и эти две статьи буквально не были услышаны, что меня действительно шокирует. Но я считаю это полным успехом, как и Джастин. Вы проделали такую потрясающую работу». И Джастин спрашивает команду: «Как мы можем как-то сказать, что мы ничего этого не делаем — похоже, мы пытаемся ее снести». Но в иске Джастина утверждается, что включенные в него тексты были вырваны из контекста или созданы в шутку. Его доказательства? Среди сообщений, полученных Блейком (и, по-видимому, Время), в котором команда прямо заявила, что они не сделал сделайте что-нибудь, чтобы все анти-Блейковские вещи происходили органично в Интернете! Например? Ответ Дженнифер на его вопрос о том, как сказать, что они этого не делают… «Меня больше всего беспокоит то, что мы распространяем эти истории, что, очевидно, не соответствует действительности». А в другом сообщении она отправляет Джастину статью об этом интервью, которое, по мнению всех, заставило Блейк выглядеть подлой девчонкой. Она пишет: «Это только что прозвучало – очевидно, никто из нас об этом тоже не знал. Но как только средства массовой информации приходят, они входят… Создатели контента в огне, и Джастин вручил им всем это на тарелке». Снова и снова они уверяют друг друга, что не делают этого: Сбор вишни — это достаточно плохо. Это было бы ложью и упущением. Но еще более изобличающее обвинение заключается в том, что иск представляет собой пример Блейка и Время подредактирую текст! В сообщении Авель говорил Натану: "Ух ты. Ты действительно превзошёл себя с этим» И кризисный эксперт отвечает: «Вот почему вы наняли меня, верно? Я лучший». Но костюм Балдони показывает, что оригинальное первое сообщение заканчивалось смайликом с перевернутым смайликом. Они говорят, что Блейк «намеренно» исключил смайлы, которые «обычно используются для передачи иронии, сарказма, шутки или чувства глупости или глупости». Таким образом, удаление смайликов в юридической документации — и, как следствие, Время Статья, как утверждают Джастин и истцы, ввела всех в заблуждение, заставив «интерпретировать ее ответ как серьезный», а не как сарказм, каким он должен был быть. Точно так же, как если бы кто-то написал «JK» в конце текста, а оно не было включено в цитату! Вот их доказательства: Если все это законно, и мы полагаем, что это можно доказать в любом случае… возможно, это превратило лучшие доказательства, которые были у Блейка, в лучшие доказательства, которые есть у Джастина. Нежелательные поцелуи и разговоры о сексе Вероятно, самые большие обвинения в иске Блейка касались сексуальных домогательств. Она заставила Джастина звучать отвратительно, сказав, что он использовал свое властное положение в качестве режиссера И романтического героя, чтобы быть неуместным с ней. В своей жалобе, по словам Блейк, перед съемками она возражала против дополнительных сексуальных сцен, Джастин «хотел добавить, что она считает это ненужным». Вэйфарер Студии «согласился предоставить штатного координатора по интимным вопросам», человека, чья работа состоит в том, чтобы помогать сообщать обо всех действиях в сексуальных сценах в фильмах и планировать таким образом, чтобы все всегда были на одной волне и никто никогда не чувствовал себя некомфортно. (Как говорит Блейк!) Но Джастин говорит, что они уже наняли координатора по интимным вопросам! И именно Блейк отказался от встречи с женщиной, разрушив цель! И он показывает тексты, которые, по его словам, могут это доказать! В своем иске режиссер утверждает: «Статья также вводит в заблуждение, поскольку она основана на утверждении Лайвли о том, что Бальдони «импровизировал нежелательные поцелуи и обсуждал свою сексуальную жизнь».[.]Однако и Times, и Лайвли намеренно исключают, что Лайвли отказалась встретиться с координатором интимных отношений, чтобы спланировать сексуальные сцены в фильме. Бальдони, в свою очередь, был вынужден встретиться с координатором по интимным вопросам наедине и передать любые предложения Лайвли отдельно». Он говорит, что причина, по которой ему пришлось говорить о сексе с Блейком, заключается в том, что она поставила его в положение, когда он обсуждал идеи с координатором интимных отношений, а затем сам доносил их ей! В иске указано: «Вопреки утверждению Лайвли, именно она отказалась встретиться с координатором интимных отношений для планирования сцен, поставив Бальдони в неловкое положение, когда он встречался с координатором интимных отношений наедине, а затем передавал Лайвли предложения по сценам секса в отсутствие координатора интимных отношений, а не только противоречит цели, но приводит к обвинениям Times в том, что перед началом съемок Бальдони хотел добавить сексуальные сцены, которые Лайвли считала безвозмездный; на самом деле эти сцены были предложены координатором интима. Это хорошо задокументировано в рукописных заметках, которые Балдони делал во время встреч с координатором интимных отношений… Датированные рукописные записи Бальдони о его встречах с координатором интимных отношений, на которых Лайвли снова отказалась присутствовать, были зачитаны Лайвли в ее пентхаусе, где она настояла на том, чтобы они с Бальдони встретились, чтобы вместе написать сексуальные сцены. Он объясняет, как они с Блейком «позже вместе набросали сцены, в отсутствие координатора интимных отношений»: «В рамках этих творческих дискуссий Бальдони и Лайвли стремились персонализировать и развивать своих персонажей и при этом обсуждали свой индивидуальный опыт». Джастин говорит, что Блейк и ВремяВерсия событий «характеризует эту дискуссию как неуместную попытку Бальдони рассказать о своей сексуальной жизни». Он отрицает это, утверждая она была первой, кто рассказал о своих личных сексуальных предпочтениях в ответ на идею, которую он передал непосредственно от координатора по интимным вопросам: «В ответ на предложение координатора интимных отношений, чтобы «Райл» не испытывал оргазма после того, как он удовлетворил «Лили», Лайвли заметила: «Я была бы огорчена, если бы это случилось со мной», на что Бальдони, следуя примеру Лайвли, в чем-то вроде попытка соединить и развить их характеры, отметил, что «это были одни из самых прекрасных моментов с [my wife] и я». Неужели она действительно это имела в виду, когда упоминала, что он говорил о своей сексуальной жизни с ней?? Если да, то будет ли ты согласен с ним, когда он говорит, что она «искажает» разговор в своей юридической документации?? Подглядываешь за Джастином? Еще одна черта, которую режиссер якобы перешел? Блейк утверждала, что Джастин и Джейми Хит «неоднократно входили в ее косметический трейлер без приглашения, пока она была раздета, в том числе когда она кормила грудью». Он не согласен с частью «незваных» — и у него есть свидетельства того, что по крайней мере один раз он был приглашен! Бальдони приложил скриншот текстовых сообщений, в которых она сообщает ему 3 июня 2023 года: «Я просто качаю свой трейлер, если ты хочешь отработать наши реплики» На что он отвечает: «Скопируйте еду с командой и направьтесь туда» Если она затем использовала тот факт, что он пришел к ее трейлеру, пока она накачивалась, чтобы выставить его извращенцем… это определенно вводит в заблуждение, учитывая, что она довольно прямо говорит здесь, что это нормально. Если эти тексты законны, конечно… Жирный стыд В заявлении Блейк было несколько случаев, когда Джастин обвинял ее в «толстом стыде», неуместных комментариях по поводу ее тела и веса, из-за которых она чувствовала себя ужасно. В одном случае, по ее словам, в начале съемок папарацци получили первые фотографии ее со съемочной площадки в ее гардеробе. И придурки в Интернете говорили, что она «выглядела старой» или что она позволила себе расслабиться, что она выглядела «неряшливой» и тому подобное. Блейк утверждает, что это свело режиссера с ума, и что он пришел к ней в гримерку и у него случился длительный срыв, в результате которого он расплакался. И все потому, что она выглядела недостаточно сексуально для его фильма. Отвратительно, правда? Однако его версия СИЛЬНО отличается. Он утверждает, что это было Сони которые оказывали на него давление по поводу заведомо постыдной реакции публики на образ Блейка в фильме: «Эти изображения были названы нелестными и вызвали негативную реакцию со стороны дистрибьютора фильма, компании Sony. Бальдони подвергся прямой критике со стороны Sony, которая выразила обеспокоенность по поводу влияния фотографий на общественное восприятие фильма». Итак, по словам Джастина, он поделился своими опасениями, стараясь быть деликатным по этому поводу: «После этих событий Балдони подошла к Лайвли в ее трейлере, чтобы обсудить необходимые корректировки гардероба. Разговор, хотя и был профессиональным, занял значительное время и позже был грубо искажен в жалобе Лайвли на CRD, ошибочно охарактеризовавшей разговор как «длительную вспышку», которая задержала съемку и заставила съемочную группу «ждать несколько часов, пока [Baldoni] плакала в гримерке Лайвли». Этот аккаунт, позже опубликованный Время — ложно». Он утверждает, что плакал потому, что она сделала ему добрый комплимент, чего она не включила в свою версию! «Это был ответ на то, что, по его мнению, было искренним комплиментом со стороны Лайвли, похвалившего его работу как режиссера и актера». Ух ты. Если это правда, то это вопиющая неправильная характеристика этого разговора. Что касается обвинений, которые он расспрашивал о ее весе? По его словам, это в некоторой степени правда, но только потому, что это был необходимый вопрос для безопасности фильма. Он объясняет, что должен был поднять Блейка для сцены по сценарию, но у него проблемы со спиной — несколько выпуклых дисков. Поэтому он спросил своего личного тренера, который также работал с Блейк, сколько она весит. Но это было сделано только для того, чтобы «гарантировать, что он сможет безопасно выполнить подъем без травм». Однако тренер сказал Блейк и, в конечном итоге, ее мужу Райан Рейнольдскоторый, по его словам, взорвал его во время стычки в пентхаусе властной пары в Нью-Йорке. «Последующая конфронтация была настолько агрессивной, что Бальдони был вынужден принести неоднократные извинения, несмотря на то, что его вопрос был вполне разумным и сделан добросовестно». Джастин отмечает, что Блейк была настолько расстроена из-за того, что ее воспринимали как бодишейминг, что она «отказалась играть сцену с лифтом, даже несмотря на то, что она уже была отрепетирована с дублером». Хм. Что ВЫ думаете об ответах Джастина на обвинения Блейка? Вы верите ему и его команде? Вы покупаете эти доказательства? Или это все-таки план клеветнической кампании?? Дайте нам знать в комментариях (ниже)! Если у вас есть время, ознакомьтесь с полным текстом иска Джастина ЗДЕСЬ! [Image via Sony/YouTube.] Сообщение Джастин Балдони против Блейк Лайвли: каждый встречный иск против нее все заканчивается обвинениями в нас! впервые появился на канале Перес Хилтон.
189
0 коммент | + добавить