добавил
Beata Undine
69
БГУС_3117093_001.jpg
26
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
200
Ночной клуб 101 открылся в Новый год с сюрпризом от MJ Lenderman и многим другим (фото, видео)
Ночной клуб 101новое заведение в старом помещении пирамиды на авеню А, созданное людьми из Baby's All Right в сотрудничестве с Knitting Factory Entertainment, встретило новый год проведением своего первого шоу. Их «Новогодняя зажигательная ночь» была объявлена как Вода из твоих глаз «+все наши друзья вживую и диджеи (будет уточнено)», и в итоге эти друзья стали Вуайерист, Амитура, Тости Эм Джей Лендерманкоторый только что неожиданно появился на пятом ханукальном шоу Йо Ла Тенго в Bowery Ballroom несколькими вечерами ранее. В набор Лендермана вошли каверы на «Wish You Were Here» группы Pink Floyd, «Amarillo By Morning» Джорджа Стрейта, «Lotta Love» Нила Янга и «Sister Golden Hair» группы America. показать по Кэролайн Сафран, внизу. Первоначально планировалось, что «Ночной клуб 101» откроется для «предварительного» клубного вечера с Вилы и мероприятие AdHoc 19 декабря, но оно было перенесено в Paragon, поскольку звуковая система не была готова вовремя. Также в ближайшее время состоятся два концерта с участием артиста из Лос-Анджелеса. Дэрил Джонскоторый выпустил свой одноименный дебютный альбом на лейбле Mac's Record Label Мака ДеМарко в ноябре, 9 и 12 января. Следите за обновлениями. Лендерман, чей альбом 2024 года Мэннинг Фейерверк один из наших фавориты года, вернутся в Нью-Йорк для участия в нескольких более крупных концертах в Brooklyn Steel 28, 29 и 30 апреля. Первая ночь с Джоанна Штернбергвторая ночь с Это Лорелей (чей Нейт Эймос также играл с Лендерманом в «Water From Your Eyes»), а третья ночь — с Вздремнуть Глаза. Вуайерист (фото Кэролайн Сафран) Вуайерист (фото Кэролайн Сафран) Вуайерист (фото Кэролайн Сафран) Вуайерист (фото Кэролайн Сафран) фото Кэролайн Сафран Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Эм Джей Лендерман (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) Вода из твоих глаз (фото Кэролайн Сафран) фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран фото Кэролайн Сафран Посмотреть этот пост в Instagram Сообщение опубликовано Робом Гландером (@electrafix) Посмотреть этот пост в Instagram Сообщение опубликовано Робом Гландером (@electrafix) Посмотреть этот пост в Instagram Сообщение опубликовано Робом Гландером (@electrafix)
157
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
168
Tico Records: лейбл, который помог продюсировать крупнейших звезд сальсы
В 1940-х годах клубы Нью-Йорка были переполнены звуками ча-ча-ча, мамбо и румбы – и один лейбл быстро ухватился за все эти музыкальные тенденции, помогая подготовить почву для доминирования сальсы в мейнстриме годы спустя. Компания Tico Records была основана Джорджем Голднером, производителем одежды, ставшим импресарио звукозаписи, который начал свою музыкальную карьеру с управления танцевальными залами. В то время увлечение мамбо было на пике, и Голднер – заядлый танцор и поклонник музыки – решил, что хочет записать некоторые звуки, передающие энергию шумной ночной жизни Нью-Йорка. В 1948 году Голднер объединился с радио-диджеем и личностью Артом «Панчо» Рэймондом, и они запустили Tico Records в офисе на Десятой авеню, 659. Поскольку Голднер имел представление о том, что происходит в танцевальных залах, первые светила лейбла Tico Records отражали лучшее из «схемы кучифрито», прозвища для коллекции клубов, работающих в нерабочее время, и андеграундных заведений, где выступали начинающие латиноамериканские музыканты. Тито Родригес, Тито Пуэнте и Мачито были одними из первых артистов, выпустивших альбомы на этом лейбле, причем Пуэнте, в частности, привлек больше талантов к зонтику Tico. Он начал записываться как с La Lupe, так и с Селия Круз В 1960-х годах две влиятельные женщины сегодня составляют одни из самых почитаемых имен в музыке сальсы. Хотя список талантов неоспорим, лейбл претерпел ряд изменений и трудностей, трансформируясь на протяжении десятилетий. В 1957 году, когда из-за пристрастия к азартным играм накопились долги, Голднер продал акции своих лейблов, включая издательство Tico, Моррису Леви. Голднер продолжал заниматься творческой деятельностью, но в 1974 году Tico был продан компании Фания Рекордс. Тико был первым домом для художников, которые стали сальса иконы, особенно афро-кубинские звезды, которые служат свидетельством значения черных корней латиноамериканской музыки. Менее успешные, но интригующие записи более поздних лет включают доминиканские меренге, южноамериканское танго и мексиканскую региональную музыку, образуя обширный каталог, который неподвластен времени и полон драгоценных камней, которые можно открыть десятилетия спустя. Слушайте лучшие моменты Tico Records на Apple Music и Spotify. Короли Мамбо Tico Records подписала контракт со своим первым артистом, Тито Родригесом, в 1948 году. Родригес родился в Сантурсе, Пуэрто-Рико, в семье доминиканца и кубинской матери, был руководителем оркестра и ветераном клубной деятельности. Он также помог популяризировать мамбо, на котором Tico Records быстро монополизировали рынок. После того, как Родригес выпустил для Tico свой первый релиз «Mambos, Volumen 1», лейбл подписал контракт с еще одним ветераном клуба, любителем мамбо и ча-ча: уроженцем Гарлема перкуссионистом Тито Пуэнте. Пуэнте предоставил Tico Records свой первый хит, когда в 1949 году выпустил «Abaniquito», песню, в которой мамбо и афро-кубинские ритмы смешались таким образом, что это предвещало, как много артистов будут приближаться к ритмам сальсы. Хотя двух Тито часто вспоминают вместе, афро-кубинская легенда Франсиско Рауль Гутьеррес Грилло, также известный как Мачито, также живет в преданиях о Короле Мамбо. Мачито, родившийся на Кубе и приехавший в Нью-Йорк подростком, был известен в клубах выступлениями со своей группой Machito and His Afro Cubans. Они были пионерами во многих отношениях, включая конги, бонго и тимбалы в сложные аранжировки, и часто экспериментировали с джазовым звучанием. Будучи частыми хедлайнерами в Palladium Ballroom, Мачито также прославился благодаря мамбо, которое он привнес в свои ранние записи на Tico. Мачито, однако, был разносторонним и ловким музыкантом, который никогда не боялся пробовать что-то новое, например, бугалу и боссанову. Королевы соула и сальсы В 1960-е годы легендарный перкуссионист Монго Сантамария читал кубинский журнал. Богемия когда он наткнулся на статью о кубинской вокалистке, о которой, как говорили, одержимы духи, когда она была на сцене. Певицей была потрясающая исполнительница Ла Лупе, только что прибывшая в Нью-Йорк. Она быстро сделала себе имя в Нью-Йорке, выступая с Сантамарией в таких оплотах, как театр «Аполло», клуб «Тритон» и бальный зал «Палладиум», и вскоре Тито Пуэнте попал под ее чары и украл ее из наряда Сантамарии. . Вместе они записали в 1964 году «Que Te Pedi», песню, которая демонстрирует всю мощь реестра La Lupe. Ла Лупе появилась вместе с ним на нескольких релизах Tico Record, в том числе Тито Пуэнте качается / Захватывающая Лупе поет, Ты и яи Дань уважения Рафаэлю Эрнандесудо того, как Tico Records предоставил ей платформу в качестве солистки. Ее сольный дебют состоялся в 1966 году. Ла Лупе и ее венесуэльская душаудивительная запись, состоящая в основном из акустических народных песен, таких как «El Piraguero», которая позволила ей продемонстрировать как явную силу, так и уязвимость, которые были неотъемлемой частью ее артистизма. Ла Лупе часто противопоставляют Селии Крус, кубинской певице, чья карьера тоже начала развиваться в 1960-х годах, но обе неподражаемые женщины заслуживают своего места в истории сальсы. Круз уже заработала репутацию, выступая с Сонорой Матансера на Кубе, заняв место первой чернокожей фронтмен группы. Она покинула Кубу во время революции, и ей было отказано во въезде на остров, и в конце концов она приземлилась в Нью-Йорке в 1962 году. Там она связалась с Пуэнте и в конечном итоге дебютировала сольно на Тико с Сон Кон Гуагуанкоклассическая пластинка, в которой африканские и афро-латинские традиции выдвигаются на передний план, например, зарядка «Bemba Colorá». Дикие карты Tico Records наполнен множеством альбомов, которые кажутся спонтанными и захватывающими экспериментами. После того, как Голднер работал над подписанием новых контрактов с Пуэнте и Родригесом, он также обнаружил нового новичка: нью-йоркского пианиста Джо Эстевеса-младшего, также известного как Джо Локо, который добавил разнообразия в свои аранжировки, играя с джазовыми и поп-музыками. на энергичные «Аллилуйя» и «Я люблю Париж» из его пластинки Джо Локо и его квинтет: Потрясающее ча-ча-ча. В 1962 году Tico Records также добилась успеха с «El Watusi», песней из дебютного альбома Tico, написанного не кем иным, как Рэем Барретто. Родившийся в Бруклине конгеро сделал себе имя, играя в клубах и на джем-сейшнах, что способствовало развитию его интереса к латиноамериканскому звучанию, а также к джазу и бибопу. В 1962 году он сформировал собственную группу Charanga La Moderna, и «El Watusi» стала его первым хитом. Хотя годы спустя Барретто выразил двойственное отношение к этому альбому, он достиг 17-го места в чартах и поставил Барретто на путь становления одной из самых знаменитых и эклектичных легенд Fania. Tico Records также подписали контракт с Эдди Палмьери после распада его группы La Perfecta. Его первые несколько релизов, в том числе «Champagne» 1968 года, содержали нотки бугалу, жанра, который пианист позже назвал «смущающим». Однако он продемонстрировал свою склонность к риску в классическом фильме 1970 года. Наложениегде он объединил традиционные пуэрториканские ритмы, такие как бомба, с джазом, пачангой и многим другим. Среди других выдающихся достижений на этикетке: Добро пожаловатьсовместный дебют Рафаэля Кортихо и Исмаэля Риверы, к сожалению, недолговечного дуэта, который отдал дань уважения своим афро-пуэрто-риканским корням в таких ударных песнях, как «Bomba Ae» и «Borinquén». Набеги Тико на артистов из других частей испаноязычного мира, включая Аргентину, Мексику и Испанию, привели к небольшому количеству коммерческих хитов. Однако такие записи, как «Возрожденец танго» Астор Пьяццолла, Возьми меня на танец и мексиканского певца ранчера Хосе Альфредо Хименеса. Вниз по Мексиканскому пути представляют собой увлекательные капсулы других жанров латиноамериканской музыки, которые обогащают наследие Тико.
125
0 коммент | + добавить