Дом звезды «RHOBH» Бозомы Сент-Джон сгорел дотла во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе – она потеряла все Бозома Сент-Джон оплакивает потерю дома своей мечты в Малибу, который был разрушен недавними лесными пожарами в Лос-Анджелесе. Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз 47-летняя звезда подтвердила в душераздирающем посте в Instagram 9 января, что дома, над созданием которого она работала не покладая рук, больше нет. В эмоциональном посте Сент-Джон размышляла о значении дома, который она описала как тот, за который она «молилась» и «работала кровью, потом и слезами», чтобы воплотить его в жизнь. Дом был символом мира и безопасным местом для нее и ее 15-летней дочери Лаэль. «Это тот дом, который я хотел. Дом, за который я молился. Дом, ради которого я работала кровью, потом и слезами», — написала она в подписи, сопровождаемой фотографиями дома. Сент-Джон продолжила объяснять глубокое личное значение, которое этот дом имел для нее, особенно после того, как она столкнулась с проблемами, в том числе с соседями-расистами. Она рассказала, что ей пришлось приобрести недвижимость в трастовом фонде внутри траста, чтобы защитить свою частную жизнь как «овдовевшей, одинокой чернокожей женщины с подростком», пытающейся купить недвижимость в «исключительно контролируемой пляжной зоне». «Это дом, в котором я обрел покой после борьбы с соседями-расистами и сообществом, которое заставило меня купить его в трастовом фонде внутри трастового фонда, чтобы никто не узнал, что овдовевшая одинокая чернокожая женщина с подростком покупала исключительно по -удерживаемый пляж. Звезда реалити-шоу, трагически потерявшая мужа из-за рака в 2013 году, описала свой дом как убежище для себя и своей семьи. «Это был мой дом EFF YOU, я здесь», Сент-Джон сказал. «Дом, в котором я построил кинозал, посвященный моей сестре, чтобы она могла смотреть свои фильмы в своем собственном убежище. Это дом, где я наконец почувствовал, что могу проводить время… когда захочу и как захочу». Сент-Джон завершила свой пост разрушительной новостью о том, что лесные пожары уничтожили всю собственность. «Оно ушло», — поделилась она. «Это невообразимая потеря. Я скорблю вместе с остальным Лос-Анджелесом, пока он горит… и хотя я нашел даже слова, чтобы написать здесь, я не могу ничего сказать в этот момент, чтобы описать это чувство. Прошу вашей молитвы за нас с Лаэль. Да благословит вас Бог». Сент-Джонс друзья и коллеги-знаменитости выразили свое сочувствие в разделе комментариев, предлагая слова утешения и поддержки. Энди Коэн написал: «Мне очень жаль. Это невообразимо». Модельер Рэйчел Зои поделилась: «Вы одна из самых сильных и вдохновляющих женщин, которых я знаю, и вы будете делать то, что делаете всегда. Мы поймали тебя, и ты не один. Мое сердце разбито за тебя и всех наших друзей». Актриса София Буш также выразила свои соболезнования, отметив: «О, Боз, мне так очень жаль. Охватывая вас обоих любовью. Лесные пожары привели к перемещению многих жителей Лос-Анджелеса, пострадало более 80 000 человек. Другие знаменитости, в том числе Билли Кристал, Рики Лейк, Кэмерон Мэтисон и Пэрис Хилтон, также подтвердили потерю своих домов. Кроме того, от пожаров пострадали Адам Броуди и Лейтон Мистер, Анна Фэрис, Майлз и Кили Теллер, Джон Гудман, Дженнифер Грей и многие другие. С тех пор, как 7 января начался пожар в Палисадесах, более 130 000 жителей получили приказ об обязательной эвакуации из-за сильного ветра и засушливых условий, которые способствовали распространению огня. На данный момент пожары унесли жизни людей, хотя полный размер ущерба и точные потери пока не определяются официальными лицами. Сент-Джонс потеря — лишь одна из многих, поскольку лесные пожары продолжают опустошать район Лос-Анджелеса. Оставайтесь на связи со всем о чае: Твиттер я Инстаграм я YouTube Ι Facebook Ι Присылайте нам советы Авигейл — развлекательный блоггер в All About The Tea, специализирующийся на «Настоящих домохозяйках Атланты» и «Настоящих домохозяйках Потомака». Авигейл имеет опыт работы в сфере маркетинга. Она жительница Бруклина, живет на Багамах, любит путешествовать, писать, смотреть реалити-шоу, поп-культуру и устную речь.
добавил
Beata Undine
237
Дом звезды «RHOBH» Бозомы Сент-Джон сгорел дотла во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе – она потеряла все
194
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
87
Асаке – Людмила (Видео)
Сенсация нигерийского афробита Асаке стильно начал год с выпуска долгожданного видео на свой хит-сингл».Людмила«. Известный своим уникальным звучанием и захватывающей энергией, Асаке снова представляет художественный шедевр, демонстрирующий его рост и творческий потенциал. Видео, снятое дальновидным режиссером, сочетает в себе яркие визуальные эффекты, богатые элементы африканской культуры и потрясающую хореографию, идеально дополняя заразительные ритмы песни и плавный вокал. Людмила продолжает укреплять позиции Asake как мирового лидера Afrobeat. Посмотрите видео ниже.
44
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
187
Эта французская комедия 2022 года блестяще представляет зомби-хаос с изюминкой
Зомби и комедия — два жанра, которые редко промахиваются, если все сделано правильно, просто взгляните на все со стороны. Зомбиленд к Шон из мертвых. Тогда есть Финальная версиякоторый делает шаг вперед, переворачивая саму концепцию фильмов о зомби с ног на голову. Режиссер Мишель Хазанавичюстот самый блестящий ум, который привел нас Художникэто французский ремейк японского культового хита Один удар мертвеца это своего рода дерзкое любовное письмо малобюджетному кинопроизводству. На первый взгляд фильм кажется типичным фильмом о зомби, полностью вооруженным волочащейся нежитью и хаосом из фильмов категории B. Затем маска снимается и раскрывается совершенно неожиданная история, полная фарса, душевных моментов и множества умных намеков на трудности, с которыми сталкиваются съемочные группы независимых фильмов. Несмотря на то, что фильм преуспевает в том, что он представляет собой умный и мета-взгляд на жанр зомби, он действительно заслуживает кубка за то, что подшучивает над самим собой, одновременно прославляя беспорядочное, взаимосвязанное волшебство кинопроизводства. Более того, Финальная версияКомедийный подход в фильме настолько передовой, насколько это возможно, и его способность уравновешивать хаос и очарование - это не то, что мы видим каждый день. Финальная версия привносит что-то невероятно свежее, будь то кровь, приколы или способность бросить что-нибудь в аудиторию. «Финальная версия» — это столько же об искусстве кинопроизводства, сколько и о зомби Изображение через Pan Distribution Время от времени появляется фильм, который оторван от своего жанра. Финальная версия делает это, а затем еще немного. Более того, он высмеивает весь жанр, используя нежить в качестве фона, чтобы подчеркнуть турбулентность малобюджетного кинопроизводства. Очевидно, что это не обычный фильм о зомби, на самом деле это фильм о поте, крови и мозгах, вложенных в его создание. В нем есть весь стресс, драма и комедийный смех, которые случаются, когда за кулисами что-то идет не так. Возьмем вступительную сцену, где зрители предположительно наблюдают за простой атакой зомби, однако она быстро превращается в хаос. Оказывается, вся тряская операторская работа и неловкие диалоги – это все искусство «фильма в фильме». Фактический сюжет уменьшается, чтобы погрузить зрителей в жизнь измученного режиссера, разочарованной команды и актеров, которые скорее выживут в съемках, чем в зомби. В целом, фильму удается весело запечатлеть все: от столкновения эго до технических катастроф. Возьмите звукооператора, который не может удержать микрофон на штанге вне кадра, или переписывания в последнюю минуту, которые сбивают всех с толку. К тому времени, когда колеса действительно начнут двигаться, Финальная версия становится метакомедией о том, как даже самые запутанные постановки могут бросить вызов всем трудностям и сложиться так, как никто не ожидает. В конце концов, это не просто пародия, это остроумное изображение проблем создания искусства, когда шансы и даже зомби складываются против вас. Связанный Этот новый апокалиптический фильм о зомби стал хитом прайм-шоу Мировая война Z, съешь свое сердце. Как «Final Cut» переосмысливает «One Cut of the Dead», не теряя при этом его очарования Ремейк культовой классики вроде Один удар мертвеца это не что иное, как рискованный бизнес. И все же Хазанавичюсу удалось продвинуться вперед с удивительным мастерством. Финальная версия. Вместо того, чтобы сохранять простоту и переосмысливать очарование оригинала, он придал материалу свой собственный оттенок и одновременно отдал дань уважения его предшественнику, одновременно утвердив его собственную индивидуальность. Возможно, самое очевидное изменение заключается в том, как Финальная версия изменяет культурный контекст. Оригинальный японский фильм уходит корнями в мир независимого кинопроизводства, где страсть часто приходилось растягивать ограниченный бюджет. Но в данном случае Хазанавичюс переносит хаос во Францию и при этом создает отчетливо европейскую атмосферу, и все это при сохранении концепции «фильм в фильме». Именно такие мелкие детали, как тонкие уколы в адрес претенциозных режиссеров или до смешного некомпетентной съемочной группы, используются в фильме, чтобы привнести некоторую свежесть, сохраняя при этом юмор оригинала. Пойдем по пути Финальная версия копается в режиссерском (в исполнении Ромен Дюрис) предыстория. Он производит впечатление частично страстного и, по большей части, дико расстроенного. Глубина, добавленная к его персонажу – которая очевидна в его непрекращающейся потребности угодить своему продюсеру, а также в его неуклюжих попытках держать актерский состав под контролем – привносит уникальный французский оттенок комедии. Хазанавичюс дает зрителям что-то знакомое, но восхитительно необычное, корректируя ключевые моменты и одновременно отдавая должное оригиналу. Да, это смелое почтение, но оно может с гордостью стоять само по себе. Финальная версия в настоящее время доступен для потоковой передачи на Hoopla в США. СМОТРЕТЬ НА HOOPLA Ваши изменения сохранены. Дата выпуска 18 мая 2022 г. Директор Мишель Хазанавичюс Бросать Ромен Дюрис, Беренис Бежо, Грегори Гадебуа, Финнеган Олдфилд, Матильда Лутц, Рафаэль Кенар, Луана Байрами, Себастьян Шассан, Лайес Салем, Симона Хазанавичус, Аньес Хурстель, Чарли Дюпон, Райка Хазанавичюс, Жан-Пасис Зади Лионель Сесилио, Мари Петио, Леа Милле, Ивон Мартен, Юми Нарита, Донгури, Флоранс Янас, Эдвина Зайдерманн, Мари Забуковец, Квентин Дюпье Время выполнения 110 минут Расширять
144
0 коммент | + добавить