14 января 2025 г., 17:05 по восточному стандартному времени The Weeknd отдает приоритет поддержке сообщества его выступлению на Rose Bowl, перенося выпуск его альбома на фоне лесных пожаров в Лос-Анджелесе. The Weeknd объявил, что он отменит свое долгожданное выступление Rose Bowl, первоначально запланированное на 25 января, в свете продолжающихся лесных пожаров, охвативших округ Лос-Анджелес. В сообщении, опубликованном в Instagram 13 января, певец, урожденный Абель Тесфайе, заявил, что его решение было принято «из уважения и заботы» о тех, кто пострадал от кризиса. Кроме того, выпуск его нового альбома Hurry Up Tomorrow был отложен, а новая дата релиза назначена на 31 января. The Weeknd отменяет выступление Rose Bowl из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе и переносит выпуск альбома на 31 января. (Фото Эми Харрис/Invision/AP) (Amy Harris/Invision/AP) Читайте также: Трэвис Келси намекает на новую музыку Тейлор Свифт: «Может быть…» The Weeknd отменяет свои предстоящие проекты из-за лесных пожаров в Лос-АнджелесеВ Instagram певец Blinding Lights написал: «Этот город всегда был для меня глубоким источником вдохновения, и мои мысли со всеми, кого он коснулся в это трудное время. В свете этого я также решил перенести выпуск моего альбома на 31 января. Я по-прежнему сосредоточен на поддержке восстановления этих сообществ и помощи их невероятным людям в их восстановлении», — подписывая послание словами «С любовью, Авель». Стадион Роуз Боул, где должно было состояться выступление певца, был временно преобразован в центр пожертвований для помощи жертвам лесного пожара в Итон-Каньоне, как сообщает The Mirror US. Читайте также: Где Канье Уэст и почему он уже несколько месяцев не возвращается домой, несмотря на лесной пожар в Лос-Анджелесе? Он «боится»… Поклонники расстроены заявлением The WeekndПоклонники, которые с нетерпением ждали его концерта, были разочарованы, как написал один из пользователей: «Смешанные эмоции, но Абель всегда был настоящим. онлайн-заказы тоже будут перенесены?» Другой пользователь написал: «Это так грустно, но вы поступаете правильно!!» Тем не менее, по словам Ticketmaster, фанаты, купившие билет, получат «возврат средств к первоначальному методу оплаты, использованному на момент покупки». можете ожидать, что возврат средств будет обработан в течение 14–21 дня. Тем, кто купил билеты через сторонних реселлеров, таких как StubHub, SeatGeek или другие платформы, рекомендуется напрямую связаться с соответствующей точкой покупки для получения подробной информации о возврате средств и помощи. Рекомендуемые темы Новости / Развлечение / Музыка / The Weeknd отменяет концерт Rose Bowl и откладывает выпуск альбома из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе Смотрите меньше
добавил
Ева Бергеp
218
The Weeknd отменяет концерт Rose Bowl и откладывает выпуск альбома из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе
175
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
200
Бейонсе отложила сегодняшнее важное объявление из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе
Бейонсе откладывает сегодняшнее ОГРОМНОЕ заявление на заморозку, поскольку лесные пожары продолжают прокладывать путь разрушениям по всему Лос-Анджелесу. Знаменитая певица опубликовала заявление в Instagram в понедельник вечером, отложив свое большое открытие на более поздний срок из-за разрушений, которые унесли жизни по меньшей мере 24 жителей Лос-Анджелеса, десятки пропали без вести и тысячи домов были разрушены. Ожидаем вашего разрешения на загрузку Instagram Media. Бей написала, что молится за семьи, пережившие травмы и потери, надеясь, что они смогут исцелиться и восстановить свою жизнь. Она также поблагодарила пожарных Лос-Анджелеса, которые все еще борются с пожарами в Палисейдс и Итоне, а также в других районах. В воскресенье Бей пожертвовала более 2,5 миллионов долларов в Фонд помощи пожарным Лос-Анджелеса, который она недавно запустила через свою благотворительную организацию BeyGOOD. Бей сказал, что все пожертвования будут направлены семьям, чьи дома были потеряны в результате пожаров в Альтадене/Пасадене, а также церквям и общественным центрам, которые также пострадали. Тем временем лесные пожары затронули одного из ближайших родственников Бейонсе. На прошлой неделе мама Бея, Тина Ноулз, опубликовала сообщение в Instagram, в котором сообщила, что ее бунгало в Малибу сгорело дотла, и поблагодарила пожарных за их работу.
157
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
288
Режиссер фильма «Мэрилин Мэнсон: Разоблаченный» Карен МакГанн о предполагаемом насилии над музыкантом и «культовом» преследовании
Режиссер нового документального фильма Мэрилин Мэнсон: без маски Карен МакГанн поговорила с НМЭ о предстоящем трехсерийном сериале Channel 4, в котором рассказывается о восхождении музыканта к славе и обвинениях в жестоком обращении с ним. О документальном сериале было объявлено на прошлой неделе, и в пресс-релизе поясняется, что он «раскроет шокирующую историю одного из самых противоречивых деятелей рок-музыки», включая «пугающие обвинения в жестоком обращении, которые поглотили его карьеру». В 2021 году его бывший партнер, актер Эван Рэйчел Вуд, обвинил Мэнсона (настоящее имя Брайан Уорнер) в уходе, жестоком обращении и манипуляциях. В 2022 году она также заявила, что Уорнер «по сути изнасиловал» ее «на камеру», когда они снимали клип на его песню 2007 года «Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)». После первоначального заявления Вуда ряд других женщин выдвинули обвинения против музыканта. В их число вошли Игра престолов актер Эсме Бьянко, которая подала иск о сексуальном насилии, физическом насилии и торговле людьми. Уорнер категорически отверг обвинения, которые он назвал «ужасными искажениями реальности». Певица подала встречный иск Вуду за клевету и эмоциональные страдания. В ноябре прошлого года он отказался от иска и согласился выплатить ей 327 000 долларов в качестве гонорара адвоката. Уорнер и Бьянко достигли внесудебного соглашения в январе 2023 года. С тех пор Мэнсон выпустил альбом «One Assassination Under God – Chapter 1» и вскоре начнет мировое турне в поддержку него. Помимо Вуда, в новом документальном сериале фигурируют предполагаемая жертва Бьянка Аллейн Кайн (которая утверждает, что Уорнер подверг ее насилию, утверждения, которые он отрицает) и бывший участник группы Мэрилина Мэнсона Стивен Бир. Прочитайте наше полное интервью ниже, где МакГанн рассказывает НМЭ о том, как собрать документ воедино, о силе образа Мэнсона в период его расцвета, об изменении культуры обвинений в злоупотреблениях и о том, как музыкальная индустрия должна реагировать. НМЕ: Привет, Карен. С какими трудностями вы столкнулись при создании фильма «Мэрилин Мэнсон: Без маски»? Карен МакГанн: «Одно дело говорить с журналистом, но совсем другое дело — выживший или человек, выдвигающий очень веские обвинения, решиться снять себя на камеру, рассказывая эту историю. было очень тяжело для Роллинг Стоун писать [their 2021 investigation]; мы обнаружили, что люди еще более неохотно давали показания. Мы обратились ко многим людям и в итоге получили много неофициальных сообщений. [conversations]. Когда люди все-таки заговорили, пришлось пройти долгий путь, чтобы перевести эти первоначальные неофициальные разговоры в выступления на камеру». Помимо очевидного, было ли что-то конкретное, что отпугивало людей? «Когда вышла оригинальная история, это вызвало огромную негативную реакцию, и люди начали троллить, говоря, что они фанаты Мэнсона, которые довольно сильно преследовали этих девушек. [The accusers had] был обожжен этим опытом, поэтому идея сделать это для документального фильма казалась действительно трудной. Я очень благодарен тем, кто решил отправиться в путешествие с нами, потому что им грозит много опасностей». Мэрилин Мэнсон на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. (Фото Ke.Mazur/WireImage) Сериал содержит архивные кадры, на которых Мэнсон публично говорит вещи, которые, оглядываясь назад, совершенно неприемлемы… «Мэнсон — увлекательный субъект, поскольку он является архитектором своей собственной мифологии. Итак, есть мнение, что, возможно, это просто конструкция, а есть и другие, которые говорят вам: «Это прячется на виду». Руководящим принципом для нас, когда мы снимали документальный фильм, было: «Он это сказал?» Да, он это сделал. Мы покажем это вам, а затем вы, как зрители, сможете составить собственное мнение». Мне очень хотелось сказать: «Я собираюсь представить вам разные стороны этой проблемы, и вы сможете решить, что, по вашему мнению, мы как общество должны делать или не делать в связи с этим». Более поздние обвинения против Джей-Зи, Рассела Брэнда и Дидди относятся к тому же периоду времени. Были ли нулевые особенно токсичными? «Я думаю, что в культуре того времени было что-то сознательно провокационное, во что многие из нас инвестировали. Мы подумали: «Это ирония. Речь идет об отказе в некотором роде от истеблишмента или консервативных ценностей. Конечно, мы не имеем это в виду – мы просто говорим это для эффекта». [Now] вопрос в том, есть ли люди, которые прячутся на виду и пользуются этим, чтобы реализовать свои собственные ценности и желания?» Это было также последнее ура музыкальному бизнесу перед тем, как Интернет уничтожил прибыль. Возможно, в целом отрасль защищала прибыльных деятелей… «Совершенно. Люди всегда защищены, когда они зарабатывают деньги, и иногда это одно из лицемерий индустрии развлечений. Мы видели это с [Harvey] Вайнштейн. В последние несколько лет люди задаются вопросом: «Будет ли #MeToo в музыкальной индустрии?» С тех пор, как мы сняли документальный фильм о Мэнсоне, все обвинения против Дидди стали известны. Может быть [the music industry’s #MeToo] произойдет». Один иск включал иск против бывшего лейбла Мэнсона Interscope и его ныне несуществующей дочерней компании Nothing Records за «защиту, продвижение и получение прибыли от» его предполагаемого поведения. Был ли это переломный момент? «Это действительно поднимает сложные вопросы перед звукозаписывающими компаниями, потому что я думаю, что когда вы приводите артиста [to the public]существуют более серьезные идеологические вопросы в отношении компаний, которые получают прибыль от художников, против которых есть обвинения, и чья работа является в этом смысле провокационной. Должны ли они нести ответственность или нет? Будет интересно посмотреть, получит ли это развитие. Если [that claim] пойдет в суд, это важно». Какие вопросы теперь должны задавать себе звукозаписывающие компании? «Я думаю, что звукозаписывающие компании, возможно, не заинтересованы в том, чтобы открыть дверь всему этому. Я надеюсь, что все происходит за закрытыми дверями, даже если это делается только из корысти и самосохранения, чтобы убедиться, что их дом в порядке». Вы удивлены, что о Мэнсоне в период его расцвета не было поднято больше тревожных звонков? "Нет. С тех пор, как 20 лет назад то, что было нормализовано, мы зашли так далеко с точки зрения того, что приемлемо, а что нет. Мы лучше понимаем, что такое принуждение или злоупотребление; вы слегка сдвигаете и наклоняете объектив. #MeToo стал важным моментом, и я думаю, что мы все еще пытаемся справиться с его последствиями. Без #MeToo и того, что произошло вокруг Вайнштейна, я не думаю, что мы вели бы такие разговоры таким же образом. Мы начинаем переосмысливать поведение, которое раньше считалось нормальным или нормальным. Более важный вопрос: что нам теперь делать с этим осознанием?» После того, как #MeToo начал набирать обороты, качнулся ли маятник общественной поддержки обратно против тех, кто заявляет о жестоком обращении, как убедительно предполагает Эван Рэйчел Вуд в вашей серии? «Я думаю, что все еще очень, очень трудно быть человеком, выдвигающим обвинения, который раскрывается. К ним по-прежнему относятся с определенной подозрительностью – особенно, если они выдвигают обвинения против более влиятельной фигуры, имеющей деньги или знаменитость. Был момент после #MeToo, когда казалось, что это открытие есть, но оно не осуществилось так, как люди могли надеяться. Я не думаю, что это дало людям поддержку и защиту, которые им могли понадобиться». Эван Рэйчел Вуд и Мэрилин Мэнсон приезжают на вечеринку после специального показа фильма «Через Вселенную» в 2007 году в Нью-Йорке. (Фото Скотта Винтроу/Getty Images) В сериале изображен Мэнсон в начале своей карьеры, ухаживающий за очень молодыми фанатами, в основном женщинами. Один из собеседников сравнивает это с «семьей» помощников Чарльза Мэнсона. Могли бы вы охарактеризовать Мэрилина Мэнсона как лидера культа? «У него была способность вызывать в людях необыкновенную преданность. Определенно есть что-то культовое в преданности, которую ему удалось добиться от своих поклонников. Он обладал необыкновенной харизмой. Вы сейчас заглядываете на форумы и видите бесчисленное множество людей, которые активно его поддерживают. В нем есть что-то вроде мессианского, и я думаю, что он во многом опирался на это при построении своего собственного имиджа в 90-х. «Он умный человек и понимал, что может что-то представлять для людей, которые чувствовали себя недостаточно представленными или лишенными гражданских прав. На этом он сделал очень успешную карьеру. Многие из [his supporters] будут люди, которые поддерживали его в 90-е. И, я думаю, новые фанаты тоже». Есть ли какие-нибудь вопросы, которые, по вашему мнению, должны задать себе сегодня фанаты? «Просто: попробуй посмотреть и послушать без предубеждений то, что говорят». В 2022 году кто-то запустил петицию с просьбой к YouTube «Удалить видео Мэрилина Мэнсона в очках в форме сердца». (YouTube ответил: «Мы внимательно следим за ситуацией и примем соответствующие меры, если обнаружим, что есть нарушение наших принципов ответственности авторов».) Следует ли удалить видео? «Я думаю, что когда кто-то делает серьезное обвинение в отношении какой-либо работы, это определенно должно стать серьезным аргументом, да». В ноябре Мэнсон выпустил новый альбом «One Assassination Under God – Chapter 1». «Следует сказать, что за последние несколько лет он, судя по всему, претерпел значительные изменения. Сейчас он, по-видимому, трезв, и это перемена. Так что я думаю, что в его жизни есть многое, что, по его мнению, он может вложить в свою музыку. Мне было любопытно узнать о Мэнсоне в начале процесса создания этого фильма. Я не был поклонником его музыки, но она мне не нравилась. Я нашел его очаровательным деятелем культуры, и это до сих пор остается в силе. Он имеет право как артист создавать свою музыку». В следующем месяце он также начинает аншлаговый европейский тур, включающий три концерта в Великобритании. Вы этому удивлены? «Нет, из-за той мессианской преданности, которую он смог использовать с самого начала. В подростковом возрасте люди [they develop] их ощущение себя. Мы инвестируем в артиста, которого любим, и существует огромное количество людей, которые чувствуют, что он говорит за них, и он будет глубоко связан с тем, через что они прошли. Для них его музыка что-то значит, поэтому меня не удивляет, что есть публика, которая готова платить, чтобы увидеть его». Мэрилин Мэнсон на концерте в Compaq Center 21 марта 1999 года (Фото Карен Уоррен/Houston Chronicle через Getty Images) Что бы вы хотели, чтобы зрители взяли из Мэрилин Мэнсон: без маски? «Мне бы хотелось, чтобы люди действительно внимательно слушали все, что есть в этом документальном фильме, то, что говорит каждый человек. Там есть люди, которые поддерживают Мэнсона. Мы были очень осторожны и внимательно относились к тому, чтобы эти голоса были там. Он должен был чувствовать себя сбалансированным, и я думаю, что его сила в представлении двух точек зрения, потому что здесь очень много напряжения. Именно здесь выявляется действительно интересная сложность всех тем и предметов, о которых мы говорим. «Я действительно призываю людей задаваться вопросом, почему они верят в то, во что верят. Я думаю, что это полезный процесс для всех нас, который стоит пройти и просто попытаться узнать что-то о том, кто мы такие и как мы относимся к людям по обе стороны этой истории». Мэрилин Мэнсон: без маски выйдет в эфир во вторник 14, среду 15 и четверг 16 января в 22:00 на канале Channel 4. Полный сериал будет доступен в бокс-сете и доступен на канале Channel4.com после выхода в эфир первого эпизода.
245
0 коммент | + добавить