У меня никогда не было возможности взять интервью у Дэвида Линча, но я хорошо помню один раз, когда я действительно разговаривал с ним, о чем я рассказал в репортаже Deadline о праздновании Американским институтом кино 50-летия консерватории AFI в ее легендарном Грейстоуне. Особняк, в котором все началось в 1969 году и находился там до переезда в 1981 году. Дата была 19 сентября 2019 года, и на вечеринку собрались многие выпускники тех 50-летия. Одним из них был Линч из класса 1970 года (второй класс AFI), которого я заметил блуждающим в одиночестве по священным залам этого особняка, явно в момент ностальгии по режиссеру, которого я всегда считал никогда оглядываясь назад. В этот день он был оглядываясь назад, возвращаясь к своим кинематографическим начинаниям и говоря мне, что он не был в Грейстоуне по крайней мере 25 лет «или когда-либо», он не мог вспомнить. Однако он прекрасно описал мне, где именно находится проекционная кабина, и все ее оборудование от 16 мм до 70 мм. Как я уже писал, Линч, как известно, спал на холме в конюшнях Грейстоуна, пока снимал свой первый полнометражный фильм, культовую классику. Голова-ластик под эгидой AFI (новый глава AFI Джин Фирстенберг пошутила в тот вечер, когда увидела Голова-ластик она «не знала, во что мы ввязались!») Линч был человеком эпохи Возрождения, обладающим множеством талантов, и на это празднование он появился в рубашке, полной красок, проведя день, занимаясь одним из своих многочисленных увлечений художника. Это был Дэвид Линч. Он умер сегодня в возрасте 78 лет. Калеб Дешанель и Дэвид Линч на праздновании 50-летия консерватории AFI Его благодарственная речь на давно заслуженном Почетном Оскаре всего месяц спустя также была очень Дэвид Линч. Конечно, по этому случаю он был одет в смокинг без видимой краски, но его речь была самой короткой в истории вручения Губернаторской премии и, вероятно, одной из самых коротких в истории вручения Оскара: «Большое спасибо Академии кинематографических искусств. и наук. Спасибо за эту честь. И всем людям, которые помогали мне на этом пути. Поздравляем сегодня остальных лауреатов. Всем приятной ночи», — и, указывая на статуэтку «Оскара» на руке, он добавил: «У вас очень интересная фигура. Спокойной ночи." Обладатель почетной премии Дэвид Линч принимает награду на церемонии вручения губернаторских премий 2019 года в бальном зале Ray Dolby в воскресенье, 27 октября 2019 года, в Голливуде, Калифорния. Линч сохранил тайну всей работы, которая привела к этому моменту, в этой краткой благодарности после массовых оваций. За свою карьеру, включавшую всего 10 полнометражных фильмов и знаковый телесериал, Твин Пикс (1990-91 и перезагрузка в 2017 году), почему-то эта высшая награда индустрии казалась слишком запоздалой. Линчем всегда восхищалось руководство Академии, которое номинировало его трижды, в том числе Человек-слон в 1980 году, Синий бархат в 1986 году и Малхолланд Драйв в 2001 году последние двое получили только режиссерская номинация и ничего больше. Это неудивительно, поскольку Линч был новатором, режиссером, который выбирал темные, мечтательные, не всегда понятные пути, чтобы рассказывать свои зачастую сюрреалистические истории, и это может заставить некоторых людей почесать затылки. Я всегда думал, что Альфред Хичкок, умерший в 1980 году, когда Линч только начал сниматься, будет его самым большим поклонником. Оба будут жить на протяжении всей истории кино, известные своим определенным стилем, будь то «хичкоковский» или «линчевский», отличительными и отличными от всех остальных до такой степени, что их работы по большей части мгновенно узнаваемы и на все времена. Орион Я никогда не забуду увидеть Синий бархат на пресс-показе в 1986 году, когда я был продюсером сегмента фильма в Развлечения сегодня вечером. Это было в так называемом смотровом зале DEG в Беверли-Хиллз, в офисе продюсера Дино Де Лаурентиса (сейчас это смотровой зал Уилшира в здании, которое раньше превратилось в медицинское здание). После того, как пошли титры, я вышел на ослепительный солнечный свет на бульвар Уилшир, и ко мне сразу же подошел один из публицистов фильма, Роджер Армстронг, и нетерпеливо спросил, что я думаю. Пиарщики часто делают это после показов, и я обычно не теряю дар речи, но этот время, когда я был. Я не мог говорить. То, что я увидел, было непохоже ни на что. Это был фильм, который я несколько дней не мог выбросить из головы, как странный сон, который я продолжал переживать заново, темная тайна, не похожая ни на одну другую, поэтому почти 40 лет спустя этот первый показ так ярок для меня. Видя Малхолланд Драйв на премьере в 22:30 в Каннах в 2001 году была еще одна Линчиан памяти, и в том же году он получил приз за лучшую режиссуру на фестивале за фильм, который он по праву никогда не решал интерпретировать или обсуждать его смысл(ы). Итак, танцующая звезда MGM Энн Миллер появляется совершенно неожиданно с собачьими какашками, не беспокойтесь. Но хотя в наши дни я могу забыть целые фильмы через несколько часов после их просмотра, я все еще помню подобные сцены, которые возникают из ниоткуда и все еще со мной, как будто я все еще сижу во дворце и смотрю их в первый раз. Видел сейчас Малхолланд Драйв стоит как один из большой Лос-Анджелесских фильмов и регулярно попадает в десятку величайших фильмов, когда-либо созданных в опросах Sight And Sound. Не уверен в этом, но, как и Линч в своей зоне, это будет интерпретироваться и интерпретироваться вечно. Наоми Уоттс и Дэвид Линч на съемках «Малхолланд Драйв» Какая-то ирония в том, что Линч умрет в то время, когда Дени Вильнев продолжает завоевывать высокие похвалы за свои Дюна фильмы. Попытка Линча в 1984 году написать научно-фантастический роман Фрэнка Герберта стала настоящей катастрофой: у него не было финальной версии, а большая часть отснятого материала была удалена до того, как он был выпущен, и стал кассовым провалом. Светом в конце этого печального туннеля стало то, что сделка Линча включала в себя два других фильма продюсера Дино Де Лаурентиса, и один из них стал вышеупомянутым. Синий бархат два года спустя. Странно, что перед нами печальное путешествие Линча. Дюна спасибо за это, но это действительно хорошо. Я также должен сказать, что получил огромную радость, увидев Линча как актер когда Стивен Спилберг убедил сопротивляющегося режиссера действительно играть один из величайших режиссеров Джон Форд в сцене из автобиографии Спилберга Фейблманы. Он был идеален. Этот Линч мог бы также применить свой особый стиль на сетевом телевидении с Твин Пикс в эпоху, задолго до потоковой передачи, где он появится сегодня, это также дань уважения режиссеру с видением, как у немногих других. На самом деле называть его только режиссером смешно. Он был художником с самого начала, визуальным художником, музыкантом, дизайнером, писателем и крупным сторонником трансцендентальной медитации, среди прочего, что позволит его наследию жить во многих сферах. Можно с надеждой сказать, что индустрия продолжит приветствовать таких провидцев, как Дэвид Линч, но можно также с уверенностью сказать, что их никогда не будет. другой Дэвид Линч.
Группы: Осторожный оптимизм
Регистрация
Генерация пароля