Наоми Уоттс поделилась эмоциональной и пронзительной данью памяти покойному режиссеру Дэвиду Линчу. Вчера (16 января) о смерти Линча сообщила его семья в социальных сетях: ему было 78 лет. Линч прославился такими фильмами, как Малхолланд Драйв, Синий бархат и культовый сериал Твин ПиксВ прошлом году ему поставили диагноз эмфизема, которая была вызвана курением на протяжении большей части его жизни. В ноябре он сообщил, что для ходьбы ему требуется дополнительный кислород. После трагического известия о его смерти – которая, по словам анонимных источников, произошла после того, как он был «вынужден переехать из своего дома» из-за катастрофических лесных пожаров в Лос-Анджелесе – актриса Наоми Уоттс отдала дань уважения своему бывшему коллеге. Уоттс и Линч познакомились в начале 2000-х, когда она пробовалась на роль в его фильме. Малхолланд Драйв. Без ее ведома (и Линча) в то время фильм имел успех у критиков и положил начало ее карьере на большие высоты. Позже, в 2006 году, они снова объединились для работы над его последним полнометражным фильмом. Внутренняя Империя до того, как ее взяли на роль в 2017 году Твин Пикс: Возвращение. Она также кратко озвучила персонажа его экспериментального короткометражного фильма 2002 года. Кролики. Режиссер Дэвид Линч позирует для портретной фотосессии в своем офисе в Лос-Анджелесе, Калифорния, октябрь 1984 года. (Фото Энн Сумма/Getty Images) Вспоминая Линча, Наоми Уоттс написала: «Мое сердце разбито. Мой приятель Дэйв… Без него мир не будет прежним. Его творческое наставничество было поистине мощным. Он нанес меня на карту. Мир, в который я пытался проникнуть десять с лишним лет, проваливая прослушивания направо и налево. Наконец, я сел перед любопытным мужчиной, сияющим светом, говорящим слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринужденно. Как он вообще «увидел меня», когда я был так хорошо спрятан и даже потерял себя из виду?! Она продолжила: «На меня повлияло не только его искусство – его мудрость, юмор и любовь дали мне особое чувство веры в себя, к которому я никогда раньше не имел доступа. Каждый миг, проведенный вместе, был наполнен присутствием, которое я редко видел или знал. Вероятно, потому, что да, он, казалось, жил в изменившемся мире, частью которого мне очень повезло быть. И Дэвид пригласил всех заглянуть в этот мир посредством своего изысканного повествования, которое подняло кинематограф и вдохновило поколения кинематографистов по всему миру». Она закончила свою дань словами: «Я просто не могу поверить, что его больше нет. Я разбит на части, но навсегда благодарен за нашу дружбу». Посмотреть этот пост в Instagram Сообщение опубликовано Наоми Уоттс (@naomiwatts) Линч был наиболее известен благодаря таким произведениям, как Голова-ластик, Малхолланд Драйв, Синий бархат, Твин Пикс, Человек-слон и менее чем благоприятный Дюна. Его давний соратник и друг Кайл Маклахлан с тех пор отдал дань уважения покойному режиссеру, заявив, что он «обязан» своей жизнью и карьерой Линчу. Пара вместе работала над множеством игр, в том числе Дюна, Синий бархат и Твин Пикс. Помимо работы в кино и на телевидении, Линч также занимался музыкальной карьерой, преимущественно в последние годы своей жизни. В августе он выпустил альбом «Cellophane Memories» с Chrystabell, третий альбом, который они создали вместе. Они также работали вместе над Твин Пикс: Возвращениев котором последняя взяла на себя роль агента Тэмми Престон. До этого он выпустил альбом с Джоселин Монтгомери «Lux Vivens» в 1998 году и «BlueBob» с Джоном Неффом в 2001 году. Линч также выпустил два сольных альбома на свое имя: «Crazy Clown Time» 2011 года и «The Big». Мечта» в 2013 году. Пост звезды «Малхолланд Драйв» и «Твин Пикс: Возвращение» Наоми Уоттс вспоминает Дэвида Линча: «Он поставил меня на карту» впервые появился на NME.
добавил
Ева Бергеp
261
Звезда «Малхолланд Драйв» и «Твин Пикс: Возвращение» Наоми Уоттс вспоминает Дэвида Линча: «Он поставил меня на карту»
218
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
277
Джастин Бальдони втягивает Тейлор Свифт в судебную тяжбу с Блейк Лайвли и утверждает, что ее использовали для давления на него
В недавней жалобе Бальдони утверждает, что Рейнольдс и известный певец Тейлор Свифт оказал на него давление, чтобы он принял переписанную версию сценария Лайвли для фильма «Все заканчивается на нас».Джастин Бальдони и Блейк Лайвли поссорились после того, как актриса подала против него иск о сексуальных домогательствах после того, как они оба начали сниматься в фильме.Продолжение статьи под рекламойДжастин Бальдони утверждает, что Тейлор Свифт заставила его принять рерайт Блейк ЛайвлиМЕГАБальдони пролил больше света на то, что предположительно произошло за кулисами, прежде чем он смог воплотить в жизнь на большом экране бестселлер Коллин Гувер «Все кончается с нами».В иске на 400 миллионов долларов против Лайвли, Рейнольдса и их публициста Балдони утверждает, что актер «Дэдпула» и Тейлор Свифт оказали на него давление, заставив его принять одну из редакций Лайвли для фильма.Балдони рассказала, что, когда фильм перешел на этап подготовки к съемкам, Лайвли якобы попросила «пройти» на сцену на крыше фильма, где ее героиня Лили Блум впервые встречает Райла Кинкейда из Балдони.В соответствии с Журнал «Люди»актер отметил, что, согласно жалобе, он «не хотел» позволить ей «переписать эту ключевую сцену», но «согласился взглянуть на то, что она собрала».Продолжение статьи под рекламойБальдони рассказал, что Лайвли «кардинально» изменила сценарий по сравнению с его первоначальной формой. После его «чрезвычайно мягкого сопротивления» она «молчала на несколько дней», а позже сказала в предполагаемом текстовом сообщении, что его реакция на ее переписывание «не понравилась ни мне», ни Рейнольдсу и человеку, которого Бальдони характеризует как «еще одного друг-мегазнаменитость».По данным новостного агентства, текстовое сообщение, которое он включил в документ, показывает, что Свифт был тем «влиятельным и богатым» другом-знаменитостью, о котором говорил Бальдони.Продолжение статьи под рекламойБлейк Лайвли сравнила себя с «Кхалиси» и назвала Тейлор Свифт и Райана Рейнольдса своими «драконами»МЕГАВ другом месте 179-страничной жалобы Бальдони утверждает, что Лайвли, по-видимому, не двинулась с места, когда он обратился к ней, чтобы дать ей понять, что ее друзья из списка лучших оказывали на него давление.Бальдони отмечает, что его «вызвали» в пентхаус Рейнольдса и Лайвли в Нью-Йорке, куда прибыл Свифт и начал «хвалить сценарий Лайвли. Балдони понял подтекст: ему нужно было выполнить указания Лайвли относительно сценария».Он утверждал, что позже написал выпускнице «Сплетницы», что ему нравятся ее изменения и что он чувствовал бы то же самое без «Райана и Тейлора».Однако Лайвли якобы ответила на его сообщение, сравнив себя с героиней «Игры престолов» Кхалиси и заявив, что Рейнольдс и Свифт — два ее «дракона».Продолжение статьи под рекламойВторое предполагаемое сообщение от Лайвли, включенное в документацию, показывает, что она сравнивает Свифт и Рейнольдс с «мамами на сцене танцевального уровня».Продолжение статьи под рекламойПодробнее о предполагаемой аналогии Блейк Лайвли с «драконом»МЕГАЛайвли, похоже, многое рассказала о том, что за нее сражаются драконы. Предполагаемые тексты показали, что она глубоко сравнивает себя с вымышленным персонажем «GOT» и рассказывает Балдони, как ее «драконы» Свифт и Рейнольдс защищают ее.Она сказала Балдони: «Если вы когда-нибудь посмотрите «Игру престолов», вы оцените, что я Кхалиси, и, как и она, у меня есть несколько драконов. К лучшему или к худшему, но обычно к лучшему. Потому что мои драконы также защищают тех, за кого я сражаюсь. Так что на самом деле мы все выиграем от этих моих великолепных монстров, я вам обещаю.«Они до неприличия экспансивны», — добавила она в предполагаемых сообщениях, назвав себя «самой счастливой ублюдкой на планете», потому что они ее сторонники и «самые надежные партнеры».Она добавила: «Я думаю, они хотели, чтобы мы с вами увидели, что они думают по поводу [the rewrites] потому что они были рядом со мной во многих случаях, когда меня не замечали.Продолжение статьи под рекламойДжастин Бальдони обвинил Райана Рейнольдса в насмешках над ним в «Дэдпуле и Росомахе»МЕГАПрежде чем подать иск на 400 миллионов долларов, 40-летний актер вручил документы президенту Marvel Кевину Файги, генеральному директору Disney Бобу Айгеру и режиссеру Тиму Миллю, касающиеся «ожидаемых претензий» своего клиента к Рейнольдсу, Лайвли и другим неназванным людям.В письме требовалось, чтобы руководители студии сохраняли «все документы, относящиеся к развитию персонажа Найспул» и «сообщения, касающиеся разработки, написания и съемок сюжетных линий и сцен с участием Найспула».В своем выступлении 7 января на «Шоу Мегин Келли» адвокат Балдони Брайан Фридман обсуждал персонажа Найспула, утверждая, что Рейнольдс использовал его, чтобы высмеять своего клиента.«Похоже, что Райан Рейнольдс использовал свою власть и влияние… на Дэдпула и высмеял Джастина Балдони», — сказал Фридман, согласно Ежедневная почта.Продолжение статьи под рекламойАдвокат Джастина Бальдони заявил, что Блейк Лайвли пожалеет о своем искеМЕГААдвокат Балдони Брайан Фридман опубликовал заявление после иска на сумму 400 миллионов долларов, утверждая, что Лайвли не выиграет судебное разбирательство и «пожалеет», что подал в суд на своего клиента.Фридман сказал: «Этот иск представляет собой судебный иск, основанный на огромном количестве неподдельных доказательств, подробно описывающих двуличную попытку Блейк Лайвли и ее команды уничтожить Джастина Бальдони, его команду и их соответствующие компании путем распространения грубо отредактированной, необоснованной, новой и сфальсифицированной информации среди СМИ».Адвокат продолжил: «Основываясь на нашей полной готовности предоставить все полные текстовые сообщения, электронные письма, видеозаписи и другие документальные доказательства, которыми обменивались стороны в режиме реального времени, становится ясно, что это битва, которую она не выиграет, и обязательно пожалею».
234
0 коммент | + добавить