Крис Снеллгроув | Опубликовано 23 секунды назад Некоторые из них сейчас могут показаться скучными, но Секретные материалы был известен тем, что раздвинул рамки еще в 90-х, например, когда они сделали «Дом» настолько ужасным, что канал Fox отказался транслировать его в повторах за пределами Хэллоуина 1999 года. Тем не менее, телеканал явно очень доверял сериалу и редко выступал против авторов, потому что злоключения Малдера и Скалли прекрасно вписывались в острые программы канала. Однако Фокс действительно беспокоился об этом. Секретные материалы Сюжетная линия испортила бы шоу, заставив сценаристов «Лазаря» изменить сюжетную точку, в которой другой человек будет обитать в теле Малдера. Сюжет Лазаря из «Секретных материалов» Это может показаться довольно безумным сюжетом даже по стандартам Секретные материалыа «Лазарь» — это сказка о грабителе банков, способном вселять свой разум в тела других. В общих чертах, история разворачивается как одна из типичных историй сериала: Малдер горячо верит, что прыжки в телах реальны, а Скалли выражает клинически вежливый скептицизм. Однако изначально авторы этого эпизода не хотели, чтобы Малдер просто теоретизировал о прыжках через тело. Вместо этого они хотели, чтобы он испытал это на себе. Оригинальная идея Малдера В соответствии с Секретные материалы Сценарист и продюсер Говард Гордон, канал Fox хотел изменить сюжетную линию «Лазаря», в которой грабитель помещал свое сознание прямо в тело Малдера. По его словам, «сеть […] отверг идею о том, что Малдер непосредственно, из первых рук, испытает подобное сверхъестественное событие». Помимо конкретного протеста против идеи «переключения души», Гордон сказал, что Фокс в целом возражал против использования их главного героя таким образом. Как мы упоминали ранее, Фокс обычно не возражал против многого из того, что Секретные материалы писатели хотели сделать, и это сделало их сопротивление ключевому моменту сюжета «Лазаря» очень заметным. По словам Гордона, дела пошли ужасно: «мы были в ярости и ополчились». В конце концов, выиграть бой с сетью практически невозможно, и сценаристы и продюсеры были вынуждены весьма неохотно вносить изменения в свой эпизод. Однако в конце концов Гордон пришел к выводу о решении Фокса по этому поводу. Секретные материалы историю как «мудрое решение», которое в конечном итоге сделало «Лазарь» более сильным эпизодом. Честно говоря, как давние поклонники сериала, мы должны согласиться… в любом эпизоде очень приятно наблюдать напряжение между убеждениями Малдера и скептицизмом Скалли, и не менее полезно решить для себя, что «на самом деле» происходит с этими, казалось бы, сверхъестественными событиями. сюжеты. Честно говоря, если бы сериал так явно подтвердил сверхъестественные махинации в первом сезоне, это, вероятно, свело бы на нет влияние последующих сезонов. Напряжение между убеждениями Малдера и Скалли эффективно отражалось напряжением между убеждениями Малдера и Скалли. Секретные материалы писатели и сеть о «Лазаре». Тем не менее, трудно отрицать, что сеть сделала правильный выбор, который сохранил тайну повествования, гарантируя, что будущие эпизоды пройдут грань между откровением и скептицизмом. Этот эпизод в конечном итоге отменил переключение души, которое изначально планировали сценаристы, но это может быть и к лучшему… например, можете ли вы представлять себе Насколько странным стал бы фанфик для этого сериала, если бы в первом сезоне канонически фигурировал еще один человек внутри Фокса Малдера?
добавил
Beata Undine
194
Неожиданная сюжетная линия «Секретных материалов», по мнению Фокса, испортит шоу
151
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
116
Вечный, инфернальный звук Дэвида Линча
«Линчиан» — это слово, которое часто употребляют, особенно в музыкальной критике. Как недавно заметил мой редактор, только этот сайт использовал его как минимум 60 раз. (Я сам виноват.) К нему обращаются, когда неземные синтезаторные мелодии напоминают писателям о взлете Бадаламенти. Твин Пикс или если певцы поймут легкую поп-музыку, записанную Крузом для шоу. Линч с таким же успехом мог бы поместить «мечту» в «поп-мечту»; его фильмы создали совершенно новый кинематографический язык для плавности состояния сна. Мертвые снова ходят, слова глохнут и икают, как обглоданные катушки с пленкой, единственная душа может проскользнуть между телами, не нарушая повествования.Некоторые оставляют слово «линчевский» для простого описания рифа на гитаре или саксофоне, напоминающего искаженную лаунж-музыку во многих фильмах Линча. Даже эстетика этих сцен в стиле лаунж-нуар – кроваво-красные шторы, геометрические полы, трагические женщины, одетые как идолы киноэкрана – просочилась в визуальный лексикон музыкантов. Джонни Джуэл, чья группа Chromatics была одной из нескольких групп, выступавших в Roadhouse в Твин Пикс: Возвращениеособенно посвящен вампирскому винтажному образу, который освоил Линч, хотя его интерпретация гораздо менее живописна.В основе линчевского искусства лежит нервирующий контраст: живописный лесной городок, где произошло чудовищное убийство; блестящая голливудская постановка, испорченная коварными бандитами; золотой мальчик эпохи Рейгана, который слишком быстро скатывается к сексуальному насилию. Последний случай относится к книге Кайла Маклахлана. Синий бархат персонаж Джеффри Бомонт, который раскрывает безумный преступный заговор, скрывающийся в тени его родного города с открытки. «Я вижу то, что всегда было скрыто», — говорит Джеффри своей спутнице Сэнди (Лора Дерн), углубляясь в выгребную яму похищений, изнасилований, торговли наркотиками и убийств. Человечность Линча, особенно американского среднего класса, была одновременно сострадательной и мрачной. Как злобный Фрэнк Бут (Деннис Хоппер) говорит Джеффри в ключевой сцене: «Ты такой же, как я».Такие авторы песен, как Лана Дель Рей и Этель Кейн, которых бесчисленное количество раз называли «линчианскими» артистами, используют центральный контраст во многих работах режиссера. Дель Рей, давняя поклонница Линча, часто противопоставляет масштабные кинематографические расцветы суровым и несовершенным отражениям женственности. Дебют Каина в 2022 году, Дочь проповедникаТем временем, они раскопали мрачную изнанку американского Юга и перенесли все это в воздушные поп-гимны. Но новый альбом Каина, Извращенцыпопахивает более ранним Линчем; его мрачные эмбиентные стоны и машинный диссонанс подчеркивают плотские ощущения сексуального стыда и телесного дискомфорта. Ранние работы Билла Каллахана, в первую очередь под его прозвищем «Смог», казались почти зараженными линчевскими образами: плоско спетыми, просто освещенными проявлениями насилия, извращений и деревенских удовольствий.
73
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
206
Как создавался самый необычный фильм о видеоиграх, по словам его режиссеров [Exclusive Interview]
ПЛОХОЕ В мире игр мало кто знает больше, чем Grand Theft Auto. Хотя игры пользовались невероятной популярностью с момента их создания, именно выпуск Grand Theft Auto V более десяти лет назад поднял серию в стратосферу. Что еще более важно, Grand Theft Auto Online дала серии новую жизнь и с тех пор стала одной из самых популярных игр на планете. Вполне естественно, что игра могла бы стать хорошей темой для фильма. Гораздо менее естественно, что в этом фильме также будут задействованы произведения знаменитого драматурга Уильяма Шекспира. И все же, мы здесь. «Grand Theft Hamlet» — это новый документальный фильм Сэма Крейна и Пинни Гриллс, в котором разношерстная группа исполнителей пытается поставить полноценную постановку «Гамлета» внутри Grand Theft Auto Online. После того, как я посмотрел фильм на SXSW в прошлом году и был в восторге от него, мне посчастливилось поговорить с Крэйном и Гриллсом о том, как появился этот чрезвычайно необычный, но замечательный фильм о видеоиграх. Во время карантина в начале 2021 года в Великобритании Крейн начал играть в GTA со своим приятелем Марком Остервеном, чтобы скоротать время для двух безработных актеров. Затем, почувствовав, что в их махинациях может быть что-то интересное — и за неимением лучшего занятия — Крейн начал записывать свои злоключения внутри игры. «Возможно, это закончилось бы просто глупыми видеороликами на YouTube или созданием небольших арт-фильмов или чем-то еще», — сказал Крейн. «Я не знал, что это будет, но я знал, что в этом мире есть что-то интересное». В конце концов, Крейн и Остервен натыкаются на амфитеатр в GTA, и у них возникает загадка: смогут ли они на самом деле поставить постановку «Гамлета» внутри игры? Они не знали, но попытались. То, что происходит: А) происходит полностью внутри игры, без сцен с живыми актерами, и Б) представляет собой одно из самых приятных кинематографических впечатлений, с которыми можно столкнуться в этом году. Фильм не вышел в прокат достаточно рано, чтобы стать одним из лучших фильмов 2024 года, но стать одним из лучших фильмов 2025 года — это залог того, что он станет одним из лучших фильмов 2025 года.
Grand Theft Hamlet наконец-то подарил нам фильм из Grand Theft Auto (что-то вроде)
Крейн начал сниматься очень рано, а это значит, что он смог задокументировать все путешествие, составляющее фильм. Еще до того, как Гриллс стал режиссером, у него было множество отснятого материала. Они экспериментировали: два актера даже попробовали ток-шоу о футболе (или футболе, для вас, ребята из Великобритании) в игре. «Глядя на то, что он делает, я просто подумал: «На самом деле, я думаю, что это может быть нечто большее, чем просто видео на YouTube», — сказал Гриллс. Как только они определились с этой идеей, им пришлось найти других актеров для постановки постановки. Они включили других игроков из игры, которых они когда-либо знали только через мир GTA. Сказать, что это был нетрадиционный способ скоротать время, было бы преуменьшением. Сказать, что это была сумасшедшая идея для фильма, было бы еще большим заблуждением. Крейн не питал иллюзий по поводу всего этого: «На протяжении всего этого проекта мы так старались заручиться поддержкой крупных организаций, но по большей части ничего не получили. Я понимаю, почему. Это была нелепая идея. Я имею в виду, это было безумие. глупый." Когда пришло время снимать фильм, продюсеру игры Rockstar пришлось его подписаться. Одна из причин, по которой фильм по Grand Theft Auto так и не вышел, заключается в том, что Rockstar дорожит интеллектуальной собственностью. К счастью, студия очень поддержала проект, понимая, что именно пытались сделать Крейн, Гриллс и все участники. «Rockstar действительно знала об этом проекте с самого начала», — сказал Гриллс. «Когда Сэм снял несколько очень короткометражных фильмов и выложил их на YouTube, в которых он снимал вступительную сцену «Гамлета» с Марком… это стало своего рода полувирусным, и мы получили информацию от людей, которых мы знали, что люди, которые работали потому что Rockstar это увидели, и они были в некотором роде этим пощекотаны». Крейн добавил: «Они никогда не хотели иметь какой-либо контроль над этим или сделать это своим фильмом, но я думаю, что им в принципе понравилось то, что мы с ним делали. Совершенно очевидно, что я думаю, что это в некотором роде любовное послание к игре. , так же, как это любовное письмо Шекспиру».
Зачем Гамлет в Grand Theft Auto? Потому что они не такие уж разные
ПЛОХОЕ Идея организовать какое-либо производство внутри GTA довольно абсурдна. В онлайн-игре полно людей, которые могут сорвать ход дела в любой момент. Это неконтролируемый хаос, но кинопроизводство требует контроля. Это базовый уровень. Так почему же в качестве пьесы выбрали «Гамлета»? «Отчасти мне казалось, что «Гамлет» — это своего рода пьеса, которая, казалось, соответствовала тому времени, в котором мы находились — времени пандемии и постпандемии — потому что очевидно, что это действительно экзистенциальная пьеса, не так ли?» - сказал Крейн. Актер и сорежиссер также пояснил, что между этими двумя, казалось бы, несопоставимыми произведениями культуры есть связь: «Что вы делаете, когда начинаете много думать? Вы придерживаетесь этого глубокого экзистенциализма. Я думаю, что многие люди занимались этим во время пандемии. А еще есть мир GTA. Самое смешное, что вы думаете, что это — это две совершенно противоположные культурные сущности, но я думаю, что их так много объединяет. В теме игры о мести есть очевидные вещи». «Просто такое ощущение, что в «Гамлете» речь идет именно об этом — речь идет о краже чужих вещей», — добавил Гриллс. «Думаю, дело также в том, что «Гамлет» во многом посвящен слоям реальности и людям, которые не являются тем, чем кажутся. Я думаю, это действительно подходит для компьютерной игры, потому что, когда вы встречаете людей в форме аватара, вы думаете: «Кто они на самом деле?» ?' У вас есть тег игрока, но это все, что нужно, и их голос». Честно говоря, некоторые из лучших фильмов о видеоиграх не являются прямой адаптацией, они больше связаны с видеоиграми. «Grand Theft Hamlet» более чем соседен, но он также, похоже, пытается вставить квадратный колышек в круглое отверстие, пока в вас стреляют незнакомцы. Это было частью апелляции. «Даже если вы никогда не играли в GTA, вы знаете, что это такое, слышали о ней или имеете о ней какое-то представление. То же самое и с «Гамлетом», — сказал Крейн. «Я думаю, что действительно интересно объединить эти две вещи, которые, по моему мнению, являются одинаково ценными и в равной степени значимыми культурными артефактами».
Снять фильм в Grand Theft Auto — непростая задача.
ПЛОХОЕ «Кажется, что Гамлет смотрит на мир в этой двойственности, удивляясь необычайной красоте мира, а также своего рода отвращения к людям и их поведению», — сказал Крейн. «Это определенно был мой опыт игры в эту игру. Она такая жестокая, агрессивная и жестокая, но в то же время невероятно красивая». С точки зрения логистики, поскольку они не использовали кадры с живыми актерами, Гриллсу пришлось придумать, как функционально сделать художественный фильм в GTA. Это была довольно необычная задача, особенно для начинающего режиссера. Для Гриллс это означало просто нырнуть в мир и запачкать руки: «Я прыгнул в игру и начал изучать ее самостоятельно, пытаясь понять, как она работает, а также свет и то, как я могу использовать камеру, как я могу начать снимать вещи в кинематографическом ключе. Я просто медленно создали язык, который мог бы быть более кинематографичным и рассказывать историю, которая разворачивалась перед нами». Часто фильмы о видеоиграх имеют большой бюджет. Есть исключения, такие как знаменитый фильм Джоша Рубена «Внутренние оборотни». Однако в данном случае команде пришлось постараться и сделать многое с минимальными затратами. «У нас был очень маленький бюджет. У нас не было денег, мы буквально зарабатывали на ходу», — сказал Гриллс. «Честно говоря, мы не знали, посмотрит ли кто-нибудь этот фильм когда-нибудь». Еще одна большая проблема заключается в том, что это онлайн-видеоигра, в которую каждый может запустить ее в любое время — и эти люди могут убить людей, пытающихся поставить пьесу. «Было задействовано несколько неприятных персонажей», - сказал Гриллс. «Такова природа игры», — добавил Крейн. Создатели фильма сделали все возможное, чтобы сохранить верность тому, что произошло на самом деле, но им все же пришлось сделать некоторый творческий выбор на пути к созданию повествования, увиденного в фильме. Звук, по словам Гриллса, был самой большой проблемой: «Звук был настолько смешанным, потому что либо у кого-то был микрофон, который был не очень хорош, либо он работал со сбоями, потому что на сцене было так много людей, что все просто становилось смешанным. Время от времени нам приходилось делать некоторые ADR. Для этого пришлось вернуться и попытаться сказать то, что мы сказали».
Дикий эксперимент Grand Theft Hamlet оправдался
ПЛОХОЕ Когда пришло время реального выступления, организовать логистику было действительно сложно. Это происходило в нескольких местах игры, и, опять же, они не могут контролировать то, что делали другие игроки. Им нужно было убедиться, что актеры настроены на возрождение в их последней локации, иначе это могло задержать события на 30 минут и более. «Каждая репетиция длилась не менее часа, просто всех собирали в одно и то же место, чтобы начать репетицию», - сказал Гриллс. «Мы вели прямую трансляцию [the performance]поэтому люди смотрели его на YouTube и Twitch», — объяснил Крейн. «Пинни была глазами стрима. Поэтому мы сказали: «Пожалуйста, не убивайте ее». Если она пойдет ко дну, ручей умрет». Нам пришлось постараться быть немного осторожными и постараться защитить вас». В итоге трансляция спектакля «Гамлет» увенчалась успехом. Будет ли эта интерпретация «Гамлета» одной из лучших за всю историю, наряду с интерпретацией Лоуренса Оливье? Это не мне говорить. Что можно сказать наверняка, так это то, что критики и зрители отреагировали почти повсеместно положительно. «Grand Theft Hamlet» получил приз жюри за лучший документальный фильм на SXSW. «Ради всего святого, мы попали в лонг-лист премии BAFTA», — удивленно сказал Гриллс. Для Крэйна признание подтвердило: «Это просто означает, что эта вещь, которая могла быть просто моей нелепой идеей, о которой никто бы ничего не услышал, теперь оставила культурный след, и люди увидели ее по всему миру, и она нашла отклик у людей. .Я думаю, это самая необычная вещь для меня». «Это восхитительный сюрприз», — сказал Гриллс о реакции на фильм. «Я никогда не верил, что сделаю свой первый [feature] внутри игры, но это благодаря Сэму, который придумал эту безумную идею». Теперь у зрителей будет возможность увидеть это в кинотеатрах, а это в наши дни есть не в каждом фильме. «Это фильм о сообществе. И собраться вместе, чтобы увидеть, как фильм находит свое сообщество в кино, и люди действительно его поддерживают, было невероятно», — добавил Гриллс. «Grand Theft Hamlet» сейчас идет в кинотеатрах.
163
0 коммент | + добавить