«Что нам нужно, так это больше глупцов», — заявляет Фрэнк Блэк в «Two Reelers», приветствии Трем марионеткам, которое появляется примерно в середине Подросток годавторой альбом, который бывший Черный Фрэнсис выпустил после распада Pixies в 1993 году. Его восхваление идиотизма Ларри, Кёрли и Мо представляет собой необычное заявление о цели — сплоченный призыв к альтернативным рокерам принять свободу быть смешным. .Глупости было мало, когда Блэк выпустил Подросток года в мае 1994 года. Через три года после того, как песня Nirvana «Smells Like Teen Spirit» пробилась в Hot 100, взрыв альтернативного рока 90-х приобрел решительно суровую ауру, культивируемую легионами неуклюжих гранж-групп и измученными индустриальными коллективами. . Коварные кошмары Pixies, возможно, смягчили почву для охваченных тревогой групп, борющихся за место на MTV. 120 минутно Блэк целенаправленно отделился от стаи, как только начал сольную карьеру. Он не общался с хипстерами, одетыми во фланель; он присоединился к вызывающе чудаковатому They Might Be Giants, студенческому рок-дуэту из Бруклина, который он называл своей «любимой группой» во время рекламной кампании Подросток года- цикл, который включал в себя открытие TMBG осенью 1994 года.Тот факт, что в 1994 году он дважды занял место на открытии известной группы (весной он выступал с Ramones), можно рассматривать как свидетельство снижения статуса Блэка в кругах альтернативного рока, но Подросток года предполагает, что он сознательно вывел себя из крысиных бегов. Альбом, наполненный рассказами о подводных империях и уроками истории Лос-Анджелеса, существует в своей собственной вселенной, что является свидетельством широких и разнообразных культурных пристрастий Блэка. Это также альбом, который мог быть выпущен только в середине 90-х, когда бум компакт-дисков влил в музыкальную индустрию достаточно денег, чтобы такой культовый рокер, как Блэк, укрылся в шикарных студиях Лос-Анджелеса и потворствовал всем своим прихотям, в результате чего альбом длиной как двойной LP (действительно, единственное физическое издание переиздания, посвященного 30-летнему юбилею, представляет собой двойной золотой винил), но не структурирован, как тщательно вылепленные классические альбомы на развороте. давным-давно. Вместо этого кажется, что его контуры продиктованы строго емкостью компакт-диска: он растягивается до тех пор, пока внезапно не останавливается, не потому, что достиг пункта назначения, а потому, что выехал за пределы дороги.Блэк разбросал по всему альбому острые, тщательно вылепленные песни. Одна из них, жизнерадостная пауэр-поп-песня под названием «Headache», действительно добилась успехов в мейнстриме альтернативного рока; на это ушло 11 недель Рекламный щитчарты современного рока, продолжительность которого была дольше, чем «Los Angeles» или «Hang Onto Your Ego», два сингла, взятые из его одноименного сольного дебюта 1993 года. Эти энергичные номера уравновешиваются экскурсами в мечтательный романтизм («Спиди Мари», «Я мог бы остаться здесь навсегда»), выдуманными вестерн-эпопеями («Калистан») и сюитами, уменьшенными до диорам («Рок свободы», «Оле Малхолланд»). . Каждая из этих длинных пьес служит ориентиром в пластинке, которая предлагает серию левых поворотов по мере того, как она переходит от оживленного рокабилли к гладкому любовному року, причем Блэк лишь изредка пытается смягчить резкую смену настроений. Он слишком поглощен следованием за своей парадоксальной музой, чтобы думать о том, чтобы потворствовать пассивным слушателям.
Группы: Осторожный оптимизм
Регистрация
Генерация пароля