Вчера Nintendo представила Nintendo Switch 2, но помимо демонстрации консоли – которую я могу с уверенностью назвать более крупной и, предположительно, лучшей Switch – в ней мало что говорилось о том, на что способен Switch 2. Но в пресс-релизе есть одна строчка о том, что такое Switch 2. не могу сделать это меня… ну, не волнует, но, возможно, немного удручает. «Некоторые игры для Nintendo Switch могут не поддерживаться или не быть полностью совместимы с Nintendo Switch 2», — сообщает Nintendo. Не знаю, как вы, но моя первая мысль была они говорят о Лабо. (˃̣̣̥ᯅ˂̣̣̥) Nintendo Labo не подожгла мир, но она остается одной из самых веселых, странных, творческих и игривых вещей, которые когда-либо делала Nintendo, и да, я умру на этом картонном холме. Для тех из вас, кто не имел удовольствия собрать комплект Labo самостоятельно, вот краткое описание того, на что это было похоже.Каждый набор Labo представлял собой коллекцию так называемых «Toy-Cons», которые собирались из плоского картона по интерактивному руководству, мало чем отличающемуся от мебели IKEA. После сборки вы вставляете Switch Joy-Cons в свое картонное творение и через некоторую комбинацию датчиков движения, важнейшего ИК-датчика на правом Joy-Con и изрядного количества программное обеспечениеэтот картон будет превращен, подобно алхимии, во что-то необычайно игривое. Эти тактильные игрушки-минусы — пианино, руль, камера — можно было использовать в простых играх, и пользователи могли даже создавать свои собственные впечатления, мало чем отличающиеся от более поздних игр Nintendo. Гараж для разработчиков игр. Суммируя, это было потрясающе.В нашем списке «Игра года 2018» я назвал ее «одним из самых лучших проектов Nintendo, когда-либо созданных», и теперь, спустя четыре года после того, как ее незаметно вытащили обратно, за магазинчик, и застрелили, я чувствую себя несколько взволнованным. размышляя о том, что сделал Лабо и насколько это эфемерно. Nintendo уже много лет ни разу не взглянула в сторону Лабо, и отсутствие ИК-датчиков в новых Joy-Cons Switch 2 является еще одним напоминанием о том, что этот продукт действительно мертв. Но на минутку, если хотите, я хотел бы вспомнить, каково было, когда он был жив, и мне хотелось бы поблагодарить «Кота-монстра», моего тогдашнего четырехлетнего ребенка. его окрестил старый сын, житель дома игрушек Variety Kit's Toy-Con. Дом принял правый Joy-Con в дымоходе, дисплей Switch на передней панели, а затем набор адаптеров, которые можно было вставить в левую, правую и нижнюю часть Дома. Комбинация адаптеров создаст разные сценарии на экране. Это было просто, забавно и по-настоящему ново. Хотя переход от бумаги к игрушке доставлял нам большую часть удовольствия, Кот-монстр был другим. Мой сын регулярно вывозил его с собой, и его дом уже много лет является постоянным атрибутом нашей гостиной. Сам Дом ремонтировали несколько раз, а адаптеры, которые подверглись большему физическому насилию, буквально скреплены скотчем, клеем, палочками от мороженого и наклейками. Это невероятное физическое свидетельство той игры, которую сделал Лабо, и которой я, к сожалению, не поделился с нашим вторым сыном, который родился в 2018 году. Я на самом деле не осознавал, что Labo ликвидируют в 2021 году — Nintendo, как правило, уклончиво относилась к его закрытию, полностью удалив свой веб-сайт, прежде чем сказать, что он все еще доступен. Знаете, что любят ритейлеры? Хранение больших коробок, которые не продаются и производитель которых не поддерживает даже самые элементарные маркетинговые поверхности.К тому времени, когда я заметил, что происходит, я последовал за некоторыми инструментами отслеживания запасов и поспешил в обычные магазины, где запасы, что неудивительно, были ликвидированы. Мне удалось раздобыть дополнительный комплект VR… хотя на самом деле мне нужен дополнительный комплект Variety. Нашему коту-монстру нужен новый дом. Конечно, Nintendo выпустила файлы, чтобы пользователи могли найти способ их переделать – по общему признанию, очень желанная попытка сохранить эту самую необычную из игр – но некоторые поиски не привели ни к чему, что казалось бы воспроизводимым. (Другие ботаники, если вы можете указать мне правильное направление, мой адрес электронной почты здесь!)Я знаю, что люди расстроены тем, что Nintendo Switch 2, похоже, действует осторожно, и демонстрационный видеоролик не помог никому развеять это мнение. Switch — это хит! И я думаю, мы все надеемся, что Switch 2 станет еще одним хитом… но я надеюсь, что часть того нестандартного мышления, которое привело к созданию такого продукта, как Labo, не останется в мусорной корзине. Кто знает, может быть, этот оптический датчик мыши может доставить нам неприятности. Коту-монстру следующего поколения может понравиться мышь.(Я люблю тебя, Кот-монстр).
добавил
Beata Undine
112
Я буду скучать по тебе, Нинтендо Лабо
69
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
161
Питер Джексон назвал фильм «Властелин колец» лучшим в трилогии
Несмотря на приближение своего 25-летия, экранизация Питером Джексоном книг Дж. Р. Р. Толкина, трилогия «Властелин колец», продолжает оставаться одним из основных элементов популярной культуры. В интервью Letterboxd режиссер Питер Джексон недавно выразил свое личное мнение о трех фильмах, в то время как фанаты все еще спорят, какой из них лучший. Несмотря на то, что он не часто смотрит свои фильмы, он признался, что «Две башни» — его любимая часть трилогии, хотя и отметил, что его мысли могут измениться, если он посмотрит их снова. «Две крепости» были опубликованы в 2002 году и продолжают историю, на которой закончилось «Братство Кольца», когда Леголас, Гимли и Арагорн преследуют урук-хаев, а Фродо и Сэм отправляются в Мордор. Среди многих известных персонажей, представленных в фильме, был Голлум, сыгравший решающую роль в истории и ставший ярким благодаря новаторской игре Энди Серкиса и передовым компьютерным изображениям. Кроме того, такие персонажи, как Фарамир и герои Рохана Эомер и Эовин, придали повествованию новую глубину. Изображение предоставлено: Макс Великая битва в Хельмовой пади, продемонстрировавшая замечательные визуальные эффекты и огромный размах, стала одним из самых запоминающихся конфликтов в «Двух крепостях». Картина отличалась от своих предшественников умелым соблюдением баланса между действием и эмоциональной глубиной. Главным препятствием в адаптации романа была способность Джексона связать воедино две параллельные сюжетные линии: путешествие Фродо и усилия группы Арагорна. Однако его изобретательный метод заставил его работать безупречно. Весь опыт Джексона в работе над трилогией затрудняет различие между тремя фильмами, даже если он предпочитает «Две башни». Было сложно выбрать явного фаворита, потому что эпизоды часто снимались не по порядку, а съемки велись подряд. Тем не менее, в его сердце «Две башни» занимают особое место, и фанаты, вероятно, будут продолжать спорить, какая часть из них лучшая. - Фархин Али
118
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
179
Интервью с Майклом Криштиану: путешествие сквозь десятилетия мастерства
Известный как певец, автор песен, продюсер, композитор и исполнитель, Майкл Криштиану построил замечательную карьеру, наполненную универсальностью и креативностью. В этом эксклюзивном интервью мы коснемся его начала, вдохновленного потрясающими выступлениями Элвиса Пресли, и его эволюции в всемирно уважаемого музыкального руководителя и продюсера. Имея многолетний опыт, включая его ключевую роль в The Seekers и его недавний полностью итальянский альбом, Майкл рассказывает о личной значимости своих проектов, артистизме, лежащем в основе создания музыки, и острых ощущениях от живых выступлений. От создания мультиплатиновых альбомов до исследования новых горизонтов латиноамериканской музыки — его преданность своему делу остается непоколебимой. Делясь советами начинающим артистам или размышляя о решающих моментах своей карьеры, Майкл Криштиану предлагает вдохновляющий взгляд на свой мир. Майкл Криштиану, добро пожаловать на A&R Factory! Спасибо, что нашли время поговорить с нами и обсудить вашу легендарную и уважаемую карьеру певца, автора песен, продюсера, композитора и исполнителя. Прежде чем мы расскажем о ваших достижениях, нам бы хотелось услышать, как вы открыли и отточили свои навыки. Я помню, как однажды вечером смотрел по телевизору Элвиса Пресли в «Вива Лас-Вегас» с бабушкой. Мне было не больше трех-четырех лет. Элвис играл на гитаре, пел и танцевал с Энн Маргарет. Я был очарован. Вскоре после этого я посмотрел специальный выпуск «Возвращение 68-го», в котором были классические кадры, где Элвис играет на гитаре и поет в черной коже. Тогда я понял – это то, чем я хочу заниматься. Я стал одержим игрой на гитаре и начал брать уроки классической гитары в возрасте шести лет, а в раннем подростковом возрасте углубился в изучение джаза, рока, композиции и аранжировки. Вы являетесь музыкальным руководителем и продюсером The Seekers с 1992 года и присоединились к The Original Seekers в качестве четвертого голоса в 2019 году. Как ваш опыт работы с такими знаковыми группами повлиял на ваш подход к созданию музыки и исполнению? Мне повезло, что на протяжении всей моей карьеры я работал с величайшими артистами мира, но The Seekers, пожалуй, оказали наибольшее влияние. Они доверяли мне создание их «звука», а Джудит Дарем часто говорила, что я был единственным продюсером после Тома Спрингфилда (их первоначального продюсера), который мог воссоздать волшебство The Seekers. Работа с группой открыла для меня многие двери в профессиональном плане, и я навсегда в долгу перед ними за доверие и дружбу. То, что меня попросили стать «четвертым голосом» в «The Original Seekers», было вишенкой на торте, и я очень рад и горжусь тем, что теперь являюсь частью истории австралийской музыки. Ваш полностью итальянский альбом, выпущенный 1 ноября 2024 года, демонстрирует вашу универсальность как певца, музыканта и продюсера. Что вдохновило вас на изучение этого конкретного проекта и что он значит лично для вас? Я всегда хотел записать полностью итальянский альбом оригинальных песен, поскольку с детства являюсь поклонником итальянской поп-музыки. Мой отец купил мне виниловый сингл хита итальянского певца и автора песен Николы Ди Бари «Chitarra Suona Più Piano», и я был зацеплен с первого прослушивания. Я наслаждался каждой минутой записи всех песен альбома. Я играл на всех инструментах, пел весь вокал и продюсировал весь проект. Видеть, как он находит такой сильный отклик у международной аудитории, — это сбывшаяся мечта. Вы выпустили мультиплатиновые альбомы таких легенд, как The Seekers, Рассел Моррис и Мирусия. Чем отличается ваш подход к созданию музыки для других артистов и к работе над собственной музыкой? Создавая собственную музыку, я могу свободно исследовать различные стили и музыкальные жанры, будь то джаз, блюз или классика. При продюсировании других артистов крайне важно оставаться верным их стилю и индивидуальности. Задача продюсера в такой ситуации — воплотить в жизнь замысел артиста и заставить его и его песни звучать как можно лучше. Что вам больше всего нравится на сцене и как это соотносится с творческим процессом в студии? Мне нравится работать в студии, но ничто не сравнится с ощущением игры перед живой аудиторией. В этом и состоит суть музыки – выступать, общаться с публикой вживую, в данный момент. Это одно из самых особенных чувств. Поскольку ваш последний альбом транслируется по международному радио, как вы себя чувствуете, когда ваша сольная работа находит отклик у такой широкой аудитории? Я в восторге от реакции, которую альбом вызывает во всем мире. Я знал, что в этом альбоме есть что-то особенное, когда впервые начал записывать песни, и видеть, как публика по всему миру так позитивно реагирует на музыку, было чудесно. Ваша карьера охватывает десятилетия, и вы преуспели как певец, автор песен, продюсер, композитор и исполнитель. Какие моменты кажутся наиболее определяющими или ключевыми в вашем музыкальном путешествии? Многие моменты мне запомнились: я впервые отыграл свой первый «платный концерт», когда мне было всего двенадцать лет. Два года спустя я вместе со школьными друзьями организовал свою первую группу «Rebel», позже известную как «7th Avenue». Я присоединился к шоу-группе «Koco», когда был подростком, и выступал на концертах многих крупнейших международных групп того времени, гастролировавших по Австралии. После этого я играл с The Seekers в 1988 году, стал их музыкальным руководителем в 1990 году и продюсером звукозаписи в 1992 году. Продюсирование моего первого альбома «The Seekers – The 25 Year Reunion Celebration», получившего платиновый статус, стало еще одним ярким событием. Можете ли вы рассказать больше о том, в каком направлении вы движетесь в своих предстоящих проектах? Я собираюсь записать две песни из моего итальянского альбома «Mai Finirà» с испанскими текстами и очень рад выпуску нового материала для рынка латиноамериканской музыки. В работе также находится новый альбом, так что следите за обновлениями, ребята. Размышляя о своей обширной карьере, какой совет вы бы дали начинающим музыкантам и продюсерам, надеющимся оставить свой след в индустрии? Лучший совет, который я могу дать начинающим музыкантам, — работать с как можно большим количеством разных музыкантов. Приложите усилия, чтобы работать с музыкантами, которые лучше вас. Слушайте и узнавайте как можно больше. Никогда, никогда не сдавайтесь. Самое главное – практика. Всегда работайте над своим ремеслом. Не имеет значения, что вы говорите как музыкант, певец, автор песен или продюсер, если вы не развили навыки выражения своих идей – ох, и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Откройте для себя работы Майкла Криштиану на Spotify и на его официальном сайте. Интервью Амелии Вандергаст
136
0 коммент | + добавить