Ветеран Бруклина и Нью-Йорка Баста Раймс готовится наконец выпустить свой предстоящий 12-й альбом. Сезон Драконов 28 марта на его собственном лейбле Conglomerate Entertainment, распространяемом Hitmaker Music Group после нескольких задержек. Для третьего сингла «Treasure & Gold» он сотрудничал с сыном Лорин Хилл и одним из самых многообещающих исполнителей регги YG Marley.
добавил
Ева Бергеp
228
Баста Раймс выпускает свой 12-й альбом «Dragon Season» 28 марта и выпускает видео на «Treasure & Gold» Ft. Ю. Дж. Марли
185
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
196
«Hush» Роберты Мишель переносит слушателей в глубокие и медитативные звуковые миры.
Некоторые альбомы способны изменить настроение слушателя: возбудить, стимулировать, замедлить или успокоить. Другие альбомы имеют силу усиливать настроение слушателя: способствовать более глубокому, глубокому внутреннему опыту. Альбом новых произведений Роберты Мишель для флейты и электроники делает последнее. В течение 52 минут Тише дарит слушателям совокупность пикантных и своеобразных звуков, музыкальных метафор и увлекательных звуковых экспериментов; Альбом New Focus Recordings похож на управляемую медитацию, вознаграждая слушателей, у которых есть терпение слушать, быть ведомыми и терять счет времени. Флейта играет на Тише является первоклассным. Универсальный тон и ловкая амбушюра Мишеля делают возможным широкий спектр сложных расширенных техник, которые широко используются на протяжении всего альбома. Она играет все партии флейты, бас-флейты и пикколо, включая предварительно записанные треки для воспроизведения песни Виктории Чеа. И для тебя замки и Мерта Морали Квинтет. Немного покопавшись, я узнал, что только три пьесы из пяти связаны с электроникой (во всех случаях фиксированное воспроизведение), а две другие — для флейты соло. Мне бы хотелось, чтобы это было более ясно указано в примечаниях к альбому, чтобы я мог лучше оценить сольные выступления Мишеля в «Джейн Риглер». Красный и Джен Бейкер Большой мост и Львиные ворота. Многие из уникальных звучаний в этих произведениях включают в себя многоголосие и игру на флейте с одновременной вокализацией — факт, который становится еще более впечатляющим, если осознать, что один человек создает все эти звуки одновременно. «Тише», Роберта Мишель Красный для соло-пикколо — единственного некомиссионного произведения на альбоме — это вихрь пьесы, которая начинается с тихих щелчков клавиш и перерастает в кричаще-свистящую кульминацию. (Это оргазм или экзорцизм? В пользу любого из них можно привести веские аргументы.) По мере того, как пьеса приближается к катарсису, пикколо Мишеля шипит и трельет с возрастающей страстью и непредсказуемостью, ускоряя и раздувая ноты до обертонов при круговом дыхании. На странице Красный написан как подробный план — Риглер предлагает цель, структуру и исходные шаблоны, на основе которых исполнитель должен создать свое собственное дикое и индивидуальное заклинание — и произведение удивительно хорошо уравновешивает часто опасные отношения между навязанной структурой и свободой исполнителя. . Энергия, захваченная в Большой мост и Львиные ворота менее восторженный и гораздо более измотанный. Здесь Мишель открывается серией быстро артикулированных нарастающих нот, перемежающихся с трепещущим языком акцентами, ворчанием и боевыми кличами. Воинственное упорство вступления (снова вспоминается в заключении) контрастирует с извилистой средней частью с лирическими мелодиями и пением Мишель в контрапункте со своей флейте. Эффект жуткий, красивый, временами даже раздражительный. Больше всего на этом альбоме — Moralı’s. Квинтет просит испытать это вживую. В этой пьесе Мишель играет на бас-флейте посреди комнаты, окруженной четырьмя динамиками, каждый из которых воспроизводит заранее записанный материал для бас-флейты, обработанный композитором с помощью электроники. Намеренное размытие живой флейты и флейты, обработанной электроникой, приводит к созданию сверкающих текстур: от перекрывающихся тембральных трелей, вызывающих приглушенное море плачущих голосов, до прерывистых флейт, «поющих попкорн», которые замолкают несколько минут спустя. Но хотя в этой пьесе представлены одни из самых интригующих по звучанию моментов альбома, отсутствие пространственной глубины в записи разочаровывает. Роберта Мишель — Фото автора Manuela Rana И для тебя замки слушать концептуально приятно, но с точки зрения опыта неприятно - то есть, если вы надеетесь на различимую дугу и разрешение. По словам композитора, произведение исследует «интимность в прикосновении звука, обещание общения и возможность стабильности без удовлетворения». Действительно, мы остаемся неудовлетворенными, поскольку при воспроизведении звучат продолжительные ноты, а флейта накладывается друг на друга, образуя хрупкие, прозрачные аккорды в течение 12 минут. В произведении присутствует ощутимая нерешительность, осторожность, скрытность и тоска, как будто два человека тянутся, чтобы коснуться пальцев друг друга, но находят кульминацию, постоянно ускользающую. Заглавный трек Анжелики Негрон включает самое откровенное использование электроники на альбоме; вместо того, чтобы слиться с флейтой, воспроизводимый трек находится в совершенно другом тембральном мире. Яркие перезвоны и водные эффекты привлекают уши, но имеют тенденцию подавлять флейту, в то время как равномерно распределенные электронные импульсы кажутся механическим аккомпанементом. Холодная строгость Тише немного расходится с пышно насыщенными фотографиями растений Фреда Мишеля (отца Роберты), которые вдохновили его, но произведение по-прежнему сияет в своих мягких моментах, особенно когда щелчки клавиш флейты сочетаются с реверберацией приглушенных колокольчиков и тонким механическим взбалтыванием. Говоря о фотографиях Фреда Мишеля, его потрясающая фотография (64573.01 листьев) представлен на обложке альбома с самым изысканным графическим и шрифтовым дизайном (от Марка Вольфа), который я видел на новом музыкальном релизе за долгое время. Тише это прекрасно созданный и продуманный альбом сверху донизу, и интересно видеть, как такой мощный исполнитель, как Мишель, отстаивает, заказывает и записывает так много новой музыки и делится ею с аудиторией таким всесторонне компетентным способом. «Тише», Роберта Мишель «МНЕ ЗАБОТАЮ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ» — это редакционно-независимая программа Американского форума композиторов, реализация которой стала возможной благодаря щедрой донорской и институциональной поддержке. Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не могут отражать точку зрения ICIYL или ACF. Вы можете поддержать работу ICIYL, подарив ACF не облагаемый налогом подарок. Дополнительную информацию об ACF можно найти на сайтеcomposersforum.org.
153
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
140
Moka Blast aka Ladies Love Moka выпускает новый сингл «Homicide Freestyle»
Moka Blast, также известный как Ladies Love Moka, наконец-то выпустил «Homicide Freestyle». Этот мощный трек знаменует его возвращение в музыку и является смелой декларацией выживания и устойчивости. Столкнувшись с рядом событий, включая опасную для жизни конфронтацию, публичную клевету и длительную судебную тяжбу, Мока выразил свой опыт в песне, которая обращается непосредственно к истинным поклонникам хип-хопа, которые ценят живую, реальную историю с улиц. «Вольный стиль убийств» отражает интенсивность мучительного испытания, с которым столкнулся Мока Бласт, когда бывший парень его знакомой ворвался в его дом. Ссора быстро обострилась, вынудив артиста защищаться. Хотя он вышел из противостояния физически невредимым, последствия были далеко не простыми. Ему предстояла судебная тяжба, из-за которой он молчал почти два года, в течение которых он стал мишенью для интернет-группы ненависти, которая воспользовалась возможностью оклеветать его и оскорбить его покойного отца. Теперь, когда судебная тяжба наконец позади, Мока восстанавливает свой голос и рассказывает свою версию истории через музыку. В «Freestyle Homicide Freestyle» Мока Бласт рассказывает о разочаровании от невозможности защитить себя от лжи и клеветы в Интернете, пока его дело все еще находится на рассмотрении. Но теперь, когда он стал свободным человеком, он использует этот трек, чтобы высвободить 18 месяцев сдерживаемых эмоций и разочарований, доказывая своим недоброжелателям, что он сильнее, чем когда-либо. Песня находит отклик у фанатов, которые понимают борьбу проигравшего и силу, необходимую, чтобы выжить в самых тяжелых битвах жизни. Moka Blast надеется, что «Homicide Freestyle» вдохновит слушателей осознать важность самообороны и устойчивости, а также, в конце концов, оставаться на своем и оставить людей в покое. Он подчеркивает напоминание о том, что есть предел тому, как много может вынести один человек. Этот трек – декларация всем, кто пытался его стащить вниз: он все еще стоит и не отступает. Помимо своего возвращения в музыку, Moka Blast недавно открыл студию звукозаписи FGC в Лас-Вегасе, творческий центр, который отражает его преданность индустрии и воодушевлению других артистов. Расположенная в районе искусств в центре Лас-Вегаса студия звукозаписи FGC станет местом, где Moka Blast сможет сотрудничать как с восходящими звездами, так и с признанными талантами. Теперь, вернувшись, Мока готовится к новым проектам, зарубежному туру и новым релизам. С «Homicide Freestyle» Moka Blast передает мощное послание, и его возвращение на место происшествия является свидетельством его стойкости и его отказа молчать, доказывая, что, несмотря на трудности, Ladies Love Moka всегда находит путь назад. Слушайте новый сингл прямо сейчас:
97
0 коммент | + добавить