[Cross-posted] Я отметил в новом Автокад Год автомобилей что французы потерпели неудачу в Китае, потому что китайские марки больше не нуждаются в них, особенно когда они производят превосходную продукцию. Им не нужен французский имидж, тем более, что бренды ориентированы на престиж. У вас есть коллектив HIMA от Huawei, все с роскошными марками, включая недавно выпущенный Maextro S800 от JAC — это уверенный в себе большой седан, продаваемый по цене более миллиона юаней. И есть еще одна очень интересная статистика, потому что отказ от иностранных марок не ограничивается французами. Mazda EZ-6 на базе Deepal (урожденная Shenlan) SL03 стартовал в Китае достаточно уверенно. Все сделал правильно. Он стал лучше SL03, потому что если есть что-то, что Mazda делает хорошо, так это тюнинг шасси. На мой взгляд, он выглядит намного лучше, чем Deepal. Mazda держала цену на низком уровне. А к концу 2024 года интерес к EZ-6 существенно упал. Покупателям просто больше не нужны совместные бренды в Китае. У Deepal дела идут отлично, количество выпущенных единиц превысило отметку в 400 000 единиц. Это первая государственная марка новых источников энергии, зафиксировавшая прибыль. Несмотря на то, что Mazda уже много лет работает в Китае и в течение многих лет обеспечивает базу для моделей Haima, китайских покупателей гораздо больше привлекает Deepal и отечественные марки. Ситуация изменилась. И они достаточно уверены в себе, чтобы экспортировать эти марки за границу, что они и делают постепенно. То, что многие из нас за пределами Китая видят, — это верхушка айсберга: модели меньшего размера, которые, по их мнению, могут занять нижнюю часть экспортных рынков. Реальность такова, что Китай также производит роскошные автомобили – они давно это знают, и это касается не только Hongqi, но и совместных брендов, таких как Cadillac – и рано или поздно экспортные клиенты устремятся к ним, как это было с Lexus и Genesis. Почему Mazda внезапно анонсирует 6e, экспортное название EZ-6? Они должны заработать на своих инвестициях, и если продажи в Китае не сокращают их, то экспортные инвестиции лучше компенсируют это. Mazda намекнула, что EZ-6 будет экспортироваться, но держу пари, что его перенесли в график поставок. Немцы занимают в Китае довольно здоровую нишу с точки зрения того, как они себя позиционируют, но отечественные бренды с каждым днем становятся все сильнее. Нетрудно предвидеть, что там будет рынок, на котором в значительной степени будут доминировать китайские и немецкие марки, на третьем месте будут японцы, а все остальные будут бороться за то, что осталось. Джек Ян — основатель и издатель Блеск. Вам также может понравиться
Группы: Осторожный оптимизм
Регистрация
Генерация пароля