Роберт Скуччи | Опубликовано 28 секунд назад Если у вас есть дети и вы устали от Наизнанку 2 после сотого просмотра вы, возможно, захотите посмотреть одно из самых фантастических приключений, выпущенных Walt Disney Feature Animation в начале нулевых: Атлантида: Затерянная империя. Хотя я не обязательно бросаю тень на новую интеллектуальную собственность Диснея, я определенно устал от чрезмерного внимания к новым выпускам, и я смотрел Аладдин В детстве я слишком часто даже думал о том, чтобы включить это в ротацию мультфильмов Диснея в моей семье ради собственного психического здоровья. Так как к тому времени я был слишком крут для школы Атлантида: Затерянная империя ходил по кругу, я увидел его впервые недавно. Хотя некоторые аспекты развития персонажей в этом научно-фантастическом приключенческом эпическом боевике кажутся немного поспешными, анимация и озвучка выполнены блестяще. А если вы Трекки и нуждаетесь в дальнейшем убеждении, вам будет приятно узнать, что талант Леонарда Нимой ярко проявляется в его изображении короля Атлантиды. Маловероятное приключение Атлантида: Затерянная империя сначала фокусируется на 6800 г. до н.э., чтобы показать нам, как затерянный город Атлантида вообще стал затерянным. Если вам интересно, это было мегацунами, которое толкнуло город под воду, познакомив нас с Кашекимом Недахом (Леонард Нимой), королем Атлантиды, и его маленькой дочерью Кидагакаш «Кида» Недах (озвученная Натали Стром во время этого эпизода). после того, как его загадочным образом оставила царица Атлантиды. Перенесемся в 1914 год, и мы знакомимся с неуклюжим и неуклюжим лингвистом по имени Майло Тэтч (Майкл Дж. Фокс), который одержим затерянным городом Атлантида, но не может получить для этого должного финансирования от Смитсоновского института. в экспедиции на основе своих обширных исследований. Майло не знал, что его покойный дедушка Таддеус был в хороших отношениях с эксцентричным миллионером по имени Престон Б. Уитмор (Джон Махони), который решает профинансировать сложную экспедицию в Атлантиду из своего кармана. Подарить Майло его заветный экземпляр Журнал пастыря, карту, описывающую путь к Атлантиде, и знакомящую его с командой экспедиции, Уитмор отправляет его в путь, и Атлантида: Затерянная империя уходит с улицы и ныряет в море до конца фильма. Никогда не доверяйте наемнику Майло безмерно рад возможности проверить свои знания мертвых языков и навигации, и у него наконец-то появилась финансовая поддержка, чтобы воплотить в жизнь самую смелую фантазию своего деда о местонахождении Атлантиды и увидеть затерянную империю своими глазами. К Майло присоединяется разношерстная группа неудачников во главе с командиром Лайлом Тибериусом Рурком (Джеймс Гарнер), включая его заместителя, лейтенанта Хельгу Катрину Синклер (Клаудия Кристиан), эксперта по сносу зданий по имени Винни (Дон Новелло), доктора Келли. Джошуа Стронгбер Свит (Фил Моррис), эксцентричный повар по имени Джебидия Эллардайс «Печенье» Фарнсворт (Джим Варни), Вильгельмина Берта Паккард (Флоренс Стэнли), радистка, и французский геолог, который действует как крот по имени Гаэтан «Крот» Мольер (Кори Бертон). После неожиданной атаки механического левиафана, в результате которой в эпической серии взрывов погибло большинство поддерживающих команду солдат и моряков, Майло и компания наконец находят затерянный город Атлантиду и знакомятся с Кашекимом Недахом и взрослым Кидой (Кри Саммер). В то время как Кида восприимчив к идее позволить Майло восстановить историю Атлантиды с помощью его уникального опыта, Кашеким опасается команды и сопротивляется, полагая, что они замышляют бесполезно. По счастливой случайности, к шоку и отвращению Майло, командир Рурк всего лишь пытается найти древний кристалл, расположенный в Атлантиде, и посещает затерянный город только для того, чтобы обыскать его ради личной выгоды. Разгадав его зловещий заговор, Майло, Кида и остальная часть команды объединили усилия, чтобы вернуть затерянный город Атлантиду, прежде чем древняя цивилизация будет лишена своей жизненной силы. Подводное приключение для всей семьи Как бы мне ни нравились визуальные эффекты и живые диалоги в Атлантида: Затерянная империяодна вещь, которая меня действительно беспокоила, это то, как быстро Майло превратился из нервного развалины, который не может бежать по коридору Смитсоновского института, не споткнувшись о собственные ноги, в подводного героя с богоподобной реакцией и ловкостью. Но поскольку мы говорим о детском фильме с головокружительным темпом и последовательностями действий, я готов приостановить некоторое недоверие во время просмотра фильма о тайном древнем подводном обществе, которое контролируется светящимися синими кристаллами. В конце дня Атлантида: Затерянная империя — это визуально потрясающий, остроумный и насыщенный событиями семейный фильм, транслируемый на Disney+, который раскроет в вас исследователя.
добавил
Beata Undine
193
Эпическое научно-фантастическое приключение на Disney+ с легендой «Звездного пути»
150
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
220
Единственная бродвейская адаптация, которую когда-либо режиссировал Клинт Иствуд, провалилась
Кейт Бернштейн / Warner Bros. Pictures Мюзиклы созданы практически с научной точки зрения, чтобы поднять вам настроение. К черту сюжеты, вы не можете не чувствовать легкого приподнятого настроения после двух с лишним часов наблюдения за тем, как люди режут ковер и поют о своих сокровенных чувствах. Это фундаментальный принцип, который позволил таким титанам Бродвея, как Стивен Сондхейм и Эндрю Ллойд Уэббер, переосмыслить трагические любовные истории и готические триллеры ужасов как зрелищные зрелища об убийствах, мести и, что самое страшное, о необходимости иметь дело с нуждающимся и эгоистичным героем. актер. Даже когда они заканчиваются печалью и отчаянием, вы все равно уходите из театра, напевая их самые запоминающиеся ушные черви на пике эндорфина (или, если вы только что посмотрели «Кошек» в первый раз, возможно, на другом уровне кайфа). Что же произойдет, если вы наймете авторитета в области кинематографической меланхолии Клинта Иствуда XXI века, чтобы тот превратил ваш бродвейский успех в фильм? Вы получаете «Парни из Джерси», возможно, один из самых мрачных и суровых мюзиклов, когда-либо выходивших на экран. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, могли бы «Таинственная река» или даже «Малышка на миллион» быть немного менее депрессивными, если бы их персонажи пели о своих эмоциях между моментами боли, потери и потрясений, ответ, судя по результатам здесь , это... не совсем. Тем не менее, хотя нетрудно понять, почему «Jersey Boys» провалился после своего выхода в 2014 году, та же самая мрачность делает его единственным в своем роде в современном киномузыкальном ландшафте.
«Парни из Джерси» Иствуда — антибродвейская пьеса, любимая публикой.
Картинки Уорнер Бразерс Обоснованное, мрачное изображение Иствудом рок-н-ролльной сенсации 1960-х годов «Времена года» быстрого восхождения к славе и последовавших за этим хороших (и особенно плохих) времен более соответствует исходному материалу, чем вы можете предположить. Оригинальный бродвейский мюзикл из музыкального автомата, написанный Риком Элисом и Маршаллом Брикманом (да, как и в оскароносном соавторе «Энни Холл»), избегает идеи фантастического изображения истории группы, представляя себя чем-то вроде живого выступления. театральный документальный фильм. В соответствии с этим, «Человек без имени» обычно избегает полетов фантазии, которые можно встретить в биографическом мюзикле вроде «Рокетмена». Вместо этого почти все песни диегетические и представлены в реалистичном свете (кроме финальных титров), будь то «Времена года», поющие вживую в эпизодах, которые Иствуд и его верный оператор Том Стерн сделали тональными, снимая с их типичным ровным, непринужденным звучанием и приглушенная черно-коричневая цветовая палитра или музыка группы, используемая в качестве саундтрека для монтажей, многие из которых имеют тенденцию сосредотачиваться на более печальных битах в истории группы. В итоге вы получаете фильм, который немного похож на неудачную версию «То, что вы делаете!» ... и это еще до того, как прорывной успех Seasons (благодаря таким поп-классикам на все времена, как «Sherry» и «Big Girls Don't Cry») был омрачен междоусобицами группы, долгами мафии и семейными невзгодами. Но в то время как музыкальная драма Тома Хэнкса о вымышленной группе 60-х, стремительно взлетевшей в чартах Billboard, в основном умудряется компенсировать свою жеманную ностальгию более отрезвляющими моментами, беспощадно суровый подход Иствуда вступает в противоречие со сценами, где «Парни из Джерси» хотят быть более легкими. -сердечный и обаятельный. Большинство людей тоже согласны с этим, о чем свидетельствуют рейтинги фильма на «Гнилых помидорах» (51 процент от критиков, при этом оценка зрителей лишь немного выше — 62 процента) и неутешительные кассовые сборы (67 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 40 миллионов долларов). Тем не менее, с его душевной музыкой, темами ущербной мужественности и задумчивой историей о цене, которую приходится платить за жизнь, проведенную в центре внимания, «Парни из Джерси», безусловно, столь же личный, как и все, что когда-либо режиссировал Иствуд. Несмотря на свои ошибки, он даже преуспевает, по сути, как антибродвейский спектакль, который нравится публике, и как слишком редкий образец мюзикла, который на самом деле может вызвать у вас чувство большего уныния, чем при входе в него. (Знаете, если вас это интересует) .)
177
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
149
Настройтесь, включите, выйдите – радиосессии 1980–1993 годов
Четыре сессионные песни Пила не обязательно лучше чем альбомные версии, за которыми стоит дополнительная история. То же самое можно сказать и о четырех сессионных песнях Энди Кершоу 1986 года, три из которых годы спустя войдут в шедевр середины периода. Привилегия. Эта пластинка - единственный альбом Television Personalities, продюсирование которого отошло от Трейси, а барабаны демонстрируют оттенок мании 1980-х годов по поводу чрезмерного вмешательства. Это облегчение, если не откровение, услышать «Рай для благословенных», «Моя совесть говорит мне нет» (так в оригинале) и «Вечеринка в саду Сальвадора Дали», записанные с чуть меньшей церемонией, чем на альбоме.Если две сессии BBC звучат как работа группы, которая на каком-то уровне, по крайней мере, смутно заинтересованные в игре в музыкальную индустрию, эти две американские записи невероятно расплывчаты и несфокусированы, работа группы постоянно находится на грани самоуничтожения. В них вошли песни из альбома группы 1992 года. Ближе к Богу— WMBR-версия «Goodnight Mr. Spaceman» просто потрясающая — наряду с классикой 1980-х годов, материалом, который никогда больше не увидит свет, несколькими песнями из (тогда) утраченного альбома Прекрасное отчаяниеи подборка каверов. Некоторые из них имеют странный космический смысл: «Why Can't I Touch It» Buzzcocks, «No One’s Little Girl» группы The Raincoats, «Honey I Sure Miss You» Дэниела Джонстона; все это интересно, хотя и не существенно – в то время как неуклюжий подход группы к «Gypsy Woman» Кристал Уотерс кажется настолько маловероятным выбором, что его можно было сделать только с полной искренностью.Наряду с этим существуют готические удлиненные версии Привилегии «All My Dreams Are Dead» и «My Very First Nervous Breakdown», песни, первоначально записанные для Прекрасное отчаяние. В сеансе WMBR песня «All My Dreams Are Dead» растянута с агонией перспективы, повседневной болью от замечательного голоса Трейси, доведенного до крайности наивных эмоций. А версия WMFU «My Very First Nervous Breakdown» потрясающе интенсивна, девять минут резкого, безумного и маниакального психоделического безумия, немного похожего на концертные записи Pink Floyd конца 60-х, когда Сид Барретт был близок к выходу. Обе песни кажутся важными.Если все это звучит немного случайно — что ж, так оно и есть. является. Настройтесь, включите, выйдите из игры ни в коем случае не является логическим введением в «Телевизионные личности», и некоторые песни из альбома — особенно «Wandering Minds», который был импровизирован вживую в студии и звучит так, — совершенно несущественны. Но сессионный формат работает в пользу группы: довольно простое звучание записей придает непрерывность 13-летней работе, в отличие от более формальных студийных записей. (Хотя сеанс WFMU звучит значительно более лоу-фай, чем остальные три.)
106
0 коммент | + добавить