Накануне Дня Республики Центр объявил о вручении премии «Падма 2025», вручив высшие гражданские награды 139 людям, в том числе семи Падма Вибхушан, 19 Падма Бхушан и 113 Падма Шри. Аднан Сами благодарит премьер-министра Моди за номинацию его в комитет Padma Awards. Через несколько часов после того, как в субботу вечером был обнародован список награжденных, певец Аднан Сами зашел в свой Instagram и поблагодарил всех победителей. Он также сообщил, что в этом году был членом «Комитета по наградам Падмы». Выражая благодарность премьер-министру Нарендре Моди за «выдвижение его кандидатуры в комитет по наградам Падма», Аднан Сами написал: «Я глубоко благодарен достопочтенному премьер-министру Моди джи за номинацию меня в престижный комитет по наградам Падма. Для меня было огромной честью служить вместе с выдающимися членами и вдохновляться замечательными историями лауреатов из разных слоев общества. Их достижения являются свидетельством неукротимого духа Индии. Я выражаю самые теплые поздравления всем лауреатам премии «Падма». Для меня было большой честью служить Индии и быть частью этого благородного процесса. Джай Хинд. Премия Падма присуждается по рекомендациям Комитета по наградам Падма, который ежегодно формируется премьер-министром. Комитет по наградам Падма возглавляется секретарем кабинета министров и включает в себя министра внутренних дел, секретаря президента и четырех-шести выдающихся деятелей. Рекомендации комитета передаются на утверждение премьер-министру и президенту Индии. Награды вручаются в трех категориях: Падма Вибхушан (за исключительные и выдающиеся заслуги), Падма Бхушан (высшие заслуги) и Падма Шри (выдающиеся заслуги). Поздравляя всех лауреатов премии Падва, премьер-министр Нарендра Моди сказал: «Индия гордится тем, что чтит и отмечает их выдающиеся достижения. Их преданность делу и настойчивость действительно мотивируют. Каждый лауреат является синонимом упорного труда, страсти и инноваций, которые положительно повлияли на бесчисленное количество жизней. Они учат нас ценности стремления к совершенству и бескорыстного служения обществу». В список лауреатов премии Падма Бхушан входят актер каннада Анант Наг, актер Джатин Госвами, актер телугу Нандамури Балакришна, тамильская звезда С. Аджит Кумар, режиссер Шекхар Капур и актер Шобана Чандракумар. Ветеран газели Панкадж Удхас также посмертно удостоен награды Падма Бхушан. Известный скульптор Адвайта Чаран Гаданаяк, художник-каллиграф Ачют Рамчандра Палав, болливудский певец Ариджит Сингх, комик и актер Ашок Лаксман Сараф, классический вокалист Ашвини Бхиде Дешпанде, Барри Годфрэй Джон, Бхимавва Доддабалаппа Шиллекьятара, певец Джаспиндер Нарула, Нирмала Деви, Нитин Нория, П. Датчанамурти , Панди Рам Мандави и обладатель премии Грэмми музыкант Рики Кей входят в число награжденных Падма Шри. Имена также включают Васудео Камат, Велу Асаан и Венкаппа Амбаджи Сугатекар. Эти награды вручаются президентом Индии на торжественных мероприятиях, которые проводятся в Раштрапати Бхаване обычно примерно в марте/апреле каждого года.
добавил
Ева Бергеp
304
Аднан Сами выражает благодарность премьер-министру Моди за номинацию его в комитет по наградам Падмы: «Для меня большая честь служить Индии»
261
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
220
Вы можете посмотреть этот мрачный, напряженный и беспощадный фильм о Корейской войне бесплатно
Хотя он известен прежде всего своими вестернами и нуарами, режиссер Энтони Манн пробовал свои силы в ряде жанров, в том числе в военных фильмах. Пожалуй, лучший из его редких боевых фильмов, 1957 г. Мужчины на войнелишен величия военных эпосов того же периода, но с лихвой компенсирует это психологической сложностью, поразительной для своего времени. То, что начинается как история выживания, быстро превращается в напряженную историю с двумя заголовками, в которой задается вопрос о самой природе войны и исследуются травматические последствия боя для людей, которые вынуждены в нем участвовать. «Люди на войне» — небольшая военная эпопея Изображение через United Artists Действие происходит в течение одного дня во время Корейской войны. Мужчины на войне звезды Роберт Райан в роли лейтенанта Бенсона, командира взвода, застрявшего в тылу врага. Когда они пытаются вернуться в американский лагерь, Бенсон замечает джип, которым управляет старший сержант Джозеф «Монтана» Уилломет (Альдо Рэй). Монтана везет своего полковника (Роберт Кейт), который был настолько потрясен, что лишился дара речи. Бенсон хочет использовать джип, чтобы доставить свой взвод в безопасное место, а Монтана хочет отвезти своего полковника к врачу, поэтому они объединяют усилия. Бенсон становится все более осторожным, поскольку любящий спусковой крючок Монтана постоянно без усмотрения стреляет в северокорейских солдат. Ситуация достигает апогея, когда Бенсон и его люди начинают атаку, в которой Монтана отказывается участвовать, пока его полковник не пристыдит его за это. Сценарий для Мужчины на войне, который был адаптирован из Из Ван Праагароман Бойзачисляется Филип Джорданобладатель Оскара за вестерн Сломанное копье. Современные источники утверждают, что Йордан фактически действовал как прикрытие для Асфальтовые джунгли писец Бен Мэддоукоторый был занесен в черный список во времена Маккарти (на сегодняшний день кредит WGA не восстановлен). Нравиться Сэмюэл ФуллерДрама о Корейской войне 1951 года. Стальной шлемон был снят с ограниченным бюджетом и снят в округе Лос-Анджелес, а каньон Малибу и холмы Таузенд-Оукс заменяли Восточную Азию. Производство было дополнительно затруднено Пентагоном, который отказался участвовать, поскольку счел фильм оскорблением «достоинства офицеров и унтер-офицеров». 1:48 Связанный Вестерн, который разрушил рабочие отношения Джимми Стюарта и Энтони Манна Разногласия по поводу вестерна вызвали раскол между ними, что привело к горькому концу их сотрудничества. Манн, чьи нуары Сырая сделка и Т-Мужчины были отмечены как оператор Джон АлтонПоразительная черно-белая кинематография максимально использует ограничения фильма, показывая необъятность ландшафта, который должны пересечь солдаты. Он пытается сбить с толку врага, остающегося практически невидимым среди холмов и верхушек деревьев, пока солдаты пытаются выяснить, откуда летят снайперские пули и когда взорвется следующая бомба. Один из лучших сцен фильма происходит в джунглях, усеянных минами, где Бенсон и Монтана медленно продвигаются по опасной местности. «Люди на войне» исследуют боевые травмы Можно только представить, что так оскорбило Пентагон. Мужчины на войне, учитывая, что это демонстрирует большое почтение к павшим солдатам в его центре. Возможно, это было изображение американского военного полковника, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, признание долгосрочных психологических последствий войны. Скорее всего, их разозлил персонаж Монтаны, который сначала стреляет, а потом задает вопросы. Это ставит его в один ряд с персонажами. Джимми Стюарт играл в лучших вестернах Манна — Винчестер '73, Голая шпора, и Человек из Ларами и это лишь некоторые из них, которые ниспровергли героические архетипы, чтобы исследовать нечто гораздо более темное. Когда на взвод нападает снайпер, Бенсон хочет, чтобы человека забрали живым для допроса, но Монтана убивает его, подозревая, что у него под шляпой спрятан пистолет. В этом случае Монтана оказался прав, но он продолжает стрелять по солдатам по своему желанию и в конечном итоге застрелил троих северокорейцев, выдававших себя за американцев. Монтана настолько изранен боями, что не может доверять корейцам, тогда как Бенсон внезапно видит их человечность, когда находит одного из убитых солдат с семейной фотографией, похожей на ту, которую он держит в кармане. Это говорит о том, что посттравматическое стрессовое расстройство проявляется во многих различных формах, и единственный способ предотвратить его — это перестать воспринимать ближнего как нашего врага. Мужчины на войне в настоящее время доступен для потоковой передачи на Roku в США. СМОТРЕТЬ НА РОКУ Мужчины на войне Дата выпуска 25 января 1957 г. Время выполнения 102 минуты Директор Энтони Манн Писатели Ван Прааг, Филип Йордан, Бен Мэддоу
177
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
199
Рецензия на «Bunnylovr»: режиссер/звезда Катарина Чжу делает все это в фильме «Камчатка»
Хотя «Бунниловр» построен вокруг ее роли сложного персонажа, пытающегося понять, чего она хочет для себя, звезда Катарина Чжу, которая также является сценаристом и режиссером фильма, явно уверена в своем подходе. Это драма, которая по своей природе намеренно фрагментирована, как будто мы наблюдаем за человеком, вспоминающим моменты, которые помогли изменить ход его жизни. Благодаря великолепному монтажу Стефании Дуловски, которая также работала над недооцененной «Тендаберри» из прошлогоднего фестиваля «Сандэнс», фильм не интересуется более традиционными моментами, которые мы обычно ожидаем от фильмов такого типа. Вместо этого Чжу сосредотачивается на более мелких и конкретных эмоциональных моментах. Это неудачный дебютный полнометражный фильм – между нами и главным героем фильма существует фундаментальная дистанция – но Чжу подает огромные надежды. Действие «Bunnylovr» происходит в мире веб-камеры, которым Ребекка (Чжу) занимается помимо работы на другой работе, общается со своим не совсем парнем, позирует моделью для своего друга-художника и просто бродит по жизни. Затем это будет нарушено появлением ее отсутствующего, хаотичного отца (Перри Юнг), у которого слабое здоровье, и у нее начнут развиваться сложные отношения с одним из ее покровителей в Интернете. Когда покровитель посылает ей странный подарок — кролика, который дал название фильму, — Ребекка не знает, что с этим делать, но все равно продолжает открываться и разговаривать с этим безликим онлайн-загадочным мужчиной. «Банниловр» временами напоминает такие захватывающие фильмы, как «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку» и «Кэм», в том, как они откровенно исследуют секс-работу в Интернете, но Чжу также использует что-то более современное в своем недовольстве и жесткости. чтобы закрепить. Есть момент монтажа, когда в фильме видно, как Ребекка беспокойно скакает по своей тесной квартире, а затем демонстрируются расширенные беседы с онлайн-мужчиной. Чжу превосходна в обоих случаях, улавливая слои своего персонажа, поскольку она частично «работает», но все же позволяет проскальзывать частичкам себя. Мы чувствуем ее тревоги и страхи так же, как и ее желание вытолкнуть себя из зоны комфорта. Есть некоторые элементы, которые могут показаться неуместными, особенно когда речь идет о отвлекающе неловкой игре Рэйчел Сеннотт в роли вышеупомянутого персонажа-художника. Мы понимаем, что она, похоже, на самом деле не заботится о Ребекке, но мы чувствуем, что это чувство взаимно. И все же, это аспект характера Ребекки, который фильм на самом деле не исследует. Мы многого не знаем о Ребекке, и на протяжении большей части фильма она остается чем-то вроде загадки. Конечно, что в конечном итоге делает «Банниловр» успешным, так это то, что Ребекка еще не до конца знает себя. Решения, которые она принимает, в том числе критическое, разрушающее барьер между онлайном и реальным миром, заключаются в том, что она пробует что-то новое для себя только для того, чтобы обнаружить, что, возможно, она даже не хочет этого делать. Речь идет о персонаже, который выходит наружу, а затем отступает, и Чжу передает это с поразительной достоверностью. Ребекка все еще пытается собрать воедино то, кем она является, и эти фрагменты являются частью опыта. Все, что вы можете сделать, это смотреть, слушать и получать опыт. Хотя это может показаться немного неприятным, то, чего нам не хватает, в конечном итоге не важно. Дело в отсутствии закрытости. В последнем великолепном монтаже мы видим, как мельчайшие детали преображают Ребекку. Пока рядом с ней находится кролик, и она продолжает меняться и исследовать, вы чувствуете, что с ней все будет в порядке. «Bunnylovr» — это торговое название на фестивале «Сандэнс». Ознакомьтесь со всеми репортажами о фестивале Sundance здесь.
156
0 коммент | + добавить