Sofy: еще один день в раю Chess Club Records Все форматы Сейчас Почти невероятный список достижений, уже отмеченных, в том числе Radio One на стороне с демонстрацией ее первого сингла, Sofy выпускает короткий, но резкий снимок жизни Gen Z, прежде чем отправиться в тур по Великобритании. М.К. Беннетт отмечает ее метеорический подъем. Недавняя недавняя история микстейпа была не менее художественной директивой и скорее маркетинговым инструментом в качестве ярлыка для покупки честности, звукозаписывающих более чем достаточно денег для печати и изготовления, используя инструменты бедных для обхода критики. Вначале, однако, с конца 70-х годов многие хип-хоп художники, которые впоследствии стали мегастарами, начали продавать свои кассетные ленты буквально с задней части своих автомобилей после концерта, когда ленты были дешевой альтернативой виниле, и их масштабное производство можно было сделать с относительным бюджетом. Как только ваша студийная затраты окупится, вся прибыль идет прямо к художнику. Нет посредника, нет отрасли. Раскрученный только на сцене и в печати, если вы того стоили, медленный ожог был на вашей стороне. Эволюция требует, чтобы история имела смысл, и, хотя индустрия все еще видит прибыль в качестве итоги, художник попытается развивать процесс. Следовательно, у нас есть этот «концептуальный микстейп», длинная форма и сплоченная история, с повествовательной полнотой как наградой. Постоянная и ускоренная медиа -культура, которая требует байтов в качестве звуковых и пушечных кормов для большего блага мафии Clickbait, означает продолжение операции, чтобы минимизировать ее и сократить допустимые куски слушаемости. Игнорирование этой стандартной модели краткосрочного потребления не остановит платформы, на которых она приземляется, не зависит от нее, но это простая технократия и столь же уверенная, как и чернила на ваших деньгах. Поощрение вашей аудитории сидеть и слушать может быть для некоторых обоюдоострным мечом, но у Sofy есть вещество, чтобы поддержать ее ожидание внимания, а также идеальную эстетику, чтобы представить его: приглушенные пастели, полиэтиленовые пакеты и отсутствие заглавного лица. Начиная с липкой, своего рода в горшке истории последних двух десятилетий поп-музыки, это было бы естественным синглом, если бы они идут так: большая канавка в середине девяностых, частично дабстар, частично ранний мусор, с таким многогодным фанк-битом барабанщика, свет на ногах, с отличным крючком для клавиш и мелодий, который неожиданно, что-то, что не очень, это невыживаемо, что не очень, что не очень, что нельзя, что нельзя. Трудно победить и вполне может осветить ваше радио, приходите весной. Тише! Слиты, такие как Лили Аллен, на костюмированной вечеринке, психогеографический лондонский поп -поп с хорошим миксером в Камдене, предполагая, что он все еще там, с барабанами, которые звучат так, как будто они пытаются разбудить вас утром, и прогрессирование аккордов в реверсии роли. Компания поднимает ставку, громкость и удары в минуту, а музыка отражает рассказанные отношения, поскольку современные поп-музыки цветут в целевой и уверенной жизни. Убийца танцпола и разрыв сердцебиения, у него есть тот вечный непостижимый ингредиент, который делает его нарезанным выше, повседневная легкость, которая расслабляет, энралирует и волнует нервные окончания и синапсы одинаково. У меня, тем временем, есть еще одна мелодия вне Kilter, которая прыгает и запускается через ритм, как жареная кожа, теперь немного задумчивая, как будто температура воздуха внезапно упала. Блестяще названные рабочие столы блуждают между Pure Pop и Shoegaze/Dream Pop, прежде чем остановиться на джангли гитарах и больших припевах, которые Крис Мартин забыл, как писать, в то время как пираты начинаются почти как деревенский обаяние, деревенский коттедж стал кастрюлем, когда гитары титуют вверх в режиме и бросают в стиль мюзии. Гигантский дизайн-Interlude-это перекресток в отношениях, истории и микстейпе, короткой, но убедительной части акустического отвлечения, сродни солому материалу Ким Дил, нерешительной и нервной вещи, которая должна была и могла быть в три раза дольше, но, возможно, более поразительно из-за его осторожности. … Front Seat Honey - это возвращение к основному поп -звуку альбома, в настоящее время в настоящее время выступает радостный консенсус идеального вокала и откатывается от инди -гитары, в то время как слова рассказывают историю, знакомую любому, кто пережил его, и пережил ее, потому что любой алфавитный префикс дал ваше поколение, некоторые вещи никогда не меняются. Финальная плавания навсегда приходит слишком рано; Сочетание Blueboy и Kate Nash встречает известный немецкий ритм, и это сделано, исчезая на гармонизированном хоре неизвестных чувств. Как однажды отметил Дули Уилсон, это все же старая история, эта борьба за любовь и славу, от Синатры до SZA через монументальный Пегги Ли - все, что есть?, Мнение остается разделенным. Sofy использует концепцию длинной формы в качестве основы для работы с рассказом о похищенных моментах, не уверенных в вашем статусе, скорости деформации нашей ускоренной жизни, оставляя мало времени на любовь или жажду. Тем не менее, этот последний увядающий звук, поет: «Может быть, мы могли бы как -то держаться вместе, поделиться своим свитером, плавать, как это навсегда ...» может заставить вас поверить, что может быть надежда. Sofy's Instagram | Facebook | Spotify | Тикток Все слова М.К. Беннетта, вы можете найти здесь архив его автора плюс его Twitter и Instagram У нас есть небольшая услуга, чтобы спросить. Подпишитесь на громче, чем война, и помогите поддерживать пламя независимого сжигания музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнения, которые вы получите! Подпишитесь на LTW
132