Впервые в ежемесячных отчетах Nielsen о самых популярных потоковых названиях были распределены на семь различных платформ: Prime Video, Hulu, Disney+, Max, Paramount+Netflix и Apple TV+. Эти названия включали «Охват» с 6,6 миллиардами просмотра просмотра; «Семейный парень» с 4,8 миллиардами просмотра просмотра; «Bluey» с 4,8 миллиардами просмотра просмотра; «Белый лотос» с 4,5 миллиардами просмотра просмотра; «1923» и «Moana 2» с 3,9 миллиардами просмотра каждая; «Точка бега» с 3,7 миллиардами просмотра просмотра; «Любовь слепа» с 3,5 миллиардами просмотра просмотра; и «подростковый возраст» и «выходной» с 3,3 миллиарда просмотра просмотра каждый. Новые релизы увеличили общую долю просмотра телевидения на 43,8%, несмотря на 6-процентное сокращение в месяц в общем времени, потраченном на просмотр телевизора из-за сезонности. Источник: Нильсен При более внимательном взгляде на платформу YouTube продолжал расширять свое лидерство с рекордной долей 12% за месяц, несмотря на более низкие уровни просмотра по сравнению с февралем, а затем Netflix с 7,9%. Disney, который включает в себя совокупность Disney+, Hulu и ESPN+, просмотр, занял третье место на март в 5%. Фото любезно предоставлено Нильсеном Завершал оставшуюся часть списка был Prime Video с 3,5%, Paramount Streaming, который включает Paramount+ и Pluto TV, на 2,3%, канал Roku - 2,2%, Tubi с 1,9%, потоковая передача Warner Bros. Discovery, который включает в себя MAX и Discovery+, 1,5%и Peacock на 1,4%. Макс, в частности, увидел крупнейшее увеличение за месяц на 6% в марте, управляемое «Белый лотос». В дополнение к ростам потоковой передачи, Кейбл поднялся на долю 24% использования телевидения, выиграв от 29% от спорта, в частности, мартовского безумия и еще одного сильного месяца просмотра кабельных новостей. Наиболее популярными кабельными спортивными телепередачами в марте стали мужские элиты Elite Elite Elite между Алабама-Даке и Техасской технической Флоридой на TBS. Между тем, кабельные новостные программы составляли семь из 10 лучших кабельных телепередач, возглавляемые освещением Fox News Channel в президентском обращении к совместной сессии Конгресса 4 марта, которая привлекла 11 миллионов зрителей в сети и более 36 миллионов общих зрителей. Что касается трансляции, категория опубликовала долю 20,5% в марте, снизившись на 9% месяца в течение месяца из-за отсутствия футбола. Оскар, который привел 20,3 миллиона зрителей по всему ABC и одновременному трансляции на Hulu, был самой популярной программой в марте, когда в возрасте от 18 до 34 лет в три раза больше вероятности и от 35 до 49 лет в два раза больше шансов транслировать большую часть Голливуда по сравнению со зрителями, которые наблюдали на других платформах. В остальной части категории вещания на сценарии составляли 28% общего просмотра в марте, при этом «трекер» CBS представлял пять из 10 лучших трансляционных телепередач, каждый из которых выступает более 10 миллионов зрителей, несмотря на конкуренцию со стороны мартовских игр Madness.
349