Мы все думаем, что знаем, как выглядит VFX - или, по крайней мере, как выглядит плохой VFX. Мы часто можем чувствовать, когда компьютерные образы сталкиваются с визуальным языком мира фильма и слишком пластичны или без текстурных листов, когда этот мир внезапно слишком темный или рассыпается в неразборчивой массе крупномасштабного порно разрушения. Особенно с большим вниманием сейчас к карательным хрустам и производственным спринтам, наложенным на художников -визуальных эффектов, и появление бездушного склона ИИ, возникла реакция на VFX в качестве полезного инструмента, желание делать все практически - или, по крайней мере, желание сказать, что все делается практически. «Легенда о Очи» стала увлеченной в этом дискурсе «VFX для Marvel Movies (уничижительный)», когда первый трейлер фильма A24 упал. Так много онлайн-комментариев обвинили фильм в том, что он сгенерирован AI, что режиссер Исаия Саксон почувствовал необходимость комментировать в ныне удаленном посте в Твиттере, который подтвердил титульный Ochi, редкое существо, похожее на приматов, которую молодая девушка (Хелена Зенгель) подружилась, несмотря на то, что ее отцом (Willem Dafoe), по которому они были, были в команде, созданные в Skepperse Puppeters, и выступали в Skepperse Puppeters, и выступали в пользу. Но одна из освежающих вещей в «Легенде о Очи» - это то, как она демонстрирует, что хорошее визуальное мировоззрение никогда не является вопросом практического или CGI, а сочетание обоих и всех департаментов, работающих вместе, чтобы достичь того, что нужно фильму. Некоторые фильмы хотят масштаб и зрелище, которые призывают к заметному VFX, и некоторые цифровые скульптуры неба, чтобы лучше отражать настроение в остальном заземленной современной сцене. «Легенда о Очи» - это фантастическая приключенческая история, которая нуждалась в смесь как реальных, так и сверхъестественных - первобытных лесов, которые простираются за пределы нашего чувства горизонта, таинственных туманов, которые оседают через горы и скрывают очи от человеческих глаз, но также и вид тактильной привязанности к Очи, которые заставляют нас верить в это реальное. «Я надеялся, что ребенок сможет прийти в этот фильм, и удивляется, были ли это настоящими животными. Был ли это действительно не обнаруженный примат, который они просто не видели особенного BBC Nature?» Саксон сказал Indiewire. «Легенда о Очи»Courtesy Everett Collection Однако для создания этой иллюзии потребовалось 700 снимков VFX, в основном 3D -анимация на более широких снимках и трюках. «Я думаю, что CG и VFX немного запятнанные репутации, в основном из-за корпоратизации и чрезмерной зависимости. Но на самом деле это преданный, утомительный ремеслен и искусство, которые полны страстных людей, действительно блестящие люди. Странно. Саксан сказал Саксан. «И проблема больше на вершине - это крупные корпоративные студии, которые не создают графики, которые имеют какой -либо смысл». Это не проблема, которую «Легенда о Очи», с бюджетом в 10 миллионов долларов (из которых 1 млн. Долл. США было выделено для работы существа). Саксон сказал Indiewire, что провел пару лет на то, чтобы представить мир и внешний вид Ochi - «Многое, что было просто, как вы просите деньги с созданием первого художественного фильма, который является фантастическим приключением, когда никто не хочет этого делать, и это не так, как работает мир?» Саксон сказал. Он также провел в то время, когда он совершал команду как на марионете, так и на стороне эффектов уравнения Очи, планировании, тестировании и планировании еще некоторых. «Я потратил годы, делая полную анимированную работу с друзьями и сами выучил программное обеспечение. Поэтому, когда придет время сделать большую 3D -среду, это прямо в моей рулевой рубеже, и я собираюсь стать частью команды», - сказал Саксон. «[On bigger movies] Там нет надлежащего планирования выстрела, а затем есть ноты в последнюю минуту, и они могут просто продолжать тратить [their way through] их собственное невежество процесса ». Саксон собрал «инди -команду» для VFX в фильме, возглавляемом руководителем Грантом Уайтом. Некоторые из их совместных работ, которые Саксон назвал наиболее важной, также является одной из самых невидимых работ. Стреляя на отдаленную гору в Румынии, режиссер нуждался в доме таинственной даши (Эмили Уилсон), чтобы чувствовать себя соответствующим образом загадочным и потенциально опасным. Но день съемок был ярким и солнечным. «Легенда о Очи» Courtesy Everett Collection «Это не похоже на то, что тогда вы снимаете столько, сколько сможете в тени, а затем в посте, [White] Сделал все еще фотографии, когда собака заходила, когда мы не стреляли там, и тогда у меня такая же перспектива, но у меня это в разных погодных условиях. Таким образом, я могу начать композицию этих элементов в матовую картину, которая идеально сочетается с тем, что мы стреляли », - сказал Саксон. - Верх в половине рамы перевернулся по холмам, а нижняя половина - наша живая тарелка». В конце концов, как 3D -анимация, так и кукловая - это инструменты рассказывания историй, и Саксон был взволнован, чтобы полностью принять оба, чтобы зрители могли жить в мире Очи и не беспокоиться о том, как это произошло. «Люди любят праздновать практическую работу, и я думаю, что мы должны отпраздновать всю практическую работу в этом фильме», - сказал Саксон. «Но если есть трюк или широкий выстрел или есть что-то, что мы не могли бы сделать реальным, то, конечно, мы делаем версию этого CG. В этом фильме есть 700 снимков VFX. Это VFX, управляемый фильмом».
300