Это совершенно новый EP от калифорнийской продюсерской группы The Inner Realmz. Основанные Мастой Сайфером Дивайном и Гумсоном, они произвели фурор на андеграундной сцене западного побережья с начала текущего десятилетия благодаря своим первым двум бит-тейпам. СП 1000 и Строить и разрушать с последующим Мастера нижнего уровня а также его продолжение и Цифровые цепочки. Так получилось, что Гумсон объединился с Броком полтора года назад для совместной записи битов. Тяжелая авария демонстрация талантов Брока за доской на стороне А и, конечно же, Гумсона на стороне Б, за исключением Масты Сайфера Девайна, делающего это ближе. Всемогущий Мастерски отобранные и аранжированные джазовые семплы привлекли мое внимание этой весной, поэтому, учитывая это, меня заинтересовало, где Массовое столкновение собирался взять это. После пыльного вступления «Fuck 'Em», построенного на семплировании фортепиано, первый трек «Roughneck Reality» начинается с 4-минутного бум-бэп-инструментала, который Гумсон сочинил сам, тогда как «Passin' Thru» напоминает бит старой школы. такое впечатление, что это было сделано в начале 90-х. В клавишах «Stress» чувствуется буйство ударов и ловушек, придающих им остроту, но затем «Don't Shut Down on a Player» завершает первую половину EP ностальгической атмосферой. «Funky on the Track» превосходно оправдывает свое название в течение 119 секунд, сочетая в себе элементы фанк-музыки и бум-бэпа, в то время как «Misery» Sirrealist и Vel 9 — единственная здесь песня с исполненным вокалом, объединяющая их, говорящих только о том, чтобы видеть несчастье. и скорбь. «Outra Vez» служит официальным финалом, создавая мягкий фон с ударами и барабанами, но затем бонус-трек служит продолжением «Kick a Freestyle off». Глава 1. Маста Сайфер Дивайн покинул группу некоторое время назад, поэтому он вообще не участвовал в создании этих битов, и даже Гумсон приберегает свои продюсерские навыки для пары суставов, но Джон Делиз вместе с Майком Би и Ripe143 берут на себя большую часть 23-минутное прослушивание, демонстрирующее, на что они способны как продюсеры, и сохранение мощного джазового бум-бэпа The Inner Realmz. Оценка: 7/10
добавил
Ева Бергеp
149
Начните свой 2025 год с нового EP The Inner Realmz «Mass Collide» (обзор EP)
106
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
152
Причина смерти Брентона Вуда: как умер покойный соул-певец
Посмотреть галерею Изображение предоставлено: Редфернс Брентон Вуд (настоящее имя Альфред Джесси Смит) умер в январе 2025 года после долгой и выдающейся музыкальной карьеры. С 1960-х годов Вуд неуклонно поднимался по служебной лестнице как сольный исполнитель и стал известен своим хитом «The Oogum Boogum Song». В прошлом году он объявил о своем Увидимся на отскоке: Последний тур но ему пришлось приостановить его после того, как его по неизвестной причине доставили в больницу, согласно Разнообразие. Поклонники покойного музыканта задавались вопросом, связана ли госпитализация Вуда с причиной его смерти, но он был госпитализирован почти за год до смерти. Узнайте больше о жизни, карьере и смерти Вуда здесь. Кем был Брентон Вуд? Вуд был соул-певцом и пианистом, известным своими хитами «The Oogum Boogum Song», «Gimme Little Sign» и «Baby You Got It». С момента выпуска «The Oogum Boogum Song» сингл Вуда на протяжении многих лет был показан во многих телешоу и фильмах, в том числе Академия «Амбрелла», почти известная и, совсем недавно, Не волнуйся, дорогая. (Фото Стива Сноудена/Getty Images) За свою многолетнюю карьеру Вуд выпустил несколько студийных альбомов до 2009 года: Oogum Boogum, Gimme Little Sign, Baby You Got It, Come Soft, Out of the Woodwork, Sweet Old School, Classic By Design, This Love Is For Real и Господь, услышь мою молитву. Возраст Брентона Вуда, когда он умер Вуду было 83 года, когда он умер. Он родился 26 июля 1941 года в Шривпорте, штат Луизиана. В конце концов, Вуд и его семья переехали в Сан-Педро, Калифорния, а затем в Комптон. Какова была причина смерти Брентона Вуда? Вуд умер естественной смертью, сообщил его менеджер и помощник Мэнни Гальегос. Разнообразие 3 января 2025 года. Покойного музыканта окружили близкие люди. Гальегос также рассказал изданию, что последними словами Вуда своим фанатам были: «Поймай вас на отскоке», что является отсылкой к его одноименному синглу 1967 года. Каков был собственный капитал Брентона Вуда? По данным нескольких СМИ, собственный капитал Вуда исчисляется миллионами долларов. Его точный собственный капитал неизвестен.
109
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
87
5 вопросов ансамблю Riwaya
Базирующийся в Нью-Йорке ансамбль Riwaya считает себя рассказчиками. Название камерного ансамбля под руководством композитора — арабское слово, означающее «повествование» или «история», а его миссия — «соединить традиции и создать гармоничный диалог между прошлым и настоящим, способствуя созданию среды художественного совершенства и межкультурного взаимодействия». обмен." С момента своего основания в 2023 году ансамбль Riwaya представляет композиторов и музыку Ближнего Востока посредством представлений современной классической камерной музыки. В настоящее время в состав группы входят композитор Сами Сейф, альтистка Ноэми Чемали, скрипачи Шалеа Файнштейн, Инсия Малик и Шарлотта Лукола, кларнетист Амер Хасан, виолончелист Раффи Боден и флейтист Марон Анис Хури. Благодаря своей работе они собрали средства на гуманитарные усилия в пользу таких организаций, как Médecins Sans Frontières (Врачи без границ) и SEAL (Социальное и экономическое действие для Ливана) в сотрудничестве с египетско-американской художницей в стиле нео-соул Фелукой. Этой осенью ансамбль выступил в Музее Палестины в США, Йельском культурном центре MENA и Центре выпускников CUNY. Своими выступлениями группа надеется добиться большего признания ближневосточной музыки и повышения вовлеченности арабской диаспоры по всему миру. На одном из недавних концертов, состоявшихся в Центре классической музыки ДиМенна в Нью-Йорке в начале этого года, их выступление включало такизм, импровизацию в рамках арабской системы мелодических ладов макама, призванную создать своего рода музыкальный экстаз. А в прошлом месяце в CUNY они исполнили программу произведений Кинана Азме, Сами Сейфа, Бушры Эль-Турка и Карима Рустома. После нескольких напряженных месяцев выступлений мы задали Riwaya Ensemble пять вопросов о происхождении группы и ее миссии. Где вы все познакомились и что вдохновило вас на создание ансамбля? Впервые мы встретились онлайн после того, как кларнетист Амер Хасан и альтистка Ноэми Чемали обратились к композитору Сами Сейфу с индивидуальными запросами о сотрудничестве. Осознав, что у нас как у артистов схожие миссии, Сами познакомил нас друг с другом, и из этой общей связи родился наш ансамбль. Основание нашего ансамбля было вдохновлено желанием защищать интересы композиторов Ближнего Востока и Северной Африки, региона, музыку которого часто игнорируют в концертных залах классической музыки. Миссия Ривайи — усилить эти недостаточно представленные голоса и продемонстрировать богатое культурное наследие региона. В конечном счете, мы стремимся обеспечить, чтобы современную ближневосточную музыку исполняли, слушали и прославляли. Как ансамбль под руководством композитора помогает вашим индивидуальным выступлениям и коллективной работе в группе? Будучи ансамблем под руководством композитора, мы можем построить более тесную и динамичную связь с музыкой, друг с другом и с композиторами, с которыми мы сотрудничаем. Это особенно важно при работе с ближневосточной музыкой, которая имеет свой собственный набор музыкальных традиций и нюансов, часто незнакомых музыкантам, получившим образование на Западе. Подход к этим произведениям через процесс под руководством композитора позволяет нам получить более точное и достоверное понимание замыслов музыки. Например, в ближневосточной музыке тонкая настройка четвертьтонов является важным элементом, который не всегда может быть уловлен традиционными западными системами настройки. Как ансамбль, возглавляемый композиторами, мы можем тесно сотрудничать с композиторами, чтобы полностью понять особенности этих техник и интегрировать их в наши выступления, сохраняя их культурное и музыкальное значение. Такой уровень сотрудничества гарантирует, что музыка представлена с глубиной, точностью и уважением, которых она заслуживает, а не просто пытается «вписать» ее в западную классическую структуру. Расскажите мне подробнее о вашей работе с гуманитарными организациями, помогающими жителям Ближнего Востока. Что значит для вас, как для людей ближневосточного происхождения, предоставление такого рода помощи? Наше сотрудничество с гуманитарными организациями отражает нашу связь с проблемами, с которыми сталкиваются люди в регионе БВСА и диаспора. Некоторые из наших партнеров — «Врачи без границ» (Врачи без границ) и SEAL Ливан, чья работа направлена на решение таких проблем, как неотложная медицинская помощь, перемещение населения, системный расизм и отсутствие доступа к ресурсам. Партнерство с ними позволяет нам использовать наше искусство для повышения осведомленности и поддержки этих причин и, в свою очередь, укреплять солидарность и надежду через музыку. Для нас как ансамбля очень важно создать платформу, которая одновременно прославляет культурное богатство региона и решает насущные социально-политические проблемы, с которыми сталкивается его население. Кинан Азме, участники Riwaya Ноэми Чемали, Сами Сейф, Амер Хасан и Раффи Боден — Фото автора Dustin Lin Что вы больше всего хотите, чтобы зрители поняли о ближневосточной музыке и ее месте в мировой современной классической музыке? Ближневосточная музыка, как и культуры и истории, из которых она исходит, невероятно разнообразна. Ближний Восток — это регион, охватывающий множество стран, этнических групп, языков и традиций, каждая из которых вносит свой вклад в уникальные музыкальные стили и философию. Однако это разнообразие часто затушевывается или слишком упрощается в основных средствах массовой информации, которые имеют тенденцию либо стереотипизировать, либо обобщать культурную продукцию региона. Ближневосточную классическую музыку часто сводят к единому монолитному звуку или эстетике, игнорируя нюансы, сложности и вариации, которые ее определяют. Мы надеемся исправить это заблуждение, представив широкий спектр современных произведений, которые отражают всю широту музыкального ландшафта региона. Хотя в нашем грядущем альбоме представлена музыка композиторов левантийской диаспоры, мы рассматриваем это только как начало нашего пути. Мы стремимся представить более широкий и инклюзивный взгляд на современную ближневосточную музыку, отражающую разнообразие стилей и влияний в регионе, независимо от того, черпают ли композиторы традиционные народные мелодии, классические формы или экспериментальную музыку. Мы также считаем важным признать недостаточное представительство ближневосточной музыки в концертных залах классической музыки как в США, так и за рубежом, несмотря на то, что западные классические музыкальные учреждения все больше охватывают глобальные музыкальные влияния. Это недопредставление особенно заметно (и заметно), учитывая долгую историю влияния ближневосточной музыки на западные классические традиции — от развития скрипки, берущей свое начало от ближневосточного ребаба (и, в конечном итоге, европейского ребека) до османского ребаба. Влияние Империи на выдающихся европейских композиторов. Мы стремимся бросить вызов этому неравенству, показав, как ближневосточная музыка не только вписывается в глобальный современный классический ландшафт, но и вносит в него значимый и оригинальный вклад. Мы хотим, чтобы зрители услышали и увидели, что музыка Ближнего Востока не является изолированным или «экзотическим» явлением; это неотъемлемая часть музыкальной ткани нашего мира. Исполняя произведения современных композиторов Ближнего Востока, мы демонстрируем, как их музыка может стоять рядом с другими традициями, сохраняя при этом свою самобытность. Эти композиции, которые мы исполнили и записали в этом сезоне, глубоко укоренены в культурном наследии, но они также дальновидны и развиваются, используя современные темы, техники и идеи. В конечном счете, мы хотим изменить повествование о ближневосточной музыке и показать, что это живая, развивающаяся форма искусства, заслуживающая равного признания и оценки в мире современной классической музыки. Мы надеемся вдохновить слушателей подходить к музыке с любопытством и непредвзятостью, побуждая их слушать за пределами любых предвзятых представлений и ценить инновации, которые композиторы Ближнего Востока привносят сегодня в мир классической музыки. Есть ли другие аспекты вашей индивидуальной этнической культуры, которые вы включаете в пространство выступлений в настоящее время или планируете включить в будущие выступления? Во время нашего недавнего тура и проекта по записи альбома нам выпала честь работать с невероятной группой музыкантов, чей разнообразный исполнительский опыт сформировал наше звучание и наш подход к репертуару. Члены ансамбля Riwaya также выступают с традиционными арабскими музыкальными группами, такими как Национальный арабский оркестр Детройта, а также с клезмерскими, джазовыми, классическими и современными ансамблями. Такой широкий спектр исполнительского опыта позволяет нам подходить к современному репертуару с уникальной точки зрения, поскольку каждое произведение рассматривается через несколько линз — будь то замысловатая орнаментация и импровизационная свобода арабской и джазовой музыки или сложные техники современной музыки. В результате получается звук, который является одновременно инновационным и глубоко связанным с музыкальными традициями, которые каждый из нас несет с собой. Мы благодарны нашим членам, которые помогали поддерживать нас и нашу миссию с самого начала, в том числе виолончелисту Раффи Бодену и скрипачкам Инсии Малик, Шали Файнстайн и Шарлотте Лукола. «МНЕ ЗАБОТАЮ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ» — это редакционно-независимая программа Американского форума композиторов, реализация которой стала возможной благодаря щедрой донорской и институциональной поддержке. Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не могут отражать точку зрения ICIYL или ACF. Вы можете поддержать работу ICIYL, подарив ACF не облагаемый налогом подарок. Дополнительную информацию об ACF можно найти на сайте композиторовforum.org.
44
0 коммент | + добавить